ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 42

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема: «Игрушки»

1. Как классифицируют игрушки по возрасту детей: ____, ____, ____.

 2. Впишите пропущенные слова: Игрушки классифицируют по воспитательному (педагогическому) и возрастному назначению, а также по материалу изготовления.
3. Для какого возраста детей можно предложить игрушки?

а) погремушки, подвески, кольца — ____;

б) мягконабивные игрушки, куклы, фигурки животных — ____;

в) наборы цифр и букв, счетные палочки, настольные игры — ____.

4. Какую педагогическую направленность имеют игрушки:

а) лопатки, грабли, наборы инструментов —

6) конструкторы, луноходы, модели машин -- ______;

в) скакалки, обручи, мячи — ________;

г) книжки для раскрашивания, пластилин _________________.

5. Основные материалы, применяемые в производстве игрушек:

6. Игрушки – это

7.Соотнесите в таблице:1-4, 3 2-3, 4 3-7,1 4-6,5 5-1,2 6-2,6 7-5,7 8-9,9 9-8,8

1. Игрушки, способствующие развитию первоначальных движений и восприятия —


1. переводные картинки, детские швейные машинки и др.


1. относят куклы, фигурки людей, животных и рыб, предметы домашнего обихода, транспортные игрушки 

2. Игрушки, способствующие физическому развитию детей и


2. относят детские музыкальные инструменты, театр кукол,

2. это лопатки, грабли и другой садово-огородный инвентарь, предметы для детского технического творчества

3. К игрушкам, знакомящим детей с окружающей природной средой


3. развитию силы, ловкости, меткости, координации движений

3. самые первые в жизни ребенка. Они развивают у него

осязание, координацию движений, дают ребенку первое представление о форме, размере, цвете.

4. К игрушкам, знакомящим детей с элементами науки и техники

4. К ним относят погремушки, подвески, шарики, мячи, разборные пирамидки, матрешки, цветные кубики

4. это обручи, скакалки, кегли, спортроллеры, велосипеды, луки, ружья и пистолеты, санки

5. Игрушки, знакомящие детей с трудовыми процессами,

5. (до 3 лет)

5. относят конструкторы, действующие модели машин, механизмов и приборов, радио- и электромеханические игрушки, телеигры.

6. К игрушкам, способствующим музыкальному и художественному развитию детей,

6. политехнические игрушки

6. альбомы для раскрашивания, пластилин, панорамы, елочные и карнавальные украшения.

7. Игрушки для детей ясельного возраста Различают игрушки:

7. образно-сюжетные игрушки

7. для первой группы раннего возраста (1,2,3 год жизни ребенка)

8. Игрушки для детей дошкольного возрасти

8. 7 лет

8. конструкторы, сборно-разборные игрушки, наборы для выпиливания, городки, лыжи, санки, велосипеды и др.; шахматы, шашки, электронные

9. Игрушки для детей школьного возраста

9. (от 3 до б лет)

9. подбирают с учетом характера игр, в которых дети проявляют самостоятельность, выдумку и фантазию. 



Тема: «Игрушки»

1. Как классифицируют игрушки по возрасту детей: ____, ____, ____.

 2. Впишите пропущенные слова: Игрушки классифицируют по ................. и .........назначению, а также по ................ ........... .
3. Для какого возраста детей можно предложить игрушки?

а) погремушки, подвески, кольца — ____; б) мягконабивные игрушки, куклы, фигурки животных — ____;

в) наборы цифр и букв, счетные палочки, настольные игры — ____.

4. Какую педагогическую направленность имеют игрушки:

а) лопатки, грабли, наборы инструментов — 6) конструкторы, луноходы, модели машин -- ______;

в) скакалки, обручи, мячи — ________; г) книжки для раскрашивания, пластилин _________________.

5. Основные материалы, применяемые в производстве игрушек:

6. Игрушки – это

7.Соотнесите в таблице:

1. Игрушки, способствующие развитию первоначальных движений и восприятия —


1. переводные картинки, детские швейные машинки и др.


1. относят куклы, фигурки людей, животных и рыб, предметы домашнего обихода, транспортные игрушки 

2. Игрушки, способствующие физическому развитию детей и


2. относят детские музыкальные инструменты, театр кукол,

2. это лопатки, грабли и другой садово-огородный инвентарь, предметы для детского технического творчества

3. К игрушкам, знакомящим детей с окружающей природной средой


3. развитию силы, ловкости, меткости, координации движений

3. самые первые в жизни ребенка. Они развивают у него

осязание, координацию движений, дают ребенку первое представление о форме, размере, цвете.

4. К игрушкам, знакомящим детей с элементами науки и техники

4. К ним относят погремушки, подвески, шарики, мячи, разборные пирамидки, матрешки, цветные кубики

4. это обручи, скакалки, кегли, спортроллеры, велосипеды, луки, ружья и пистолеты, санки

5. Игрушки, знакомящие детей с трудовыми процессами,

5. (до 3 лет)

5. относят конструкторы, действующие модели машин, механизмов и приборов, радио- и электромеханические игрушки, телеигры.

6. К игрушкам, способствующим музыкальному и художественному развитию детей,

6. политехнические игрушки

6. альбомы для раскрашивания, пластилин, панорамы, елочные и карнавальные украшения.

7. Игрушки для детей ясельного возраста Различают игрушки:

7. образно-сюжетные игрушки

7. для первой группы раннего возраста (1,2,3 год жизни ребенка)

8. Игрушки для детей дошкольного возрасти

8. 7 лет

8. конструкторы, сборно-разборные игрушки, наборы для выпиливания, городки, лыжи, санки, велосипеды и

9. Игрушки для детей школьного возраста

9. (от 3 до б лет)

9. подбирают с учетом характера игр, в которых дети проявляют самостоятельность, выдумку и фантазию. 


Тема: «Игрушки»

1. Как классифицируют игрушки по возрасту детей: ____, ____, ____.

 2. Впишите пропущенные слова: Игрушки классифицируют по ................. и .........назначению, а также по ................ ........... .
3. Для какого возраста детей можно предложить игрушки?

а) погремушки, подвески, кольца — ____; б) мягконабивные игрушки, куклы, фигурки животных — ____;

в) наборы цифр и букв, счетные палочки, настольные игры — ____.

4. Какую педагогическую направленность имеют игрушки:

а) лопатки, грабли, наборы инструментов — 6) конструкторы, луноходы, модели машин -- ______;

в) скакалки, обручи, мячи — ________; г) книжки для раскрашивания, пластилин _________________.

5. Основные материалы, применяемые в производстве игрушек:

6. Игрушки – это

7.Соотнесите в таблице:

1. Игрушки, способствующие развитию первоначальных движений и восприятия —


1. переводные картинки, детские швейные машинки и др.


1. относят куклы, фигурки людей, животных и рыб, предметы домашнего обихода, транспортные игрушки 

2. Игрушки, способствующие физическому развитию детей и


2. относят детские музыкальные инструменты, театр кукол,

2. это лопатки, грабли и другой садово-огородный инвентарь, предметы для детского технического творчества

3. К игрушкам, знакомящим детей с окружающей природной средой


3. развитию силы, ловкости, меткости, координации движений

3. самые первые в жизни ребенка. Они развивают у него

осязание, координацию движений, дают ребенку первое представление о форме, размере, цвете.

4. К игрушкам, знакомящим детей с элементами науки и техники

4. К ним относят погремушки, подвески, шарики, мячи, разборные пирамидки, матрешки, цветные кубики

4. это обручи, скакалки, кегли, спортроллеры, велосипеды, луки, ружья и пистолеты, санки

5. Игрушки, знакомящие детей с трудовыми процессами,

5. (до 3 лет)

5. относят конструкторы, действующие модели машин, механизмов и приборов, радио- и электромеханические игрушки, телеигры.

6. К игрушкам, способствующим музыкальному и художественному развитию детей,

6. политехнические игрушки

6. альбомы для раскрашивания, пластилин, панорамы, елочные и карнавальные украшения.

7. Игрушки для детей ясельного возраста Различают игрушки:

7. образно-сюжетные игрушки

7. для первой группы раннего возраста (1,2,3 год жизни ребенка)

8. Игрушки для детей дошкольного возрасти

8. 7 лет

8. конструкторы, сборно-разборные игрушки, наборы для выпиливания, городки, лыжи, санки, велосипеды и

9. Игрушки для детей школьного возраста

9. (от 3 до б лет)

9. подбирают с учетом характера игр, в которых дети проявляют самостоятельность, выдумку и фантазию.