ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 42
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема: «Игрушки»
1. Как классифицируют игрушки по возрасту детей: ____, ____, ____.
2. Впишите пропущенные слова: Игрушки классифицируют по воспитательному (педагогическому) и возрастному назначению, а также по материалу изготовления.
3. Для какого возраста детей можно предложить игрушки?
а) погремушки, подвески, кольца — ____;
б) мягконабивные игрушки, куклы, фигурки животных — ____;
в) наборы цифр и букв, счетные палочки, настольные игры — ____.
4. Какую педагогическую направленность имеют игрушки:
а) лопатки, грабли, наборы инструментов —
6) конструкторы, луноходы, модели машин -- ______;
в) скакалки, обручи, мячи — ________;
г) книжки для раскрашивания, пластилин _________________.
5. Основные материалы, применяемые в производстве игрушек:
6. Игрушки – это
7.Соотнесите в таблице:1-4, 3 2-3, 4 3-7,1 4-6,5 5-1,2 6-2,6 7-5,7 8-9,9 9-8,8
1. Игрушки, способствующие развитию первоначальных движений и восприятия — | 1. переводные картинки, детские швейные машинки и др. | 1. относят куклы, фигурки людей, животных и рыб, предметы домашнего обихода, транспортные игрушки |
2. Игрушки, способствующие физическому развитию детей и | 2. относят детские музыкальные инструменты, театр кукол, | 2. это лопатки, грабли и другой садово-огородный инвентарь, предметы для детского технического творчества |
3. К игрушкам, знакомящим детей с окружающей природной средой | 3. развитию силы, ловкости, меткости, координации движений | 3. самые первые в жизни ребенка. Они развивают у него осязание, координацию движений, дают ребенку первое представление о форме, размере, цвете. |
4. К игрушкам, знакомящим детей с элементами науки и техники | 4. К ним относят погремушки, подвески, шарики, мячи, разборные пирамидки, матрешки, цветные кубики | 4. это обручи, скакалки, кегли, спортроллеры, велосипеды, луки, ружья и пистолеты, санки |
5. Игрушки, знакомящие детей с трудовыми процессами, | 5. (до 3 лет) | 5. относят конструкторы, действующие модели машин, механизмов и приборов, радио- и электромеханические игрушки, телеигры. |
6. К игрушкам, способствующим музыкальному и художественному развитию детей, | 6. политехнические игрушки | 6. альбомы для раскрашивания, пластилин, панорамы, елочные и карнавальные украшения. |
7. Игрушки для детей ясельного возраста Различают игрушки: | 7. образно-сюжетные игрушки | 7. для первой группы раннего возраста (1,2,3 год жизни ребенка) |
8. Игрушки для детей дошкольного возрасти | 8. 7 лет | 8. конструкторы, сборно-разборные игрушки, наборы для выпиливания, городки, лыжи, санки, велосипеды и др.; шахматы, шашки, электронные |
9. Игрушки для детей школьного возраста | 9. (от 3 до б лет) | 9. подбирают с учетом характера игр, в которых дети проявляют самостоятельность, выдумку и фантазию. |
Тема: «Игрушки»
1. Как классифицируют игрушки по возрасту детей: ____, ____, ____.
2. Впишите пропущенные слова: Игрушки классифицируют по ................. и .........назначению, а также по ................ ........... .
3. Для какого возраста детей можно предложить игрушки?
а) погремушки, подвески, кольца — ____; б) мягконабивные игрушки, куклы, фигурки животных — ____;
в) наборы цифр и букв, счетные палочки, настольные игры — ____.
4. Какую педагогическую направленность имеют игрушки:
а) лопатки, грабли, наборы инструментов — 6) конструкторы, луноходы, модели машин -- ______;
в) скакалки, обручи, мячи — ________; г) книжки для раскрашивания, пластилин _________________.
5. Основные материалы, применяемые в производстве игрушек:
6. Игрушки – это
7.Соотнесите в таблице:
1. Игрушки, способствующие развитию первоначальных движений и восприятия — | 1. переводные картинки, детские швейные машинки и др. | 1. относят куклы, фигурки людей, животных и рыб, предметы домашнего обихода, транспортные игрушки |
2. Игрушки, способствующие физическому развитию детей и | 2. относят детские музыкальные инструменты, театр кукол, | 2. это лопатки, грабли и другой садово-огородный инвентарь, предметы для детского технического творчества |
3. К игрушкам, знакомящим детей с окружающей природной средой | 3. развитию силы, ловкости, меткости, координации движений | 3. самые первые в жизни ребенка. Они развивают у него осязание, координацию движений, дают ребенку первое представление о форме, размере, цвете. |
4. К игрушкам, знакомящим детей с элементами науки и техники | 4. К ним относят погремушки, подвески, шарики, мячи, разборные пирамидки, матрешки, цветные кубики | 4. это обручи, скакалки, кегли, спортроллеры, велосипеды, луки, ружья и пистолеты, санки |
5. Игрушки, знакомящие детей с трудовыми процессами, | 5. (до 3 лет) | 5. относят конструкторы, действующие модели машин, механизмов и приборов, радио- и электромеханические игрушки, телеигры. |
6. К игрушкам, способствующим музыкальному и художественному развитию детей, | 6. политехнические игрушки | 6. альбомы для раскрашивания, пластилин, панорамы, елочные и карнавальные украшения. |
7. Игрушки для детей ясельного возраста Различают игрушки: | 7. образно-сюжетные игрушки | 7. для первой группы раннего возраста (1,2,3 год жизни ребенка) |
8. Игрушки для детей дошкольного возрасти | 8. 7 лет | 8. конструкторы, сборно-разборные игрушки, наборы для выпиливания, городки, лыжи, санки, велосипеды и |
9. Игрушки для детей школьного возраста | 9. (от 3 до б лет) | 9. подбирают с учетом характера игр, в которых дети проявляют самостоятельность, выдумку и фантазию. |
Тема: «Игрушки»
1. Как классифицируют игрушки по возрасту детей: ____, ____, ____.
2. Впишите пропущенные слова: Игрушки классифицируют по ................. и .........назначению, а также по ................ ........... .
3. Для какого возраста детей можно предложить игрушки?
а) погремушки, подвески, кольца — ____; б) мягконабивные игрушки, куклы, фигурки животных — ____;
в) наборы цифр и букв, счетные палочки, настольные игры — ____.
4. Какую педагогическую направленность имеют игрушки:
а) лопатки, грабли, наборы инструментов — 6) конструкторы, луноходы, модели машин -- ______;
в) скакалки, обручи, мячи — ________; г) книжки для раскрашивания, пластилин _________________.
5. Основные материалы, применяемые в производстве игрушек:
6. Игрушки – это
7.Соотнесите в таблице:
1. Игрушки, способствующие развитию первоначальных движений и восприятия — | 1. переводные картинки, детские швейные машинки и др. | 1. относят куклы, фигурки людей, животных и рыб, предметы домашнего обихода, транспортные игрушки |
2. Игрушки, способствующие физическому развитию детей и | 2. относят детские музыкальные инструменты, театр кукол, | 2. это лопатки, грабли и другой садово-огородный инвентарь, предметы для детского технического творчества |
3. К игрушкам, знакомящим детей с окружающей природной средой | 3. развитию силы, ловкости, меткости, координации движений | 3. самые первые в жизни ребенка. Они развивают у него осязание, координацию движений, дают ребенку первое представление о форме, размере, цвете. |
4. К игрушкам, знакомящим детей с элементами науки и техники | 4. К ним относят погремушки, подвески, шарики, мячи, разборные пирамидки, матрешки, цветные кубики | 4. это обручи, скакалки, кегли, спортроллеры, велосипеды, луки, ружья и пистолеты, санки |
5. Игрушки, знакомящие детей с трудовыми процессами, | 5. (до 3 лет) | 5. относят конструкторы, действующие модели машин, механизмов и приборов, радио- и электромеханические игрушки, телеигры. |
6. К игрушкам, способствующим музыкальному и художественному развитию детей, | 6. политехнические игрушки | 6. альбомы для раскрашивания, пластилин, панорамы, елочные и карнавальные украшения. |
7. Игрушки для детей ясельного возраста Различают игрушки: | 7. образно-сюжетные игрушки | 7. для первой группы раннего возраста (1,2,3 год жизни ребенка) |
8. Игрушки для детей дошкольного возрасти | 8. 7 лет | 8. конструкторы, сборно-разборные игрушки, наборы для выпиливания, городки, лыжи, санки, велосипеды и |
9. Игрушки для детей школьного возраста | 9. (от 3 до б лет) | 9. подбирают с учетом характера игр, в которых дети проявляют самостоятельность, выдумку и фантазию. |