Файл: Хозяйственнобытовая деятельность.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 321

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Это библиотека.

Учреждения культуры, одно из которых представлено на фотографии, называют культурно-просветительными учреждениями.  Их назначение в повышении образованности людей. Человек получает новые знания,  развивается его личность, обогащается духовная жизнь.

Деятельность этих учреждений связана с народной и массовой формами культуры.

Типы учреждений культуры:
- музеи
- театры




Какой тип межличностных отношений может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данного типа межличностных отношений. Какова роль общения в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы изображённому на фотографии младшему по возрасту человеку, чтобы такие межличностные отношения были успешными? (Укажите любые два качества.)

С помощью данной фотографии проиллюстрирован формальный тип межличностных отношений.

Формальный характер отношений создается и существует в рамках официальных организаций: школьный класс, футбольный клуб и др.

Общение с окружающими — основа развития и поддержания человека. Благодаря общению человек строит себя как личность, поддерживает и развивает свой внутренний мир и учится делиться им с другими.

Межличностное общение будет успешным при наличии таких качеств, как дисциплина, ответственность и трудолюбие.




Какой фактор производства прежде всего может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Объясните смысл данного фактора производства (дайте определение понятия). Чем ограничено предложение данного фактора производства? Как называют доход владельца данного фактора производства?

1) Данная фотография иллюстрирует фактор производства «труд».
2) Труд как фактор производства — совокупность физических и умственных способностей людей, пригодных для создания экономических благ.
3) Ограниченность труда проявляется в отсутствии необходимого количества рабочей силы, недостатке квалифицированных специалистов.
4) Доход владельца данного фактора производства называют заработной платой.





Какой тип межличностных отношений может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данного типа межличностных отношений. Какова роль общения в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы изображённым на фотографии людям для того, чтобы такие межличностные отношения были успешными? (Укажите любые два качества.)

Личные
2) Сущность личных отношений заключается в том, что они складываются между людьми на основе частных взаимоотношений вне зависимости от выполняемой работы и не ограничены установленными формальными правилами. Они позволяют людям устанавливать более глубокие связи друг с другом, выражать свои эмоции и чувства, получать поддержку и помощь от близких людей.
3) Общение играет важную роль в жизни человека, поскольку оно позволяет нам обмениваться информацией, выражать свои мысли и чувства, устанавливать социальные связи и укреплять отношения с другими людьми.
4) Во-первых, люди должны уметь эффективно общаться друг с другом, выражать свои мысли и чувства. Это поможет установить четкую и понятную связь друг с другом. Во-вторых, люди должны быть готовы поддерживать друг друга и помогать в трудные моменты. Это поможет укрепить отношения и создать доверительную атмосферу в общении.




Какой вид экономической деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Объясните, в чём заключается сущность этого вида экономической деятельности. В каких формах может быть организована эта экономическая деятельность? (Укажите любые две формы.) Какое значение для каждого человека имеет защита прав потребителей?

С помощью данной фотографии проиллюстрирован обмен.
Обмен — процесс, в котором взамен произведённого продукта люди получают деньги или другой продукт.
Формы обмена:
1) Бартер (натуральный обмен)
2) Торговля (товарно-денежный обмен)
Защита прав потребителей имеет важное значение, так как позволяет потребителям в спорной ситуации отстоять свои права.




Как в общем называют учреждения культуры, одно из которых представлено на фотографии? Объясните, в чём назначение этого учреждения культуры.
С какими формами (областями) культуры связана деятельность этих учреждений? (Назовите любые две формы (области).) Какие ещё учреждения культуры Вы знаете? (

Это библиотека. Учреждения культуры, одно из которых представлено на фотографии, называют культурно-просветительными учреждениями.

Их назначение в повышении образованности людей. Человек получает новые знания,  развивается его личность, обогащается духовная жизнь.

Деятельность этих учреждений связана с народной и массовой формами культуры.

Типы учреждений культуры:
- музеи
- театры




Какой фактор производства прежде всего может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Объясните смысл данного фактора производства (дайте определение понятия). Чем ограничено предложение данного фактора производства? Как называют доход владельца данного фактора производства?

Данная фотография иллюстрирует фактор производства «труд».

Труд как фактор производства — совокупность физических и умственных способностей людей, пригодных для создания экономических благ.

Ограниченность труда проявляется в отсутствии необходимого количества рабочей силы, недостатке квалифицированных специалистов.

Доход владельца данного фактора производства называют заработной платой.




Как в общем называют учреждения культуры, одно из которых представлено на фотографии? Объясните, в чём назначение этого учреждения культуры. Почему посещение таких учреждений культуры полезно для каждого человека? Какие ещё учреждения культуры Вы знаете? (Назовите два любых вида/типа учреждений.)

1) Музей
2) Занимается сбором, изучением, хранением и экспонированием памятников естественной истории, материальной и духовной культуры, а также просветительской и популяризаторской деятельностью.
3) Человек получает новые знания, эстетические впечатления, развивается его личность, обогащается духовная жизнь.
4) Библиотека, театр.




Какой тип межличностных отношений может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данного типа межличностных отношений. Какова роль общения в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы изображённым на фотографии людям для того, чтобы такие межличностные отношения были успешными? (Укажите любые два качества.)


С помощью данной фотографии проиллюстрирован неформальный тип межличностных отношений.

Неформальные отношения возникают на основе личных интересов их участников: самодеятельный музыкальный коллектив, клуб любителей бардовской песни и др.

Общение с окружающими — основа развития и поддержания человека. Благодаря общению человек строит себя как личность, поддерживает и развивает свой внутренний мир и учится делиться им с другими.

Межличностное общение будет успешным при наличии таких качеств, как взаимопонимание, открытость и поддержка.




Для иллюстрации какой формы (вида) деятельности может быть использовано изображение женщины, сидящей лицом к другим людям на фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности. Какова положительная роль данной деятельности в жизни человека? К какому виду потребностей относят потребность в познании?

Изображение женщины, сидящей лицом к другим людям на фотографии, может быть использовано для иллюстрации труда.

Труд — форма деятельности, которая направлена на достижение практически полезного результата.

Данная форма деятельности направлена на достижение практически полезного результата, требует наличия мастерства, умений, знаний.

Необходимые качества: дисциплина, ответственность, коммуникабельность, трудолюбие.




Для иллюстрации какой формы (вида) деятельности может быть использовано изображение женщины на фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности. Какова положительная роль данной деятельности в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы женщине, изображённой на фотографии, чтобы её деятельность была успешной?

Труд
2) Сущность труда как формы деятельности заключается в том, что человек использует свои физические и умственные способности, чтобы создавать продукты или оказывать услуги, которые могут быть проданы на рынке.
3) Во-первых, труд позволяет нам создавать продукты и услуги, которые удовлетворяют потребности других людей, что способствует развитию общества в целом. Во-вторых, труд способствует нашему личному развитию и самореализации, позволяя нам развивать свои умения и навыки. Кроме того, работа может давать человеку ощущение удовлетворения и самоуважения, что повышает его самооценку и жизненный оптимизм.
4) Во-первых, профессиональные знания: врач должен обладать глубокими знаниями в области медицины, чтобы диагностировать и лечить заболевание. Во-вторых, эмпатия: врач должен понимать чувства и эмоции своих пациентов.





Какой фактор производства (кроме предпринимательских способностей) прежде всего может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Объясните смысл данного фактора производства (дайте определение понятия). Чем ограничено предложение данного фактора производства? Как называют доход владельца данного фактора производства?

1) Данная фотография иллюстрирует фактор производства «труд».
2) Труд как фактор производства — совокупность физических и умственных способностей людей, пригодных для создания экономических благ.
3) Ограниченность труда проявляется в отсутствии необходимого количества рабочей силы, недостатке квалифицированных специалистов.
4) Доход владельца данного фактора производства называют заработной платой.




Какой фактор производства (кроме предпринимательских способностей) прежде всего может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Объясните смысл данного фактора производства (дайте определение понятия). Чем ограничено предложение данного фактора производства? Как называют доход владельца данного фактора производства?

Данная фотография иллюстрирует фактор производства «труд».
2) Труд как фактор производства — совокупность физических и умственных способностей людей, пригодных для создания экономических благ.
3) Ограниченность труда проявляется в отсутствии необходимого количества рабочей силы, недостатке квалифицированных специалистов.
4) Доход владельца данного фактора производства называют заработной платой.




Как в общем называют учреждения культуры, одно из которых представлено на фотографии? Объясните, в чём назначение этого учреждения культуры.
С какими формами (областями) культуры связана деятельность этих учреждений? (Назовите любые две формы (области).) Какие ещё учреждения культуры Вы знаете? (Назовите два любых типа/вида учреждения.)


1) Это библиотека.
2) Учреждения культуры, одно из которых представлено на фотографии, называют культурно-просветительскими учреждениями. Их назначение в повышении образованности людей. Человек получает новые знания,  развивается его личность, обогащается духовная жизнь.
3) Деятельность этих учреждений связана с народной и массовой формами культуры.
4) Типы учреждений культуры:
- музеи
- театры