Файл: По списку 28 обучающихся. Учитель Лищенко Юрий Владимирович Цель.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 15
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2017-2018 учебный год
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания
за 3 четверть по предмету информатика
Класс: 11 “А”, 11 “Б” По списку: 28 обучающихся.
Учитель: Лищенко Юрий Владимирович
Цель - определить уровень учебных достижений обучающихся по целям четверти в соответствии с госстандартом.
1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень учебных достижений (УУД) обучающихся:
СО | Дата | Писало | Процентное содержание баллов СО | 0-39% низкий | 40-84% средний | 85-100% высокий | % качества | % успеваемости | ||||||||
85-100% | 65-84% | 40-64% | 0-39% | |||||||||||||
СОР 1 | 22.02 22.02 | 28 | 10 | 13 | 5 | - | 5 | 13 | 10 | 82 | 100 | |||||
СОР 2 | 21.03 21.03 | 28 | 8 | 13 | 7 | - | 7 | 13 | 8 | 75 | 100 | |||||
СОЧ | 22.03 22.03 | 28 | 8 | 16 | 4 | - | 4 | 16 | 8 | 85 | 100 |
2. Анализ СОР и СОЧ
, высокий УУД по следующим целям в соответствии со стандартом: Кан Е., Роот Р., Татарова А., Шейх М., Анюшенко В., Пак Р., Утешева Д.
3.СОР и СОЧ дал возможность выявить типичные затруднения у обучающихся по следующим целям: трансформация прямой речи в косвенную.
4. Анализ СОР и СОЧ позволил увидеть причины, указанных выше затруднений у обучающихся в следующем: недостаточный уровень грамматических навыков.
5.Коррекционная работа: анализ письменных работ, объяснение типичных ошибок, дополнительные упражнения по изучаемым темам.
6.Выводы:
Качество знаний по предмету за ХХ четверть составила 85%, успеваемость 100%.