ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Апрель
Первая неделя
Тема периода
«Весна»
Организованная образовательная деятельность | |||
Дата | Вид деятельности | Тема/ Репертуар/ Материалы | Задачи/ Программное содержание |
Понедельник | Ознакомление с окружающим миром. О.В.Дыбина № 15стр.51 | «Путешествие в прошлое счётных устройств». | Познакомить детей с историей счётных устройств, с процессом их преобразования человеком. Развивать ретроспективный взгляд на предметы рукотворно мира; активизировать познавательную деятельность. |
| Рисование. Т.С.Комарова. №74стр. 88 | «Мой любимый сказочный герой». | Учить передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа. Закреплять умение рисовать акварельными красками. Развивать образные представления, воображение. |
| Музыка | | По плану музработника. |
Вторник | Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева, №1стр.138 | | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать внимание, память логическое мышление. |
Физическая культура. Л.И Пензулаева. №13стр.81 | | Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом. | |
Среда | Развитие речи. В.В.Гербова. №1стр.71 | Чтение сказки «Снегурочка». | Познакомить детей с народной сказкой, с образом Снегурочки. |
Физическая культура. Л.И.Пензулаева. №14стр. 82 | | Повторить упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом. | |
Четверг | Формирование элементарных математических представлений. И.АПомораева. №2стр.140 | | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года. Развивать внимание, память логическое мышление. |
Лепка Т.С.Комарова №73стр.87. | «Персонаж любимой сказки». | Учить детей выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок, пользуясь освоенными ранее приёмами лепки из целого куска и умением устанавливать фигуры на ногах, передавать то или иное положение, движение рук и ног. | |
Музыка. | | По плану музработника. | |
Пятница. | Развитие речи. В.В.Гербова №2стр.71 | Лексико-грамматические упражнения. | Воспитывать чуткость к слову, активизировать и обогащать словарь, помогать правильно употреблять сложноподчинённые предложения. |
Рисование. Т.С.Комарова .№стр. | Рисование по замыслу. | Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить начатое до конца. Закрепить умение работать разными материалами. | |
Физическая культура. Л.И.Пензулаева.№15стр.82 | | Повторить игровые упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками. |