ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Апрель

Первая неделя

Тема периода

«Весна»

Организованная образовательная деятельность

Дата

Вид деятельности

Тема/ Репертуар/ Материалы

Задачи/ Программное содержание

Понедельник


Ознакомление с окружающим миром.

О.В.Дыбина

№ 15стр.51


«Путешествие в прошлое счётных устройств».

Познакомить детей с историей счётных устройств, с процессом их преобразования человеком. Развивать ретроспективный взгляд на предметы рукотворно мира; активизировать познавательную деятельность.



Рисование. Т.С.Комарова.

№74стр. 88

«Мой любимый сказочный герой».

Учить передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа. Закреплять умение рисовать акварельными красками. Развивать образные представления, воображение.




Музыка




По плану музработника.

Вторник


Формирование элементарных математических представлений

И.А. Помораева, №1стр.138






Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать внимание, память логическое мышление.

Физическая культура.

Л.И Пензулаева.

№13стр.81




Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом.

Среда

Развитие речи.

В.В.Гербова.

№1стр.71

Чтение сказки «Снегурочка».

Познакомить детей с народной сказкой, с образом Снегурочки.

Физическая

культура. Л.И.Пензулаева. №14стр. 82




Повторить упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом.

Четверг

Формирование элементарных математических представлений. И.АПомораева. №2стр.140




Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года. Развивать внимание, память логическое мышление.

Лепка

Т.С.Комарова №73стр.87.

«Персонаж любимой сказки».


Учить детей выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок, пользуясь освоенными ранее приёмами лепки из целого куска и умением устанавливать фигуры на ногах, передавать то или иное положение, движение рук и ног.

Музыка.




По плану музработника.


Пятница.

Развитие речи. В.В.Гербова

№2стр.71

Лексико-грамматические упражнения.

Воспитывать чуткость к слову, активизировать и обогащать словарь, помогать правильно употреблять сложноподчинённые предложения.

Рисование.

Т.С.Комарова

.№стр.


Рисование по замыслу.

Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить начатое до конца. Закрепить умение работать разными материалами.

Физическая культура. Л.И.Пензулаева.№15стр.82




Повторить игровые упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками.