Файл: Таова Радмила Ибрагимовна Место работы мбоу Гимназия 4 г. УстьДжегуты общая информация по уроку класс укажите класс, к которому относится урок.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа: разработка технологической карты урока
Инструкция по выполнению практической работы: выберите класс, тему урока в соответствии с ПРП и заполните представленную ниже таблицу. Для каждого учебного задания, включенного в урок, укажите планируемые результаты, на достижение которых это задание направлено.
1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА
ФИО разработчика | Таова Радмила Ибрагимовна |
Место работы | МБОУ «Гимназия №4 г. Усть-Джегуты» |
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ
Класс (укажите класс, к которому относится урок): | 6 |
Место урока (по тематическому планированию ПРП) | 2 четверть |
Тема урока | «В жизни всегда есть место подвигам» (на примере анализа рассказа И.А. Бунина «Лапти») |
Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок): | базовый |
Тип урока (укажите тип урока): | ☐ урок освоения новых знаний и умений ☐ урок-закрепление ☐ урок-повторение ☐ урок систематизации знаний и умений ☐ урок развивающего контроля ☐ комбинированный урок ☐ другой (впишите) |
Планируемые результаты (по ПРП): | |
Личностные ученик получит возможность научиться вести коммуникативную деятельность, устанавливать связь между целью своей деятельности и её мотивом; развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам. | |
Метапредметные ученик научится соотносить содержание литературного произведения с определенной исторической эпохой, с различными художественными ценностями культуры: произведениями изобразительного искусства, музыкальными произведениями. | |
Предметные воспитание квалифицированного читателя, владеющего основными стратегиями чтения, способного аргументировать свое мнение и оформлять его словесно в устных и письменных высказываниях разных жанров, создавать развернутые монологические высказывания аналитического и интерпретирующего характера, участвовать в диалоге по поводу прочитанного. | |
Ключевые слова (введите через запятую список ключевых слов, характеризующих урок): подвиг, образ, композиция, сюжет и т.д. | |
Краткое описание (введите аннотацию к уроку, укажите используемые материалы/оборудование/электронные образовательные ресурсы)
|
3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА
БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Укажите формы организации учебной деятельности на данном этапе урока. Опишите конкретную учебную установку, вопрос, задание, интересный факт, которые мотивируют мыслительную деятельность школьника (это интересно/знаешь ли ты, что) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здравствуйте, ребята. Максим Горький, русский писатель, прозаик, драматург, в одном из своих произведений однажды выразил такую мысль: «В жизни всегда есть место подвигу». Как Вы понимаете данную фразу? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап 1.2. Актуализация опорных знаний | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Укажите формы организации учебной деятельности и учебные задания для актуализации опорных знаний, необходимых для изучения нового | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель: Давайте откроем страницу ___ и прочитаем, как Иван Алексеевич Бунин назвал своё произведение? Предположите, о чём будет это произведение. (Высказывания детей). Учитель: Что такое лапти? Какие ассоциации вызывает у вас это слово? - Обратимся к картинам: вот так выглядела эта обувь. - Кто ходил в лаптях? О ком и о чём пойдёт речь? Учитель: Вы очень близки в истине, потому что в рассказе, и в самом деле, речь пойдет о человеке, который совершил подвиг. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап 1.3. Целеполагание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назовите цель (стратегия успеха): ты узнаешь, ты научишься | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель: А что такое подвиг? (Заслушиваются ответы учащихся) Учитель: Я очень рада, что столько много у Вас различных вариантов толкования, каждое из них дополняет другое. Но чтобы уточнить значение этого слова, давайте обратимся к толкованию слова «подвиг», предложенному в Толковом словаре русского языка Ушакова. Для этого, чтобы это сделать Вам нужно воспользоваться QR кодом, представленном в карточке, лежащей на вашей парте /интерактивной доске (считать его с помощью устройства). Название точки доступа и пароль к wi-fi представлены на слайде. Если приложение у Вас не установлено или вдруг считать код не получится по каким-то техническим причинам, не переживайте, мы только учимся пользоваться современными технологиями, Вам чуть позже будет представлена выдержка из словаря, а пока в тетради попытаетесь подобрать как можно больше синонимов (помним, что это такое?) к слову «подвиг». Прочтите, что такое подвиг. Вы очень близки в истине, потому что в рассказе, и в самом деле, речь пойдет о человеке, который совершил подвиг. Учитель: Ребята, а теперь скажите, исходя из того, что мы у Вами успели обсудить в начале урока, какой будет тема нашего занятия? (Формулировки обучающихся). Учитель: Запишем тему занятия в тетрадь. «В жизни всегда есть место подвигам». Рассказ И.А. Бунина «Лапти». Учитель: А какой будет цель нашего урока? Соотнесите тему урока и Ваши размышления о рассказе, его сюжете, содержании. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БЛОК 2. Освоение нового материала | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Укажите формы организации учебной деятельности, включая самостоятельную учебную деятельность учащихся (изучаем новое/открываем новое). Приведите учебные задания для самостоятельной работы с учебником, электронными образовательными материалам (рекомендуется обратить внимание учеников на необходимость двукратного прочтения, просмотра, прослушивания материала. 1) на общее понимание и мотивацию 2) на детали). Приведите задания по составлению плана, тезисов, резюме, аннотации, презентаций; по наблюдению за процессами, их объяснением, проведению эксперимента и интерпретации результатов, по построению гипотезы на основе анализа имеющихся данных и т.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель: Займемся чтением и анализом рассказа. Кто желает начать? Читаем и фиксируем неизвестные Вам слова. «Чтение вслух с остановками». ЛАПТИ Пятый день несло непроглядной вьюгой. В белом от снега и холодном хуторском доме стоял бледный сумрак и было большое горе: был тяжело болен ребенок. И в жару, в бреду он часто плакал и все просил дать ему какие-то красные лапти. И мать, не отходившая от постели, где он лежал, тоже плакала горькими слезами,—от страха и от своей беспомощности. Что сделать, чем помочь? -В какое время года происходит действие рассказа? -Какое художественное средство использует автор в 1-ом предложении? -Что просит больной ребёнок? - Как вы думаете, где мог видеть лапти сын барыни? -Почему мать одна переживает за сына? Муж в отъезде, лошади плохие, а до больницы, до доктора тридцать верст, да и не поедет никакой доктор в такую страсть... -Что имеет ввиду автор под словосочетанием «в такую страсть»? -Давайте предположим, кто станет помогать матери? Стукнуло в прихожей,— Нефед принес соломы на топку, свалил ее на пол, отдуваясь, утираясь, дыша холодом и вьюжной свежестью, приотворил дверь, заглянул: — Ну что, барыня, как? Не полегчало? — Куда там, Нефедушка! Верно, и не выживет! Все какие-то красные лапти просит... — Лапти? Что за лапти такие? — А господь его знает. Бредит, весь огнем горит... Мотнул шапкой, задумался. Шапка, борода, старый полушубок, разбитые валенки — все в снегу, все обмерзло... И вдруг твердо: -С какими героями вы познакомились? -Кто такой Нефед? - Каким вы его себе представляете? Чтобы ответить на этот вопрос составим кластер-описание героя. СОСТАВЛЕНИЕ КЛАСТЕРА Когда мы рассматриваем образ какого-то героя, на что мы обращаем внимание? На одежду,... Продолжите ряд. (На одежду, внешность, особенности речи, черты характера). (устное словесное рисование). Почему мать мальчика называет его Нефедушка? -Почему он интересуется состоянием мальчика? -Что заставило героя задуматься? -О чем он мог задуматься? — Значит, надо добывать. Значит, душа желает. Надо добывать. — Как добывать? - В Новоселки идти. В лавку. Покрасить фуксином не хитрое дело. — Бог с тобой, до Новоселок шесть верст! Где же в такой ужас дойти! Еще подумал. — Нет, пойду. Ничего, пойду. Доехать не доедешь, а пешком, может, ничего. Она будет мне в зад, пыль-то... -Чем опасно то решение, которое принял Нефед? Чего он не учел? -Почему он не подумал об этом? И, приотворив дверь, ушел. А на кухне, ни слова не говоря, натянул зипун поверх полушубка, туго подпоясался старой подпояской, взял в руки кнут и вышел вон, пошел утопая по сугробам, через двор, выбрался за ворота и потонул в белом, куда-то бешено несущемся степном море. Пообедали, стало смеркаться, смерклось — Нефеда не было. Решили, что, значит, ночевать остался, если бог донес. Обыденкой в такую пору не вернешься. Надо ждать завтра не раньше обеда. Но оттого, что его все-таки не было, ночь была еще страшнее. -Что взял с собой Нефёд? Для чего? -Как вы думаете, что происходило в доме в отсутствие Нефёда? -Переживали ли домашние о Нефёде? -Почему Нефед не вернулся, что с ним могло случиться? -Читаем дальше. Весь дом гудел, ужасала одна мысль, что теперь там, в поле, в бездне снежного урагана и мрака. Сальная свеча пылала дрожащим хмурым пламенем. Мать поставила ее на пол, за отвал кровати. Ребенок лежал в тени, но стена казалась ему огненной и вся бежала причудливыми, несказанно великолепными и грозными видениями. -Есть ли надежда на улучшение состояния мальчика? А порой он как будто приходил в себя и тотчас же начинал горько и жалобно плакать, умоляя (и как будто вполне разумно) дать ему красные лапти: — Мамочка, дай! Мамочка, дорогая, ну что тебе стоит! И мать кидалась на колени и била себя в грудь: — Господи, помоги! Господи, защити! А когда наконец рассвело, послышалось под окнами сквозь гул и грохот вьюги уже совсем явственно, совсем не так, как всю ночь мерещилось, что кто-то подъехал, что раздаются чьи-то глухие голоса, а затем торопливый, зловещий стук в окно. -Почему стук в окно был «зловещим»? Это были новосельские мужики, привезшие мертвое тело,— белого, мерзлого, всего забитого снегом, навзничь лежавшего в розвальнях Нефеда. Мужики ехали из города, сами всю ночь плутали, а на рассвете свалились в какие-то луга, потонули вместе с лошадью в страшный снег и совсем было отчаялись, решили пропадать, как вдруг увидали торчащие из снега чьи-то ноги в валенках. Кинулись разгребать снег, подняли тело — оказывается, знакомый человек... -Что произошло? Как мужики нашли Нефеда? -Что значит фраза автора «решили пропадать»? Тем только и спаслись — поняли, что, значит, эти луга хуторские, протасовские, и что на горе, в двух шагах, жилье... -Почему спаслись мужики? -Как вы думаете, сделал ли Нефед то, что пообещал? За пазухой Нефеда лежали новенькие ребячьи лапти и пузырек с фуксином. — Как вы думаете, увидев заветные лапти, мальчик выздоровеет? Учитель: Я тоже с вами согласна, так как на Руси было народное поверье, что, если выполнить заветное желание больного, он выздоровеет. - Можно ли сказать, что Нефёд совершил подвиг? А ради чего? -Чью жизнь спас Нефед? - Ребята, как вы думаете, что хотел сказать автор этим рассказом? -Только ли жизнью можно жертвовать ради людей? Учитель: В тексте вам встретились непонятные слова. Назовите. Давайте узнаем, что они обозначает, и для этого поработаем с карточкой у Вас на столах. В них вам даны определения и их толкования. Вам нужно соединить каждое определение с нужными толкованиями стрелочками. Работаем в парах.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап 2.2. Проверка первичного усвоения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Укажите виды учебной деятельности, используйте соответствующие методические приемы. (Сформулируйте/Изложите факты/Проверьте себя/Дайте определение понятию/Установите, что (где, когда)/Сформулируйте главное (тезис, мысль, правило, закон) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель: Обратите внимание, что в тексте ярко представлены два цвета. Какие? - Что символизируют данные цвета? Как вы считаете, какие образы и символы рассказа И.А. Бунина «Лапти» можно отнести к данным цветам? Чтобы ответить на данный вопрос обратитесь к карточкам «Что окрашено в какой цвет?» (Приложение 1). Вам нужно распределить слова в нижней части карточки на две группы на основе цветовых ассоциаций. В белый круг вписать слова, которые ассоциируются, соотносятся в вашем представлении с белым цветом, в красный – ассоциирующиеся с красным цветом. А пока вы работаете, прозвучит мелодия «Black and White», написанная Гильдой Бата (звучит музыка). Работа в парах -Что у вас получилось? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БЛОК 3. Применение изученного материала | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Укажите формы организации соответствующего этапа урока. Предложите виды деятельности (решение задач, выполнение заданий, выполнение лабораторных работ, выполнение работ практикума, проведение исследовательского эксперимента, моделирование и конструирование и пр.), используйте соответствующие методические приемы (используй правило/закон/формулу/теорию/идею/принцип и т.д.; докажите истинность/ложность утверждения и т.д.; аргументируйте собственное мнение; выполните задание; решите задачу; выполните/сделайте практическую/лабораторную работу и т.д.). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А теперь назовите основные элементы композиции. (Экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка) Соотнесите элементы композиции с содержанием и расположите их в правильном порядке (работа в парах)
! Проверка
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап 3.2. Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подберите соответствующие учебные задания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- Какие подвиги вам известны? В жизни всегда есть место подвигам? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подберите соответствующие учебные задания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образ Нефеда. – Кто же является главным героем этой печальной истории? (Нефед. Он главный персонаж всех эпизодов сюжета). – Кто он такой? (Крепостной в доме мелких помещиков). Докажите (учащиеся находят в тексте цитаты и зачитывают).
Обратиться к словарю С.И.Ожегова: зипун – одежда русского крестьянина, кафтан из грубого толстого сукна, обычно без ворота). – Почему Нефед решил идти в бурю в Новоселки за лаптями для больного ребенка? 1) жалел ребенка и его мать; 2) верил, что лапти могут помочь ребенку преодолеть недуг: «значит, душа желает»). – Насколько была опасна буря? Предложить учащимся найти ее характеристики в тексте. («Пятый день несло непроглядной вьюгой», «не поедет никакой доктор в такую страсть», «где же в такой ужас дойти!», «потонул в белом, куда-то бешено несущемся степном море», «бездна снежного урагана», «гул и грохот вьюги», «потонули вместе с лошадью в страшный снег», «белого, мерзлого, всего забитого снегом»). – Понимал ли Нефед меру опасности, принимая решение идти в Новоселки? (Да. Об этом говорит построение его речи в ответ на возражение барыни «Где же в такой ужас дойти!»). 1) Повторяя глагол «пойду», вначале говорит категорично («Нет, пойду».), потом с сомнениями («Ничего, пойду»). 2) Далее – как бы убеждая себя («Доехать не доедешь, а пешком, может, ничего»); 3) Находит обнадеживающий факт – направление ветра («Она будет мне в зад, пыль-то…»). 4) Берет с собой кнут. Обратиться к словарю С.И.Ожегова: кнут – большая плеть. Веревочный кнут. Пастуший кнут (на доске – аншлаг). – Нефед знал, что может погибнуть. Но пошел. Может быть, ему неудобно было перед барыней отступать от своих слов «Надо добывать»? (Нет. Сознавая опасность, он решительно уходит из дома: «А на кухне, ни слова не говоря, натянул зипун… и вышел вон…»). – Разговор Нефеда с барыней шел лишь о дороге вперед. По возвращении ветер будет дуть в лицо. Неслучайно, ожидая Нефеда, в доме решили, что «значит, ночевать остался… Обыденкой в такую погоду не вернешься. Надо ждать завтра не раньше обеда». Он же не стал ждать, поторопился назад. Докажите, что на обратном пути буря неслась ему навстречу. (Нашли Нефеда «всего забитого снегом»). – Нефед сознательно рисковал своей жизнью. Ради чего? (Ради чужого ребенка, ради барыни, которой служил). – Когда человек способен рисковать своей жизнью ради других людей? (Когда любит, когда очень хочет помочь – неслучайно в тексте звучит вопрос «Чем помочь?» – когда люди дороги ему больше его жизни). – Жизнь Нефеда явилась мерой преданности крепостного крестьянина, слуги, его помещикам. Каковы были основания для такой преданности? (Взаимоотношения в доме – добрые, уважительные, человеческие). Докажите. 1) Барыня называет слугу ласково «Нефедушка»; разговаривает с ним, как с равным, близким человеком; пугается за него; когда он замышляет идти в Новоселки; ждет его возвращения, как ждут безмерно дорогого человека: «…ужасала одна мысль, что теперь там, в поле, в бездне снежного урагана и мрака». 2) Слуга вникает во все обстоятельства жизни своих хозяев: «Ну что, барыня, как? Не полегчало?». Так спрашивает сочувствующий человек, человек, имеющий право спросить как равный. Взаимоотношения барыни и Нефеда показывают, что в этом доме его уважали, признавали в нем человека. Этот дом ему был родным. И он отдал за него свою жизнь. – Как относится к своему герою автор? Отношение автора можно понять из подробностей сюжета, которыми заканчивается рассказ. Каких? 1) Даже погибнув, Нефед добыл лапти ребенку; 2) смерть Нефеда явилась спасением для заблудившихся новосельских мужиков. Авторское отношение к образу Нефеда выражено в некоторых деталях текста. Каких? 1) Бунин нигде в тексе не называет Нефеда ни слугой, ни крепостным. В конце рассказа он использует слово «человек», и не в том значении, в котором помещики обращались к слугам, а в полном значении этого слова: «…подняли тело – оказалось, знакомый человек». 2) Говоря о месте, где новосельские мужики обнаружили замерзшего Нефеда, автор использует гиперболу «в двух шагах». Вспоминаем определение гиперболы, в случае затруднения учащихся, обращаемся к словарю литературоведческих терминов. (Гипербола – средство художественного изображения, основанное на чрезмерном преувеличении; образное выражение, заключающееся в непомерном преувеличении событий, чувств, силы, значения, размера изображаемого явления). «Тело его нашли в двух шагах от хутора». Эта деталь удваивает трагизм гибели Нефеда. Позиция автора видна и в именах, которые носят его герои. (Только Нефеду автор дал имя собственное в рассказе. Хозяйка дома названа барыней, матерью, хозяин – мужем, у ребенка даже не указан пол, другие слуги обозначены только глаголом «решили»: «Решили, что, значит, ночевать остался, если бог донес»). Бунин поставил образ Нефеда над всеми персонажами его рассказа, превознося его человеческую сущность, его чистую, верную душу. Идейное содержание рассказа. – Какой русский характер показал И.А.Бунин в образе Нефеда? (Способный к самопожертвованию). – Типичен ли данный характер для русских людей? (Мини-дискуссия). – В идейном содержании произведения часто имеет значение его название. Данное название символично. Что оно символизирует? 1) Тяжелую болезнь ребенка; 2) надежду на выздоровление; 3) желание помочь; 4) способность к самопожертвованию; 5) горечь смерти; 6) уважение автора к крепостным людям. – Что, кроме сказанного, открыл вам Бунин в рассказе «Лапти»? 1) Между помещиками и слугами могли быть почти родственные отношения. 2) Не социальное положение ценно, а человеческое содержание. Художественное мастерство И.А. Бунина. В чем, на ваш взгляд выразилось мастерство писателя в данном рассказе? 1) Напряженность сюжета; 2) Выразительность языка; 3) Недоговоренность. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап 3.4. Развитие функциональной грамотности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подберите соответствующие учебные задания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вначале урока мы посмотрели видеоролик о подвиге летчика, спасшего детей из плена. Как вы думаете, а сейчас есть такие герои, готовые прийти на помощь? В нашей стране действует акция «Горячее сердце» для юных героев, таких, как вы, которые оказались лицом к лицу с бедой и смогли преодолеть трудности. Просмотр презентации. А теперь вернемся к вопросу урока: «Легко ли рисковать своей жизнью ради спасения жизни другого человека?» Какими чертами должен обладать человек, который может рискнуть своей жизнью ради спасения других? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап 3.5. Систематизация знаний и умений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подберите учебные задания на выявление связи изученной на уроке темы с освоенным ранее материалом/другими предметами | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочитав и проанализировав рассказ И.А. Бунина «Лапти», мы увидели, как автор мастерски в таком небольшом по объему произведении сумел сказать о многом: 1) Раскрыл одну из особенностей русского характера – способность к самопожертвованию; 2) Показал доброе, уважительное отношение к человеку независимо от его социального положения; 3) Превознес чистую, верную душу своего героя. Смерть Нефёда – та искупительная жертва, ценой которой спасаются люди, скорее всего, возвращается к жизни ребенок, ведь за смертью непременно идет жизнь. Для него нет ничего важнее «души ребенка». Именно человеческая душа становится высшей нравственной ценностью. Нефёд совершил поступок, не считая его подвигом. Рассказ учит читателя совершать настоящие нравственные подвиги. А как автор относится к своему герою? Авторское отношение к образу Нефеда выражено в некоторых деталях текста. 1) Бунин нигде в тексе не называет Нефеда ни слугой, ни крепостным. В конце рассказа он использует слово «человек», и не в том значении, в котором помещики обращались к слугам, а в полном значении этого слова: «…подняли тело – оказалось, знакомый человек». Анализируя тему необходимо отметить главное - сильную молитву матери ребенка к Богу. Поэтому простой мужик Нефед стал той искупительной жертвой, благодаря которой наверняка и вьюга закончилась, и ребенок выздоровел, и мужики заблудившиеся спаслись. А красный цвет лаптей стал символом очищения, любви, милосердия и самопожертвования, которые принес в мир Иисус Христос. Таким образом Нефед стал как бы олицетворением самого Спасителя. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Укажите формы организации и поддержки самостоятельной учебной деятельности ученика, критерии оценивания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К каждому заданию на уроке формируется четкие критерии, по которым учащиеся могут сами объективно оценить результат своей работы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап 5.1. Рефлексия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Введите рекомендации для учителя по организации в классе рефлексии по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополните предложения:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап 5.2. Домашнее задание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Введите рекомендации по домашнему заданию. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- Домашнее задание дифференцировано. Вы можете: 1) Подготовить пересказ произведения. 2)Подобрать и выписать в тетрадь 5 пословиц, поговорок, афоризмов и т.д. о подвиге. 3) Написать мини-сочинение на тему: «В жизни всегда есть место подвигам» |