Файл: Вариант Найдите значение выражения 2,1 9 Найдите значение выражения.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вариант 1. 1. Найдите значение выражения 2,1 · 9,6. 2. Найдите значение выражения . 3. Найдите корень уравнения . 4. Товар на распродаже уценили на 30%, при этом он стал стоить 700 рублей. Сколько рублей стоил товар до распродажи? 5. На экзамене 50 билетов, Сеня не выучил 5 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется выученный билет. 6. Арифметическая прогрессия (ап) задана условиями: а 1 = -5, а п+1 = а п + 12. Найдите сумму первых шести ее членов. 7. Упростите выражение . 8. Мощность постоянного тока (в ваттах) вычисляется по формуле P=I2 R, где I–сила тока (в амперах), R – сопротивление (в омах). Пользуясь этой формулой, найдите сопротивление R, если мощность составляет 283,5 Вт, а сила тока равна 4,5 А. Ответ дайте в омах. 9. Решите неравенство х2 – 49 ≤ 0. 10. Решите уравнение х6 = (6х – 5)3 . 11. Два автомобиля одновременно отправляются в 950-километровый пробег. Первый едет со скоростью на 18 км/ч большей, чем второй, и рпибывает к финишу на 4 ч раньше второго. Найдите скорость первого автомобиля. |
Вариант 2. 1. Найдите значение выражения 8,9 · 4,3. 2. Найдите значение выражения . 3. Найдите корень уравнения -4х – 9 = 6х. 4. Банк начисляет на счет 15% годовых. Вкладчик положил на счет 700 рублей. Сколько рублей будет на этом счете через год, если никаких операций, кроме начисления процентов, со счетом проводиться не будет? 5. В лыжных гонках участвуют 13 спортсменов из России, 2 спортсмена из Норвегии и 5 спортсменов из Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что первым будет стартовать спортсмен из Норвегии или Швеции. 6. Дана арифметическая прогрессия ( ап), в которой а9 = - 22,2, а2 3 = - 41,8. Найдите разность прогрессии. 7. Упростите выражение . 8. В фирме «Родник» стоимость (в рублях) колодца из железобетонных колец рассчитывается по формуле С = 6000 + 4100п, где п – число колец, установленных в колодце. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость колодца из 4 колец. Ответ дайте в рублях. 9. Решите неравенство х2 ≤ 64. 10. Решите уравнение х3 + 5х2 - 9х – 45 = 0 11. Первую половину пути автомобиль проехал со скоростью 69 км/ч, а вторую – со скоростью 111 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. |
Вариант 3. 1. Найдите значение выражения 5,7 – 7,6. 2. Найдите значение выражения (√32 – 3)2 + 24√2. 3. Решите уравнение х2 - 25 = 0. 4. После уценки телевизора его новая цена составила 0,78 старой цены. На сколько процентов уменьшилась цена телевизора в результате уценки? 5. На тарелке лежат одинаковые на вид пирожки: 2 с мясом, 13 с капустой, 5 с вишней. Лёша наугад берет один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с вишней. 6. Выписаны первые три члена арифметической прогрессии: 30, 27, 24, … Найдите 5-й член этой прогрессии. 7. Упростите выражение . 8. Перевести значение температуры по шкале Фаренгейта в шкалу Цельсия позволяет формула tc = 5/9(tF – 32), где tc - температура в градусах Цельсия, tF - температура в градусах Фаренгейта. Скольким градусам по шкале Цельсия соответствует -40 градусов по шкале Фаренгейта? 9. Решите неравенство 3 – х ≥ 3х + 5. 10. Решите уравнение х3 + 4х2 = 9х + 36. 11. Имеются два сосуда, содержащие 30кг и 20 кг раствора кислоты различной концентрации. Если их слить вместе, то получится раствор, содержащий 81% кислоты. Если же слить равные массы этих растворов, то полученный раствор будет содержать 83% кислоты. Сколько килограммов кислоты содержится во втором растворе? |
Вариант 4. 1. Найдите значение выражения -0,7 · (-10)4 – 5 · (-10)3 - 32. 2. Найдите значение выражения √24 : √6. 3. Найдите корень уравнения -4 – 6х = 4х – 3. 4. Поступивший в продажу в январе мобильный телефон стоил 1600 рублей. В мае он стал стоить 1440 рублей. На сколько процентов снизилась цена на мобильный телефон в период с января по май ? 5. В среднем из каждых 40 поступивших в продажу аккумуляторов 37 аккумуляторов исправны. Найдите вероятность того, что случайно выбранный в магазине аккумулятор неисправен. 6. Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии: …; 8; х; 16; 20; … . Найдите х. 7. Упростите выражение . 8. Мощность постоянного тока (в ваттах) вычисляется по формуле P=I2 R, где I–сила тока (в амперах), R – сопротивление (в омах). Пользуясь этой формулой, найдите сопротивление R (в омах), если мощность составляет 6,75 Вт, а сила тока равна 1,5 А. 9. Решите систему неравенств . 10. Решите уравнение . 11. Баржа прошла по течению реки 80км и, повернув обратно, прошла еще 60км, затратив на весь путь 10 часов. Найдите собственную скорость баржи, если скорость течения реки равна 5 км/ч. |
Пояснительная записка.
Цель проведения промежуточной аттестации – установление соответствия уровня и качества подготовки обучающихся 9-х классов по алгебре в объеме, установленном обязательным минимумом содержания основного общего образования Государственного образовательного стандарта.
Документы, определяющие содержание итогового тестирования:
-Государственный образовательный стандарт (федеральный компонент) основного общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004. г. № 1089).
- авторская программа по алгебре для общеобразовательных учреждений Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова. Программы по алгебре. 9 класс // Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. М., Просвещение, 2020 составитель Т.А. Бурмистрова.
Преподавание ведётся в соответствии с авторской программой по алгебре для общеобразовательных учреждений Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова. Программы по алгебре. 9 класс // Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. М., Просвещение, 2020 составитель Т.А. Бурмистровапо учебнику «Алгебра» для 9 класса общеобразовательных учреждений /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. МИндюк, К.И.Нешков, С.Б. Суворова, под.ред. С.А. Теляковского-М. :Просвещение, 2020
Аттестационный материал для проведения промежуточной аттестации по алгебре составлен с учётом кодификатора, включающего те элементы содержания из «Обязательного минимума содержания основных образовательных программ», которые изучаются в 9 классе основной школы.
Структура работы определяется основными требованиями к уровню математической подготовки учащихся 9-х классов.
Итоговая контрольная работа по алгебре 9 класса составлена в 4 вариантах из заданий открытого банка по математике для подготовки к ОГЭ.
Каждый вариант содержит 8 заданий базового уровня сложности и 3 задания повышенного уровня сложности.
Рекомендуемое время на выполнение работы – 45 минут.
Ответы к заданиям контрольной работы.
Вариант/номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
I | 20,16 | 18 | -3; 2 | 1000 | 0,9 | 150 | х-у | 14 | [-7; 7] | 1; 5 | 75км/ч |
II | 38,27 | 5 | -0,9 | 805 | 0,35 | -1,4 | у-х | 22400 | [-8; 8] | -5; -3; 3 | 85,1км/ч |
III | -1,9 | 41 | -5; 5 | 22 | 0,25 | 18 | х+у | -40 | х≤-0,5 | -4; -3; 3 | 18,6кг |
IV | -2032 | 2 | -0,1 | 10 | 0,075 | 12 | х+у | 3 | Нет ре-шений | -4; -1;1 | 15км/ч |
Таблица ответов и набранных баллов
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Сум. балл |
Макс. кол. баллов за верное выполнение | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 13 |
Набранное кол. баллов | | | | | | | | | | | | |
Таблица перевода баллов в школьную оценку
Набранное количество баллов | Школьная оценка |
0 - 4 | 2 |
5 - 9 | 3 |
10-11 | 4 |
12-13 | 5 |