Файл: Вариант Найдите значение выражения 2,1 9 Найдите значение выражения.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Вариант 1.

1. Найдите значение выражения

2,1 · 9,6.

2. Найдите значение выражения .
3. Найдите корень уравнения

.
4. Товар на распродаже уценили на 30%, при этом он стал стоить 700 рублей. Сколько рублей стоил товар до распродажи?




5. На экзамене 50 билетов, Сеня не выучил 5 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется выученный билет.
6. Арифметическая прогрессия (ап) задана условиями: а 1 = -5, а п+1 = а п + 12. Найдите сумму первых шести ее членов.
7. Упростите выражение .
8. Мощность постоянного тока (в ваттах) вычисляется по формуле P=I2 R, где I–сила тока (в амперах), R – сопротивление (в омах). Пользуясь этой формулой, найдите сопротивление R, если мощность составляет 283,5 Вт, а сила тока равна 4,5 А. Ответ дайте в омах.
9. Решите неравенство х2 – 49 ≤ 0.
10. Решите уравнение х6 = (6х – 5)3 .
11. Два автомобиля одновременно отправляются в 950-километровый пробег. Первый едет со скоростью на 18 км/ч большей, чем второй, и рпибывает к финишу на 4 ч раньше второго. Найдите скорость первого автомобиля.








Вариант 2.
1. Найдите значение выражения 8,9 · 4,3.
2. Найдите значение выражения .
3. Найдите корень уравнения -4х – 9 = 6х.
4. Банк начисляет на счет 15% годовых. Вкладчик положил на счет 700 рублей. Сколько рублей будет на этом счете через год, если никаких операций, кроме начисления процентов, со счетом проводиться не будет?
5. В лыжных гонках участвуют 13 спортсменов из России, 2 спортсмена из Норвегии и 5 спортсменов из Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что первым будет стартовать спортсмен из Норвегии или Швеции.
6. Дана арифметическая прогрессия ( ап), в которой а9 = - 22,2, а2 3 = - 41,8. Найдите разность прогрессии.
7. Упростите выражение .
8. В фирме «Родник» стоимость (в рублях) колодца из железобетонных колец рассчитывается по формуле С = 6000 + 4100п, где п – число колец, установленных в колодце. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость колодца из 4 колец. Ответ дайте в рублях.
9. Решите неравенство х2 ≤ 64.
10. Решите уравнение х3 + 5х2 - 9х – 45 = 0
11. Первую половину пути автомобиль проехал со скоростью 69 км/ч, а вторую – со скоростью 111 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути.









Вариант 3.
1. Найдите значение выражения 5,7 – 7,6.
2. Найдите значение выражения (√32 – 3)2 + 24√2.
3. Решите уравнение х2 - 25 = 0.
4. После уценки телевизора его новая цена составила 0,78 старой цены. На сколько процентов уменьшилась цена телевизора в результате уценки?
5. На тарелке лежат одинаковые на вид пирожки: 2 с мясом, 13 с капустой, 5 с вишней. Лёша наугад берет один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с вишней.
6. Выписаны первые три члена арифметической прогрессии: 30, 27, 24, …

Найдите 5-й член этой прогрессии.
7. Упростите выражение .
8. Перевести значение температуры по шкале Фаренгейта в шкалу Цельсия позволяет формула tc = 5/9(tF – 32), где tc - температура в градусах Цельсия, tF - температура в градусах Фаренгейта. Скольким градусам по шкале Цельсия соответствует -40 градусов по шкале Фаренгейта?
9. Решите неравенство 3 – х ≥ 3х + 5.
10. Решите уравнение х3 + 4х2 = 9х + 36.
11. Имеются два сосуда, содержащие 30кг и 20 кг раствора кислоты различной концентрации. Если их слить вместе, то получится раствор, содержащий 81% кислоты. Если же слить равные массы этих растворов, то полученный раствор будет содержать 83% кислоты. Сколько килограммов кислоты содержится во втором растворе?





Вариант 4.
1. Найдите значение выражения -0,7 · (-10)4 – 5 · (-10)3 - 32.
2. Найдите значение выражения √24 : √6.
3. Найдите корень уравнения -4 – 6х = 4х – 3.
4. Поступивший в продажу в январе мобильный телефон стоил 1600 рублей. В мае он стал стоить 1440 рублей. На сколько процентов снизилась цена на мобильный телефон в период с января по май ?
5. В среднем из каждых 40 поступивших в продажу аккумуляторов 37 аккумуляторов исправны. Найдите вероятность того, что случайно выбранный в магазине аккумулятор неисправен.
6. Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии: …; 8; х; 16; 20; … . Найдите х.
7. Упростите выражение .
8. Мощность постоянного тока (в ваттах) вычисляется по формуле P=I2 R, где I–сила тока (в амперах), R – сопротивление (в омах). Пользуясь этой формулой, найдите сопротивление R (в омах), если мощность составляет 6,75 Вт, а сила тока равна 1,5 А.
9. Решите систему неравенств

.
10. Решите уравнение

.
11. Баржа прошла по течению реки 80км и, повернув обратно, прошла еще 60км, затратив на весь путь 10 часов. Найдите собственную скорость баржи, если скорость течения реки равна 5 км/ч.



Пояснительная записка.
Цель проведения промежуточной аттестации – установление соответствия уровня и качества подготовки обучающихся 9-х классов по алгебре в объеме, установленном обязательным минимумом содержания основного общего образования Государственного образовательного стандарта.

Документы, определяющие содержание итогового тестирования:

-Государственный образовательный стандарт (федеральный компонент) основного общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004. г. № 1089).

- авторская программа по алгебре для общеобразовательных учреждений Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова. Программы по алгебре. 9 класс // Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. М., Просвещение, 2020 составитель Т.А. Бурмистрова.

Преподавание ведётся в соответствии с авторской программой по алгебре для общеобразовательных учреждений Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова. Программы по алгебре. 9 класс // Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. М., Просвещение, 2020 составитель Т.А. Бурмистровапо учебнику «Алгебра» для 9 класса общеобразовательных учреждений /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. МИндюк, К.И.Нешков, С.Б. Суворова, под.ред. С.А. Теляковского-М. :Просвещение, 2020

Аттестационный материал для проведения промежуточной аттестации по алгебре составлен с учётом кодификатора, включающего те элементы содержания из «Обязательного минимума содержания основных образовательных программ», которые изучаются в 9 классе основной школы.

Структура работы определяется основными требованиями к уровню математической подготовки учащихся 9-х классов.

Итоговая контрольная работа по алгебре 9 класса составлена в 4 вариантах из заданий открытого банка по математике для подготовки к ОГЭ.

Каждый вариант содержит 8 заданий базового уровня сложности и 3 задания повышенного уровня сложности.

Рекомендуемое время на выполнение работы – 45 минут.
Ответы к заданиям контрольной работы.


Вариант/номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

I

20,16

18

-3; 2

1000

0,9

150

х-у

14

[-7; 7]

1; 5

75км/ч

II

38,27

5

-0,9

805

0,35

-1,4

у-х

22400

[-8; 8]

-5; -3; 3

85,1км/ч

III

-1,9

41

-5; 5

22

0,25

18

х+у

-40

х≤-0,5

-4; -3; 3

18,6кг

IV

-2032

2

-0,1

10

0,075

12

х+у

3

Нет ре-шений

-4; -1;1

15км/ч



Таблица ответов и набранных баллов


Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Сум.

балл

Макс. кол. баллов за верное выполнение

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

13

Набранное кол. баллов






































Таблица перевода баллов в школьную оценку


Набранное количество баллов

Школьная оценка

0 - 4

2

5 - 9

3

10-11

4

12-13

5