Файл: Повторить вопросы по экономической теории.odt

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 301

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание №1.

Задание состоит из двух частей.

1.  Установите соответствие между гибкими задачами и контекстами. Для каждого контекста допишите по три своих варианта задач.

Какая из задач, приведенных в списке, не подходит ни под один из данных контекстов? Дайте название тому контексту, которому соответствовала бы эта задача.


В офисе

Во время подготовки к экзамену

На каникулах

Сделать резервную копию информации базы данных по клиентам.

Повторить вопросы по экономической теории.

Съездить с ребятами на рафтинг.

Подобрать материал для разработки презентации у клиента.

Подобрать в электронной библиотеке книги и учебные пособия.

Сходить на выставку.

Помочь стажеру освоить программу.




Помочь родителям на даче.

Собрать информацию о потенциальных партнерах на отраслевой выставке.




Дописать и сдать реферат до начала сессии.

Установить офис на все компьютеры

Сдать практические до экзамена

Съездить в горы

Сделать презентацию по новой мотивации сотрудников

Подобрать учебные материалы по истории

Помочь сестре собраться в поход

Заказать новую оргтехнику в офис

Прорешать задачи по математике

Встретить родственников на вокзале

Задачи:

·     Съездить с ребятами на рафтинг.

·     Сделать резервную копию информации базы данных по клиентам.

·     Сходить на выставку.

·     Повторить вопросы по экономической теории.

·     Помочь родителям на даче.

·     Дописать и сдать реферат до начала сессии.

·     Подобрать материал для разработки презентации у клиента.

·     Подобрать в электронной библиотеке книги и учебные пособия.


·     Помочь стажеру освоить программу.

·     Собрать информацию о потенциальных партнерах на отраслевой выставке.
2.  Подумайте и запишите, с помощью каких инструментов планирования и где удобнее размещать напоминания о приведенных гибких задачах. Объясните свой выбор. Например: все задачи, связанные с покупками продуктов, удобнее записать на стикеры или отдельный лист бумаги и прикрепить с помощью магнита на холодильник. Когда собираемся идти в магазин, заглядываем в холодильник, чтобы понять, что нужно купить, поэтому дверца холодильника – самое удобное место для напоминания об отсутствии необходимых продуктов. В ежедневник или Outlook записывать такие задачи не стоит, они не попадутся на глаза в нужный момент.
Список дел по дому можно записать на листок и прикрепить его на холодильник или расписать на планере, который тоже клеится на холодильник. Так как к нему мы подходим чаще всего, то будем видеть, что необходимо сделать по дому. По мере сделанных дел, вычеркивать их из списка.

 

Задание №2.

Используя алгоритм планирования жестко-гибких задач, в течение недели ведите свое ежедневное планирование. Запишите вывод, содержащий ответ на вопросы:

1.  Каких задач было больше в ваших планах: гибких или жестких? Больше жетских

2.  Как часто вам приходилось вносить коррективы в план дня? Редко

3.  Помогает ли разделение на гибкие и жесткие задачи оптимизировать расходы времени и сделать управление задачами более гибким в вашем случае? Обоснуйте ответ.
Мне не помогает. При жестких задача больше дисциплины и меньше шансов отойти от заданного ритма. Мне больше подходит точно спланированный день, так как я не люблю когда что-то идет не по плану или появляется спонтанно какое-то дело, не вписывающееся в расписание.
Мое ежедневное расписание на каждый день:

7:00 — подъем

7:00-8:30 — зарядка, завтрак и сборы на работу

8:30 — дорога на работу

9:00-21:00 — работа

21:00-21:30 — дорога домой

После работы позаниматься или заняться домашними делами

23:00(0:00) - сон

 

Задание №3.

Определите, какие из перечисленных задач относятся к жестким, а какие – к гибким. Распределите задачи по нужным столбцам.



Жесткие

Гибкие

Сдать отчет по проекту в 18.00.

Купить хлеба по дороге домой.

14.00 – совещание у начальника.

Когда руководитель отдела рекламаций вернется из командировки, передать ему информацию по «Колобку».

14 мая в 13.10 – сдать зачет по маркетингу.

Купить билеты до Новокузнецка.

19.00 – театр комедии.

Достать теплые вещи, пока не грянули морозы.




Передать требования к вакансии старшего менеджера нашего отдела специалисту по рекрутингу.




По дороге на переговоры заехать в банк.








Задачи:

·     Сдать отчет по проекту в 18.00.

·     Купить хлеба по дороге домой.

·     14.00 – совещание у начальника.

·     Когда руководитель отдела рекламаций вернется из командировки, передать ему информацию по «Колобку».

·     14 мая в 13.10 – сдать зачет по маркетингу.

·     19.00 – театр комедии.

·     Купить билеты до Новокузнецка.

·     Достать теплые вещи, пока не грянули морозы.

·     Передать требования к вакансии старшего менеджера нашего отдела специалисту по рекрутингу.

·     По дороге на переговоры заехать в банк.