Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 301
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание №1.
Задание состоит из двух частей.
1. Установите соответствие между гибкими задачами и контекстами. Для каждого контекста допишите по три своих варианта задач.
Какая из задач, приведенных в списке, не подходит ни под один из данных контекстов? Дайте название тому контексту, которому соответствовала бы эта задача.
В офисе | Во время подготовки к экзамену | На каникулах |
Сделать резервную копию информации базы данных по клиентам. | Повторить вопросы по экономической теории. | Съездить с ребятами на рафтинг. |
Подобрать материал для разработки презентации у клиента. | Подобрать в электронной библиотеке книги и учебные пособия. | Сходить на выставку. |
Помочь стажеру освоить программу. | | Помочь родителям на даче. |
Собрать информацию о потенциальных партнерах на отраслевой выставке. | | Дописать и сдать реферат до начала сессии. |
Установить офис на все компьютеры | Сдать практические до экзамена | Съездить в горы |
Сделать презентацию по новой мотивации сотрудников | Подобрать учебные материалы по истории | Помочь сестре собраться в поход |
Заказать новую оргтехнику в офис | Прорешать задачи по математике | Встретить родственников на вокзале |
Задачи:
· Съездить с ребятами на рафтинг.
· Сделать резервную копию информации базы данных по клиентам.
· Сходить на выставку.
· Повторить вопросы по экономической теории.
· Помочь родителям на даче.
· Дописать и сдать реферат до начала сессии.
· Подобрать материал для разработки презентации у клиента.
· Подобрать в электронной библиотеке книги и учебные пособия.
· Помочь стажеру освоить программу.
· Собрать информацию о потенциальных партнерах на отраслевой выставке.
2. Подумайте и запишите, с помощью каких инструментов планирования и где удобнее размещать напоминания о приведенных гибких задачах. Объясните свой выбор. Например: все задачи, связанные с покупками продуктов, удобнее записать на стикеры или отдельный лист бумаги и прикрепить с помощью магнита на холодильник. Когда собираемся идти в магазин, заглядываем в холодильник, чтобы понять, что нужно купить, поэтому дверца холодильника – самое удобное место для напоминания об отсутствии необходимых продуктов. В ежедневник или Outlook записывать такие задачи не стоит, они не попадутся на глаза в нужный момент.
Список дел по дому можно записать на листок и прикрепить его на холодильник или расписать на планере, который тоже клеится на холодильник. Так как к нему мы подходим чаще всего, то будем видеть, что необходимо сделать по дому. По мере сделанных дел, вычеркивать их из списка.
Задание №2.
Используя алгоритм планирования жестко-гибких задач, в течение недели ведите свое ежедневное планирование. Запишите вывод, содержащий ответ на вопросы:
1. Каких задач было больше в ваших планах: гибких или жестких? Больше жетских
2. Как часто вам приходилось вносить коррективы в план дня? Редко
3. Помогает ли разделение на гибкие и жесткие задачи оптимизировать расходы времени и сделать управление задачами более гибким в вашем случае? Обоснуйте ответ.
Мне не помогает. При жестких задача больше дисциплины и меньше шансов отойти от заданного ритма. Мне больше подходит точно спланированный день, так как я не люблю когда что-то идет не по плану или появляется спонтанно какое-то дело, не вписывающееся в расписание.
Мое ежедневное расписание на каждый день:
7:00 — подъем
7:00-8:30 — зарядка, завтрак и сборы на работу
8:30 — дорога на работу
9:00-21:00 — работа
21:00-21:30 — дорога домой
После работы позаниматься или заняться домашними делами
23:00(0:00) - сон
Задание №3.
Определите, какие из перечисленных задач относятся к жестким, а какие – к гибким. Распределите задачи по нужным столбцам.
Жесткие | Гибкие |
Сдать отчет по проекту в 18.00. | Купить хлеба по дороге домой. |
14.00 – совещание у начальника. | Когда руководитель отдела рекламаций вернется из командировки, передать ему информацию по «Колобку». |
14 мая в 13.10 – сдать зачет по маркетингу. | Купить билеты до Новокузнецка. |
19.00 – театр комедии. | Достать теплые вещи, пока не грянули морозы. |
| Передать требования к вакансии старшего менеджера нашего отдела специалисту по рекрутингу. |
| По дороге на переговоры заехать в банк. |
| |
Задачи:
· Сдать отчет по проекту в 18.00.
· Купить хлеба по дороге домой.
· 14.00 – совещание у начальника.
· Когда руководитель отдела рекламаций вернется из командировки, передать ему информацию по «Колобку».
· 14 мая в 13.10 – сдать зачет по маркетингу.
· 19.00 – театр комедии.
· Купить билеты до Новокузнецка.
· Достать теплые вещи, пока не грянули морозы.
· Передать требования к вакансии старшего менеджера нашего отдела специалисту по рекрутингу.
· По дороге на переговоры заехать в банк.