ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 34

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
передача цвета (цветовая окраска изображенных в тематическом рисунке объектов соответствует действительному цвету этих объектов, в композиции наблюдается цветовая гармония, единство и цельность цветовых пятен).

7. Передачаврисункесветотени: правильная передача светотени (наличие на изображаемых объектах градаций светотени света, тени, полутени, рефлексов, бликов, соответствующих действительным градациям светотени на этих объектах).

8. Передачаврисункеобъемаизображаемыхобъектов: объем изображаемых объектов передается с помощью светотени, использования закономерностей линейной и воздушной перспективы.

Каждый критерий оценивается от 1 до 2 баллов, отсутствие-0, максимальное количество баллов 16.


«5»

«4»

«3»

«2»

Высокий

уровень

Повышенный уровень

Базовый уровень

Недостаточный уровень

16-14

13-9

8-4

3-0





Критериивыполнения декоративныхрисунков :

1. Композиционноерешениеорнаментазора):правильное композиционное решение орнамента рисунке выражена смысловая связь всех частей композиции, подчеркнуто общее движение элементов узора).

2. Умениеперерабатыватьреальныеформырастительногоиживотного мира в декоративные.

3. Умение стилизоватьреальный цвет объектовв декоративный.

4. Умениеиспользоватьвдекоративномрисункенеобходимыеэлементы узора – линиюсимметрии и ритм.

Каждый критерий оценивается от 1 до 2 баллов, отсутствие-0, максимальное количество баллов 8.


«5»

«4»

«3»

«2»

8







6-7

2-5




1-0






Критерии оценки изделия по лепке


Лепка с натуры


Лепка на основе представления и фантазии


Лепка сюжетной композиции


Лепка по мотивам народных

игрушек


1. Самостоятельность в выполнении.

2. Соответствие натуре .

3. Отражение общего характера предмета и его строение.

4. Аккуратность в выполнении .


  1. Самостоятельность в выполнении.

2. Оригинальность, яркость и эмоциональность созданного образа.

3. Чувство меры в оформлении.

4. Соответствие оформления назначению изделия .



1. Образное представление.

2. Смысловая связь сюжета.

3. Решение композиции в пространстве

4. Аккуратность в выполнении .



1. Самостоятельн

ость в выполнении.

2. Характерная особенность мотива народной глиняной игрушки

3. Чувство меры в оформлении.

4. Аккуратность в выполнении .




Каждый критерий оценивается от 1 до 2 баллов, отсутствие-0, максимальное количество

баллов 8.


«5»

«4»

«3»

«2»

8







6-7

2-5




1-0





Критерии оценки творческого проекта


Критерий


Уровни сформированности навыков проектной деятельности


Базовый


Повышенный


Самостоятельность в выборе проблемы и способах её решении


Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного


Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить; продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы


Знание предмета


Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки


Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют


Регулятивные умения


Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы.

Работа доведена до конца и представлена

Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы.





некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося


Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно


Коммуникативные

умения


Продемонстрированы навыки оформления проектной

работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Автор отвечает на вопросы.



Тема ясно определена и пояснена. Все мысли выраже

ясно, логично, последовательно, аргументированно. Работа вызывает интерес. Автор свободно отвечает на вопросы.




При этом максимальная оценка по каждому критерию не должна превышать 3 баллов. При таком подходе достижение базового уровня (отметка «удовлетворительно») соответствует получению 4 первичных баллов (по одному баллу за каждый из четырёх критериев), а достижение повышенных уровней соответствует получению 7—9 первичных баллов (отметка «хорошо») или 10—12 первичных баллов (отметка «отлично»).

Критерии оценки творческого задания с дорисовыванием;

1. Самостоятельность и аккуратность в выполнении рисунка.

2. Передача в рисунке пропорций изображаемых объектов

3. Выразительность рисунка.

4. Владение техникой: как ученик пользуется художественными материалами, как использует выразительные художественные средства в выполнении задания.

Каждый критерий оценивается от 1 до 2 баллов, отсутствие-0, максимальное количество баллов .


«5»

«4»

«3»

«2»

8







6-7

2-5




1-0





Критерии оценки презентации.

I. Дизайн и мультимедиа-эффекты

1. Цветовое соотношение фона и текста;

2. Использование оптимального количества цветов (не более 3 для текста);

3. Единство дизайна всех слайдов;

4. Обоснованное присутствие анимации;
II. Содержание

1. Содержание соответствует поставленной задаче;

2. Информация присутствует в достаточном для понимания объёме, но слайды не перегружены;

3. Имеют место обоснованные иллюстрации, графики, таблицы;

4. Текст оформлен грамотно с соблюдением орфографических норм;


Низкий (2)


Базовый (3)


Повышенный (4)


Высокий(5)


До 12


12- 16


16-20


20-24




Примечание. По каждому пункту I и II разделов презентация оценивается отдельно от 0 до 3 баллов. Таким образом максимальный балл — 24.

Сообщение учащегося:

1. Содержательность, глубина, полнота и конкретность освещения проблемы - 4 балла

2. Логичность: последовательность изложения, его пропорциональность, обоснование теоретических положений фактами или обобщение фактов и формулирование выводов- 4 балла

3. Риторика (богатство речи): лаконичность, образное выражение мыслей и чувств путем выбора точных слов, эпитетов и т. п., правильность и чистота речи, владение, терминологией -4 балла

Итого:

12 баллов – отметка «5»

9 – 11 баллов – отметка «4»

5 – 8 баллов – отметка «3»