Файл: Анализ тренировочного занятия по мини футболу группы начальной подготовки 1 год.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 296
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Проверка и оценка знаний, умений и навыков воспитанников
На этапе начальной подготовки 1 года обучения дети обладают достаточным уровнем знаний, умений и навыков для своего уровня благодаря работе тренера. Этому свидетельствует наблюдение за выполнением каждого элемента в процессе тренировочного занятия, однако уровень знаний, умений и навыков именно, специализирующихся в мини футболе еще не усвоен до конца ввиду малого опыта.
-
Выводы
Таким образом, мы рассмотрели педагогическую и методическую составляющую тренировочного занятия, проведенного для группы начальной подготовки 1 года обучения по виду спорта мини футболу.
Что касается педагогической оценки тренировочного занятия, то, по нашему мнению, она соответствует норме.
Тренер обладает опытом, достаточной подготовкой для проведения занятий по легкой атлетике, умеет держать дисциплину и грамотно обращается с занимающимися и преподает материал. Инвентарь и оборудование имеется в достаточном количестве в соответствии с перечнем, установленным рабочей программой.
Дисциплина занимающихся находится на положительном уровне, все дети выполняют требования тренера к занятиям, имеют почти 100% посещаемость.
Из минусов – форма некоторых детей не соответствует норме, а также дети не до конца сознательно подходят к занятиям.
Что касается методической оценки тренировочного занятия, то, по нашему мнению, она соответствует норме.
Принципы дидактического обучения реализуются в полной мере. Упражнения, предложенные тренером на занятии рациональны и взаимосвязаны друг с другом по ходу всего занятия. Эффективности обучения соответствует реализация задач, поставленных в начале занятия. Общая подготовленность воспитанников находится в пределах нормы, однако подготовленность по технике вида спорта ввиду малого опыта находится еще на недостаточно высоком уровне.
В ходе анализа хронологии занятия были рассчитаны общая и моторная плотности как отдельных частей занятия, так и занятия в целом. Полученные показатели свидетельствуют о том, что общая и моторная плотности I, II, III частей занятия стремятся к 100%, аналогично, как и общая и моторная плотности всего занятия в целом. Это свидетельствует о том, что присутствует низкий процент простоев и, как следствие, высокое качество проведения занятия, однако, по моему мнению, следует уделить немного больший процент на отдых занимающихся.