ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 10
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
18.05.2023 четверг | 6 ч. | Взаимодействие с детьми, помощь воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, проведении режимных процессов | Оформление дневника практики |
Анализ | Сегодня я проводила режимные процессы второй половины дня. По прибытии в детский сад я вошла в группу, проверила, все ли дети спят. Прежде чем будить детей я открыла окно для проветривания и включила тихую музыку. Приступила к пробуждению детей. Использую речитатив из конспекта второй половины дня. После того, как дети начали просыпаться прошу их сходить в туалет и вернуться в кровати для проведения гимнастики пробуждения. Провожу комплекс гимнастики пробуждения по конспекту «Гимнастика пробуждения». При выполнении упражнений обращаю внимание на технику выполнения каждого ребенка, при необходимости подхожу помочь. Обращаю внимание на ошибки и помогаю детям их исправить. После проведения комплекса упражнений дети идут по оздоровительным дорожкам в туалетную комнату. Обращаю внимание детей на то, что на каждый коврик нужно наступать двумя ногами. Во время умывания детей повторяю алгоритм мытья рук. Каждый ребенок отправляется к своему стулу и одевается. Во время одевания обращаю внимание на правильность и аккуратность. Помогаю детям при необходимости. Далее у детей полдник. Детей, которые оделись прошу взять стул двумя руками и аккуратно занять место за столом. Желаю всем приятного аппетита и напоминаю о правилах поведения во время еды. Подхожу к детям, поправляю стул при необходимости. Когда ребенок доел прошу его задвинуть за собой стул и отправляю умываться и мыть руки. Дети идут играть самостоятельно. Некоторым ребятам предлагаю определенный вид деятельности. Организую индивидуальную работу с Эмилией. Провожу дидактическую игру «Пирамидка» для формирования навыка упорядочивания объектов по величине и восприятия цветов и величин. Эмилия собирает пирамидку правильно, при необходимости помогаю ей. Организую детей для проведения вечернего круга. Дети идут за подушками и садятся в круг. Провожу беседу с детьми о прошедшем дне. При необходимости задаю наводящие вопросы. При проведении вечернего круга мне помогал методист, она задавала детям вопросы, указала на мои ошибки и рассказала как лучше в следующий раз проводить данный режимный процесс. По режиму дня у детей прогулка. Прошу детей собрать подушки и положить на место. Отправляю детей в туалетную комнату и напоминаю алгоритм мытья рук. Тех детей, которые помыли руки отправляю одеваться. При одевании обращаю внимание на правильность и аккуратность, при необходимости помогаю им. Прошу детей проверить как дети разложили групповую одежду в шкафчиках. После того как дети оделись стою их по парам, при спускании по лестнице иду впереди и напоминаю, что нужно идти по одному, держаться за перила, внимательно смотреть под ноги. На лестнице нельзя разговаривать и играть. Когда дети вышли на улицу, строю их по парам и веду на площадку. На площадке дети играют самостоятельно. Провожу с детьми подвижную игру, перед началом рассказываю правила и напоминаю об аккуратности во время игры. Когда за детьми приходят родители провожу с ними беседу о прошедшем дне и рассказываю о детских капризах, выдаю брошюру. |