Файл: Контрольная работа ин. Тех. 18. 03. 0201. 01. 06 Кр исполнитель студент гр. Бмоз2221 В. А. Медведев.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 5

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Уфимский государственный нефтяной технический университет»
Институт нефтепереработки и нефтехимии

ФГБОУ ВО УГНТУ в г. Салавате

Кафедра «Информационных технологий»

Английский язык

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Ин.Тех.-18.03.02-01.01.06 КР

Исполнитель:

студент гр. БМОз-22-21 В.А. Медведев

Руководитель:

доцент Д.Н. Билалова

Салават

2023

Контрольная работа № 1
Для выполнения контрольной работы № 1 необходимо усвоить следующие разделы курса английского языка:

1 Спряжение глаголов в группе Simple (Indefinite).

2 Построение вопросительных предложений (специальные вопросы, разделительные, альтернативные).

3 Повелительное наклонение и его отрицательная форма.

Образцы выполнения заданий.

1 Образец выполнения задания № 1:

- The student attends professor’s lectures.

Студент посещает лекции профессора.

Attends – 3-е лицо единственное число от глагола toattend – в Present Simple.

Professors – притяжательный падеж имени существительного в единственном числе.

Lectures – множественное число от имени существительного alecture – лекция.

2 Образец выполнения задания № 6:

- Let him define the area of this surface.

- Don’t let him define the area of this surface.

Пусть он не определяет площадь этой поверхности.

Вариант 6
1 Перепишите следующие предложения, определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием -s, и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно:


а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в PresentSimple;

б) признаком множественного числа имени существительного;

в) показателем притяжательного падежа имени существительного.

Переведите предложения на русский язык:

1 Universities have their own students’ hostels and of them have large and excellent sport centers.

У университетов имеются свою собственные студенческие общежития и многие из них имеют крупные отличные спортивные центры

Universities– множественное число от имени существительного auniversity– университет .

Students' – притяжательный падеж имени существительного во множественном числе.

Hostels– множественное число от имени существительного ahostel– общежитие.

Сenters– множественное число от имени существительного acenter– центр.

2 After four years of studies a student gets a bachelor’s degree.

После 4 лет занятий студент получает степень бакалавра.

Studies– множественное число от имени существительного astudy– (научное) занятие.

Gets – 3-е лицо единственное число от глагола toget– в Present Simple.

Bachelors – притяжательный падеж имени существительного в единственном числе.

3 Then the students may go on with their studies and in a year or two of further study and research get a master’s degree.

Затем студенты могут продолжить свои занятия и через год или два дальнейшего обучения и исследовательской работы получить степень магистра.

Students– множественное число от имени существительного astudent– студент.

Studies– множественное число от имени существительного astudy– (научное) занятие.

Master's – притяжательный падеж имени существительного в единственном числе.

2 Образуйте вопросительную и отрицательную форму предложений:

1 He knows several foreign languages.

Does he know several foreign languages?

He doesn't know several foreign languages.

2 The students go to the Institute by bus.

Do the students go to the Institute by bus?

The students don't go to the Institute by bus.

3 The book has many diagrams.

Does the book have many diagrams?

The book doesn't have many diagrams.

4 They were in the reading-room yesterday.

Were they in the reading-room yesterday?

They were not in the reading-room yesterday.

3 Раскройте скобки, употребляя глаголы в соответствующем лице и числе в Present, Past или FutureSimple. Переведите предложения на русский язык:

1 There are

twenty students in our group.

В нашей группе 20 студентов.

2 Mr. Black has some assistants.

У Мистера Блэка есть несколько ассистентов.

3 These students had five examinations last time.

У этих студентов в последний раз было пять экзаменов.

4 All my family will be at home tomorrow.

Вся моя семья будет дома завтра.

5 His parents have a nice garden.

У его родителей прекрасный сад.

4 Переведите предложения на английский язык, употребляя глаголы tobe и tohave в Present, Past или FutureSimple:

1 Я не был готов отвечать на вопросы преподавателя. 2 У вас есть какие-нибудь английские журналы? 3 У нас не будет сегодня лекций. 4 Он – программист. Он не интересуется политикой. 5 Моя подруга – зубной врач. Она интересуется искусством. 6 Вчера мы были на лекции известного учёного. 7 Вы врач? – Нет, я буду инженером. 8 Где ваши родители?

1. I was not ready to answer teacher's questions. 2. Do you have any English magazines? 3. We don't have lectures today. 4. He is a programmer. He is not interested in politics. 5. My friend is a dentist. She is interested in arts. 6. Yesterday we were at the lecture of the famous scientist. 7. Are you a doctor? –No, I will be an engineer. 8. Where are your parents?

5 Поставьте вопросы к каждому члену предложения:

1 My studies begin at half past eight.

What begins at half past eight?

What do my studies do at half past eight?

When do my studies begin?

2 We were school-children last year.

Who were school-children last year?

Whom were we last year?

When were we school-children?

6 Поставьте следующие предложения в отрицательную форму; переведите предложения на русский язык:

1 Read exercise one.

-Don't read exercise one.

Не читайте упражнение 1 раз.

2 Let me help him in his laboratory work.

-Don't let me help him in his laboratory work.

Не позволяй мне помочь ему с его лабораторной работой.

3 Let’s visit our friend.

-Don't let us visit our friend.

Пускай мы не навестим нашего друга.

4 Let her return my book.

-Don't let her return my book.

Не позволяй ей вернуть мою книгу.