Файл: Программа профессиональной переподготовки Современные физкультурнооздоровительные технологии в физическом воспитании (620).rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 145
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
АНО ДПО "Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения"
Программа профессиональной переподготовки
Современные физкультурно-оздоровительные технологии в физическом воспитании (620)
Дисциплина: Введение в деятельность фитнес-тренера
Практическое задание 3, Модуль 3. Специфические аспекты деятельности фитнес-тренера
Выполнил:
слушатель Цулина Олеся Владимировна
Преподаватель:
Филатова Александра Викторовна
г. Москва – 2023
Введение в деятельность фитнес-тренера
Практическое задание 3
1. Пользуясь материалом лекции 1 «Общая характеристика фитнеса и история его возникновения» и лекции 2 «Общая характеристика современных видов фитнеса», заполните таблицу:
Виды фитнеса | Краткая характеристика | Показания к занятиям | Противопоказания к занятиям |
1. Танцевальная аэробика | Основана на одноименных музыкальных и танцевальных стилях. Упражнения спортивного характера. | Укрепление мышц, сердечнососудистой системы, улучшение координации движения и осанки, снижения лишнего веса. | Проблемы с сердечнососудистой системой. Проблемы с суставами. Варикоз. Острые проблемы с дыхательной системой. |
2. Силовые виды фитнеса | Силовые упражнения сохраняют специфику аэробики. Проводятся практически без паузы под музыку. С соблюдением общей структуры занятия. | Улучшение сердечнососудистой системы и развитие выносливости и силы. снижения лишнего веса. | Хирургические операции, меньше года. Давление. Онкология. Заболевание опорно-двигательного аппарата. Варикоз. Заболевание сердечнососудистой системы. |
3. Сайкл | Занятия проходят в формате групповых тренировок с имитацией велогонки. Сидя, стоя, с прыжками и ускорением, подъемами, поворотами и спусками. | Быстрое снижение веса и тонус мышц. Насыщение кислородом всех органов и тканей, ускорение обмена веществ. | Заболевание сердечнососудистой системы. Повышение кровиносного давления. Варикоз. Травмы нижних конечностей. Вирусные заболевания. Послеоперационный период. Беременность. |
4. Стретчинг | Комплекс упражнений направленный на развитие гибкость и подвижность суставов. | Комплексное укрепление мышечного корсета. Увеличение подвижности суставов и укрепление сухожилий. Ускорения кровообращение и циркуляции лимфы. | Травмы позвоночника и суставов. Острые инфекционные заболевания. Межпозвоночные грыжи. |
5. Аквафитнес | Направлен на улучшение двигательных качеств, с использованием упражнений выполняемых в анаэробном режиме под музыку. | Формирование правильной осанки. Укрепить сердечную мышцу и улучшить циркуляцию крови во всем организме. | При наличии гинекологических заболеваний. Бронхиальной астмой. Кто перенес Сердечный приступ или склонен к судорогам. |
2. Пользуясь материалом лекции 8 «Профессиональные компетенции фитнес-тренера»,составьте идеальную модель фитнес-тренера в избранном направлении, заполнив таблицу:
Вид фитнеса | Личностные особенности | Знания | Умения | Профессионально-важные качества |
Силовые виды фитнеса | Хороший организатор. Соответствующий внешний вид. Умение распределить внимание. Умение пользоваться своим голосом, изъяснятся грамотно и четко. | Разбираться в анатомии и физиологии человека. Знать биомеханический и биохимический процесс организма. Знать физиологическое, анатомическое, психологическое состояние и особенности в разные возвратные периоды. | Уметь обращаться с спортивным оборудованием. разбираться в устройстве и принципах функционирования тренажеров. Знать технику безопасности. Оказание первой медицинской помощи. | Деловые качества. критичность, дисциплинированность, развитое логическое мышление, практичность, требовательность, ответственность, уверенность в себе, способность управлять людьми. |