Файл: Мбоу Средняя общеобразовательная школа 16 Анализ работы с учащимися, имеющими высокую мотивацию к учебнопознавательной деятельности.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 16»
Анализ работы с учащимися, имеющими высокую мотивацию
к учебно-познавательной деятельности
Работа с учащимися, имеющими высокую мотивацию к учебно-познавательной деятельности, продолжает оставаться одним из приоритетных направлений в школе и осуществляется через содержание образования, внеклассную и внешкольную работу.
Цель: создание системы работы по развитию интеллектуального потенциала, творческих способностей и личностных качеств одаренных детей.
Задачи:
-
Изучить и адаптировать методику по выявлению одаренных детей в школе. -
Повысить педагогическую культуру родителей в вопросах воспитания одаренного ребенка. -
Создать условия для самореализации одаренных детей. -
Разработать индивидуальные программы развития одаренных учащихся. -
Создать максимально благоприятные условия для интеллектуального, морального и физического развития детей. -
Разработать и внедрять прогрессивные технологии в работе с одаренными детьми.
Педагогический коллектив нашей школы старается создать детям условия для раскрытия способностей в полной мере, достижения высоких результатов в выбранном ими виде деятельности, развития их талантов и умений.
С целью совершенствования качества обучения и воспитания, для знакомства с новыми тенденциями в образовательном процессе ежегодно учителя школы повышают свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации, посещают семинарские занятия и методические объединения учителей-предметников в других ОУ.
В сентябре-октябре 2021 – 2022 учебного года в МБОУ СОШ № 16 проводился школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, литературе, математике, физике, химии, биологии, географии, истории, английскому языку, немецкому языку, праву, обществознанию, информатике, астрономии, экологии, экономике, технологии, искусству (МХК), ОБЖ и ДКП.
№ п/п | Предмет | Количество участников по классам | Итого | Кол-во победителей | Кол-во призеров | |||||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||||
| Английский язык | | 33 | 16 | 16 | 65 | 1 | 29 | ||||
| Астрономия | | 1 | 3 | | | 2 | 1 | | 7 | | 4 |
| Биология | | 25 | 10 | 13 | 8 | 19 | 4 | | 79 | | 37 |
| География | | 20 | 38 | 52 | 47 | 66 | 1 | 9 | 233 | 1 | 39 |
| Информатика | | | 2 | 5 | 4 | 16 | 3 | | 30 | | 5 |
| История | | 23 | 12 | 11 | 13 | 8 | 4 | 3 | 74 | 4 | 34 |
| Итальянский | | | | 1 | | | 1 | | 2 | | 1 |
| Китайский язык | | | 1 | 1 | | | | | 2 | | 1 |
| Литература | | 28 | 3 | 9 | 6 | 2 | 3 | | 52 | 1 | 34 |
| Математика | 36 | 41 | 14 | 15 | 6 | 7 | 9 | 4 | 132 | | 37 |
| Немецкий язык | | 8 | 1 | | 1 | | | 10 | | 2 | |
| Обществознание | | | 11 | 16 | 15 | 38 | 19 | 9 | 108 | | 43 |
| ОБЖ | | 10 | 3 | 23 | 13 | 49 | | 27 | |||
| Право | | | 1 | | | 1 | 6 | 6 | 14 | | 2 |
| Русский язык | 59 | 48 | 11 | 18 | 13 | 26 | 11 | 11 | 197 | 6 | 61 |
| Технология КД | | 26 | 18 | 10 | 9 | 2 | | 65 | | 30 | |
| Технология ТТ | | 14 | 8 | 11 | 4 | 1 | 1 | 39 | 1 | 17 | |
| Физика | | | | 7 | 9 | 5 | 1 | | 22 | | 3 |
| Французский язык | | | 1 | 1 | | | 1 | | 3 | | |
| Физическая культура | | 10д+8м | 7д+3м | 1д+1м | 30 | 5 | 25 | ||||
| Химия | | | | 8 | 12 | 4 | 0 | 24 | | 1 | |
| Экология | | 27 | 12 | 13 | 3 | 11 | 7 | 5 | 66 | 5 | 38 |
| Экономика | | 8 | 3 | 2 | 3 | 2 | 18 | | 12 | ||
| ДКП | | | | | 11 | | | | 11 | | 1 |
| Искусство (МХК) | | 10 | 3 | | 2 | | 15 | | 11 |
В октябре-ноябре 2021 – 2022 учебного года ученики, занявшие призовые места на школьном этапе олимпиады, приняли участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
Количество участников муниципального этапа
Всероссийской олимпиады школьников
Предмет | Количество участников | |||||||
5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл. | 11 кл. | всего | |
английский язык | | | 1 | 6 | 3 | 5 | | 15 |
астрономии | 1 | 3 | | | | | | 4 |
математика | | | 1 | 2 | | 1 | | 4 |
химия | | | 3 | 3 | 2 | | 8 | |
русский язык | | | 1 | 3 | 2 | 4 | | 10 |
литература | | | 1 | 3 | 1 | 4 | | 9 |
география | | | 5 | 6 | 8 | 1 | 2 | 22 |
история | | | 4 | 3 | 1 | 2 | 1 | 11 |
экология | | | 6 | 2 | 4 | 2 | 1 | 15 |
обществознание | | | 2 | 5 | 4 | 9 | 3 | 23 |
биология | | | 4 | 6 | 8 | 4 | | 22 |
физика | | | | | 1 | | | 1 |
технология КД | | | 4 | 1 | | 2 | | 7 |
технология ТТ | | | 4 | 2 | 1 | 1 | 1 | 9 |
ОБЖ | | | 2 | 3 | 4 | 9 | ||
право | | | | | | 1 | 2 | 3 |
физическая культура | | | 1д+1м | 1д+1м | | 1д | 1м | 6 |
искусство (МХК) | | | 1 | | | 2 | | 3 |
экономика | | | | | | 1 | | 1 |
информатика | | | | 1 | | 1 | | 2 |
ДКП | | | | | | | | 0 |
Победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников стали:
№ | Предмет | Количество победителей и призеров | Кол-во победителей и призеров МЭ | ||||
7 кл | 8 кл | 9 кл | 10 кл | 11 кл | |||
1 | Английский язык | 0 | 1 пр | 0 | 3 пр | 0 | 4 пр |
3 | Биология | 1 пр | 1 пр | 3 пр | 0 | 0 | 5 пр |
4 | География | 0 | 0 | 0 | 1 пр | 0 | 1 пр |
5 | Информатика | 0 | 1 пр | 0 | 0 | 0 | 1 пр |
7 | Литература | 0 | 0 | 0 | 4 пр | 0 | 4 пр |
12 | ОБЖ | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 пр | 2 пр |
14 | Русский язык | 0 | 1 пр | 0 | 1 пр | 0 | 2 пр |
| Технология (м) | 4 пр | 1 пр | 1 пр | 0 | 0 1 п | 6 пр 1 п |
17 | Физкультура (д) | 1 пр | 0 1 п | 0 | 0 | 0 | 1 пр 1 п |
19 | Экология | 1 пр | 0 | 2 пр | 1 пр | 0 | 4 пр |
| ИТОГО: | 7 пр | 5 пр 1 п | 6 пр | 10 пр | 2 пр 1 п | 30 пр 2 п |
Количество (призеров и победителей) участников регионального этапа
На региональный этап прошли: Бочков Савва (9 класс) – биология (учитель Краева Е.В.), Лактюшина Елизавета (10 класс) – литература (учитель Горулёва С.А.), Баринова София (10 класс) – география (Саванков Н.А.), Текеев Артемий (11 класс) – технология (учитель Еловский А.Л.), Романова Ольга (11 класс) призер регионального этапа – ОБЖ (учитель Комкова М.Б.).
В 2021 – 2022 учебного года проводился муниципальный и региональный этапы Подмосковной олимпиады школьников.
Параллель | Участники | Призёры | Призовые места | Победители | Количество побед |
5 класс | 21 | — | — | — | — |
6 класс | 3 | — | — | — | — |
7 класс | 32 | — | — | — | — |
8 класс | 28 | — | — | — | — |
9 класс | 6 | — | — | — | — |
10 класс | 16 | — | — | — | — |
11 класс | 2 | 1 | 1 | — | — |
Итого | 107 | 1 | 1 | — | — |
Выводы и рекомендации:
1) работа с учащимися, имеющими высокую мотивацию к учебно-познавательной деятельности, в школе организована и регламентирована, создана и обновляется база данных
;
-
количество участников конкурсов и олимпиад различных уровней увеличивается; -
необходимо активизировать работу педагогов с одаренными учащимися.
Заместитель директора по УВР: __________ / Солоненкова Е.В.