Файл: Мбоу Средняя общеобразовательная школа 16 Анализ работы с учащимися, имеющими высокую мотивацию к учебнопознавательной деятельности.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 16»
Анализ работы с учащимися, имеющими высокую мотивацию

к учебно-познавательной деятельности

Работа с учащимися, имеющими высокую мотивацию к учебно-познавательной деятельности, продолжает оставаться одним из приоритетных направлений в школе и осуществляется через содержание образования, внеклассную и внешкольную работу.

Цель: создание системы работы по развитию интеллектуального потенциала, творческих способностей и личностных качеств одаренных детей.

Задачи:

  • Изучить и адаптировать методику по выявлению одаренных детей в школе.

  • Повысить педагогическую культуру родителей в вопросах воспитания одаренного ребенка.

  • Создать условия для самореализации одаренных детей.

  • Разработать индивидуальные программы развития одаренных учащихся.

  • Создать максимально благоприятные условия для интеллектуального, морального и физического развития детей.

  • Разработать и внедрять прогрессивные технологии в работе с одаренными детьми.

Педагогический коллектив нашей школы старается создать детям условия для раскрытия способностей в полной мере, достижения высоких результатов в выбранном ими виде деятельности, развития их талантов и умений.

С целью совершенствования качества обучения и воспитания, для знакомства с новыми тенденциями в образовательном процессе ежегодно учителя школы повышают свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации, посещают семинарские занятия и методические объединения учителей-предметников в других ОУ.

В сентябре-октябре 2021 – 2022 учебного года в МБОУ СОШ № 16 проводился школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, литературе, математике, физике, химии, биологии, географии, истории, английскому языку, немецкому языку, праву, обществознанию, информатике, астрономии, экологии, экономике, технологии, искусству (МХК), ОБЖ и ДКП.


№ п/п

Предмет

Количество участников по классам

Итого

Кол-во победителей

Кол-во призеров

4

5

6

7

8

9

10

11

  1. 1

Английский язык




33

16

16

65

1

29

  1. 2

Астрономия




1

3







2

1




7




4

  1. 3

Биология




25

10

13

8

19

4




79




37

  1. 4

География




20

38

52

47

66

1

9

233

1

39

  1. 5

Информатика







2

5

4

16

3




30




5

  1. 6

История




23

12

11

13

8

4

3

74

4

34



Итальянский










1







1




2




1



Китайский язык







1

1













2




1

  1. 7

Литература




28

3

9

6

2

3




52

1

34

  1. 8

Математика

36

41

14

15

6

7

9

4

132




37

  1. 9

Немецкий язык




8

1




1







10




2

  1. 0

Обществознание







11

16

15

38

19

9

108




43



ОБЖ




10

3

23

13

49




27

  1. 1

Право







1







1

6

6

14




2

  1. 1

Русский язык

59

48

11

18

13

26

11

11

197

6

61

  1. 1

Технология КД




26

18

10

9

2




65




30



Технология ТТ




14

8

11

4

1

1

39

1

17

  1. 1

Физика










7

9

5

1




22




3



Французский язык







1

1







1




3







  1. 16

Физическая культура




10д+8м

7д+3м

1д+1м

30

5

25

  1. 1

Химия










8

12

4

0

24




1

  1. 1

Экология




27

12

13

3

11

7

5

66

5

38

  1. 0

Экономика




8

3

2

3

2

18




12

  1. 2

ДКП













11










11




1

  1. 2

Искусство (МХК)




10

3




2




15




11



В октябре-ноябре 2021 – 2022 учебного года ученики, занявшие призовые места на школьном этапе олимпиады, приняли участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников.

Количество участников муниципального этапа

Всероссийской олимпиады школьников

Предмет

Количество участников

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

10 кл.

11 кл.

всего

английский язык







1

6

3

5




15

астрономии

1

3
















4

математика







1

2




1




4

химия







3

3

2




8

русский язык







1

3

2

4




10

литература







1

3

1

4




9

география







5

6

8

1

2

22

история







4

3

1

2

1

11

экология







6

2

4

2

1

15

обществознание







2

5

4

9

3

23

биология







4

6

8

4




22

физика













1







1

технология КД







4

1




2




7

технология ТТ







4

2

1

1

1

9

ОБЖ







2

3

4

9

право
















1

2

3

физическая культура







1д+1м

1д+1м








6

искусство (МХК)







1







2




3

экономика
















1




1

информатика










1




1




2

ДКП






















0


Победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников стали:




Предмет

Количество победителей и призеров

Кол-во победителей и призеров МЭ

7 кл

8 кл

9 кл

10 кл

11 кл

1

Английский язык

0

1 пр

0

3 пр

0

4 пр

3

Биология

1 пр

1 пр

3 пр

0

0

5 пр

4

География

0

0

0

1 пр

0

1 пр

5

Информатика

0

1 пр

0

0

0

1 пр

7

Литература

0

0

0

4 пр

0

4 пр

12

ОБЖ

0

0

0

0

2 пр

2 пр

14

Русский язык

0

1 пр

0

1 пр

0

2 пр




Технология (м)

4 пр

1 пр

1 пр

0

0

1 п

6 пр

1 п

17

Физкультура (д)

1 пр

0

1 п

0

0

0

1 пр

1 п

19

Экология

1 пр

0

2 пр

1 пр

0

4 пр




ИТОГО:

7 пр

5 пр

1 п

6 пр

10 пр

2 пр

1 п

30 пр

2 п



Количество (призеров и победителей) участников регионального этапа
На региональный этап прошли: Бочков Савва (9 класс) – биология (учитель Краева Е.В.), Лактюшина Елизавета (10 класс) – литература (учитель Горулёва С.А.), Баринова София (10 класс) – география (Саванков Н.А.), Текеев Артемий (11 класс) – технология (учитель Еловский А.Л.), Романова Ольга (11 класс) призер регионального этапа – ОБЖ (учитель Комкова М.Б.).
В 2021 – 2022 учебного года проводился муниципальный и региональный этапы Подмосковной олимпиады школьников.


Параллель

Участники

Призёры

Призовые места

Победители

Количество побед

5 класс

21









6 класс

3









7 класс

32









8 класс

28









9 класс

6









10 класс

16









11 класс

2

1

1





Итого

107

1

1






Выводы и рекомендации:

1) работа с учащимися, имеющими высокую мотивацию к учебно-познавательной деятельности, в школе организована и регламентирована, создана и обновляется база данных
;

  1. количество участников конкурсов и олимпиад различных уровней увеличивается;

  2. необходимо активизировать работу педагогов с одаренными учащимися.



Заместитель директора по УВР: __________ / Солоненкова Е.В.