Файл: Руководитель практики от профильной организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 44

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Руководитель практики

от профильной организации

(профильного структурного

подразделение Университета)*

_______________/………………/

«____» _________2020 г.


Руководитель практики

от Университета



_______________/Федорова М.С./

«10» марта2023 г.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Студенту Мелех Розе Викторовне

Группы ЭЗДт 24.2/Б2-19

Направление подготовки: 43.03.02 Туризм

Направленность программыТехнология и организация туроператорских и турагентских услуг

Вид практики производственная практика

Тип практикипроектно-технологическая практика

Период практики с 20 марта 2023 г. по 28 мая 2023 г.

Профильное структурное подразделение Университета Кафедра экономики городского хозяйства и сферы обслуживания

С требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка в Организации ознакомлен.




«______________/Мелех Р.В./

Подпись ФИО обучающегося
* для практики на базе кафедры Университета не вносится

Содержание практики


Период

Содержание задания

Формируемые компетенции

Отметка о выполнении

1-4-я недели

Виды проделанной работы, результаты которой необходимо отразить в отчете:

Раздел 1. Результаты сбора и обработки эмпирического материала для формирования турпродукта, в том числе:

  • ознакомление с учредительными документами и нормативными материалами;

  • ознакомление с организационно-правовой формой предприятия (организации) в сфере туризма и формой собственности;

  • ознакомление с профилем, основными видами и особенностями деятельности организации туриндустрии;

  • определение объекта туризма и идеи для турпродукта на основе информации потребителей, продуктов конкурентов, предложений от персонала организации туриндустрии, статистики туристических поездок и т.п.;

  • обоснование разрабатываемого туристского продукта с целью поиска наиболее интересных и привлекательных идей для туристов: формирование общей концепции турпродукта и определения комплекса входящих в него услуг;

  • разработка конкретного варианта турпродукта с учетом его комплексности, полезности, функциональности входящих в него туристских услуг, надежности и способности удовлетворить потребности туриста;

  • описание нормативных документов по качеству, стандартизации и сертификации, используемых при разработке турпродукта (при необходимости)

УК-2, ОПК-1, ОПК-5, ОПК-6, ПК-4, ПК-6, ПК-5




5-9-я недели

Раздел 2. Результаты информационно-методического и документационного обеспечения формирования турпродукта, в том числе:

ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7, ПК-6, ПК-5




- паспорт турпродукта: описание маршрута, условий приема, питания и размещения, график или расписание движения по маршруту и т.п.;

- программа турпродукта: перечень туристического, экскурсионного, культурного, досугового обслуживания, перечень экскурсий и мероприятий и их продолжительность (карта-схема маршрута /экскурсии с указанием типа, транспорта, размещения, продолжительности, кратким описанием пакета услуг, справочными материалами, памятками для туристов и прочей дополнительно информацией)

- расчет стоимости турпродукта и калькуляция (транспортные услуги; проживание (стоимость умножается на ночи); питание; зарплата (гиды, экскурсоводы и т.д.); налоговые отчисления и страховки; экскурсионное обслуживание; билеты на культурно-развлекательные программы и пр.)

10-я неделя

Раздел 3. Дать характеристику технологий продвижения турпродукта на рынок, например:

- реклама, стимулирование продаж,

- пресс-конференции и демонстрации, презентации,

- ознакомительные туры, выставки, ярмарки,

- различные видеофильмы и пр.

ОПК-4, ОПК-7, ПК-7