Файл: TimesNewRoman. Выравнивание текста по ширине.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Объем ответа на задание не должен превышать 1 страницы.

Размер шрифта 14пт. Интервал 1,5. Шрифт TimesNewRoman.

Выравнивание текста по ширине.

Тема 1. Понятия «делового общения» «этикета делового общения», «национального этикета делового общения». Его структура и содержание. Факторы, определяющие национального особенности делового общения
Задание 1. Ответьте на вопросы:

Что, на ваш взгляд, является первоочередным при установлении деловых отношений с зарубежными партнерами? Каковы условия, при которых возможно достичь наиболее эффективного делового сотрудничества с представителями других культур?

Соблюдение делового этикета является важной составляющей успешного взаимодействия между бизнес-партнерами. Грамотно проведенные переговоры в соответствии с бизнес-этикой являются подтверждением профессионализма, особенно, если предстоит встреча с представителями зарубежной компании.

Каждая нация на протяжении долгого времени создавала свои традиции, правила общения, законы делового этикета. И они могут сильно отличаться от привычных нам. Но если бизнес вышел на мировой уровень и надо готовится к переговорам с иностранными партнерами, в первую очередь нужно усвоить принципы бизнес-этикета этой страны. Ведь то, что кажется нормальным европейцу, может вызвать негодование со стороны представителя восточной культуры. Но надо помнить, что «золотое правило» делового этикета любой нации – пунктуальность.

Незнание законов этики, свойственных определенной культуре, может негативно сказаться на карьере любого человека. Несмотря на различия в этике разных культур, можно выделить основные правила, которых следует придерживаться деловому человеку:

  • Пунктуальность. Лучше прийти на встречу немного раньше, чем опоздать.

  • Сдержанное приветствие: простого рукопожатия будет достаточно.

  • Визитка – важный предмет деловой коммуникации.

  • Строгий, официальный внешний вид.

  • Грамотная речь и умение слушать.

  • Субординация.


Не помешает и дружелюбная улыбка при приветствии деловых партнеров. Ведь даже сдержанные китайцы говорят: «Если ты не умеешь улыбаться, тебе нечего делать в торговле».