ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Объем ответа на задание не должен превышать 1 страницы.
Размер шрифта 14пт. Интервал 1,5. Шрифт TimesNewRoman.
Выравнивание текста по ширине.
Тема 1. Понятия «делового общения» «этикета делового общения», «национального этикета делового общения». Его структура и содержание. Факторы, определяющие национального особенности делового общения
Задание 1. Ответьте на вопросы:
Что, на ваш взгляд, является первоочередным при установлении деловых отношений с зарубежными партнерами? Каковы условия, при которых возможно достичь наиболее эффективного делового сотрудничества с представителями других культур?
Соблюдение делового этикета является важной составляющей успешного взаимодействия между бизнес-партнерами. Грамотно проведенные переговоры в соответствии с бизнес-этикой являются подтверждением профессионализма, особенно, если предстоит встреча с представителями зарубежной компании.
Каждая нация на протяжении долгого времени создавала свои традиции, правила общения, законы делового этикета. И они могут сильно отличаться от привычных нам. Но если бизнес вышел на мировой уровень и надо готовится к переговорам с иностранными партнерами, в первую очередь нужно усвоить принципы бизнес-этикета этой страны. Ведь то, что кажется нормальным европейцу, может вызвать негодование со стороны представителя восточной культуры. Но надо помнить, что «золотое правило» делового этикета любой нации – пунктуальность.
Незнание законов этики, свойственных определенной культуре, может негативно сказаться на карьере любого человека. Несмотря на различия в этике разных культур, можно выделить основные правила, которых следует придерживаться деловому человеку:
-
Пунктуальность. Лучше прийти на встречу немного раньше, чем опоздать. -
Сдержанное приветствие: простого рукопожатия будет достаточно. -
Визитка – важный предмет деловой коммуникации. -
Строгий, официальный внешний вид. -
Грамотная речь и умение слушать. -
Субординация.
Не помешает и дружелюбная улыбка при приветствии деловых партнеров. Ведь даже сдержанные китайцы говорят: «Если ты не умеешь улыбаться, тебе нечего делать в торговле».