Файл: Д. Б. Эльконин указывал, что символизм игры, деятельность игрового замещения не является изобретением.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 997
Скачиваний: 97
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Выберите один ответ:
a. экспериментирование
b. труд
c. игра
d. исследование
Вопрос 19
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Развитию познавательной деятельности, интеллектуальных операций, представляющих собой основу обучения, способствуют
Выберите один ответ:
a. дидактические игры
b. интеллектуальные игры
c. спортивные игры
d. сюжетно-ролевые игры
Вопрос 20
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Ролевая игра возникла на определенном этапе развития общества в связи с
Выберите один ответ:
a. развитием сельского хозяйства
b. изменением места ребенка в нем
c. развитием культурных традиций народа
d. развитием производства
Вопрос 21
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Символическая деятельность, в которой вместо реальных предметов фигурируют символы — предметы или действия, имитирующие реальные, — это
Выберите один ответ:
a. урок
b. игра
c. обучение
d. труд
Вопрос 22
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Система условий, в которой задаётся (или создаётся) мнимая цель, понятная ребёнку по его жизненному опыту, направленная на воспроизведение действительности игровыми способами и средствами – это ...
Выберите один ответ:
a. игровое действие
b. условие
c. игровая задача
d. правило
Вопрос 23
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Первоначально игру определяли как
Выберите один ответ:
a. всякую деятельность ребенка, не преследующую получение результатов, рассматривали все виды детской деятельности эквивалентными друг другу
b. образовательную деятельность ребенка, не преследующую получение результатов, рассматривали все виды детской деятельности эквивалентными друг другу
c. физическую деятельность ребенка, преследующую получение результатов, рассматривали все виды детской деятельности эквивалентными друг другу
d. всякую деятельность ребенка, преследующую получение результатов, рассматривали все виды детской деятельности эквивалентными друг другу
Вопрос 24
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Способы проявления активности ребенка в игровых целях – это…
Выберите один ответ:
a. игровые действия
b. игровые условия
c. игровые задачи
d. игровые правила
Вопрос 25
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Среди основных линий развития игры выделяют
Выберите один ответ:
a. изменение численности групп играющих детей: от меньшего числа участников одной и той же игры к большему
b. все перечисленное
c. изменение устойчивости детских игровых отношений: от неустойчивых групп играющих детей ко все более устойчивым
d. изменение характеристик сюжета: от совокупности не связанных между собой эпизодов к поэтапно разворачивающемуся сюжету и переход от обыгрывания личной жизни и ближайшего окружения к событиям в обществе; от выполнения конкретных ролевых действий к ролям-образам, в которых используются разнообразные средства изображения: речь, действия, мимика и пантомимика, соответствующее роли отношение
Вопрос 26
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Сфера действительности, которую дети отражают в игре
Выберите один ответ:
a. роль
b. изучение
c. воображаемая ситуация
d. сюжет
Вопрос 27
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Считали, что игра свойственна ребенку как всякому примитивному существу и выступает как предварительное приспособление инстинктов к будущим условиям существования
Выберите один ответ:
a. К. Гросс и другие сторонники биологизаторских течений в психологии
b. Д.Б. Эльконин и другие сторонники психологических течений
c. Ж. Пиаже и другие сторонники биологизаторских течений в психологии
d. В. Сухомлинский и другие сторонники психологических течений
Вопрос 28
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Сюжетосложение включает:
Выберите один ответ:
a. обозначать свои дальнейшие замыслы для партеров, прислушиваться к их мнению
b. умение ребенка выстраивать новые последовательности событий, охватывающие разнообразное тематическое содержание
c. быть ориентированным на партнеров-сверстников
d. все перечисленное
Вопрос 29
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Теория К. Гросса носит название
Выберите один ответ:
a. «Теория предупреждения»
b. «Теория ограждения»
c. «Теория обучения»
d. «Теория наслоения»
Вопрос 30
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Функция, воспроизводимая ребенком в игре, являющаяся центром игры и объединяющая все ее стороны
Выберите один ответ:
a. научение
b. сюжет
c. воображаемая ситуация
d. роль