Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 920
Скачиваний: 39
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Концепции развития электромобилей в России и в мире
1.1 Преимущества и недостатки электромобилей в сравнении с сегодняшними популярными двигателями
1.2 Двигатели внутреннего сгорания
2. Перспективы развития электромобилей в России
2.1 Технические проблемы с приобретением и внедрением электромобилей в России
2.2 Развитие электромобилей в России
2.3 Потенциальная целевая аудитория
3. Экономические обоснования на примере электромобиля MarussiaEL-21 Electriser
продажей автомобиля, т.к. автосалонов Marussia в России нет.
Средства массовой информации – прежде всего автомобиль получит хорошую рекламу на телевидении, в интернете, путём радиовещании. Это увеличит покупательскую способность и поможет лучше донести информацию об электромобиле до покупателя.
Строительство дилерских центров в городах России – данное предложение будет способствовать продаже не только электромобиля, но и абсолютно всей линейки производства Marussia. Сейчас рассматриваемая компания находится в самом благополучном свете, ввиду того, что их гоночные болиды занимают первые места, а их автомобили, продаваемые в США, представляют серьёзную конкуренцию остальным производителям.
В данном разделе приведены основные способы продвижения. Они помогут охватить рынок автомобилей с наибольшей эффективностью. Также перечисленные методы уже использовались многими компаниями, и их проверка не требуется.
Таким образом, из всего выше сказанного следует, что электромобили и их производство в России мало лоббируется государством и частными компаниями. На это влияет много факторов, таких как низко развитая инфраструктура и нежелание общества расставаться с традиционными автомобилями.
Главными преимуществами являются следующие факторы:
Электромобиль может быть использован людьми, которые имеют быстрый доступ к электричеству и способны заряжать его. Исключением становятся те люди, которые живут многоквартирных домах и не имеют своего гаража. Для России это более чем 75% населения, которые живут многоквартирных домах, из них 80% имеют свои автомобили, и только 20-25% имеют гараж.
Срок окупаемости при наших расчётах составил около 4 лет, и это без учёта неожиданных поломок и т.д.
В России процесс внедрения такой технологии займёт не один год. Для этого потребуется целая развитая инфраструктура. Уже сейчас русские люди покупают электромобили за границей, но лет через десять такого путешествия можно будет избежать и покупать электромобили в салонах России. На сегодняшний день существует около 60 зарядных станций (из них 37 в Москве, 10 в Санкт-Петербурге, 5 в Калининграде и в других областях местное управление устанавливает данные станции).
Средства массовой информации – прежде всего автомобиль получит хорошую рекламу на телевидении, в интернете, путём радиовещании. Это увеличит покупательскую способность и поможет лучше донести информацию об электромобиле до покупателя.
Строительство дилерских центров в городах России – данное предложение будет способствовать продаже не только электромобиля, но и абсолютно всей линейки производства Marussia. Сейчас рассматриваемая компания находится в самом благополучном свете, ввиду того, что их гоночные болиды занимают первые места, а их автомобили, продаваемые в США, представляют серьёзную конкуренцию остальным производителям.
В данном разделе приведены основные способы продвижения. Они помогут охватить рынок автомобилей с наибольшей эффективностью. Также перечисленные методы уже использовались многими компаниями, и их проверка не требуется.
Заключение
Таким образом, из всего выше сказанного следует, что электромобили и их производство в России мало лоббируется государством и частными компаниями. На это влияет много факторов, таких как низко развитая инфраструктура и нежелание общества расставаться с традиционными автомобилями.
Главными преимуществами являются следующие факторы:
-
дешевизна обслуживания; -
окупаемость в маленький срок; -
экологичность для окружающей среды.
Электромобиль может быть использован людьми, которые имеют быстрый доступ к электричеству и способны заряжать его. Исключением становятся те люди, которые живут многоквартирных домах и не имеют своего гаража. Для России это более чем 75% населения, которые живут многоквартирных домах, из них 80% имеют свои автомобили, и только 20-25% имеют гараж.
Срок окупаемости при наших расчётах составил около 4 лет, и это без учёта неожиданных поломок и т.д.
В России процесс внедрения такой технологии займёт не один год. Для этого потребуется целая развитая инфраструктура. Уже сейчас русские люди покупают электромобили за границей, но лет через десять такого путешествия можно будет избежать и покупать электромобили в салонах России. На сегодняшний день существует около 60 зарядных станций (из них 37 в Москве, 10 в Санкт-Петербурге, 5 в Калининграде и в других областях местное управление устанавливает данные станции).
Список использованных источников
-
Autotesla – первый электромобильный портал [URL]-http://autotesla.com/category/istoriya/(дата обращения – 20.11.2013). -
Электромобиль [URL] - http://ru.wikipedia.org/wiki/Электромобиль(дата обращения - 21.11.2013). -
РИСИ – Электромобиль в России [URL] - http://www.riss.ru/index.php/analitika/175-elektromobil-v-rossii#.Uq64abQhMtc(дата обращения 5.12.2013). -
Экомоторс – Развитие массового рынка электромобилей в России [URL]- http://ecomotors.ru/index.php?ukey=news&blog_id=46(дата обращения 5.12.2013). -
Совет по модернизации и экономическому развитию России [URL] - http://www.i-russia.ru/all/articles/10204/(дата обращения – 6.12.2013) -
Щетина В.А., Морговский Ю.Я., Центер В.А., Богомазов В.А. Электромобиль: техника и Экономика. Спб.: изд-во Лениздат, 2000. 237 с. -
Яценко А.Б., Александров Н.В. Электромобиль – наука в чистом виде. Спб.: изд-во Амфора, 2012. 54 с.
Приложение А