Файл: Эмоциональный интеллект в бизнесе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 148

Скачиваний: 18

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.













Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «Синергия»
Контрольно-курсовое задание


Дата




код

2023г.




s2247237@synergyedu.ru











Дисциплина

Эмоциональный интеллект в бизнесе










Программа профессиональной переподготовки

(дистанционная форма обучения)





ОТЗЫВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Положительные стороны работы:

Недостатки работы:

Оценка ________баллов


Преподаватель _____________________________________________






Панина Ольга Николаевна, группа ДОПП-0223 УМ -

Описание задания
Выполните задания, размещенные ниже, используя материалы видео-лекций, учебную литературу и собственный жизненный опыт. Комментарии по выполнению заданий включены в видео-лекции.

Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий – 100.

Максимальное количество баллов за задания:

Задания к уроку №1 - 15

Задания к уроку №2 - 10

Задания к уроку №3 - 15

Задания к уроку №4 - 15

Задания к уроку №5 - 15

Задания к уроку №6 - 15

Задания к уроку №7 - 15

Сдаваемый на проверку файл должен иметь следующее название:

ККЗ_ЭИвБ_ФамилияИО_номер группы.

Задание к уроку №1
Вопросы к домашнему заданию:

1. Определите компоненты своего эмоционального интеллекта по тесту Д.В. Люсина Ссылка для прохождения тестирования: http://goo.gl/forms/8dpw9qLlgTE2J0AU2

Ссылка для получения результатов: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1kxhq8FnI3nGSAZ1z0z4VmXqIXth-4W7E1pwcjFb2zhE/edit?usp=sharing

2. Сопоставьте полученные показатели с теми, которые Вы определили у себя методом прямой самооценки.

3. В чем показатели совпали с Вашей самооценкой и в чем - не совпали?

Не совпали во всем. По результатам теста совершенно другой человек, все показатели очень низкие. Вот с этим совсем не согласна:

  • Очень низкое понимание эмоций других людей, их эмоционального состояние, не понимаю людей вообще, не понимаю мимику, тон голоса, жесты.

  • Очень низкое управление чужими эмоциями, что я вообще не могу повлиять на эмоциональное состояние другого человека, даже вызвать негативные эмоции для меня получается сложно.

  • Очень низкое понимание своих эмоций. Я не понимаю себя, не понимаю, что за эмоция меня у меня в данный момент.

  • Очень низкое управление своими эмоциями. Не могу получается держать под контролем свои эмоции.

  • Очень низкая способность и потребность управлять своими эмоциями, вызывать и поддерживать желательные эмоции и держать под контролем нежелательные.

  • Очень низкий контроль экспрессии. Очень низкая способность контролировать внешние проявления своих эмоций.

  • Очень низкий общий показатель способности понимания своих и чужих эмоций.

  • Очень низкий общий показатель способности управления своими и чужими эмоциями.

  • Очень низкий общий показатель межличностного эмоционального интеллекта.

  • Очень низкий общий показатель внутриличностного эмоционального интеллекта.

4. Точны ли Вы в оценке собственных ресурсных зон, то есть в понимании себя?
Точна я знаю себя и стараюсь себя оценивать максимально откровенно. Я знаю, что нужно развиваться, но по тесту оказалось, что я себя вообще не знала. Особенно поразил контроль своих эмоций.

5. Какие компоненты эмоционального интеллекта лучше развиты у мужчин, какие у женщин?

У женщин выражен эмоциональный интеллект, связанный пониманием как собственных эмоций, так и эмоций других людей



У мужчин более развиты эмоции связанные с процессом управления

Этот тест определяет общий уровень эмоционального интеллекта и его составляющих.

1. Эмоциональный интеллект (ОЭИ) -это способность к пониманию своих и чужих эмоций и управлению ими.

В этом тесте Эмоциональный интеллект будет определяться как совокупность:

Межличностного эмоционального интеллекта (МЭИ) - понимания эмоций других людей и управление ими, и

Внутриличностного эмоционального интеллекта (ВЭИ) -способности к пониманию своих эмоций и управление ими.

Формула: ОЭИ=МЭИ+ВЭИ

В свою очередь,

Межличностный эмоциональный интеллект состоит из:

Понимания чужих эмоций (МП) - способности понимать эмоциональное состояние человека на основе внешних проявлений (мимики, жестов, голоса) и интуитивно, а также чуткости к внутренним состояниям других людей;

Управления чужими эмоциями (МУ) -- способности вызывать у других людей те или иные эмоции, снижать интенсивность нежелательных, а также склонности к манипулированию.

Формула межличностного эмоционального интеллекта выглядит следующим образом:

МЭИ=МП+МУ

Внутриличностный эмоциональный интеллект состоит из:

Понимание своих эмоций (ВП) - способности к осознанию своих эмоций: их распознаванию и идентификации, пониманию их причин, а также способности к вербальному описанию своих переживаний. Управление своими эмоциями (ВУ) - способности и потребности управления своими эмоциями, вызывания и поддержания желательные и контролю над нежелательными. 

Контроль экспрессии (ВЭ) - способности контролировать внешние проявления своих эмоций.

Формула: ВЭИ=ВП+ВУ+ВЭ

Итак, общая формула Эмоционального интеллекта будет выглядеть следующим образом:

ЭИ=МЭИ (МП+МУ)+ВЭИ (ВП+ВУ+ВЭ)

В тесте Вы найдете значения по каждому из указанных показателей, и сможете достаточно точно определить их уровень.
Как проходить тест Д.В. Люсина?

Все достаточно просто.

Ниже Вы найдете ссылку для тестирования.

Важный момент! Вопросы теста очень прозрачные и легко угадываются. Если для Вас, действительно, важно разобраться в себе, то мы рекомендуем отвечать максимально откровенно.

Результаты Вы найдете в таблице по ссылке.


В колонке А Вы находите Ваш логин и в соответствующей строке видите Ваши результаты.

Сопоставив результаты с таблицей, Вы определите уровень Вашего эмоционального интеллекта и его составляющих:

Шкала

Очень низкое значение

Низкое значение

Среднее значение

Высокое значение

Очень высокое значение

МП

0-19

20-22

23-26

27-30

31 и выше

МУ

0-14

15-17

18-21

22-24

25 и выше

МЭИ

0-34

35-39

40-46

47-52

53 и выше

ВП

0-13

14-16

17-21

22-25

26 и выше

ВУ

0-9

10-12

13-15

16-17

18 и выше

ВЭ

0-6

7-9

10-12

13-15

16 и выше

ВЭИ

0-33

34-38

39-47

48-54

55 и выше

ОЭИ

0-71

72-78

79-92

93-104

105 и выше


Задание к уроку №2
Подумайте и сформулируйте выводы, какой эмоциональный дом является для Вас оптимальным? Создайте оптимальную модель эмоционального дома для самого себя и определите, какие эмоции являются главным ресурсом высокой результативности.


График для построения эмоционального дома представлен в Приложении 1 данного документа.
Задание к уроку №3
Заполнить таблицу 1, выделив 5 характеристик людей или человека, которых Вы знаете и которые Вы не принимаете?

Таблица 1 – Самоанализ

Характеристики

Проекция

«Тайное желание»

Перенос

  1. Глупость







+

  1. Навязчивость…

+







  1. Грубость

+

+




  1. Безответственность




+




  1. Наглость




+




Если данная характеристика не относится к проекции, «тайному желанию», переносу, а приносит Вам вред, то подумайте, какие организационные изменения вы можете предпринять?

Примите решение, как Вы можете реализовать импульсы наиболее приемлемым способом?

Суммарно у Вас должно быть 5 характеристик и 5 рекомендаций.

Рекомендации

Глупость:

  • Поменяйте установки

  • Не стыдится того, что ты не знаешь. Лучше знать, что ты не знаешь, чем думать, что ты знаешь

  • Перестаньте называть себя тупым

  • Начните читать книги

  • Учитесь мыслить критически

  • Постоянно учится

Безответственность:

  • Научитесь доводить начатое до конца

  • Научитесь планировать

  • Избавляйтесь от страхов

  • Ставьте перед собой цели

  • Не сидите на месте


Навязчивость:

  • Замечайте признаки того, что человеку больше неинтересно.

  • Уважайте желания других людей.

  • Замечайте, удовлетворяются ли ваши потребности.

  • Притормозите.

  • Снимите розовые очки

  • Практикуйте quid pro quo (латинская фраза, означающая «то за это», услуга за услугу).

  • Не давите и не душите.

Грубость:

  • Научиться адекватно реагировать на внешние факторы.

  • Чаще смеяться или улыбаться.

  • Не копить в себе агрессию.

Наглость:

  • Перестать обесценивать окружающих

  • Побороть собственные страхи

  • Научится чувствовать и понимать границы людей

  • Перестать относиться с негативом к окружению