ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 148
Скачиваний: 18
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | |
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «Синергия»
Контрольно-курсовое задание
Дата | | код | ||
2023г. | | s2247237@synergyedu.ru | ||
| | | ||
Дисциплина | ||||
Эмоциональный интеллект в бизнесе | ||||
| | | ||
Программа профессиональной переподготовки | ||||
(дистанционная форма обучения) |
ОТЗЫВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Положительные стороны работы: Недостатки работы: Оценка ________баллов Преподаватель _____________________________________________ |
|
Панина Ольга Николаевна, группа ДОПП-0223 УМ -
Описание задания
Выполните задания, размещенные ниже, используя материалы видео-лекций, учебную литературу и собственный жизненный опыт. Комментарии по выполнению заданий включены в видео-лекции.
Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий – 100.
Максимальное количество баллов за задания:
Задания к уроку №1 - 15
Задания к уроку №2 - 10
Задания к уроку №3 - 15
Задания к уроку №4 - 15
Задания к уроку №5 - 15
Задания к уроку №6 - 15
Задания к уроку №7 - 15
Сдаваемый на проверку файл должен иметь следующее название:
ККЗ_ЭИвБ_ФамилияИО_номер группы.
Задание к уроку №1
Вопросы к домашнему заданию:
1. Определите компоненты своего эмоционального интеллекта по тесту Д.В. Люсина Ссылка для прохождения тестирования: http://goo.gl/forms/8dpw9qLlgTE2J0AU2
Ссылка для получения результатов: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1kxhq8FnI3nGSAZ1z0z4VmXqIXth-4W7E1pwcjFb2zhE/edit?usp=sharing
2. Сопоставьте полученные показатели с теми, которые Вы определили у себя методом прямой самооценки.
3. В чем показатели совпали с Вашей самооценкой и в чем - не совпали?
Не совпали во всем. По результатам теста совершенно другой человек, все показатели очень низкие. Вот с этим совсем не согласна:
-
Очень низкое понимание эмоций других людей, их эмоционального состояние, не понимаю людей вообще, не понимаю мимику, тон голоса, жесты. -
Очень низкое управление чужими эмоциями, что я вообще не могу повлиять на эмоциональное состояние другого человека, даже вызвать негативные эмоции для меня получается сложно. -
Очень низкое понимание своих эмоций. Я не понимаю себя, не понимаю, что за эмоция меня у меня в данный момент. -
Очень низкое управление своими эмоциями. Не могу получается держать под контролем свои эмоции. -
Очень низкая способность и потребность управлять своими эмоциями, вызывать и поддерживать желательные эмоции и держать под контролем нежелательные. -
Очень низкий контроль экспрессии. Очень низкая способность контролировать внешние проявления своих эмоций. -
Очень низкий общий показатель способности понимания своих и чужих эмоций. -
Очень низкий общий показатель способности управления своими и чужими эмоциями. -
Очень низкий общий показатель межличностного эмоционального интеллекта. -
Очень низкий общий показатель внутриличностного эмоционального интеллекта.
4. Точны ли Вы в оценке собственных ресурсных зон, то есть в понимании себя?
Точна я знаю себя и стараюсь себя оценивать максимально откровенно. Я знаю, что нужно развиваться, но по тесту оказалось, что я себя вообще не знала. Особенно поразил контроль своих эмоций.
5. Какие компоненты эмоционального интеллекта лучше развиты у мужчин, какие у женщин?
У женщин выражен эмоциональный интеллект, связанный пониманием как собственных эмоций, так и эмоций других людей
У мужчин более развиты эмоции связанные с процессом управления
Этот тест определяет общий уровень эмоционального интеллекта и его составляющих.
1. Эмоциональный интеллект (ОЭИ) -это способность к пониманию своих и чужих эмоций и управлению ими.
В этом тесте Эмоциональный интеллект будет определяться как совокупность:
Межличностного эмоционального интеллекта (МЭИ) - понимания эмоций других людей и управление ими, и
Внутриличностного эмоционального интеллекта (ВЭИ) -способности к пониманию своих эмоций и управление ими.
Формула: ОЭИ=МЭИ+ВЭИ
В свою очередь,
Межличностный эмоциональный интеллект состоит из:
Понимания чужих эмоций (МП) - способности понимать эмоциональное состояние человека на основе внешних проявлений (мимики, жестов, голоса) и интуитивно, а также чуткости к внутренним состояниям других людей;
Управления чужими эмоциями (МУ) -- способности вызывать у других людей те или иные эмоции, снижать интенсивность нежелательных, а также склонности к манипулированию.
Формула межличностного эмоционального интеллекта выглядит следующим образом:
МЭИ=МП+МУ
Внутриличностный эмоциональный интеллект состоит из:
Понимание своих эмоций (ВП) - способности к осознанию своих эмоций: их распознаванию и идентификации, пониманию их причин, а также способности к вербальному описанию своих переживаний. Управление своими эмоциями (ВУ) - способности и потребности управления своими эмоциями, вызывания и поддержания желательные и контролю над нежелательными.
Контроль экспрессии (ВЭ) - способности контролировать внешние проявления своих эмоций.
Формула: ВЭИ=ВП+ВУ+ВЭ
Итак, общая формула Эмоционального интеллекта будет выглядеть следующим образом:
ЭИ=МЭИ (МП+МУ)+ВЭИ (ВП+ВУ+ВЭ)
В тесте Вы найдете значения по каждому из указанных показателей, и сможете достаточно точно определить их уровень.
Как проходить тест Д.В. Люсина?
Все достаточно просто.
Ниже Вы найдете ссылку для тестирования.
Важный момент! Вопросы теста очень прозрачные и легко угадываются. Если для Вас, действительно, важно разобраться в себе, то мы рекомендуем отвечать максимально откровенно.
Результаты Вы найдете в таблице по ссылке.
В колонке А Вы находите Ваш логин и в соответствующей строке видите Ваши результаты.
Сопоставив результаты с таблицей, Вы определите уровень Вашего эмоционального интеллекта и его составляющих:
Шкала | Очень низкое значение | Низкое значение | Среднее значение | Высокое значение | Очень высокое значение |
МП | 0-19 | 20-22 | 23-26 | 27-30 | 31 и выше |
МУ | 0-14 | 15-17 | 18-21 | 22-24 | 25 и выше |
МЭИ | 0-34 | 35-39 | 40-46 | 47-52 | 53 и выше |
ВП | 0-13 | 14-16 | 17-21 | 22-25 | 26 и выше |
ВУ | 0-9 | 10-12 | 13-15 | 16-17 | 18 и выше |
ВЭ | 0-6 | 7-9 | 10-12 | 13-15 | 16 и выше |
ВЭИ | 0-33 | 34-38 | 39-47 | 48-54 | 55 и выше |
ОЭИ | 0-71 | 72-78 | 79-92 | 93-104 | 105 и выше |
Задание к уроку №2
Подумайте и сформулируйте выводы, какой эмоциональный дом является для Вас оптимальным? Создайте оптимальную модель эмоционального дома для самого себя и определите, какие эмоции являются главным ресурсом высокой результативности.
График для построения эмоционального дома представлен в Приложении 1 данного документа.
Задание к уроку №3
Заполнить таблицу 1, выделив 5 характеристик людей или человека, которых Вы знаете и которые Вы не принимаете?
Таблица 1 – Самоанализ
Характеристики | Проекция | «Тайное желание» | Перенос |
| | | + |
| + | | |
| + | + | |
| | + | |
| | + | |
Если данная характеристика не относится к проекции, «тайному желанию», переносу, а приносит Вам вред, то подумайте, какие организационные изменения вы можете предпринять?
Примите решение, как Вы можете реализовать импульсы наиболее приемлемым способом?
Суммарно у Вас должно быть 5 характеристик и 5 рекомендаций.
Рекомендации
Глупость:
-
Поменяйте установки
-
Не стыдится того, что ты не знаешь. Лучше знать, что ты не знаешь, чем думать, что ты знаешь -
Перестаньте называть себя тупым -
Начните читать книги -
Учитесь мыслить критически -
Постоянно учится
Безответственность:
-
Научитесь доводить начатое до конца -
Научитесь планировать -
Избавляйтесь от страхов -
Ставьте перед собой цели -
Не сидите на месте
Навязчивость:
-
Замечайте признаки того, что человеку больше неинтересно. -
Уважайте желания других людей. -
Замечайте, удовлетворяются ли ваши потребности. -
Притормозите. -
Снимите розовые очки -
Практикуйте quid pro quo (латинская фраза, означающая «то за это», услуга за услугу). -
Не давите и не душите.
Грубость:
-
Научиться адекватно реагировать на внешние факторы. -
Чаще смеяться или улыбаться. -
Не копить в себе агрессию.
Наглость:
-
Перестать обесценивать окружающих -
Побороть собственные страхи -
Научится чувствовать и понимать границы людей -
Перестать относиться с негативом к окружению