ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 95
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2-этап.«СКОРАЯ ПОМОЩЬ ПРИ-АНАФИЛАКТИЧЕСКОМ ШОКЕ».
1.На видео показан случай в дневном стационаре. Пациенту проводят внутривенное вливание лекарственных препаратов. После 10 мин вливания препаратов мужчине стало плохо. У пациента появился зуд кожных покровов, гиперемия и отёчность места введения препарата, а также нарастающий отек лица. Общее состояние тяжелое. Кожные покровы цианотично - бледные, влажные, холодные на ощупь. АД 60/20 мм рт.ст, пульс слабого наполнения и напряжения. ЧСС 114 уд в мин, ЧДД 22 в мин. У пациента развивается анафилактический шок. Врачи спустились в дневной стационар и начали оказывать первую помощь. Что было упущено врачами в оказании медицинской помощи?
-
Обеспечить доступ кислорода -
Повернуть голову в сторону -
Придать положение Тренделенбурга -
++Сохранить венозный доступ -
Мониторинг витальных показателей
2.На видео представлено, как пациенту с диагностированным анафилактическим шоком оказывают помощь врачи скорой помощи. Больному обеспечили венозный доступ, придали положение Тренделенбурга. Начинают приступать к медикаментозному лечению. Какой препарат необходимо ввести первоочередно?
-
Преднизолон -
Допамин -
Клемастин -
++Эпинефрин -
Дексаметазон
3.На видео представлено, как пациенту с диагностированным анафилактическим шоком оказывают помощь врачи скорой помощи. Пациенту ввели трехкратно эпинефрин, через 15 минут мониторировали давление. В результате давление 60/ 20. Какой препарат необходимо подключить в лечение анафилактического шока для повышения артериального давления?
-
Преднизолон -
Раствор натрия хлорида -
Декстран -
Эпинефрин повторно -
++Допамин
4.На видео представлено, как пациенту со диагностированным анафилактическим шоком оказывают помощь врачи скорой помощи. Врач приступает к гормональной терапии анафилактического шока путем введения дексаметазона. В какой правильной дозировке необходимо было вводить дексаметазон?
-
++8 -32 мг в/в капельно -
90 -120 мг в/в струйно -
8-32 мг в/в струйно -
50-120мг в/в струйно -
32-90 мг в/в капельно
5.На видео представлено, как пациенту с диагностированным анафилактическим шоком оказывают помощь врачи скорой помощи.
Несмотря на введение эпинефрина, у пациента сохранилась экспираторная одышка и беспокойство. Врач назначил дополнительно ингаляционный препарат, который используется в лечении анафилактического шока при сохраняющемся бронхообструктивном синдроме. Какой препарат врач назначил пациенту?
-
Аминофиллин -
Теофиллин -
++Сальбутамол -
Флутиказон -
Ипратрофия бромид
«СКОРАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ОСТРОМ КОРОНАРНОМ СИНДРОМЕ».
6.В поликлинике мужчине 56 лет стало плохо в очереди к врачу. Врач пригласил пациента к себе в кабинет. На видео мужчина сидит в вынужденном положении, схватился за область сердца, держит сжатый кулак вдоль грудины. Какой симптом по автору показывается на видео?
-
++Симптом Левина -
Симптом Гротта -
Симптом Кляйна- Левина -
Симптом Воскресенского -
Симптом Михельсона
7.Пациент с признаками острого коронарного синдрома осматривается врачом в поликлинике. После сбора жалоб, анамнеза, врач приступил к объективному осмотру пациента. Какую ошибку допустил доктор на видео?
-
Не соблюдение правил измерения пульса -
++Измерил АД только на одной конечности -
Измерил пульс только на одной руке -
Неправильная техника измерения АД -
Неправильная интерпретация характеристики пульса
8.Пациент с острым коронарным синдромом осматривается у врача. Врач собрал жалобы, анамнез, перешел к объективному осмотру. На видео представлена аускультация сердца. Какой клапан прослушивает врач на данном видео?
-
++Трехстворчатый клапан -
Митральный клапан -
Легочной клапан -
Аортальный клапан -
Полулунный клапан
9.На видео представлен врачебный прием пациента с острым коронарным синдромом. Врач оказывает первую помощь пациенту. Доктор назначил пациенту ряд лекарственных препаратов на месте. Назовите ряд лекарственных средств
, применяемые в купировании острого коронарного синдрома?
-
++Аспирин, нитроглицерин, β-блокатор -
Карвалол, изокеи-спрей, β-блокатор -
Милдронат, нитроглицерин, β-блокатор -
Дигоксин, изокет-спрей, β-блокатор -
Каптоприл, нитроглицерин, β-блокатор
10.На приеме у врача пациент с острым коронарным синдромом. Врачу удалось помочь пациенту, назначил ему корректные лабораторные анализы и препараты, которые купировали ОКС. В итоге врач отпускает пациента домой, назначив ему дальнейшее лечение. Как должен был поступить доктор правильно?
-
Направить к кардиологу -
Направить в дневной стационар -
++Госпитализация в стационар -
Врач сделал все верно -
Оставить у себя под наблюдением
«СКОРАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ВНЕЗАПНОЙ ОСТАНОВКЕ СЕРДЦА».
11.В поликлинике со слов очевидцев женщина стояв в очереди в регистратуру, внезапно потеряла сознание 1 минуту назад. На место происшествия спустились врачи и начали приступать к проведению СЛР. Что было упущено врачами при оценке ситуации и определении состояния пациента?
-
Определение реакции зрачков на свет -
Похлопывание по плечу пациента -
Определение пульса на сонной артерии -
++Определение движения грудной клетки -
Вызов бригады скорой помощи
12.На видео представлено проведение сердечно-легочной реанимации пострадавшему 35 лет на этапе компрессии грудной клетки при проведении непрямого массажа сердца. В чем была ошибка в оказании медицинской помощи реаниматологом?
-
++Расположение рук на грудной клетке -
Глубина компрессии -
Положение реаниматолога -
Точка опоры реаниматолога -
Частота компрессии
13.На видео представлено проведение сердечно-легочной реанимации пострадавшему 35 лет на этапе компрессии грудной клетки при проведении непрямого массажа сердца. На какую глубину должно быть смещение глубины при закрытом массаже сердца?
-
на 2-3 см -
на 3-5 см -
++на 5-6 см -
на 6-8 см -
на 7-9 см
14.На видео представлен тройной прием Сафара. На каком этапе была нарушена техника проведения Саффара?
-
Обеспечение проходимости дыхательных путей -
++Последовательность действий приема Саффара -
Запрокидывание головы пациента -
Выдвигание нижней челюсти -
Поворот головы в бок
15.На видео представлен один цикл сердечно-легочной реанимации. При проведении сердечно-легочной реанимации необходимо строго соблюдать соотношение компрессии (массаж сердца) и вдохов (легочная вентиляция). Каково это соотношение при выполнении одним реаниматологом?
-
10 к 1 -
10 к 2 -
15 к 1 -
30 к 1 -
++ 30 к 2
СТАНЦИЯ: «СКОРАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ТРАВМАХ».
16.На видео представлено, что в результате дорожно-транспортного происшествия водитель получил травму голени, многочисленные ушибы мягких тканей, незначительные поверхностные раны. На место происшествия прибыла бригада скорой помощи, начала оказывать неотложные мероприятия. Медицинский работник начал оценивать состояние мужчины, также оценивает состояние поврежденной конечности. Что забыл сделать сотрудник дежурной бригады?
-
Обеспечение безопасности -
Оценка дыхательной системы -
Измерения пульса на артериях стопы -
++ Вызов бригады скорой помощи -
Определение абсолютных признаков перелома
17.Мальчик полчаса назад упал с дерева на правую нижнюю конечность, получил множественные ссадины. На видео представлена первичная хирургическая обработка раны. Медицинский работник приступил к обработке раны. Каким образом необходимо было правильно обрабатывать кожу вокруг раны?
-
Вокруг раны хаотично -
От периферии к центру раны -
++От центра раны к периферии раны -
Только края раны -
Параллельно ране
18.На видео представлено как, медицинский работник проводит ПХО раны на правой нижней конечности мужчине, который недавно упал с велосипеда. Он обработал кожу раны, удалил пинцетом инородные тела из раны и промыл ее. Назовите следующий этап оказания медицинской помощи при ПХО после промывания раны:
-
ушить рану -
++наложить на обработанную рану стерильную салфетку -
наложить на обработанную рану стерильной ватный тампон -
наложить на обработанную рану лейкопластырь -
установить дренажную трубку на рану
19.На видео представлены конечные этапы первичной хирургической обработки раны. После наложения стерильной марлевой салфетки, медицинский работник накладывает бинтовую повязку. Как правильно проводить фиксацию стерильной салфетки путем бинтования при ПХО раны?
-
++ бинтовать снизу-вверх -
бинтовать сверху вниз -
бинтовать от центра раны вверх -
бинтовать от центра раны вниз -
произвольное бинтование
20.На видео вы видите, как медицинский работник оказывает помощь пациенту с переломом голени. Он смоделировал шину, допустив ошибку. На каких суставах должна моделироваться шина при переломе голени?
-
только на голеностопном суставе -
++голеностопном и коленном суставах -
голеностопном, коленном и тазобедренном суставах -
коленном и тазобедренном суставах -
голеностопном суставе, не доходя до коленного сустава
«ОЦЕНКА КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ».
21.На видео представлен прием пациента врачом. Какой вид вопроса задает врач на данном видео?
(Вопрос врача на видео: «Послушайте, а боли в животе у вас до или после еды?» )
-
Открытый -
Закрытый -
++Альтернативный -
Наводящий -
Извлекающий
22.На видео представлен прием пациента врачом.Какой вид вопроса задает врач на видео?
(Вопрос врача на видео: «Вы ведь соблюдаете диету, которую я вам назначила?» ).
-
Открытый -
Закрытый -
Альтернативный -
++Наводящий -
Извлекающий
23.На видео представлен конфликт между пациентом и врачом. Какой путь разрешения конфликта использовал врач?
-
Компромисс -
Принуждение -
Сотрудничество
-
++Уход от конфликта -
Приспособление
24.Какой из перечисленных фраз необходимо устанавливать контакт с пациентом в данном случае?
-
«Заходите быстрее» -
«Почему Вы опоздали?» -
++«Здравствуйте, проходите, пожалуйста» -
«Наконец – то, Вы пришли» -
«Время вашего приема истекло»
25.На видео представлено как врач назначил рекомендации пациенту. Как медицинский работник должен был действовать?
-
++Спросить у пациента, что именно он понял -
Спросить у пациента, каков уровень его образования -
Попросить его прочесть вслух написанные рекомендации -
Остановиться и подумать, стоит ли тратить время на объяснение еще раз -
Продолжить объяснять дальше