Файл: Анализ по результатам впр за 20222023уч г Биология Дата.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ по результатам ВПР за 2022-2023уч.г
Биология
Дата: 10.04.2023г.
ФИО учителя | Класс | Учеников по списку | Количество выполнивших работу | Получили отметку | Успев | Качест--во | Ср.балл | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
Малашта С.Б. | 5 | 5 | 5 | 0 | 1 | 4 | 0 | 100 | 20 | 3,2 |
Анализ результатов ВПР по биологии в 5-х классах.
| Достижение планируемых результатов | Выполнили |
1.1 | Проверяет умение выделять существенные признаки биологических объектов, проверяет умение определять на рисунке объекты живой природы (вирусы, растения, животные). | 0б – 0 1б –5уч. |
1.2 | Проверяет умение сравнивать объекты и находить различия. | 0б – 1уч 1б – 3уч 2б – 1уч |
1.3 | Контролирует умение находить у одного из объектов отсутствующий признак. | 0б – 2уч 1б – 2уч 2б – 1уч |
2.1 | Проверяет умение использовать важнейшие признаки живого для объяснения того или иного природного явления. | 0б – 3уч 1б – 2уч |
2.2 | Проверяет умение по описанию биологического явления определять процесс и формулировать его роль в жизни растения. | 0б – 4уч 1б – 1уч |
3.1 | Контролирует знание биологических методов и оборудования, необходимого для биологических исследований в конкретных условиях. | 0б – 1уч 1б – 2уч 2б – 2уч |
3.2 | Проверяет умение определять области биологической науки. | 0б – 1уч 1б – 4уч |
4.1 | Проверяет знание устройства оптических приборов, например, микроскопа. | 0б – 0уч 1б – 5уч |
4.2 | Проверяет знание устройства оптических приборов, и умение ими пользоваться. | 0б – 3уч 1б – 2уч |
4.3 | 0б – 0уч 1б –5уч | |
5 | Проверяет умение систематизировать животных и растения, определяет умение работать с биологическим объектом. | 0б – 2уч 1б – 2уч 2б – 1уч |
6.1 | Проверяет умение работать с информацией, представленной в графической форме или умение работать с географической картой, проводя описание ареала обитания животного (растения). | 0б – 2уч 1б – 3уч |
6.2 | Проверяет умение делать выводы на основании проведенного анализа. | 0б – 4уч 1б – 1уч |
7.1 | Проверяет умение анализировать текст биологического содержания на предмет выявления в нем необходимой информации. | 0б – 1уч 1б – 1уч 2б – 3уч |
7.2 | Проверяет умение делать сравнительное описание двух объектов по заданному плану. | 0б – 2уч 1б – 2уч 2б – 1уч 3б – 0уч |
8 | Проверяет умение находить недостающую информацию для описания важнейших природных зон. | 0б – 2уч 1б – 1уч 2б – 2уч |
9 | Направлено на понимание изображения знаков природы и способность объяснять, какое правило устанавливает этот знак. | 0б – 1уч 1б – 3уч 2б – 1уч |
10К1 | Определяет умение анализировать профессии, связанные с применением биологических знаний | 0б – 3уч 1б – 2уч |
10К2 | Определяет умение анализировать профессии, связанные с применением биологических знаний. | 0б – 4уч 1б – 1уч |
10К3 | Определяет умение анализировать профессии, связанные с применением биологических знаний. | 0б – 5уч 1б – 0уч |
Вывод: Типичные ошибки на:
-
определение роли процесса в жизнедеятельности организмов; -
определение профессии, связанные с применением биологических знаний. -
сравнение объектов и выявление их различий; -
формирование выводов на основе проведенного анализа; -
сравнение биологических объектов;
Причины:
-
допустили ошибки при работе с информацией, представленной в графической форме или с географической картой, проводя описание ареала обитания животного (растения); -
Не сформированы умения: выделять существенные признаки биологических объектов; описывать объекты по плану; находить недостающую информацию для описания важнейших природных зон; анализировать профессии, связанные с применением биологических знаний.
Рекомендации:
-
по результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов; -
провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную); -
организовать сопутствующее повторение на уроках по темам, проблемным для класса в целом; -
организовать индивидуальные тренировочные упражнения для учащихся по разделам учебного курса, вызвавшим наибольшее затруднение; -
продолжать формировать навыки самостоятельной работы учащихся;
Учитель: Малашта С.Б.