Файл: Анализ по результатам впр за 20222023уч г Биология Дата.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 10

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Анализ по результатам ВПР за 2022-2023уч.г
Биология

Дата: 10.04.2023г.


ФИО учителя

Класс

Учеников по списку

Количество выполнивших работу

Получили отметку

Успев

Качест--во

Ср.балл

5

4

3

2

Малашта С.Б.

5

5

5

0

1

4

0

100

20

3,2



Анализ результатов ВПР по биологии в 5-х классах.




Достижение планируемых результатов

Выполнили

1.1

Проверяет умение выделять существенные признаки биологических объектов, проверяет умение определять на рисунке объекты живой природы (вирусы, растения, животные).

0б – 0

–5уч.

1.2

Проверяет умение сравнивать объекты и находить различия.

0б – 1уч

– 3уч

– 1уч

1.3

Контролирует умение находить у одного из объектов отсутствующий признак.

0б – 2уч

– 2уч

– 1уч

2.1

Проверяет умение использовать важнейшие признаки живого для объяснения того или иного природного явления.

0б – 3уч

– 2уч

2.2

Проверяет умение по описанию биологического явления определять процесс и формулировать его роль в жизни растения.

0б – 4уч

– 1уч

3.1

Контролирует знание биологических методов и оборудования, необходимого для биологических исследований в конкретных условиях.

– 1уч

– 2уч

2б – 2уч

3.2

Проверяет умение определять области биологической науки.

0б – 1уч

– 4уч

4.1

Проверяет знание устройства оптических приборов, например, микроскопа.

0б – 0уч

– 5уч

4.2

Проверяет знание устройства оптических приборов, и умение ими пользоваться.

0б – 3уч

– 2уч

4.3

0б – 0уч

–5уч

5

Проверяет умение систематизировать животных и растения, определяет умение работать с биологическим объектом.

0б – 2уч

– 2уч

– 1уч

6.1

Проверяет умение работать с информацией, представленной в графической форме или умение работать с географической картой, проводя описание ареала обитания животного (растения).

0б – 2уч

– 3уч

6.2

Проверяет умение делать выводы на основании проведенного анализа.

0б – 4уч

– 1уч

7.1

Проверяет умение анализировать текст биологического содержания на предмет выявления в нем необходимой информации.

0б – 1уч

– 1уч

– 3уч

7.2

Проверяет умение делать сравнительное описание двух объектов по заданному плану.

0б – 2уч

– 2уч

– 1уч

3б – 0уч

8

Проверяет умение находить недостающую информацию для описания важнейших природных зон.

0б – 2уч

– 1уч

– 2уч

9

Направлено на понимание изображения знаков природы и способность объяснять, какое правило устанавливает этот знак.

0б – 1уч

– 3уч

– 1уч

10К1

Определяет умение анализировать профессии, связанные с применением биологических знаний

0б – 3уч

– 2уч

10К2

Определяет умение анализировать профессии, связанные с применением биологических знаний.

0б – 4уч

– 1уч

10К3

Определяет умение анализировать профессии, связанные с применением биологических знаний.

0б – 5уч

– 0уч



Вывод: Типичные ошибки на:

  1. определение роли процесса в жизнедеятельности организмов;

  2. определение профессии, связанные с применением биологических знаний.

  3. сравнение объектов и выявление их различий;

  4. формирование выводов на основе проведенного анализа;

  5. сравнение биологических объектов;

Причины:

  1. допустили ошибки при работе с информацией, представленной в графической форме или с географической картой, проводя описание ареала обитания животного (растения);

  2. Не сформированы умения: выделять существенные признаки биологических объектов; описывать объекты по плану; находить недостающую информацию для описания важнейших природных зон; анализировать профессии, связанные с применением биологических знаний.

Рекомендации:

  1. по результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов;

  2. провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную);

  3. организовать сопутствующее повторение на уроках по темам, проблемным для класса в целом;

  4. организовать индивидуальные тренировочные упражнения для учащихся по разделам учебного курса, вызвавшим наибольшее затруднение;

  5. продолжать формировать навыки самостоятельной работы учащихся;


Учитель: Малашта С.Б.