Файл: Методические указания по написанию, оформлению и защите выпускных квалификационных работ в виде дипломного проекта по специальности среднего профессионального образования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 121
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
5. Перечень графического (иллюстративного, практического) материала:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель ВКР _________________ ________________________
Подпись Расшифровка
Задание принял к исполнению студент (ка)______________________
(подпись, расшифровка)
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Профессиональное образовательное учреждение
«Сыктывкарский кооперативный техникум»
Союза потребительских обществ Республики Коми
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
В ВИДЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
№ | Наименование этапов выполнения выпускной квалификационной работы | Сроки выполнения |
1. | Подбор литературы, ее изучение и проработка | |
2. | Составление библиографии по основным источникам | |
3. | Составление плана выпускной квалификационной работы и согласование ее с руководителем | |
4. | Разработка и представление на проверку первого раздела | |
5. | Накопление, систематизация и анализ практических материалов | |
6. | Разработка и представление на проверку второго раздела | |
7. | Разработка и представление на проверку третьего раздела | |
8. | Согласование с руководителем выводов и предложений | |
9. | Переработка (доработка) выпускной квалификационной работы в соответствии с замечаниями | |
10 | Разработка тезисов доклада для защиты выпускной квалификационной работы | |
11 | Ознакомление с отзывом и рецензией | |
12 | Завершение подготовки к защите с учетом отзыва и рецензии, представление работы в учебную часть | |
Руководитель: _____________________ (_________________)
(подпись)
Студент: _____________________ (_________________)
(подпись)
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Профессиональное образовательное учреждение
Сыктывкарский кооперативный техникум
Союза потребительских обществ Республики Коми
| Допущена к защите Зам.директора по УПР ____________И.В.Симпелева «____»______________201__г. |
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
в виде дипломного проекта
Тема________________________________________________________________________________________________________________________________
Студента (ки)______________________________________________________
Группа____________________________________________________________
Специальность_______________________________________________________________________________________________________________________
Форма обучения____________________________________________________
Руководитель_______________________________________________________
Должность, фамилия, имя, отчество
Сыктывкар, 201__г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
СОДЕРЖАНИЕ (образец)
ВВЕДЕНИЕ | 3 |
| 6 |
| 6 |
| 12 |
| 16 |
| 22 |
| 22 |
| 25 |
| 28 |
| 31 |
| 31 |
| 34 |
| 36 |
| 39 |
| 41 |
| 44 |
| 44 |
| 48 |
| 50 |
| 52 |
| 56 |
| 56 |
| 58 |
| 63 |
2.3 Технологическое обеспечение задачи | 69 |
| 74 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | 81 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ | 84 |
ПРИЛОЖЕНИЯ | 87 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Профессиональное образовательное учреждение
«Сыктывкарский кооперативный техникум»
Союза потребительских обществ Республики Коми
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ
на выполненную выпускную квалификационную работу
в виде дипломного проекта
Ф.И.О.
группы формы обучения
по специальности
по теме
КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ВЫПОЛНЕННОЙ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
№ п/п | Параметры | | Качественные характеристики (высокая, достаточная, низкая)* | ||
1 | Актуальность проблемы исследования | | | ||
2 | Степень выполнения задач исследования | | | ||
3 | Своевременность выполнения работы по этапам | | | ||
4 | Практическая значимость работы | | | ||
5 | Научная и теоретическая значимость исследования | | | ||
6 | Глубина проработки проблемы | | | ||
7 | Самостоятельность в проработке заданий | | | ||
8 | Творческий, деловой подход | | | ||
9 | Качество иллюстративного материала | | | ||
10 | Качество и полнота приложений | | | ||
11 | Дополнительные характеристики (при необходимости) | | | ||
Итоговая характеристика | | |
Предлагаемая оценка выпускной квалификационной работы
Фамилия, имя, отчество руководителя
Дата Подпись руководителя
* Критерии оценки: каждый параметр может быть отмечен качественной характеристикой – «высокая степень соответствия», «достаточная степень соответствия», «низкая степень проработки».
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Профессиональное образовательное учреждение
«Сыктывкарский кооперативный техникум»
Союза потребительских обществ Республики Коми
РЕЦЕНЗИЯ
на выпускную квалификационную работу
в виде дипломного проекта
Ф.И.О.
группы формы обучения
по специальности ______
по теме
КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ВЫПОЛНЕННОЙ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
№ п/п | Параметры | Качественные характеристики (высокая, достаточная, низкая)* | |
1 | Соответствие темы ВКР ее содержанию | | |
2 | Логичность содержания ВКР, полнота раскрытия | | |
3 | Степень разработки новых решений, оригинальность решений, предложений | | |
4 | Самостоятельность решения поставленных задач | | |
5 | Теоретическая и практическая значимость работы | | |
6 | Грамотность изложения, использование специальной терминологии | | |
7 | Использование нормативно-правовой, нормативно-справочной документации | | |
8 | Дополнительные характеристики (при необходимости) | | |
Итоговая характеристика | |
Основные достоинства и недостатки работы
Предложения и рекомендации по использованию работы
Рекомендуемая оценка
Рецензент (Ф.И.О., место работы, должность)
ДатаПодпись рецензента
М.П.
* Критерии оценки: каждый параметр может быть отмечен качественной характеристикой – «высокая степень соответствия», «достаточная степень соответствия», «низкая степень проработки».
Приложение 9
Критерии оценки выпускной квалификационной работы
Критерии | Показатели | |||
Оценки | ||||
«2» | «3» | «4» | «5» | |
Актуальность | Актуальность исследования специально автором не обосновывается. Сформулированы цель, задачи не точно и не полностью. (работа не зачтена необходима доработка). Неясны цели и задачи работы (либо они есть, но абсолютно не согласуются с содержанием). | Актуальность либо вообще не сформирована, либо сформирована в самых общих чертах – проблема не выявлена и, что самое главное, не аргументирована (не обоснована со ссылками на источники). Не четко сформированы цель, задачи, предмет, объект исследования, методы используемые в работе проблем. | Автор обосновывает актуальность направления исследования в целом, а не собственной темы. Сформулированы цель, задачи. предмет, объект исследования. Тема работы Сформулирована более или менее точно (то есть отражает основные аспекты изучаемой темы). | Актуальность проблемы исследования обоснована анализом состояния действительности. Сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования. методы. используемые в работе. |
Логика работы | Содержание и тема работы плохо согласуются между собой. | Содержание и тема работы не всегда согласуются между собой. Некоторые части работы не связаны с целью и задачами работы. | Содержание, как целой работы. так и ее частей связано с темой работы, имеются небольшие отклонения. Логика изложения, в общем и целом, присутствует -одно положение вытекает из другого. | Содержание, как целой работы. так и ее частей связано с темой работы. Тема сформулирована конкретно, отражает направленность работы. В каждой части (главе) присутствует обоснование, почему эта часть рассматривается в рамках данной темы. |
Оформление работы | Много нарушений правил оформления и низкая культура ссылок. | Предоставленная работа имеет отклонения и не во всем соответствует требованиям, предъявляемых к такого рода работам. | Есть некоторые недочеты в оформлении работы, в оформлении ссылок. | Соблюдены все правила оформления работы. |
Сроки | Работа сдана с опозданием (более 3-х дней задержки). | Работа сдана с опозданием (более 3-х дней задержки). | Работа сдана в срок (либо с опозданием в 2-3 дня). | Работа сдана с соблюдением всех сроков. |
Самостоятельность в работе | Большая часть работы списана из одного источника, либо заимствована из сети Интернет. Авторский текст почти отсутствует (или присутствует только авторский текст). Научный руководитель не знает ничего о процессе написания студентом работы, студент отказывается показать черновики, конспекты. | Самостоятельные выводы либо отсутствуют, либо присутствуют только формально. Студент недостаточно хорошо ориентируется в тематике, путается в изложении содержания. Слишком большие отрывки (более двух абзацев) переписаны из источников. | После каждой главы, параграфа автор работы делает выводы, Выводы порой слишком расплывчаты, иногда не связаны с содержанием параграфа, главы Студент не всегда обоснованно и конкретно выражает свое мнение по поводу основных аспектов содержания работы. | После каждой Главы, автор работы делает самостоятельные выводы. Студент четко, обоснованно и конкретно выражает свое мнение по поводу основных аспектов содержания работы руководитель делает вывод о том, что студент достаточно свободно ориентируется в терминологии, используемой в работе. |
Литература | Студент совсем не ориентируется в тематике, не может назвать и кратко изложить содержание используемых книг. Изучено менее 5 источников. | Изучено менее десяти источников. Студент слабо ориентируется в тематике. путается в содержании используемых книг. | Изучено более десяти источников. Студент ориентируется в тематике, может перечислить и кратко изложить содержание используемых книг. | Количество источников более 20. Все источники, представленные в списке, использованы в работе. Студент легко ориентируется в тематике, может перечислить и кратко изложить содержание используемых книг. |
Защита работы | Студент совсем не ориентируется в терминологии работы | Студент, в целом, владеет содержанием работы, но при этом затрудняется в ответах на вопросы членов ГЭК. Допускает неточности и ошибки ори толковании основных положений и результатов работы, не имеет собственной точки зрения на проблему исследования. Студент показал слабую ориентировку в тех понятиях, терминах, которые она (он) использует в своей работе. Защита, по мнению членов комиссии, прошла сбивчиво, неуверенно и нечетко. | Студент достаточно уверенно владеет содержанием работы, в основном, отвечает на поставленные вопросы, но допускает незначительные неточности при ответах. Использует наглядный материал. Защита прошла, по мнению комиссии, хорошо (оценивается логика изложения, уместность использования наглядности. владение терминологией и др.). | Студент уверенно владеет содержанием работы, показывает свою точку зрения, опираясь на соответствующие теоретические положения, грамотно и содержательно отвечает на поставленные вопросы. Использует наглядный материал: презентации. схемы, таблицы и др. Защита прошла успешно с точки зрения комиссии (оценивается логика изложения. уместность использования наглядности. владение терминологией и др.). |
| Оценка «2» ставится, если студент обнаруживает непонимание содержательных основ проведенного исследования и неумение применять полученные знания на практике, защиту строит не связно, допускает существенные ошибки, в теоретическом обосновании, которые не может исправить даже с помощью членов комиссии, практическая часть ВКР не выполнена. | Оценка «3» ставится, если студент на низком уровне владеет методологическим аппаратом исследования, допускает неточности при формулировке теоретических положений выпускной квалификационной работы, материал излагается не связано, практическая часть ВКР выполнена некачественно. | Оценка «4» ставится, если студент на достаточно высоком уровне овладел методологическим аппаратом исследования, осуществляет содержательный анализ теоретических источников, но допускает отдельные неточности в теоретическо м обосновании или допущены отступления в практической части от законов композиционного решения. | Оценка «5» ставится, если студент на высоком уровне владеет методологическим аппаратом исследования, осуществляет сравнительно- сопоставительный анализ разных теоретических подходов, практическая часть ВКР выполнена качественно и на высоком уровне. |