Файл: Балл 1,00 Текст вопроса.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 268

Скачиваний: 20

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос
1
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Индивидуальная программа реабилитации (ИПР) инвалида это a.комплекс реабилитационных мероприятий, включающих все виды медицинской и социальной помощи инвалида, обязательных для реализации и выполнения с целью создания безбарьерной среды b.комплекс реабилитационных мероприятий, включающий виды, формы, объемы, сроки и порядок реализации медицинских, профессиональных и других реабилитационных мер, направленных на восстановление, компенсацию нарушенных или утраченных функций организма, восстановление, компенсацию способностей инвалида к выполнению определенных видов деятельности c.часть основной образовательной программы высшего и профессионального образования, обязательная для выполнения в условиях высшей школы
Очистить мой выбор
Вопрос
2
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
В Российской Федерации началась реализация проекта «Интеграция лиц с ограниченными возможностями здоровья» в a.2019 г. b.1992 г. c.1917 г. d.1975 г. e.2020 г.
Очистить мой выбор

Вопрос
3
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Категории обучающихся с ОВЗ и инвалидностью не имеющих возможность получать образование в высшей школе a.обучающиеся с нарушением зрения – слепых, слабовидящих и поздноослепших, с косоглазием и амблиопией b.обучающиеся с нарушением речи – общее недоразвитием речи разной этиологии, недоразвитие фонетико-фонематической стороны речи, заикание и иные нарушения речи; обучающиеся с нарушением опорно-двигательного аппарата c.обучающиеся с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения d.обучающиеся с нарушениями в интеллектуальной сфере e.обучающиеся с соматические заболевания f.обучающиеся с нарушением слуха – глухих, слабослышащих, позднооглохших
Очистить мой выбор
Вопрос
4
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Трудовая реабилитации инвалидов a.комплекс реабилитационных мероприятий, направленных на восстановление, компенсацию нарушенных или утраченных функций организма, восстановление, компенсацию способностей инвалида к выполнению определенных видов деятельности b.комплекс мероприятий, направленных на полное или частичное восстановление трудоспособности, включающий профессиональную ориентацию, профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации инвалидов c.предполагает осуществление комплекса мероприятий, направленных на предоставление инвалидам возможностей получения и (или) сохранения подходящей для них работы, включающих адаптацию к трудовой деятельности и трудоустройство инвалидов
Очистить мой выбор


Вопрос
5
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Психолого-педагогические сопровождение обучающихся с ОВЗ и инвалидностью – это a.комплекс реабилитационных мероприятий, включающий виды, формы, объемы, сроки и порядок реализации медицинских, профессиональных и других реабилитационных мер, направленных на восстановление, компенсацию нарушенных или утраченных функций организма, восстановление, компенсацию способностей инвалида к выполнению определенных видов деятельности b.система мероприятия, реализуемых в вузе по обеспечению доступности освоения образовательных программ высшего образования, формирования профессиональной направленности и социализации личности с учетом их индивидуальных психофизиологических особенностей и возможностей c.оба ответа верны
Очистить мой выбор
Вопрос
6
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
В качестве основного принципа организации образовательной деятельности с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в условиях высшей школы является a.вариативность организации образовательной деятельности b.обеспечение доступности получения образования c.индивидуализация образования
Очистить мой выбор

Вопрос
7
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
К основным требованиям организации образовательного процесса для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата относятся a.наличие условий для возможности беспрепятственного доступа обучающихся в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения организации b.наличие альтернативных устройств ввода информации (специальные возможности операционной системы Windows, таких как экранная клавиатура, с помощью которой можно вводить текст, настройка действий Windows при вводе с помощью клавиатуры или мыши) c.наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальное понижение стоек-барьеров d.наличие специальных кресел и других приспособлений e.все требования перечисленные выше
Очистить мой выбор
Вопрос
8
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Для какой категории обучающихся с ОВЗ и инвалидностью данное требование к организации образовательного процесса является обязательным «размещение в доступных местах и в адаптированной форме справочной информации о расписании учебных занятий (информация должна быть выполнена крупным рельефно- контрастным шрифтом на белом или желтом фоне и продублирована шрифтом
Брайля) a.для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата b.для обучающихся с нарушением зрения c.для всех категорий обучающихся с ОВЗ и инвалидностью d.для обучающихся с нарушением слуха
Очистить мой выбор


Вопрос
9
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
К специальным условиям организации текущей и итоговой аттестации обучающихся с
ОВЗ и инвалидностью относятся a.установление специальных форм проведения текущей и итоговой аттестации обучающихся с ОВЗ и инвалидностью с учетом индивидуальных психофизических особенностей b.все ответы верны c.создание фонов оценочных средств, адаптированных к особенностям нозологии обучающихся с ОВЗ и инвалидностью d.предоставление дополнительного времени для подготовки ответа на зачете или экзамене
Очистить мой выбор
Вопрос
10
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Процесс социализации обучающихся с ОВЗ и инвалидностью это a.процесс интеграции личности в социальную систему, вхождение в социальную среду через овладение её социальными нормами, правилами и ценностями, знаниями
, навыками
, позволяющими ей успешно функционировать в обществе b.сложный комплексный процесс, характеризующийся общим приспособлением организма к условиям вуза (материально-техническим, информационно- коммуникационным, социальным и иным) c.готовность и способность освоения ими ООП ВО, в том числе посредством создания специальных образовательных условий
Очистить мой выбор

Вопрос
11
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Что из перечисленного не относится к основными нормами взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями здоровья: a. доброжелательность, способность непринужденно и увлекательно вести беседу, охотно помогать в решении проблемы; b.вежливость, внимательность, отзывчивость, способность отстоять собственное мнение без вступления в споры и оскорбления c. умение слушать и слышать человека, учитывая его запросы, интересы, настроения; d.проявление повышенной заботы о человеке с ограниченными возможностями даже когда он этого не хочет
Очистить мой выбор
Вопрос
12
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Каким образом надо разговаривать с человеком в инвалидной коляске? a.все ответы не верны b. чтобы человек с ограниченными возможностями смотрел на вас снизу вверх c. чтобы человек с ограниченными возможностями смотрел на вас сверху вниз d.чтобы глаза собеседников были на одном уровне
Очистить мой выбор

Вопрос
13
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Как надо начинать общение к человеку с ограниченными возможностями: a. все ответы не верны b.нужно обратиться непосредственно к нему c.нужно обращаться только к сопровождающему ему человеку d.нужно написать текст на бумаге и принести
Очистить мой выбор
Вопрос
14
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
При общении с людьми с ограниченными физическими способностями всегда надо сразу показывать им свое сочувствие
Выберите один ответ:
Верно
Неверно
Вопрос
15
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Чтобы привлечь внимание человека, который плохо слышит, нужно помахать ему рукой или похлопать по плечу
Выберите один ответ:
Верно
Неверно
Вопрос
16
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Социальная модель инвалидности обращается внимание на само заболевание, на зависимость человека от социального окружения
Выберите один ответ:
Верно
Неверно


Вопрос
17
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Обращаться к людям с ограниченными возможностями нужно только на вы.
Обращение на ты возможно только в случе, если вы с ним хорошо знакомы
Выберите один ответ:
Верно
Неверно
Вопрос
18
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Один из принципов, изложенных в Декларации независимости инвалида – «Не помогайте мне тогда, когда я в этом не нуждаюсь, если это даже доставляет вам удовольствие»
Выберите один ответ:
Верно
Неверно
Вопрос
19
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Если вы здороваетесь с человеком, который не может двигать рукой или пользуется протезом никогда нельзя пожимать ему руки, это нетактично
Выберите один ответ:
Верно
Неверно
Вопрос
20
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Помогать людям с ограниченными возможностями нужно только тогда когда получено согласие на помощь, после этого надо четко следовать инструкциям
Выберите один ответ:
Верно
Неверно

Вопрос
21
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
В стрессменеджменте выделяют три направления a.медицинская парадигма b.психологическая парадигма c.педагогическая парадигма d.Организационная парадигма
Вопрос
22
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Выберите показатели, характеризующие полноценный сон a.спать следует на животе, так как благодаря этому нормализуется дыхание, в помещении должны присутствовать негромкие звуки b.ужинать следует за 30 минут до сна, помещение для сна не следует проветривать c.за 1,5 часа до сна следует прекратить напряженную умственную работу d.продолжительность сна 7-8 часов, желательное время отхода ко сну 22-23 часа, а пробуждения 7-8 часов
Вопрос
23
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
К какому фактору здорового образа жизни относятся следующие характеристики: частота обращений к врачу, степень выполнения врачебных рекомендаций, предписаний, уровень медицинской грамотности? a.эмоциональная гибкость реагирования b.медицинская активность c.физическая активность d.личная гигиена
Очистить мой выбор

Вопрос
24
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
К признакам психического нездоровья в сфере психических свойств относят: a.неадекватное восприятие самого себя, своего «Я»; нелогичность; снижение когнитивной активности; хаотичность мышления; стереотипность мышления; повышенная внушаемость b.зависимость от вредных привычек; уход от ответственности за себя; утрата веры в себя, свои возможности; пассивность c.чувственную тупость; беспричинную злость; враждебность; ослабление как высших, так и низших инстинктивных чувств; повышенную тревожность
Очистить мой выбор
Вопрос
25
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Попытка скрыть признаки болезни a.диссимуляция b.метасимуляция c.аггравация d.симуляция
Очистить мой выбор
Вопрос
26
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
При нормонозогнозии больные a.искаженно воспринимают и отрицают наличие болезни и ее симптомов b.склонны переоценивать значимость отдельных симптомов и болезни в целом c.правильно оценивают свое состояние и перспективы d.полностью отрицают наличие болезни


Очистить мой выбор
Вопрос
27
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Стресс – это a.индивидуальная реакция b.специфическая реакция c.неспецифическая реакция
Очистить мой выбор
Вопрос
28
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Умышленное преувеличение имеющихся физических или психических расстройств a. симуляция b.аггравация c.диссимуляция d.метасимуляция
Очистить мой выбор
Вопрос
29
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Что из перечисленного не предполагает здорового образа жизни? a.рациональный режим труда и отдыха b.отказ от вредных привычек c.рациональное питание d.минимальная физическая нагрузка
Очистить мой выбор

Вопрос
30
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Эффективность самооценки здоровья прямым образом зависит от знания себя. Оно предусматривает: a. знание самых необходимых сведений об устройстве организма и особенностях его функционирования b. отсутствие знаний о своей наследственности и тех болезнях, развитие которых наиболее вероятно по этой линии c. знание о том, какие лекарства вам противопоказаны, какие инфекционные заболевания были перенесены, какие прививки были сделаны, каковы верхнее
(систолическое) и нижнее (диастолическое) кровяное давление, группа крови, норма веса d. невнимание к индивидуальным и наиболее опасным факторам риска e. знание необходимых сведений о своем организме, в том числе и о его наиболее слабых местах, в первую очередь подверженных заболеванию