Файл: Протокол 1 от 26. 08 2022г. Руководитель гмо Кох Н. К. Утверждено.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 154

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




«Рассмотрено»:

ГМО учителей

математики

Протокол № 1 от 26.08 2022г.

Руководитель ГМО _______/__Кох Н.К.__/




«Утверждено»:

И.О. Директора МБОУ СОШ №4

Носивец Ю.А.__________

Приказ №199-осн. от «_29_»__08__2022г.




Контрольно-измерительные материалы по математике 6 класс ( Разработаны на ГМО учителей математики г.Алейска Алтайского края протокол №1 от 26.08.2022 года)
Контрольная работа № 1 по теме «Арифметические действия с многозначными натуральными числами»
Вариант 1

  1. Вычислите:

  1. 631 479 + 79 853; 2) 17 200 314 – 4 386 253.

  1. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

  1. (354 + 867) + 646; 2) 182 + 371 + 429 + 218.

3. Вычислите:

1) 28× 3245; 2) 16632 : 54.

4. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

1) 4 × 86 × 25; 2) 78 × 43 + 43 × 22.

5. Найдите значение выражения:

( 23 × 34 + 338) : 16.

6. Округлите числа 3484 и 12928 до сотен.

7. На птицеферме было 237 кур, индюков – на 29 больше, чем кур,

а уток – на 98 меньше, чем кур и индюков вместе. Сколько всего кур, индюков и уток было на птицеферме?
Вариант 2

  1. Вычислите:

  1. 768 324 + 49 876; 2) 80 371 405 – 5 986 796.

  1. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

  1. 483 + (768 + 517); 2) 164 + 428 + 436 + 272.

3. Вычислите:

1) 34× 2 365; 2) 19 536 : 48.

4. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

1) 25 × 98 × 4; 2) 37 × 54 + 54 × 63.

5. Найдите значение выражения:

42 × (538 - 840 : 14).

6. Округлите числа 7219 и 16832 до десятков.

7. На складе было 345 пальто, курток – на 86 больше, чем пальто, а костюмов – на 102 меньше, чем пальто и курток вместе. Сколько всего на складе было пальто, курток и костюмов?


Контрольная работа № 2 по теме «Делимость натуральных чисел»
Вариант 1

  1. Из чисел 378, 576, 893, 4 139 выпишите те, которые делятся нацело:

  1. на 2; 2) на 9.

  1. Разложите число 1 056 на простые множители.

  2. Найдите наибольший общий делитель чисел:

  1. 24 и 42; 2) 280 и 588.

  1. Найдите наименьшее общее кратное чисел:


  1. 3 и 6; 2) 28 и 9; 3) 15 и 20.

  1. Выполните деление с остатком:

478 : 15.

  1. Между учащимися 6 класса поровну разделили 84 мандарина и 56 апельсинов. Сколько учащихся в классе, если известно, что их больше 25?

  2. Длина шага отца равна 70 см, а длина шага сына – 50 см. Какое наименьшее одинаковое расстояние должен пройти каждый из них, чтобы они оба сделали по целому числу шагов?



Вариант 2

  1. Из чисел 135, 240, 594, 3 251 выпишите те, которые делятся нацело:

  1. на 5; 2) на 9.

  1. Разложите число 1 584 на простые множители.

  2. Найдите наибольший общий делитель чисел:

  1. 36 и 63; 2) 180 и 312.

  1. Найдите наименьшее общее кратное чисел:

  1. 15 и 30; 2) 8 и 35; 3) 10 и 16.

  1. Выполните деление с остатком:

437 : 12.

  1. Между школами района поровну разделили 78 ксероксов и 117 компьютеров. Сколько школ в районе, если известно, что их больше 35?

  2. Две группы велотуристов одновременно отправились в поход из одного пункта в одном направлении. Первая группа делала остановки через каждые 20 км, а вторая – через каждые 30 км. На каком наименьшем расстоянии от места старта совпадут их остановки?

Контрольная работа № 3 по теме «Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями»

Вариант 1

  1. Перечертите в тетрадь рисунок 49. Проведите через точку М:

  1. прямую а, параллельную прямой m;

  2. прямую b, перпендикулярную прямой m.

Запишите пересекающиеся прямые.



  1. Сократите дробь: 1) ; 2) .

  2. Сравните дроби:

  1. и ; 2) и .


  1. Преобразуйте в десятичную дробь:

  1. ; 2) ; 3) .

  1. Вычислите, записав данные величины в метрах:

  1. 18,2 м – 67 см; 2) 2,7 м + 360 см.

  1. Найдите значение выражения:

(56,625 - 5 ) : 1 .

Вариант 2

  1. Перечертите в тетрадь рисунок 51. Проведите через точку К:

  1. прямую с, перпендикулярную прямой b;

  2. прямую m, параллельную прямой b.

Запишите пересекающиеся прямые.



  1. Сократите дробь: 1) ; 2) .

  2. Сравните дроби:

и ; 2) и .

  1. Преобразуйте в десятичную дробь:

; 2) ; 3) .

  1. Вычислите, записав данные величины в метрах:

  1. 23,4 м – 82 см; 2) 3,4 м + 630 см.

  1. Найдите значение выражения:

(40,425 + 4 ) : 2 .

Контрольная работа № 4 по теме «Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел»
Вариант 1

  1. Найдите отношение:

1) 2,4 : 0,06; 3) 2,7 : 72;

2) 1,6 : 4,8; 4) 2 дм : 4 см.

  1. Периметр треугольника равен 114 см, а длины его сторон относятся

как 5 : 6 : 8. Найдите стороны треугольника.

  1. При изготовлении 6 одинаковых измерительных приборов израсходовали 21 г серебра. Сколько граммов серебра надо для изготовления 8 таких приборов?

  2. Найдите процент содержания соли в растворе, если в 400 г раствора содержится 48 г соли.

  3. Найдите неизвестный компонент:


= .

  1. За первую неделю отремонтировали дороги, за вторую - 40% остатка, а за третью – остальные 14,4 км. Сколько километров дороги отремонтировали за три недели?


Вариант 2

  1. Найдите отношение:

1) 3,2 : 0,08; 3) 2,4 : 96;

2) 1,4 : 5,6; 4) 3 дм : 6 см.

  1. Периметр треугольника равен 140 см, а длины его сторон относятся

как 8 : 12 : 15. Найдите стороны треугольника.

  1. Оператор за 4 ч работы может набрать на компьютере 22 страницы. Сколько часов ему понадобится, чтобы набрать 55 страниц?

  2. Найдите процент содержания серебра в сплаве, если в 300 г сплава содержится 63 г серебра.

  3. Найдите неизвестный компонент:

= .

  1. Яблоки разложили в 3 корзины. В первую корзину положили

всех яблок, во вторую – 70 % остатка, а в третью – остальные 9 кг. Сколько всего было килограммов яблок?

Контрольная работа № 5 по теме «Выражения с буквами»
Вариант 1


  1. Найдите по формуле пути s = vt время, за которое катер проплыл 148 км со скоростью 37 км/ч.

  2. Килограмм груш стоит х рублей, килограмм яблок стоит у рублей.

а) сколько стоят килограмм груш и килограмм яблок вместе?

б) сколько стоят 5 кг груш?

в) сколько стоят 2 кг груш и 3 кг яблок?

Найдите значения полученных выражений при х=115, у=87.

  1. Найти значение буквенных выражений при заданных значениях переменных:

а) 2,5m × 0,04n, если m = 3; n = 3,2;

б) 1,2m + 3,9m – 2,1m + 1,3, если m =0,9.

4. Решите уравнение:

1) х + 36 = 83;

2) (37 + d) – 58 = 49.

5. Начертите произвольный треугольник АВС. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки А.

Вариант 2


  1. Найдите по формуле пути s = vt скорость, с которой поезд прошёл

248 км за 4 ч.

  1. Килограмм груш стоит х рублей, килограмм яблок стоит у рублей.

а) на сколько груши дороже яблок?

б) сколько стоят 3 кг яблок?

в) сколько стоят 4 кг груш и 5 кг яблок?

Найдите значения полученных выражений при х=127, у=64.

  1. Найти значение буквенных выражений при заданных значениях переменных:


а) 1,25a × 0,08b, если a =4; b = 1,2;

б) 4,2k - 3,6k + 5,4k + 1,8, если k =0,7.

4. Решите уравнение:

1) 124 + y = 212;

2) 97 – (t + 36) = 28.

5. Начертите произвольный треугольник АВС. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно прямой ВС.


Контрольная работа № 6 по теме «Фигуры на плоскости»

Вариант 1

  1. Начертите четырёхугольник АВСD, у которого стороны АВ и СD параллельны.

  2. С помощью транспортира измерьте углы четырёхугольника АВFK




  1. Начертите угол, градусная мера которого равна:

  1. 54⁰ ; 2) 90⁰ ; 3) 147⁰ ; 4) 88⁰.

Определите вид каждого угла.

  1. Найдите площадь фигуры, если сторона клетки равна 1см.





  1. Вычислите периметр и площадь фигуры, изображённой на рисунке (размеры даны в сантиметрах).




Вариант 2

  1. Начертите четырёхугольник АВFK, у которого стороны АВ и BF перпендикулярны.

  2. С помощью транспортира измерьте углы четырёхугольника АВСD.




  1. Начертите угол, градусная мера которого равна:

  1. 47⁰ ; 2) 98⁰ ; 3) 90⁰ ; 4) 156⁰.

Определите вид каждого угла.

  1. Найдите площадь фигуры, если сторона клетки равна 1см.





  1. Вычислите периметр и площадь фигуры, изображённой на рисунке (размеры даны в сантиметрах).



Контрольная работа № 7 по теме «Сравнение. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Вариант 1


  1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки А (3), В (4), С (4,5), D (-4,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

  2. Выберите среди чисел 4; -8; 0; ; -2,8; 6,8; 12 ; 10; -42; -1 :