Файл: Протокол 1 от 26. 08 2022г. Руководитель гмо Кох Н. К. Утверждено.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 154
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
«Рассмотрено»: ГМО учителей математики Протокол № 1 от 26.08 2022г. Руководитель ГМО _______/__Кох Н.К.__/ | | «Утверждено»: И.О. Директора МБОУ СОШ №4 Носивец Ю.А.__________ Приказ №199-осн. от «_29_»__08__2022г. |
Контрольно-измерительные материалы по математике 6 класс ( Разработаны на ГМО учителей математики г.Алейска Алтайского края протокол №1 от 26.08.2022 года)
Контрольная работа № 1 по теме «Арифметические действия с многозначными натуральными числами»
Вариант 1
-
Вычислите:
-
631 479 + 79 853; 2) 17 200 314 – 4 386 253.
-
Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:
-
(354 + 867) + 646; 2) 182 + 371 + 429 + 218.
3. Вычислите:
1) 28× 3245; 2) 16632 : 54.
4. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:
1) 4 × 86 × 25; 2) 78 × 43 + 43 × 22.
5. Найдите значение выражения:
( 23 × 34 + 338) : 16.
6. Округлите числа 3484 и 12928 до сотен.
7. На птицеферме было 237 кур, индюков – на 29 больше, чем кур,
а уток – на 98 меньше, чем кур и индюков вместе. Сколько всего кур, индюков и уток было на птицеферме?
Вариант 2
-
Вычислите:
-
768 324 + 49 876; 2) 80 371 405 – 5 986 796.
-
Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:
-
483 + (768 + 517); 2) 164 + 428 + 436 + 272.
3. Вычислите:
1) 34× 2 365; 2) 19 536 : 48.
4. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:
1) 25 × 98 × 4; 2) 37 × 54 + 54 × 63.
5. Найдите значение выражения:
42 × (538 - 840 : 14).
6. Округлите числа 7219 и 16832 до десятков.
7. На складе было 345 пальто, курток – на 86 больше, чем пальто, а костюмов – на 102 меньше, чем пальто и курток вместе. Сколько всего на складе было пальто, курток и костюмов?
Контрольная работа № 2 по теме «Делимость натуральных чисел»
Вариант 1
-
Из чисел 378, 576, 893, 4 139 выпишите те, которые делятся нацело:
-
на 2; 2) на 9.
-
Разложите число 1 056 на простые множители. -
Найдите наибольший общий делитель чисел:
-
24 и 42; 2) 280 и 588.
-
Найдите наименьшее общее кратное чисел:
-
3 и 6; 2) 28 и 9; 3) 15 и 20.
-
Выполните деление с остатком:
478 : 15.
-
Между учащимися 6 класса поровну разделили 84 мандарина и 56 апельсинов. Сколько учащихся в классе, если известно, что их больше 25? -
Длина шага отца равна 70 см, а длина шага сына – 50 см. Какое наименьшее одинаковое расстояние должен пройти каждый из них, чтобы они оба сделали по целому числу шагов?
Вариант 2
-
Из чисел 135, 240, 594, 3 251 выпишите те, которые делятся нацело:
-
на 5; 2) на 9.
-
Разложите число 1 584 на простые множители. -
Найдите наибольший общий делитель чисел:
-
36 и 63; 2) 180 и 312.
-
Найдите наименьшее общее кратное чисел:
-
15 и 30; 2) 8 и 35; 3) 10 и 16.
-
Выполните деление с остатком:
437 : 12.
-
Между школами района поровну разделили 78 ксероксов и 117 компьютеров. Сколько школ в районе, если известно, что их больше 35? -
Две группы велотуристов одновременно отправились в поход из одного пункта в одном направлении. Первая группа делала остановки через каждые 20 км, а вторая – через каждые 30 км. На каком наименьшем расстоянии от места старта совпадут их остановки?
Контрольная работа № 3 по теме «Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями»
Вариант 1
-
Перечертите в тетрадь рисунок 49. Проведите через точку М:
-
прямую а, параллельную прямой m; -
прямую b, перпендикулярную прямой m.
Запишите пересекающиеся прямые.
-
Сократите дробь: 1) ; 2) . -
Сравните дроби:
-
и ; 2) и .
-
Преобразуйте в десятичную дробь:
-
; 2) ; 3) .
-
Вычислите, записав данные величины в метрах:
-
18,2 м – 67 см; 2) 2,7 м + 360 см.
-
Найдите значение выражения:
(56,625 - 5 ) : 1 .
Вариант 2
-
Перечертите в тетрадь рисунок 51. Проведите через точку К:
-
прямую с, перпендикулярную прямой b; -
прямую m, параллельную прямой b.
Запишите пересекающиеся прямые.
-
Сократите дробь: 1) ; 2) . -
Сравните дроби:
и ; 2) и .
-
Преобразуйте в десятичную дробь:
; 2) ; 3) .
-
Вычислите, записав данные величины в метрах:
-
23,4 м – 82 см; 2) 3,4 м + 630 см.
-
Найдите значение выражения:
(40,425 + 4 ) : 2 .
Контрольная работа № 4 по теме «Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел»
Вариант 1
-
Найдите отношение:
1) 2,4 : 0,06; 3) 2,7 : 72;
2) 1,6 : 4,8; 4) 2 дм : 4 см.
-
Периметр треугольника равен 114 см, а длины его сторон относятся
как 5 : 6 : 8. Найдите стороны треугольника.
-
При изготовлении 6 одинаковых измерительных приборов израсходовали 21 г серебра. Сколько граммов серебра надо для изготовления 8 таких приборов? -
Найдите процент содержания соли в растворе, если в 400 г раствора содержится 48 г соли. -
Найдите неизвестный компонент:
= .
-
За первую неделю отремонтировали дороги, за вторую - 40% остатка, а за третью – остальные 14,4 км. Сколько километров дороги отремонтировали за три недели?
Вариант 2
-
Найдите отношение:
1) 3,2 : 0,08; 3) 2,4 : 96;
2) 1,4 : 5,6; 4) 3 дм : 6 см.
-
Периметр треугольника равен 140 см, а длины его сторон относятся
как 8 : 12 : 15. Найдите стороны треугольника.
-
Оператор за 4 ч работы может набрать на компьютере 22 страницы. Сколько часов ему понадобится, чтобы набрать 55 страниц? -
Найдите процент содержания серебра в сплаве, если в 300 г сплава содержится 63 г серебра. -
Найдите неизвестный компонент:
= .
-
Яблоки разложили в 3 корзины. В первую корзину положили
всех яблок, во вторую – 70 % остатка, а в третью – остальные 9 кг. Сколько всего было килограммов яблок?
Контрольная работа № 5 по теме «Выражения с буквами»
Вариант 1
-
Найдите по формуле пути s = vt время, за которое катер проплыл 148 км со скоростью 37 км/ч. -
Килограмм груш стоит х рублей, килограмм яблок стоит у рублей.
а) сколько стоят килограмм груш и килограмм яблок вместе?
б) сколько стоят 5 кг груш?
в) сколько стоят 2 кг груш и 3 кг яблок?
Найдите значения полученных выражений при х=115, у=87.
-
Найти значение буквенных выражений при заданных значениях переменных:
а) 2,5m × 0,04n, если m = 3; n = 3,2;
б) 1,2m + 3,9m – 2,1m + 1,3, если m =0,9.
4. Решите уравнение:
1) х + 36 = 83;
2) (37 + d) – 58 = 49.
5. Начертите произвольный треугольник АВС. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки А.
Вариант 2
-
Найдите по формуле пути s = vt скорость, с которой поезд прошёл
248 км за 4 ч.
-
Килограмм груш стоит х рублей, килограмм яблок стоит у рублей.
а) на сколько груши дороже яблок?
б) сколько стоят 3 кг яблок?
в) сколько стоят 4 кг груш и 5 кг яблок?
Найдите значения полученных выражений при х=127, у=64.
-
Найти значение буквенных выражений при заданных значениях переменных:
а) 1,25a × 0,08b, если a =4; b = 1,2;
б) 4,2k - 3,6k + 5,4k + 1,8, если k =0,7.
4. Решите уравнение:
1) 124 + y = 212;
2) 97 – (t + 36) = 28.
5. Начертите произвольный треугольник АВС. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно прямой ВС.
Контрольная работа № 6 по теме «Фигуры на плоскости»
Вариант 1
-
Начертите четырёхугольник АВСD, у которого стороны АВ и СD параллельны. -
С помощью транспортира измерьте углы четырёхугольника АВFK
-
Начертите угол, градусная мера которого равна:
-
54⁰ ; 2) 90⁰ ; 3) 147⁰ ; 4) 88⁰.
Определите вид каждого угла.
-
Найдите площадь фигуры, если сторона клетки равна 1см.
-
Вычислите периметр и площадь фигуры, изображённой на рисунке (размеры даны в сантиметрах).
Вариант 2
-
Начертите четырёхугольник АВFK, у которого стороны АВ и BF перпендикулярны. -
С помощью транспортира измерьте углы четырёхугольника АВСD.
-
Начертите угол, градусная мера которого равна:
-
47⁰ ; 2) 98⁰ ; 3) 90⁰ ; 4) 156⁰.
Определите вид каждого угла.
-
Найдите площадь фигуры, если сторона клетки равна 1см.
-
Вычислите периметр и площадь фигуры, изображённой на рисунке (размеры даны в сантиметрах).
Контрольная работа № 7 по теме «Сравнение. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
Вариант 1
-
Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки А (3), В (4), С (4,5), D (-4,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты? -
Выберите среди чисел 4; -8; 0; ; -2,8; 6,8; 12 ; 10; -42; -1 :