Файл: Протокол 1 от 26. 08 2022г. Руководитель гмо Кох Н. К. Утверждено.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 155

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. натуральные; 4) целые отрицательные;

  2. целые; 5) дробные неотрицательные.

  3. положительные;

  1. Сравните числа:

  1. -6,9 и 1,4; 2) -5,7 и – 5,9.

  1. Вычислите:

  1. ׀-3,2׀ + ׀-1,9׀ – ׀2,25׀; 2) ׀- ׀ : ׀-2 ׀.

  1. Выполните действия:

  1. 2,9 + (-6,1); 3) 8,5 - (-4,6);

  2. -6,7 + 6,7; 4) -1 + (-2 ).

  1. Найдите значение выражения:

  1. -34 + 67 + (-19) + (-44) + 34;

  2. 6 + (-7) – (-15) – (-6) – 30.


Вариант 2


  1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки М (2), К (-6), F (3,5), D (-3,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

  2. Выберите среди чисел 5; -9; 0; ; -1,6; 8,1; 9 ; 18; -53; -2 :

  1. натуральные; 4) целые отрицательные;

  2. целые; 5) дробные неотрицательные.

  3. положительные;

  1. Сравните числа:

  1. 2,3 и -5,2; 2) -4,6 и – 4,3.

  1. Вычислите:

  1. ׀-5,7׀ + ׀-2,5׀ – ׀4,32׀; 2) ׀ ׀ : ׀-1 ׀.

  1. Выполните действия:

  1. 3,8 + (-4,4); 3) 7,6 - (-3,7);

  2. -9,4 + 9,4; 4) -2 + (-3 ).

  1. Найдите значение выражения:

  1. -42 + 54 + (-13) + (-26) + 32;

  2. 8 + (-13) – (-11) – (-7) – 42.



Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»
Вариант 1


  1. Выполните действия:

  1. -2,1 × 3,8; 3) -14,16 : (-0,6);

  2. -1 × (-2 ); 4) -18,36 : 18.


  1. Упростите выражение:

  1. -1,6х × (-5у); 3) а – (а – 8) + (12 + а);

  2. -7а – 9b + а + 11b; 4) -3(с – 5) + 6(с + 3).

  1. Найдите значение выражения:

(-4,16 – (- 2,56)) : 3,2 – 1,2 × (-0,6).

4. Упростите выражение -2(2,7х – 1) – (6 – 3,4х) + 8(0,4х – 2) и вычислите его значение при х = - .

5. Килограмм конфет дороже килограмма печенья на 52 р. За 8 кг конфет заплатили столько, сколько за 12 кг печенья. Сколько рублей стоит 1 кг конфет? 1 кг печенья?
Вариант 2


  1. Выполните действия:

  1. -3,4 × 2,7; 3) -12,72 : (-0,4);

  2. -1 × (-2 ); 4) 15,45 : (-15).

  1. Упростите выражение:

  1. -1,5а × (-6b); 3) b + (7 – b) - (14 - b);

  2. -4m – 15n + 3m + 18n; 4) -2(х – 3) + 4(х + 1).

  1. Найдите значение выражения:

(-1,14 – 0,96) : (-4,2) + 1,8 × (-0,3).

4. Упростите выражение -3(1,2х – 2) – (4 – 4,6х) + 6(0,2х – 1) и вычислите его значение при х = - .

5. Альбом дороже тетради на 48 р. Сколько стоит альбом и сколько – тетрадь, если за 5 альбомов заплатили столько же, сколько за 21 тетрадь?

Контрольная работа № 9 по теме «Обобщение и систематизация знаний»
Вариант 1


  1. Найдите значение выражения:

  1. (-12,4 + 8,9) × 1 ; 2) (2 - 1 ) : (-1 ).

  1. В 6 А классе 36 учеников. Количество учеников 6 Б класса составляет количества учеников 6 А класса и 80% количества учеников 6 В класса. Сколько человек учится в 6 Б классе и сколько – в 6 В классе?

  2. Отметьте на координатной плоскости точки А (-3 ; 1), В (0 ; -4) и

М (2 ; -1). Проведите прямую АВ. Через точку М проведите прямую а, параллельную прямой АВ, и прямую b, перпендикулярную прямой АВ.

  1. В первом ящике было в 4 раза больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 10 кг яблок, а во второй положили ещё 8 кг, то в обоих ящиках яблок стало поровну. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике вначале?

  2. Даны координаты трёх вершин прямоугольника АВСD: А (-2 ; -3),


В (-2 ; 5) и С (4 ; 5).

  1. Начертите этот прямоугольник.

  2. Найдите координаты вершины D.

  3. Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.

  4. Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см.



Вариант 2


  1. Найдите значение выражения:

  1. (-12,4 + 8,9) × 1 ; 2) (2 - 1 ) : (-1 ).

  1. В саду растёт 50 яблонь. Количество груш, растущих в саду, составляет 32% количества яблонь и количества вишен, растущих в этом саду. Сколько груш и сколько вишен растёт в этом саду?

  2. Отметьте на координатной плоскости точки М (3 ; -2), К (-1 ; -1) и

С (0 ; 3). Проведите прямую МК. Через точку С проведите прямую с, параллельную прямой МК, и прямую d, перпендикулярную прямой МК.

  1. В первом вагоне электропоезда ехало в 3 раза больше пассажиров, чем во втором. Когда из первого вагона вышло 28 пассажиров, а из

второго – 4 пассажира, то в обоих вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров было в каждом вагоне вначале?

  1. Даны координаты трёх вершин прямоугольника АВСD: А(-1 ; -3),

D(5 ; -3) и С(5 ; 1).

  1. Начертите этот прямоугольник.

  2. Найдите координаты вершины В.

  3. Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.

  4. Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см.