Файл: Протокол 1 от 26. 08 2022г. Руководитель гмо Кох Н. К. Утверждено.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 155
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
натуральные; 4) целые отрицательные; -
целые; 5) дробные неотрицательные. -
положительные;
-
Сравните числа:
-
-6,9 и 1,4; 2) -5,7 и – 5,9.
-
Вычислите:
-
׀-3,2׀ + ׀-1,9׀ – ׀2,25׀; 2) ׀- ׀ : ׀-2 ׀.
-
Выполните действия:
-
2,9 + (-6,1); 3) 8,5 - (-4,6); -
-6,7 + 6,7; 4) -1 + (-2 ).
-
Найдите значение выражения:
-
-34 + 67 + (-19) + (-44) + 34; -
6 + (-7) – (-15) – (-6) – 30.
Вариант 2
-
Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки М (2), К (-6), F (3,5), D (-3,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты? -
Выберите среди чисел 5; -9; 0; ; -1,6; 8,1; 9 ; 18; -53; -2 :
-
натуральные; 4) целые отрицательные; -
целые; 5) дробные неотрицательные. -
положительные;
-
Сравните числа:
-
2,3 и -5,2; 2) -4,6 и – 4,3.
-
Вычислите:
-
׀-5,7׀ + ׀-2,5׀ – ׀4,32׀; 2) ׀ ׀ : ׀-1 ׀.
-
Выполните действия:
-
3,8 + (-4,4); 3) 7,6 - (-3,7); -
-9,4 + 9,4; 4) -2 + (-3 ).
-
Найдите значение выражения:
-
-42 + 54 + (-13) + (-26) + 32; -
8 + (-13) – (-11) – (-7) – 42. -
Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»
Вариант 1
-
Выполните действия:
-
-2,1 × 3,8; 3) -14,16 : (-0,6); -
-1 × (-2 ); 4) -18,36 : 18.
-
Упростите выражение:
-
-1,6х × (-5у); 3) а – (а – 8) + (12 + а); -
-7а – 9b + а + 11b; 4) -3(с – 5) + 6(с + 3).
-
Найдите значение выражения:
(-4,16 – (- 2,56)) : 3,2 – 1,2 × (-0,6).
4. Упростите выражение -2(2,7х – 1) – (6 – 3,4х) + 8(0,4х – 2) и вычислите его значение при х = - .
5. Килограмм конфет дороже килограмма печенья на 52 р. За 8 кг конфет заплатили столько, сколько за 12 кг печенья. Сколько рублей стоит 1 кг конфет? 1 кг печенья?
Вариант 2
-
Выполните действия:
-
-3,4 × 2,7; 3) -12,72 : (-0,4); -
-1 × (-2 ); 4) 15,45 : (-15).
-
Упростите выражение:
-
-1,5а × (-6b); 3) b + (7 – b) - (14 - b); -
-4m – 15n + 3m + 18n; 4) -2(х – 3) + 4(х + 1).
-
Найдите значение выражения:
(-1,14 – 0,96) : (-4,2) + 1,8 × (-0,3).
4. Упростите выражение -3(1,2х – 2) – (4 – 4,6х) + 6(0,2х – 1) и вычислите его значение при х = - .
5. Альбом дороже тетради на 48 р. Сколько стоит альбом и сколько – тетрадь, если за 5 альбомов заплатили столько же, сколько за 21 тетрадь?
Контрольная работа № 9 по теме «Обобщение и систематизация знаний»
Вариант 1
-
Найдите значение выражения:
-
(-12,4 + 8,9) × 1 ; 2) (2 - 1 ) : (-1 ).
-
В 6 А классе 36 учеников. Количество учеников 6 Б класса составляет количества учеников 6 А класса и 80% количества учеников 6 В класса. Сколько человек учится в 6 Б классе и сколько – в 6 В классе? -
Отметьте на координатной плоскости точки А (-3 ; 1), В (0 ; -4) и
М (2 ; -1). Проведите прямую АВ. Через точку М проведите прямую а, параллельную прямой АВ, и прямую b, перпендикулярную прямой АВ.
-
В первом ящике было в 4 раза больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 10 кг яблок, а во второй положили ещё 8 кг, то в обоих ящиках яблок стало поровну. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике вначале? -
Даны координаты трёх вершин прямоугольника АВСD: А (-2 ; -3),
В (-2 ; 5) и С (4 ; 5).
-
Начертите этот прямоугольник. -
Найдите координаты вершины D. -
Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника. -
Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см.
Вариант 2
-
Найдите значение выражения:
-
(-12,4 + 8,9) × 1 ; 2) (2 - 1 ) : (-1 ).
-
В саду растёт 50 яблонь. Количество груш, растущих в саду, составляет 32% количества яблонь и количества вишен, растущих в этом саду. Сколько груш и сколько вишен растёт в этом саду? -
Отметьте на координатной плоскости точки М (3 ; -2), К (-1 ; -1) и
С (0 ; 3). Проведите прямую МК. Через точку С проведите прямую с, параллельную прямой МК, и прямую d, перпендикулярную прямой МК.
-
В первом вагоне электропоезда ехало в 3 раза больше пассажиров, чем во втором. Когда из первого вагона вышло 28 пассажиров, а из
второго – 4 пассажира, то в обоих вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров было в каждом вагоне вначале?
-
Даны координаты трёх вершин прямоугольника АВСD: А(-1 ; -3),
D(5 ; -3) и С(5 ; 1).
-
Начертите этот прямоугольник. -
Найдите координаты вершины В. -
Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника. -
Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см.