Файл: Контрольная работа выполняется печатным текстом, шрифтом TimesNewRoman, размер шрифта 14, межстрочный интервал 1,5 строки.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 22
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Контрольная работа по МАРКЕТИНГУ
-
Требования к оформлению
Контрольная работа выполняется печатным текстом, шрифтом TimesNewRoman, размер шрифта – 14, межстрочный интервал – 1,5 строки.
Контрольная работа содержит:
Обязательные элементы:
- Титульный лист;
- Содержание работы;
- Основную часть (ответы на вопросы);
- Список использованных источников литературы;
- Ссылки на источники литературы (при использовании прямых заимствований).
Дополнительные элементы:
Таблицы, диаграммы, графики, рисунки.
Объём контрольной работы
Объём работы зависит от ответа на поставленный вопрос и может составлять от 1 до 5 страниц печатного текста (на каждый вопрос).
-
Критерии оценивания
Развернутый ответ на вопрос с использованием иллюстрационного материала (таблиц, графиков, диаграмм, рисунков и т.д), оценивается на повышенную оценку.
Оценка «Отлично» ставится, если работа выполнена вовремя, в работе есть ответы на все поставленные вопросы. Ответы на все вопросы выполнены развернуто, с использованием иллюстрационного материала, с собственным суждением по теме вопроса, с конкретными примерами, со ссылками на источники литературы по теме вопроса, с обоснованными выводами в конце ответа на вопрос.
Оценка «Хорошо» ставится, если работа выполнена в срок, либо с небольшим отклонением от срока (1-2 дня), в ответе на вопрос отсутствует один из критериев, соответствующих отличной оценке.
Оценка «Удовлетворительно» ставится, если работа выполнена с значительным отклонением от срока (более 5 дней), в работе отсутствует более одного элемента, отвечающего отличной оценке
, или ответы на вопросы краткие, выводы поверхностные/формальные.
Оценка «Неудовлетворительно» ставится в том случае, если контрольная работа со значительным нарушением срока (более 10 дней), ответы на вопросы краткие, отсутствует иллюстрационный материал, отсутствуют выводы, суждения.
ВАРИАНТ 6
Задание 1. В чем заключается концепция маркетинга отношений?
Задание 2. На своем примере опишите нужду, потребность в лекарственных препаратах и спрос на них. На чём они основаны?
Задание 3. Составить таблицу «Характеристика методов маркетинга» с примерами характеристики видов спроса и задач маркетинга, которые соответствуют каждому виду спроса. На каждый вид спроса и задачу маркетинга привести 2-3 примера.
Задание 4. На примере организации, в которой Вы работаете (если не работаете, то для выполнения задания необходимо взять организацию, деятельность которой Вам хорошо знакома (работали раньше, работают родственники и т.п.) провести анализ основных конкурентов по каждому виду конкуренции (функциональная, видовая, предметная), а также, маркетинговую среду организации: микросреду и макросреду. На основании проведенного анализа составить SWOT-матрицу (Внутренняя среда – сильные и слабые стороны, внешняя среда – возможности и угрозы).
Задание 5. Что такое мерчандайзинг? Основные компоненты маркетинга (4P), на которых базируется мерчандайзинг парфюмерного магазина. Приведите примеры.