ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 26
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. | Текущий; ИУ,ФУ | | ||||||
2 | 1 | Подготовка к походу | Комбинированный урок; урок-диалог. | 1. Разыгрывать этикетный диалог по ролям; кратко высказываться на заданную тему, выражая свое мнение, с опорой на речевые образцы (комментарий пословицы). 2. Читать с полным пониманием небольшой рассказ (о мальчике, который собирается в поход), построенный на знакомом языковом материале; находить в нем запрашиваемую информацию; читать текст с полным пониманием (описание нового члена команды), соотносить рисунок и текст. | Текущий; ИУ | | ||
3 | 1 | Заметка о походе | Урок изучения нового материала; урок-путешествие. | 1. Разыгрывать прочитанные юмористические диалоги по ролям; рассказывать о походе, в котором принимал участие, с опорой на план и речевые образцы. 2. Читать текст (личное письмо) пониманием основного содержания; восстанавливать текст, устанавливая логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию; читать вслух стихотворение “Little star”; читать с полным пониманием короткий юмористический рассказ. 3. Писать заметку о походе в школьную газету (групповая работа), с опорой на прочитанный текст, план и речевые образцы. | Текущий; ИУ,ИП | | ||
Section 2. Talking about the great explorers of the world | ||||||||
4 | 1 | Великие путешественники прошлого | Урок закрепления и систематизации знаний; урок-диалог. | 1. Кратко рассказывать о великих путешественниках, опираясь на информацию из прочитанного текста, представленного в виде странички вебсайта; вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию. 2. Читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о капитане Джеймсе Куке); находить в нем запрашиваемую информацию. 3. Писать небольшое сочинение о капитане Куке, опираясь на план и информацию из прочитанного текста. | Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения, определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане, понимают возможность различных позиций других людей; отличных от собственных | Оценивают свои поступки; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного. | Текущий; ИУ,ИП | |
5 | 1 | Дмитрий Шпаро | Урок применения знаний; урок взаимообучения. | 1. Разыгрывать этикетный диалог по ролям; вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию; участвовать в диалоге-обмене мнениями (о своем возможном участии в клубе путешественников; желании людей путешествовать): выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; рассказывать о наиболее удобном и интересном способе путешествовать, обосновывая свой выбор. 2. Читать текст прагматического характера(объявление о туристическом клубе); находить в нем запрашиваемую информацию; читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о Дмитрии Шпаро); находить в нем запрашиваемую информацию. | Текущий; ИУ | | ||
6 | 1 | Любовь Случевская, Александра Толстая | Урок обобщения и закрепления знаний; урок-диалог. | 1. Передавать основное содержание прочитанных текстов о современных путешественницах с опорой на план; описывать воображаемые картинки к тексту. 2. Читать с полным пониманием небольшие тексты, построенные на знакомом языковом материале (о Любови Случевской, Александре Толстой); находить в них запрашиваемую информацию; читать вслух перевод стихотворения Михаила Лермонтова «Парус» / “TheSail”; проводить лингвистический анализ стихотворения. 3. Писать тезисы к устному сообщению по прочитанному тексту (о путешествии Случевской и Толстой). | Текущий; ИУ,ИП | | ||
7 | 1 | Самостоятельная работа. № 7 | Урок контроля; Тест | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 1-2 | Тематический | | ||
Section 3. What popular sports in Britain and Russia do you know? | ||||||||
8 | 1 | Популярные виды спорта в Великобритании и России | Урок закрепления и систематизации знаний; урок-диалог. | 1. Вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию (о любимом виде спорта); обобщать полученную информацию; участвовать в диалоге-обмене мнениями (о популярных видах спорта в Великобритании), опираясь на информацию из прочитанного текста: выслушивать мнение собеседника; выражать согласие / несогласие с мнением собеседника; выражать свою точку зрения; кратко высказываться о наиболее / наименее популярных видах спорта в Великобритании. 2. Читать текст (о видах спорта, популярных в Великобритании) с пониманием основного содержания; соотносить тексты с фотографиями; находить в тексте запрашиваемую информацию. | Познавательные УУД: Осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения. Коммуникативные УУД: Понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. Регулятивные УУД: Учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; различают способ и результат действий; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. | Текущий; ИУ | |
9 | 1 | Популярные виды спорта в Великобритании и России | Урок применения знаний; урок взаимообучения. | 1. Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (беседы); выделяя запрашиваемую информацию; участвовать в диалоге-расспросе, отвечая на вопросы о спорте в России; сравнивать свои ответы с мнением одноклассников; кратко высказываться о наиболее / менее популярных (менее популярных) видах спорта в России, обосновывая свое мнение; комментировать (веселое утреннее упражнение), опираясь на инструкцию. 2.Читать текст (интервью) с пониманием основного содержания; соотносить вопросы и ответы собеседников; читать короткие тексты (о спортивных мячах) с полным пониманием; соотносить тексты с картинками; читать с полным пониманием небольшой текст о спорте в России, построенный на знакомом языковом материале, восстанавливая целостность текста путем добавления пропущенных слов; читать небольшой текст (инструкцию по выполнению физического упражнения) находить в тексте запрашиваемую информацию. 3. Писать статью для школьной газеты о прошедшем школьном спортивном мероприятии (групповая работа), опираясь на план. | Текущий; ИУ,ИП | | ||
Section 4 Exploring the water world's adventure | ||||||||
10 | 1 | Экспедиция на озеро Байкал | Урок закрепления и систематизации знаний; урок-диалог. | 1. Полностью понимать прослушанный текст (о водном пространстве России), построенный на знакомом языковом материале; осуществлять самоконтроль. 2. Кратко излагать результаты выполненной групповой работы (сообщение о Жаке Кусто); читать и соотносить схематические изображения жестов (дайверов) с их значениями; соотносить вопросы и ответы (о водном пространстве России); читать с пониманием основного содержания текст о Кусто; находить запрашиваемую информацию в тексте (отвечать на вопросы). 3. Писать тезисы для сообщения о великом исследователе подводного мира — Кусто. | Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи, используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения и отличия от образца; осуществляют взаимоконтроль; адекватно воспринимают оценку учителя, доказывают и аргументируют свою точку зрения | Осознают себя гражданами своей страны; знакомятся с видами кружков и секций в школе; определяют границы собственного знания и «незнания»; приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России. | Текущий; ИУ,ИП | |
11 | 1 | Путешествие на Байкал. | Урок применения знаний; урок взаимообучения. | 1. Рассказывать об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал, опираясь на план (сообщение для радиопередачи). 2. Читать (извлекать) краткую информацию о России, представленную в виде таблицы (factfile); читать с пониманием основного содержания текст об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал; находить в тексте запрашиваемую информацию. | Текущий; ИУ | | ||
12 | 1 | Морские животные. | Урок обобщения и закрепления знаний; урок-диалог. | 1. Понимать основное содержание прослушанного текста о морской черепахе; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. 2. Обсуждать в группе прочитанный текст: выслушивать мнение собеседника; выражать согласие / несогласие с мнением собеседника; выражать свою точку зрения; разыгрывать диалог по ролям (о посещении аквариума); передавать основное содержание прочитанного текста (об удивительных морских животных), опираясь на план; участвовать в обсуждении рисунков: находить сходства и различия в изображениях. 3. Читать вслух стихотворение “Anoctopus”; читать вслух по ролям разговор двух друзей о посещении аквариума; отвечать на вопросы викторины на знание подводного животного мира; работать в группах (обучение в сотрудничестве): читать с полным пониманием короткий отрывок из художественного текста («Двадцать тысяч лет под водой» Жюль Верна); писать небольшое сочинение о морском животном, опираясь на план и информацию из текста. | Текущий; ИУ,ИП,ФУ | | ||
Section 5 Welcome to festivals and holidays in Great Britain and Russia | ||||||||
13 | 1 | Праздники и фестивали в Великобритании и России. | Урок закрепления и систематизации знаний; урок-диалог. | 1. Обсуждать известные праздники, которые отмечаются в Великобритании и России с опорой на план; кратко излагать результаты групповой работы ; передавать основное содержание прочитанных текстов (об английских праздниках: Pancake Day, Mother’sDay, the Harvest Day),опираясь на план, представленный в виде вопросов; рассказывать о русском празднике (Масленице), с опорой на речевые образцы и картину Б. М. Кустодиева «Масленица»; рассказывать о своем любимом празднике, объясняя свой выбор, с опорой на речевые образцы и фотографии. 2. Читать с полным пониманием короткие тексты информационного характера о праздниках в Великобритании; находить в них запрашиваемую информацию. | Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи, доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя), участвуют в распределении ролей для чтения диалога и их импровизированном выразительном воплощении; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. | Определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. | Текущий; ИУ | |
14 | 1 | Семейный праздник. | Урок применения знаний; урок взаимообучения. | 1. Вести диалог-расспрос между туристом и экскурсоводом, запрашивая информацию о местных праздниках; передавать основное содержание прочитанного текста (рассказа о семейном празднике) с опорой на план; комментировать действия людей на картинке, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы; комментировать подготовленную презентацию о российском / британском празднике. 2. Читать текст с пониманием основного содержания; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных предложений; находить в тексте предложения, отражающие содержание картинок. 3. Писать план пересказа текста (рассказа о семейном празднике); писать комментарии к презентации о российском / британском празднике. | Текущий; ИУ,ИП | | ||
15 | 1 | Самостоятельная работа №8 | Урок контроль; Тест | Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 3-5 | Тематический | | ||
Section 6 Reading for pleasure "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship". | ||||||||
16 | 1 | Чтение текста "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship". | Комбинированный урок.Взаимообучение | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. | Познавательные УУД: Осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения. Коммуникативные УУД: Понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. Регулятивные УУД: Учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; различают способ и результат действий; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя), извлекают необходимую информацию из прослушанного текста, овладевают правильной монологической речью по грамматическим моделям, умеют оценить прогресс в усвоении знаний, развивают умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Развивают готовность к сотрудничеству и дружбе, умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. | Текущий; ИУ | |
17 | 1 | Чтение текста "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship". | Комбинированный урок.Взаимообучение | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. | Текущий; ИУ | | ||
18 | 1 | Чтение текста "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship". | Комбинированный урок.Взаимообучение | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. | Текущий; ИУ | | ||
19 | 1 | Контроль навыков аудирования | Урок контроля сформированности УУД; тест | Проверка коммуникативных умений учащихся в аудированиии | Промежуточный;ИП,ИУ | | ||
20 | 1 | Контроль навыков чтения | Урок контроля сформированности УУД; тест | Проверка коммуникативных умений учащихся в чтении | Промежуточный ;ИП,ИУ | | ||
21 | | Контроль навыков говорения | Урок контроля сформированности УУД; тест | Проверка коммуникативных умений учащихся в говорении | Промежуточный ;ИП,ГУ | | ||
22 | | Контроль навыков письма | Урок контроля сформированности УУД; тест | Проверка коммуникативных умений учащихся в письме | Промежуточный;ИП | | ||
23 | | Итоговая контрольная работа за курс 6 класса | Урок контроля сформированности УУД; тест | Проверка коммуникативных умений и навыков учащихся | Итоговый;ИП | | ||
24 | | Проектная работа «Добро пожаловать в Россию» | Урок обучения проектной деятель-ности; урок - восхождение | Выполнение проекта | Текущий;ИП | |
7.Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
Технические и электронные средства обучения: ПК; телевизор; интернет; Программное обеспечение: операционная система Windows 98/Me(2000/XP), текстовый редактор MS Word;.
- учебная и справочная литература:
Для учителя
Основная
• Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 144 с. - (Стандарты второго поколения).
Дополнительная
• Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English. 6 класс” / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»).
Литература для обучающихся
Основная
• Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,2014.
• Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2015.
Дополнительная
• Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: к учебнику М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English. 6 класс” / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»).
Электронные ресурсы
• Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 6 класса. 1 элект. опт. диск CD ROM
• Профессор Хиггинс. Английский без акцента (диск CD ROM)
8.Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
В результате освоения курса английского языка 6 класса учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками.
Личностные результаты :
• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
•развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
Регулятивные УУД:
-
самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД -
выдавать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а так же искать их самостоятельно -
составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта) -
работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план) -
в диалоге с учителем и с одноклассниками совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки
Познавательные УУД:
-
анализировать, сравнивать, классифицировать факты и явления -
строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей -
составлять тезисы, различные виды планов -
преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст) -
определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность
Коммуникативные УУД:
-
самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре, группе (определять общие цели, договариваться друг с другом) -
в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы -
учиться критично относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его -
понимая позицию другого, различать в его речи: мнение, факты -
уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:
-
сравнивать и анализировать особенности и характеристики английского вокабуляра -
догадываться по контексту о значении незнакомой лексической единицы -
соотносить языковые явления в английском и русском языке -
развить навыки и умения синонимической избирательности -
уметь работать с различными словарями, в том числе и синонимическим -
развить иноязычную коммуникативную компетенцию (речевую, языковую, социокультурную, компенсаторную, учебно-познавательную) -
развить и воспитать у школьников понимание важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации -
воспитать качества гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры
-
сформировать дружелюбное и толерантное отношение к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для детей с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки -
создать основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию -
иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях -
создать основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве феры своей профессиональной деятельности.
9.Приложения
Темы проектов
№п/п | Название работы | Тема работы | Сроки выполнения |
1. | Проектная работа 1 | «Международная конференция исследователей начинает свою работу» | Конец первой четверти (октябрь) |
2. | Проектная работа 2 | «Давайте приготовим Рождественское блюдо!» | Конец второй четверти (декабрь) |
3. | Проектная работа 3 | «Давайте почитаем любимые английские книги!» | Конец третьей четверти (март) |
4. | Проектная работа 4 | «Посетите наш школьный сайт: добро пожаловать в Россию!» | Конец четвертой четверти (май) |