Файл: Института технологий бизнеса направляется для прохождения практики в.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 54
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
по направлению 38.03.02 Менеджмент
Студент | | ||
3 | курса | группы | ПМ034/1 |
Института технологий бизнеса направляется для прохождения практики в _____________________
|
(наименование организации)
Продолжительность практики 10 недель (15 з.е.).
Дата выдачи направления | | 20 | 23 | г. |
Срок предоставления отчета по практике к защите | 20 мая | 20 | 23 | г. |
Руководитель практики от ННГАСУ | Горбунов С.В. |
(подпись) (И.О. Фамилия) |
УКАЗАНИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРАКТИКИ
Цели производственной практики: закрепление и углубление теоретических знаний и умений студентов в сфере управления предприятием (организацией), приобретение практических навыков и компетенций самостоятельной профессиональной деятельности.
Задачи производственной практики:
-
поиск информации, сбор и анализ данных, необходимых для проведения конкретных расчетов; -
выполнение программы производственной практики; -
подготовка отчета по производственной практике и его защита на кафедре.
Методические указания по ведению дневника практики.
В ходе прохождения практики студент должен ежедневно вести дневник. Студент ежедневно кратко записывает в дневник учебной практики все, что им сделано для выполнения плана прохождения практики.
По окончании практики дневник вместе с отчетом о практике студент представляет руководителю практики.
Методические указания по оформлению и защите отчета по производственной практике.
По итогам практики должен быть подготовлен отчет, в котором следует отразить проделанную работу.
Структура отчета по практике:
-
титульный лист; -
содержание; -
введение; -
основная часть; -
заключение (выводы и рекомендации) -
список использованных источников -
приложения.
Содержание основной части отчета:
1. Описание предприятия
2. Функции предприятия
3. Организационная структура предприятия
4. Стратегия развития предприятия
5. SWOT –анализ предприятия
6. Выявление недостатков в управленческой деятельности предприятия
7. Разработка предложений по совершенствованию деятельности предприятия
Все материалы прикладываются к отчету и аккуратно подшиваются.
В результате прохождения производственной практики студент должен:
знать: основные бизнес-процессы в организации, основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, основные показатели эффективности деятельности организации;
уметь: анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, использовать операционный анализ как инструмент для принятия решений;
владеть: методами реализации основных управленческих функций, навыками деловых коммуникаций, методами принятия управленческих решений.
Рекомендуемыми местами прохождения производственной практики являются: производственные, промышленные предприятия реального сектора экономики российского рынка; функциональные подразделения предприятий (от планирования до продвижения готовой продукции на рынке); предприятия, оказывающие сервисные услуги; академические и ведомственные научно-исследовательские организации; научно-исследовательские предприятия.
План практики
1. Проанализировать функции управления в организации:
общие функции; управленческую функцию.
2. Охарактеризовать организацию управления, отразить в отчете:
организационную структуру управления
; общие принципы управления; цели и задачи управления; методы управления; состав и структуру персонала; особенности процессов принятия управленческих решений; наличие современных технических средств системы управления
3. Изучить особенности организации производственного процесса выпуска продукции (оказания услуг, выполнения работ), отразить в отчете:
основные показатели производственной деятельности организации; характеристику основных видов продукции (работ, услуг); конкурентоспособность продукции, услуг, работ; наличие лицензий, патентов, сертификатов на продукцию, услуги, работы; особенности организационной и производственной структур; характеристику производственных кадров, систему оплаты и стимулирования труда.
4. Определение базовой стратегии развития бизнеса:
проанализировать действующую систему планирования в организации (стратегического, тактического, бюджетного, оперативного); определить стратегию развития; оценить преимущества и недостатки выбранной стратегии; провести SWOT – анализ предприятия.
5. Выявление недостатков в управленческой деятельности предприятия и разработка предложений по совершенствованию деятельности предприятия.
6. Анализ собранного материала, написание отчета
Проведение исследований; анализ и синтез полученной информации, ее графическая и табличная интерпретация. Подготовка выводов по результатам проведенного анализа. Выявление возможности применения разработанных предложений по совершенствованию деятельности предприятия для детальной проработки будущей темы выпускной квалификационной работы.
7. Оформление отчета по производственной практике и защита у руководителя практики от ННГАСУ.
Основные требования к оформлению отчета:
-
отчет должен быть отпечатан на компьютере через 1,5 интервала, номер шрифта – 14 Times New Roman, объемом 20-25 страниц машинописного текста; -
в отчет могут входить приложения (таблицы, графики, заполненные бланки, прайс-листы и т.п.) объемом не более 20 страниц (приложения (иллюстрационный материал) в общее количество страниц отчета не входят).
Оглавление
Введение 4
1.Описание предприятия 6
2.Функции предприятия 6
3. Организационная структура предприятия 8
4. Стратегия развития предприятия 9
5. SWOT –анализ предприятия 13
6. Выявление недостатков в управленческой деятельности предприятия 15
7. Разработка предложений по совершенствованию деятельности предприятия 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Введение
Наше государство имеет большой потенциал, как с точки зрения развития внутреннего туризма, так и с точки зрения приема иностранных туристов. Россия обладает всеми необходимыми ресурсами для развития коммерческой отрасли, в том числе огромной территорией, богатым историческим и культурным наследием, а в некоторых регионах нашей страны это нетронутая дикая природа.
Учитывая двухгодичные условия пандемии, жесткие санкции со стороны США и ЕС, а также неблагоприятную инфляционную ситуацию, закрытие воздушного пространства, колебания курса доллара и евро, чтобы продолжать работу и выжить в индустрии гостеприимства, компании требуется разработать стратегию, которая учитывает все возможные внешние и внутренние угрозы, что помогает компании находить решения по минимизации рисков и выходить из сложных экономических ситуаций с наименьшими потерями. Для это многие компании должны более внимательно подойти к вопросу стратегического планирования.
Стратегия – это упорядоченная во времени система приоритетных направлений, форм, методов, средств, правил, приемов использования ресурсного, научно-технического и производственно-сбытового потенциала предприятия с целью экономически эффективного решения поставленных задач и поддержания конкурентного преимущества. Однако для осуществления процесса стратегического управления необходимо прикладывать много усилий. Требуется создание и осуществление стратегического планирования, а это значительно отличается от разработки долгосрочных планов обязательных к исполнению в любых условиях. Стратегический план должен быть гибким и реагировать на любые изменения внутри и вне организации. А для этого требуется гораздо больше затрат. Службы маркетинга, общественных отношений приобретают исключительную значимость и требуют значительных дополнительных затрат.
Актуальность данной темы также подчеркивается и тем, что любая организация на определенном этапе
своего развития может столкнуться с проблемами, которые требуют пересмотра стратегии. Такими проблемами могут выступать - спад, или отсутствие спроса на предлагаемые услуги, нестабильное финансовое положение или потребность в совершенствовании.
Цель исследования – разработка стратегии развития коммерческой организации ООО «Метпроммебель.Ру»
Задачи исследования:
1. Рассмотреть нормативно-правовые основы формирования стратегии коммерческих организаций в данной отрасли.
2. Определить ключевые проблемы, связанные с разработкой стратегии коммерческих организаций.
3. Провести всесторонний анализ стратегии развития компании на примере ООО «Метпроммебель.Ру».
4. Выявить основные проблемы стратегии ООО «Метпроммебель.Ру».
5. Разработать мероприятия для решения выявленных проблем, связанных с отсутствием стратегического подхода при оценке экономической ситуации и оценить их экономическую эффективность.
Объект исследования: организационно-экономическая деятельность ООО «Метпроммебель.Ру».
Предмет исследования: разработка стратегии развития коммерческой организации ООО «Метпроммебель.Ру»
В работе были использованы труды таких авторов, как М.М. Алексеева, И. Ансофф, О.С. Виханский, Е.П. Голубков, А.П. Егоршин, С. Кингснорт и другие.
-
Описание предприятия
ООО "Метпроммебель.Ру" город Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 45 литер а, помещ. 13-н комната 01 зарегистрирована 27.04.2022 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Руководитель организации: генеральный директор Подольский Сергей Анатольевич.
Основным видом деятельности является Торговля оптовая офисной мебелью, зарегистрировано 8 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕТПРОММЕБЕЛЬ.РУ" присвоены ИНН 7842034028, ОГРН 1157847152253, ОКПО 01194259.
Организация осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством РФ, действует на основании хозяйственного ведения, отвечает за результаты своей производственно-финансовой деятельности, выполнения обязательств перед поставщиками, потребителями, бюджетом, банками.
-
Функции предприятия
Для экономической оценки деятельности организации необходимо изучение и сопоставление различных показателей, которые в наибольшей степени характеризуют экономическую деятельность организации .