Файл: Информация о запросе Запрос слишком длинный, сокращён до первых 40 слов.odt

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 101

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Дополнительная информация о запросе

Запрос слишком длинный, сокращён до первых 40 слов

    • Меню
      ОП_практическое_1_Ильина (2) - оп - Вас назначили на...


    topuch.com›vas-naznachili…zamestitelya-direktora…

    Практическое задание 1Ситуация Вас назначили на должность заместителя директора регионального филиала крупной оптовой торговой компанииПричемдиректор филиала был освобожден от должности из-за низких показателей деятельности филиала ... До сих пор вы имели опыт работы в другой торговой организации в должности начальника отдела логистики и строили управленческие отношения только с частью персонала, в... Читать ещё
    Практическое задание 1Ситуация Вас назначили на должность заместителя директора регионального филиала крупной оптовой торговой компанииПричемдиректор филиала был освобожден от должности из-за низких показателей деятельности филиала и многочисленных жалоб сотрудников в головной офис на неприемлемый стиль управления. ... До сих пор вы имели опыт работы в другой торговой организации в должности начальника отдела логистики и строили управленческие отношения только с частью персонала, в основном водителями, грузчиками, кладовщиками. Скрыть


    • Меню
      Организационное поведениеЗадание к теме...


    student-files.ru›Организационное поведение. Задание к теме 1. (Решение → 54397…

    Вас назначили на должность заместителя директора регионального филиала крупной оптовой торговой компанииПричемдиректор филиала был освобожден от должности из-за ... До сих пор вы имели опыт работы в другой торговой организации в должности начальника ... Таблица 1 – Теоретические воззрения на поведение человека и возможность их применения на практике. Название столбцов... Читать ещё
    Вас назначили на должность заместителя директора регионального филиала крупной оптовой торговой компанииПричемдиректор филиала был освобожден от должности из-за низких показателей деятельности филиала и многочисленных жалоб сотрудников в головной офис на неприемлемый стиль управления. ... До сих пор вы имели опыт работы в другой торговой организации в должности начальника отдела логистики и строили управленческие отношения только с частью персонала, в основном водителями, грузчиками, кладовщиками. ... Таблица 1 – Теоретические воззрения на поведение человека и возможность их применения на практике. Название столбцов Скрыть


    • Меню
      Организационное поведениеЗадание к теме 1.


    studwork.ru›…263361-organizacionnoe…zadanie…teme-1

    Вас назначили на должность заместителя директора регионального филиала крупной оптовой торговой компанииПричемдиректор филиала был освобожден от должности из-за низких показателей ... До сих пор вы имели опыт работы в другой торговой организации в должности ... Таблица 1 – Теоретические воззрения на поведение человека и возможность их применения на практике. Название столбцов... Читать ещё
    Вас назначили на должность заместителя директора регионального филиала крупной оптовой торговой компанииПричемдиректор филиала был освобожден от должности из-за низких показателей деятельности филиала и многочисленных жалоб сотрудников в головной офис на неприемлемый стиль управления. ... До сих пор вы имели опыт работы в другой торговой организации в должности начальника отдела логистики и строили управленческие отношения только с частью персонала, в основном водителями, грузчиками, кладовщиками. ... Таблица 1 – Теоретические воззрения на поведение человека и возможность их применения на практике. Название столбцов Скрыть


    • Меню
      9 ошибок руководителей, из-за которых от них уходят...


    hr-director.ru›news…19…oshibok…iz-za…ot…sotrudniki

    Трэвис БРЕДБЕРРИ выделил 9 основных ошибок управленцев, из-за которых уходят ценные сотрудники. ... Сотруднику кажется, что его наказывают за профессионализм и талант. Кроме того, из-за перегрузки человек быстро выгорает. ... Чтобы избежать таких ситуаций, держите слово, которое дали сотрудникамЧитать ещё
    Трэвис БРЕДБЕРРИ выделил 9 основных ошибок управленцев, из-за которых уходят ценные сотрудники. Ошибка 1. Руководитель слишком сильно нагружает подчиненного. ... Сотруднику кажется, что его наказывают за профессионализм и талант. Кроме того, из-за перегрузки человек быстро выгорает. Ученые Стэндфордского университета доказали, что эффективность сотрудника падает, если он трудится больше 50 часов в неделю. ... Чтобы избежать таких ситуаций, держите слово, которое дали сотрудникамВы растете в глазах подчиненных и доказываете свою надежность и честность, когда выполняете свои обещания. Ошибка 5. Руководитель нанимает и продвигает неправильных людейСкрыть


    • Меню
      Сборник практических заданий


    siu.ranepa.ru›Об институте›Кафедры›UP/spz_ecz_up_15.pdf

    В зависимости от утвержденной программы ГЭК одна из этих дисциплин может входить в блок практических заданий. ... ЗАДАНИЕ 1 Изучите описание организации и 1) выявите проблемные области в управлении. ... должности руководителя вновь создаваемой службы персонала. ... ЗАДАНИЕ 3 Прочитайте описание сложившейся в компании ситуацииЧитать ещё
    В зависимости от утвержденной программы ГЭК одна из этих дисциплин может входить в блок практических заданий. Подготовка к успешному прохождению государственного экзамена начинается при изучении дисциплин, согласно графику учебного процесса. ... ЗАДАНИЕ 1 Изучите описание организации и 1) выявите проблемные области в управлении. персоналом; 2) представьте, что вас приняли на работу в эту организацию в. должности руководителя вновь создаваемой службы персонала. Разработайте. ... ЗАДАНИЕ 3 Прочитайте описание сложившейся в компании ситуации. Определите основные кадровые проблемы, требующие срочного решения. Скрыть


    PDF

    Посмотреть

    • Меню
      Поле СЛиУ Избежание ситуации


    kpsu.ru›upload/medialibrary/f22/….pdf

    3) Из офиса директора происходит утечка информации конкуренту. ... за 3 дня до заседания. Должностные лица Заместитель директора, инспектор отдела кадров, секретарь-референт. ... Влияние – поведение одного лица, вносящее изменения в поведение других. ... Ситуация 3. Вы поручаете выполнение задания своему подчиненному, зная, что только он в состоянии хорошо его выполнить. Читать ещё
    3) Из офиса директора происходит утечка информации конкуренту. 4) В адрес руководства организации постоянно поступают анонимки на главного бухгалтера. 5) Опытный (10 лет стажа работы) специалист стал хуже выполнять задания. ... за 3 дня до заседания. Должностные лица Заместитель директора, инспектор отдела кадров, секретарь-референт. Инспектор отдела Кадров. В день. ... Влияние – поведение одного лица, вносящее изменения в поведение других. лиц. ... Ситуация 3. Вы поручаете выполнение задания своему подчиненному, зная, что только он в состоянии хорошо его выполнить. Но вдруг Вы узнаете, что тот перепоручил задание другому лицу, и в результате задание к сроку не было выполнено. Как Вы поступите? Скрыть


    PDF

    Посмотреть

    • Меню
      Цели, методы и задачи в управлении персоналом...


    jcat.ru›Блог›Цели и задачи управления персоналом организации

    Методы управления кадрами. Управлять людьми – не значит командовать ими. ... Экономические методы. Материальная стимуляция – один из эффективных способов достигать высоких показателей в работе. ... Социально-психологические методы. Так как сотрудники – это живые люди, им ... Сотруднику надо предоставлять должности на выбор — в офисе, удаленно, мобильное место и прочие варианты. Читать ещё
    Методы управления кадрами. Управлять людьми – не значит командовать ими. В зависимости от специфики предприятия и корпоративной культуры применяют разные способы воздействия на персонал. Экономические методы. Материальная стимуляция – один из эффективных способов достигать высоких показателей в работе. Как это работает на практике? ... Социально-психологические методы. Так как сотрудники – это живые люди, им свойственно дружить друг с другом и конфликтовать. ... Сотруднику надо предоставлять должности на выбор — в офисе, удаленно, мобильное место и прочие варианты. Чтобы трудовой коллектив ощутил выгоду для себя. Разнообразие обучения. Скрыть


    • Меню
      Решение кейсов (ситуационных задач)


    ktts24.ru›sites…files…задание…19.02…В. Управление…

    КЕЙС 1 «Один день из жизни менеджера по управлению человеческими ресурсами». ... 2. Что Вы можете сказать о кадровой политике в рассматриваемой организации? ... 17:00 Назначено повторное собеседование с претендентом на должность маркетолога. ... ЦЕЛЬ Получение работы в должности финансового директоразаместителя директора, финансового менеджера. Читать ещё
    КЕЙС 1 «Один день из жизни менеджера по управлению человеческими ресурсами». Задание1. Охарактеризуйте работу менеджера по управлению человеческими ресурсами в приведенной ситуации. ... 2. Что Вы можете сказать о кадровой политике в рассматриваемой организации? 7. Ситуация для анализа 06:00 Даже самый мелодичный звон будильника быстро становится кровным врагом. ... 17:00 Назначено повторное собеседование с претендентом на должность маркетолога. Вообще-то, такой специалист больше подойдет директору по рекламе, чем в отдел маркетинга. 18:00 Отлично. ... ЦЕЛЬ Получение работы в должности финансового директоразаместителя директора, финансового менеджера. Скрыть


    PDF

    Посмотреть

    • Меню
      Ключевые обязанности руководителя по организации...


    klerk.ru›Директору›Статьи для директора

    Хорошая работа начинается с тщательной организации. ... Одной из причин перегрузки руководителей как и является тот факт, что руководитель не распределяет обязанности. ... Попадая в эту ситуацию, руководитель интуитивно выбирает одну из двух моделей. ... Такое часто бывает, например, из-за нехватки ресурсов, чего на стадии постановки задачи не всегда возможно предвидеть. Читать ещё
    Хорошая работа начинается с тщательной организации. Чтобы работа была выполнена качественно и в срок, необходимо уделить внимание организации этого процесса. ... Одной из причин перегрузки руководителей как и является тот факт, что руководитель не распределяет обязанности. Кроме того, нельзя обязывать, не оговаривая права. ... Попадая в эту ситуацию, руководитель интуитивно выбирает одну из двух моделей. Модель 1. Основная часть работы выполняется самостоятельно, подчиненных работают исключительно в режиме «подай—принеси». ... Такое часто бывает, например, из-за нехватки ресурсов, чего на стадии постановки задачи не всегда возможно предвидеть. Скрыть


    • Меню
      Задачи по трудовому праву: особенности решений.


    law.ru›article…zadachi-po-trudovomu…osobennosti…

    - Чёрная пятница! 50% платим за вас | 8 (800) 511-20-91. ... Практические уроки Высшей школы Юрист компании, которые помогут учесть в работе все изменения. ... Директор требует принести справку о том, что Григоренко А.И. не является беременной, мотивируя тем, что в «Центре» численность сотрудников 15 человек, из них: 6 находятся в декретном отпуске. Читать ещё
    - Чёрная пятница! 50% платим за вас | 8 (800) 511-20-91. Суды меняют практику разрешения споров из договоров >>>. Право. ... Практические уроки Высшей школы Юрист компании, которые помогут учесть в работе все изменения. Ключевые документы по персданным. Готовые формулировки по договорам. ... Директор требует принести справку о том, что Григоренко А.И. не является беременной, мотивируя тем, что в «Центре» численность сотрудников 15 человек, из них: 6 находятся в декретном отпуске. Б). Задача 3. Карпова А. А. устроилась в ПАО «Акварель» фасовщицей. С Карповой А. А. был заключен срочный трудовой договор на срок с 10.10.2018 по 15.11.2018. Скрыть


    • Меню
      Тема 1 Ситуационная задача 1


    http://samzan.net›158421

    Она занималась повышением эффективности на уровне ниже управленческого. ... О месте рассматриваемой должности в структуре организации. ... Тема 8. Конфликты в организации Типовые и ситуационные задачи ... - убеждённость, что другой человек может извлечь из этой ситуации полезный урок, если вы уступите его желаниям, даже не соглашаясь с тем, что он делает, или считая, что он совершает ошибку. Наиболее типичные... Читать ещё
    Она занималась повышением эффективности на уровне ниже управленческого. Вклад школы административного управления. ... О месте рассматриваемой должности в структуре организации. Ситуационная задача 5.2. ... Тема 8. Конфликты в организации Типовые и ситуационные задачи: Ситуационная задача 8.1: Изобразите графически этапы рационально-интуитивного метода разрешения конфликтов. ... - убеждённость, что другой человек может извлечь из этой ситуации полезный урок, если вы уступите его желаниям, даже не соглашаясь с тем, что он делает, или считая, что он совершает ошибку. Наиболее типичные ситуации, в которых рекомендуется применять. стиль уклонения Скрыть


    • Меню
      «Процессы принятия решений в организации»


    evkova.org›Курсовые работы›«Процессы принятия решений в организации» . . .

    1. Теоретические аспекты и сущность процесса принятия решений в организации. ... Вместе с тем, предлагается выделить следующие принципы:[2]. ... Заместитель директора по службе безопасности — 1, начальник охраны — 1, в его подчинении 6 контролеров, инженер ... 1.3. Продавец назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке. Читать ещё
    1. Теоретические аспекты и сущность процесса принятия решений в организации1.1.Сущность и основные аспекты принятия управленческих решений. ... Вместе с тем, предлагается выделить следующие принципы:[2]. ... Заместитель директора по службе безопасности — 1, начальник охраны — 1, в его подчинении 6 контролеров, инженер — 1, уборщица - 2, электрик — 1, менеджер по персоналу — 1. Действия сотрудников контролируются непосредственно директором магазина. Итого: 80 человек. ... 1.3. Продавец назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке. Скрыть


    • Меню
      Кейс №2 Вас недавно назначили руководителем...


    vk.com›wall-156943103_4398

    Вас недавно назначили руководителем трудового коллектива, в котором Вы несколько лет были рядовым сотрудником. ... Пусть сотрудник молча ждет и получает своих заслуженных люлей за опоздания. ... Сначала извинюсь за опоздание. А потом спрошу каково это ждать человека, который не пришёл ... Вас назначили заместительным директором по коммерческой деятельностиЧитать ещё
    Вас недавно назначили руководителем трудового коллектива, в котором Вы несколько лет были рядовым сотрудником. На 8 часов 15 минут Вы вызвали к себе в кабинет подчиненного для выяснения причин его частых опозданий на работу, но сами неожиданно опоздали на 15 минут. Подчиненный же пришел вовремя и ждет Вас. ... Пусть сотрудник молча ждет и получает своих заслуженных люлей за опоздания. Нравится Показать список оценивших. ... Сначала извинюсь за опоздание. А потом спрошу каково это ждать человека, который не пришёл вовремя. Вот так и я себя чувствую, когда он постоянно опаздывает. ... Вас назначили заместительным директором по коммерческой деятельностиСкрыть


    • Меню
      Комплексные ситуационные задачи по менеджменту...


    freepapers.ru›68…situacionnye-zadachi…list1.html

    Ответ Ситуация Задание 1. Б находится в роли преследователя. ... Сотрудник чувствует себя виноватым, начинает извиняться и у него формируется комплекс ... Но А, за которым последнее слово, подбирает внешне весомые аргументы в пользу своего решения и убеждает Б в его правильности. ... Он будет их читать из состояния «специалист Я», а не из бунтарского «ученик Я», как при первом разговоре. В результате дискуссии будет выработано оптимальное... Читать ещё
    Ответ Ситуация Задание 1. Б находится в роли преследователя. ... Сотрудник чувствует себя виноватым, начинает извиняться и у него формируется комплекс невозможности выполнить работу по требованиям руководителя (позиция жертвы). Ответ Ситуация Задание 3. ... Но А, за которым последнее слово, подбирает внешне весомые аргументы в пользу своего решения и убеждает Б в его правильности. ... Он будет их читать из состояния «специалист Я», а не из бунтарского «ученик Я», как при первом разговоре. В результате дискуссии будет выработано оптимальное решение и сохранятся добрые отношения руководителя и сотрудникаЗадание 7. Скрыть



Страницы результатов поиска

12345дальше