Файл: 3 конструктивная часть рисунок 5 Борторасширитель для грузовых автомобилей.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 20

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

3 КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ



Рисунок 5 – Борторасширитель для грузовых автомобилей:

1 ‒ рама; 2 ‒ трап; 3 ‒ захваты; 4 ‒ крышка пневмоцилиндра; 5 ‒ ролики; 6 ‒ цилиндр; 7 ‒ поршень; 8 ‒ шток; 9 ‒ задняя крышка; 10 ‒ ось роликов; 11 ‒ ось; 12 ‒ подвижная траверса.

Подвижная часть стенда состоит из пневмоцилиндра, подвижной траверсы 12, которая перемещается на оси 11. Пневмоцилиндр состоит из: крышки 4, цилиндра 6, поршня 7, штока 8, задней крышки 9 и уплотнительных колец 19. Включая подачу воздуха в пневмоцилиндр, происходит перемещение траверсы вместе с зажимом. Во время работы со стендом, автомобильную шину можно вращать. Вращение шины происходит благодаря подвижности роликов 5, которые установлены на осях роликов 10. Рама 1 является стационарной и закреплена в фундаменте посредством 8-ми анкерных болтов М6×50 ОСТ 92‒9339‒80.

В первую очередь разработанный борторасширитель применяется на автотранспортных предприятиях, на станциях технического обслуживания и ремонта автомобилей, а так же в шиноремонтных мастерских. В качестве силового элемента для разведения бортов автомобильных шин используется пневмоцилиндр. Борторасширитель является стационарным, фиксируется в фундамент, но имеется возможность снятия с анкерных болтов и переноса его в другое место.

В настоящее время на большинстве АТП, СТО и в шиноремонтных мастерских стоят свои компрессорные станции, поэтому очень важное значение имеет использование оборудования с пневматическим приводом. Пневмопривод позволяет шиноремонтным рабочим прилагать намного меньше усилий, чем это было бы при использовании механического привода.