Файл: Отчет по производственной практике пм. 02. Участие в разработке информационных систем пп. 02. 09. 02. 04. Ис4.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 625

Скачиваний: 26

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


С помощью конструктора выберем поля, которые будут отображены в нашем отчёте (Рисунок 24):



Рисунок 24 – Код выбора полей для отчёта

Затем, определим ограничения для полей отчёта (Рисунок 25).



Рисунок 26 – Набор данных отчёта

С помощью конструктора настроек создадим макет отчёта, добавим поля, которые будут отображаться в отчёте (Рисунок 27).



Рисунок 27 – Основные настройки отчёта

Пример сформированного отчёта (Рисунок 28):



Рисунок 28 – Отчёт Организации

Создание ролей и интерфейсов пользователей предназначено для реализации ограничения прав доступа в прикладных решениях [4]. Роль в конфигурации может соответствовать должностям или видам деятельности различных групп пользователей, для работы которых предназначена данная конфигурация:

Создадим список пользователей, который будет включать в себя два пользователя: Администратор, пользователь и бухгалтер (Рисунок 29).

Для администратора установим роль «Полные права», которая будет позволять проводить любые операции в режиме отладки (Рисунок 30).

Для пользователя установим роль «Частичные права», которая будет позволять проводить только чтение и просмотр элементов (Рисунок 31).

Для бухгалтера установим роль «Роль для бухгалтера», которая будет запрещать изменять конфигурацию модуля (Рисунок 32).



Рисунок 29 – Список пользователей конфигурации



Рисунок 30 – Свойство роли «Полные права»



Рисунок 31 – Свойство роли «Частичные права»



Рисунок 32 – Свойство роли «Роль для бухгалтера»

В итоге дерево конфигурации должно выглядеть следующим образом (Рисунок 33):




Рисунок 33 – Дерево конфигурации

  1. Описать недостатки выявленные в ходе работы с ИС и аппаратно-программной средой. Пути решения.

При обследовании объекта информатизации было установлено, что как таковая информационная структура, следовательно, и сама система на данном предприятии отсутствует.

Взаимодействие компонентов в информационной системе в процессе функционирования объекта информатизации отсутствует. Отдельно взятые компоненты не снабжены специализированными программными средствами, обеспечивающими полную автоматизацию функций рабочего места специалиста предприятия. Качество функционирования компонент информационной системы является удовлетворительным, но не оптимальным.

В качестве средств автоматизированной обработки информации на рабочих местах специалистов используются персональные компьютеры с процессорами Pentium1, которые недостаточно обеспечены специализированным программным обеспечением (в основном, работа производится с помощью текстовых редакторов типа Word и электронных таблиц типа Excel).

Основным недостатком в организации функционирования информационных процессов в компонентах информационной системы является отсутствие локальной вычислительной сети, позволяющей избежать многократного дублирования и «ручного переноса» информации между компонентами исследуемой системы. Этот недостаток в значительной степени влияет на скорость получения конечного результата и, в итоге, на качество функционирования информационной системы. К недостатку также можно отнести отсутствие оперативной информации.

  1. Общие требования безопасности

  • К работе на персональном компьютере допускаются лица, прошедшие обучение безопасным методам труда, вводный инструктаж, первичный инструктаж на рабочем месте.

  • При эксплуатации персонального компьютера на работника могут оказывать действие следующие опасные и вредные производственные факторы:

- повышенный уровень электромагнитных излучений;

- повышенный уровень статического электричества;

- пониженная ионизация воздуха;

- статические физические перегрузки;

- перенапряжение зрительных анализаторов.

Работник обязан:

  1. Выполнять только ту работу, которая определена его должностной инструкцией.

  2. .Содержать в чистоте рабочее место.

  3. Соблюдать режим труда и отдыха в зависимости от продолжительности, вида и категории трудовой деятельности (Приложение 1).

  4. .Соблюдать меры пожарной безопасности.

  5. Рабочие места с компьютерами должны размещаться таким образом, чтобы расстояние от экрана одного видеомонитора до тыла другого было не менее 2,0 м, а расстояние между боковыми поверхностями видеомониторов - не менее 1,2 м.

  6. .Рабочие места с персональными компьютерами по отношению к световым проемам должны располагаться так, чтобы естественный свет падал сбоку, преимущественно слева.

  7. .Оконные проемы в помещениях, где используются персональные компьютеры, должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавесей, внешних козырьков и др.


.Рабочая мебель для пользователей компьютерной техникой должна отвечать следующим требованиям:

- высота рабочей поверхности стола должна регулироваться в пределах 680 - 800 мм; при отсутствии такой возможности высота рабочей поверхности стола должна составлять 725 мм;

- рабочий стол должен иметь пространство для ног высотой не менее 600 мм, глубиной на уровне колен не менее 450 мм и на уровне вытянутых ног не менее 650 мм;

- рабочий стул (кресло) должен быть подъемно - поворотным и регулируемым по высоте и углам наклона сиденья и спинки, а также - расстоянию спинки от переднего края сиденья;

- рабочее место должно быть оборудовано подставкой для ног, имеющей ширину не менее 300 мм, глубину не менее 400 мм, регулировку по высоте в пределах до 150 мм и по углу наклона опорной поверхности подставки до 20 градусов; поверхность подставки должна быть рифленой и иметь по переднему краю бортик высотой 10 мм;

- рабочее место с персональным компьютером должно быть оснащено легко перемещаемым пюпитром для документов.

Для нормализации аэроионного фактора помещений с компьютерами необходимо использовать устройства автоматического регулирования ионного режима воздушной среды (например, аэроионизатор стабилизирующий "Москва-СА1").

.Женщины со времени установления беременности и в период кормления грудью к выполнению всех видов работ, связанных с использованием компьютеров, не допускаются.

.За невыполнение данной Инструкции виновные привлекаются к ответственности согласно правилам внутреннего трудового распорядка или взысканиям, определенным Кодексом законов о труде Российской Федерации.

Требования безопасности перед началом работы:


  1. .Подготовить рабочее место.

  2. .Отрегулировать освещение на рабочем месте, убедиться в отсутствии бликов на экране.

  3. .Проверить правильность подключения оборудования к электросети.

  4. .Проверить исправность проводов питания и отсутствие оголенных участков проводов.

  5. Убедиться в наличии заземления системного блока, монитора и защитного экрана.

  6. .Протереть антистатической салфеткой поверхность экрана монитора и защитного экрана.

  7. .Проверить правильность установки стола, стула, подставки для ног, пюпитра, угла наклона экрана, положение клавиатуры, положение "мыши" на специальном коврике, при необходимости произвести регулировку рабочего стола и кресла, а также расположение элементов компьютера в соответствии с требованиями эргономики и в целях исключения неудобных поз и длительных напряжений тела.

Требования безопасности во время работы


  • .Работнику при работе на ПК запрещается:

- прикасаться к задней панели системного блока (процессора) при включенном питании;

- переключать разъемы интерфейсных кабелей периферийных устройств при включенном питании;

- допускать попадание влаги на поверхность системного блока (процессора), монитора, рабочую поверхность клавиатуры, дисководов, принтеров и других устройств;

- производить самостоятельное вскрытие и ремонт оборудования;

- работать на компьютере при снятых кожухах;

- отключать оборудование от электросети и выдергивать электровилку, держась за шнур.

  • .Продолжительность непрерывной работы с компьютером без регламентированного перерыва не должна превышать 2-х часов.

  • Во время регламентированных перерывов с целью снижения нервно - эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, устранения влияния гиподинамии и гипокинезии, предотвращения развития познотонического утомления выполнять комплексы упражнений.

Требования безопасности в аварийных ситуациях:


  • Во всех случаях обрыва проводов питания, неисправности заземления и других повреждений, появления гари, немедленно отключить питание и сообщить об аварийной ситуации руководителю.

  • Не приступать к работе до устранения неисправностей.

  • .При получении травм или внезапном заболевании немедленно известить своего руководителя, организовать первую доврачебную помощь или вызвать скорую медицинскую помощь.

Требования безопасности по окончании работы:


  • .Отключить питание компьютера.

  • .Привести в порядок рабочее место.

  • .Выполнить упражнения для глаз и пальцев рук на расслабление.


Заключение

Мною были выполнены следующие виды работ в соответствии с профессиональными компетенциями:

Освоенные профессиональные компетенции

Виды деятельности (работы)

  1. Ознакомление с предприятием, подразделением места работы особенностями его работы, внутренним распорядком и пр.

Прохождение инструктажей по технике безопасности, охране труда, пожарной безопасности.

  1. Выполнение следующих видов работ:

Инструкция по охране труда. Инструкция по технике безопасности и пожаробезопасности

Правила внутреннего распорядка. Распределение по рабочим местам. Знакомство с рабочим местом и руководителем практики от предприятия.

Организация рабочего места. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности при работе с

вычислительной техникой.

Ознакомление со структурой и характером деятельности предприятия.

Статус, структура и система управления структурой функциональных подразделений и служб предприятия. Положение об их деятельности и правовой статус.

Перечень и конфигурация средств вычислительной техники.

Архитектура сети предприятия.

Перечень и назначение программных средств, установленных на ПК предприятия.

Должностные инструкции инженерно-технических работника среднего звена техник-по информационных системам

Участие в разработке технического задания на модуль к информационной системе

Участие в написании программного кода модуля Участие в тестировании модуля

Участие в формировании внутренней документации по результатом этапов проектирования, программирования и тестирования модуля

Участие в внедрении модуля

Участие в тестировании модуля при опытной эксплуатации

Проведение оценки качества и надѐжности функционирования модуля

Участие в обучении и консультировании пользователей модулем

Участие в исправлении ошибок в модуле согласно замечанием пользователей

Выполнение индивидуального задания. Систематизация и обобщение материала для отчѐта, оформление отчѐта.


- Инструктаж по организации практики. Инструктаж по технике безопасности, противопожарной защите и правилам внутреннего трудового распорядка на объектах практики. 
- Изучение программного обеспечения предприятия. 
- Изучение документооборота организации и источников входящей информации. 
- Выполнение работ по ведению информационных систем предприятия. 
- Изучение и выполнение команд в консольном приложении Windows. 
- Выявление ошибок в сети предприятия 

- Формировать и настраивать схему баз данных.

- Разрабатывать прикладные программы с использованием SQL.

- Использование стандартных методов защиты объектов баз данных.

- Принципы построения концептуальной, логической и физической модели данных.
- Оформление отчета по практике.

- Разработка модуля ПО в 1С:Предприятие.

- Создание отчетов в СКД 1С:Предприятие.