Файл: Календарнотематическое планирование Русский язык 2 класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 11

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Календарно-тематическое планирование

Русский язык 2 класс

Итого 72 часа, в неделю 2 часа

Авторы: Т.М.Калашникова, Р.Х.Беспалова, Г.У.Карпыкова А.А. Сарсенбекова

АЛМАТЫКТАП БАСПАСЫ, 2022


п/п

Раздел/ Сквоз-ные темы

Темы урока

Цели обучения

Кол.ча-сов

Сро-ки

Примечание





I четверть – 16 часов




1

Раздел 1Все обо мне

Здравствуй, второй класс!

2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы;

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий;

1







2




Вежливые слова.

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова описания

1







3




Как я отдыхал(-а) летом?

2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы;

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий;

1







4




Мои любимые занятия.

2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы;

2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок;

2.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова предметы и слова-действия.

1







5




Совместные дела.

2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы;

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий;

1







6




Я люблю отдыхать на жайлау.

2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы;

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий;

1







7




Играю, общаюсь, развиваюсь.

2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок;

2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте; 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя);

2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы и слова-действия.

1







8




Проверь себя

СОР-1

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах;

2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок;

2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте;

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя);

1







9

Раздел 2 Моя семья и друзья.

В нём живёт моя семья.

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах;

2.3.1.1 читать выразительно текст;

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя).

1







10




Юрта, юрта, круглый дом.

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах;

2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок;

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник;

1







11




Дом, квартира, адрес.

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению;

2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок;

2.3.1.1 читать выразительно текст;

1







12




В дружной семье всё получается.

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях;

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению;

1







13




Мои обязанности в семье.
СОР-2

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений;

2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте;

2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы и слова-действия.

1







14




О чём говорят семейные альбомы/

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению;


1







15




Друзья

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений

1







16




СОЧ-1

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях;

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений;

2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте;

1







17




Проверь себя

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах;

2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок;

2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте;

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений

(с помощью учителя);

2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы, слова-действия и слова-признаки.

1







II четверть 16 часов










1

Раздел 3. Моя школа

Привет, школа!

2.1.3.1 понимать содержание текста, отвечать на вопросы;

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений;

2.3.3.1 определять жанры текстов (стихотворения) и загадки;

1







2




Наши школьные предметы

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению;

2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок;

2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…»);

1







3




Школа – наш общий дом

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению;

2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…»);

1







4




Карта школьных увлечений

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах;

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений;

2.3.3.1 определять жанры текстов (стихотворения);

1







5




Школьные обязанности

2.1.5.1 понимать и описывать происходящее событие в аудиовизуальном материале;

2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок;

1







6




Творчество и традиции

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах;

2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации;

1







7




Одноклассники

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать

соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению;

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений;


1







8




Проверь себя

СОР-3

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений;

2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте;

2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений;

2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы и слова-действия.

1







9

Раздел 4. Мой родной край.

Моя страна – Казахстан.

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению ;

2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок;

1







10




Город Нур-Султан – столица Казахстана.

2.1.3.1 понимать содержание текстов, отвечать на вопросы, подбирать соответствующую иллюстрацию;

2.2.2.1 создавать высказывания на основе картинок; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов;

1







11




Каждая страна гордится своими символами

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению;

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений по картинкам;

1







12




Государственные праздники Республики Казахстан СОР-4

2.1.3.1 понимать содержание сообщения, отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию;

2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках;

1







13




Всё узнать, страна, я о тебе хочу!

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах;

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений по картинкам;

1







14




Чудеса родного края

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению;

2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок;

1








15





СОЧ-2


Проверка достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.


1







16




Город (село), в котором я живу.
Проверь себя.

2.1.3.1 понимать содержание и отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию;

2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах;

2.2.2.1 создавать высказывания на основе картинок; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов;

1







III четверть 20 часов

1

Раздел 5. В здоровом теле – здоровый дух

Секреты здоровья

2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

1







2




Секреты здоровья

2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий;

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

1







3




Жду я друга на обед

2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

1







4




Чисто жить – здоровым быть

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя;

1







5




Зимой весело играем и здоровье укрепляем

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ);

1







6




Что зимой мы любим делать?

2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя;

2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений.

1







7




В мячи играем – здоровье укрепляем

2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале;

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

1







8




Я здоровье берегу – сам себе я помогу

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

1







9




Я выбираю здоровье

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ);


1







10




Проверь себя СОР-5

2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;


1







11

Раздел 6. Традиции и фольклор

Приходите в гости!

2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ);

1







12




Каравай выбирай!

2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ);

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

1







13




Весенние народные традиции

2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ);

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

1







14




Казахская сказка – душа народа

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ);

1







15




Казахская народная сказка «Почему ласточки хвост рожками»




1







16




Казахская народная сказка «Три друга» СОР -6




1







17




Казахская народная сказка «Пустыня и верблюд»

2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя.

1







18




В гостях у сказок.

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ);

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

1







19




СОЧ-3

Проверка достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования

1







20




Дружат народы нашей страны
Проверь себя

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); .2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках с помощью учителя;

1
















IV четверть 19часов










1

Раздел 7. Окружающая среда

Времена года

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать

соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению;

2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий;

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя;

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя.

1







2




12 месяцев – в году и все их надо знать!

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя.

1







3




Такая разная погода .

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя.

1







4




Какая погода бывает весной?

2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя;

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя;

2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя;

1







5




Удивительное рядом

2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий;

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

1







6




Как ворона горох вырастила.

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

1







7




Зелёная страна

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

1







8




Чем люди занимаются на ферме?.

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

1







9




Овощи, которые растут над и под землёй .

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

1







10




Проверь себя
СОР-7

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

1







11

Раздел 8. Путешествие

На чем ездят в путешествиях?

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2







12




О чем нужно помнить в дороге?

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

1







13




Едем отдыхать. СОР-8

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

1







14




История о путешествиях.

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

1







15




Путешествие к звездам

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках с помощью учителя;

1







16




СОЧ-4

Проверка достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.


1







17




Проверь себя

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках с помощью учителя;.

1







18




Повторение.

Проверка достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.


1