Файл: Календарнотематическое планирование Русский язык 2 класс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно-тематическое планирование
Русский язык 2 класс
Итого 72 часа, в неделю 2 часа
Авторы: Т.М.Калашникова, Р.Х.Беспалова, Г.У.Карпыкова А.А. Сарсенбекова
АЛМАТЫКТАП БАСПАСЫ, 2022
№ п/п | Раздел/ Сквоз-ные темы | Темы урока | Цели обучения | Кол.ча-сов | Сро-ки | Примечание | ||||||
| I четверть – 16 часов | | ||||||||||
1 | Раздел 1Все обо мне | Здравствуй, второй класс! | 2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий; | 1 | | | ||||||
2 | | Вежливые слова. | 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова описания | 1 | | | ||||||
3 | | Как я отдыхал(-а) летом? | 2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий; | 1 | | | ||||||
4 | | Мои любимые занятия. | 2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок; 2.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова предметы и слова-действия. | 1 | | | ||||||
5 | | Совместные дела. | 2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий; | 1 | | | ||||||
6 | | Я люблю отдыхать на жайлау. | 2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий; | 1 | | | ||||||
7 | | Играю, общаюсь, развиваюсь. | 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; 2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте; 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя); 2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы и слова-действия. | 1 | | | ||||||
8 | | Проверь себя СОР-1 | 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; 2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте; 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя); | 1 | | | ||||||
9 | Раздел 2 Моя семья и друзья. | В нём живёт моя семья. | 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.3.1.1 читать выразительно текст; 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя). | 1 | | | ||||||
10 | | Юрта, юрта, круглый дом. | 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; | 1 | | | ||||||
11 | | Дом, квартира, адрес. | 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок; 2.3.1.1 читать выразительно текст; | 1 | | | ||||||
12 | | В дружной семье всё получается. | 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях; 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; | 1 | | | ||||||
13 | | Мои обязанности в семье. СОР-2 | 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений; 2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте; 2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы и слова-действия. | 1 | | | ||||||
14 | | О чём говорят семейные альбомы/ | 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; | 1 | | | ||||||
15 | | Друзья | 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений | 1 | | | ||||||
16 | | СОЧ-1 | 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений; 2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте; | 1 | | | ||||||
17 | | Проверь себя | 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; 2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте; 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя); 2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы, слова-действия и слова-признаки. | 1 | | | ||||||
II четверть – 16 часов | | | | |||||||||
1 | Раздел 3. Моя школа | Привет, школа! | 2.1.3.1 понимать содержание текста, отвечать на вопросы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений; 2.3.3.1 определять жанры текстов (стихотворения) и загадки; | 1 | | | ||||||
2 | | Наши школьные предметы | 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок; 2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…»); | 1 | | | ||||||
3 | | Школа – наш общий дом | 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…»); | 1 | | | ||||||
4 | | Карта школьных увлечений | 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений; 2.3.3.1 определять жанры текстов (стихотворения); | 1 | | | ||||||
5 | | Школьные обязанности | 2.1.5.1 понимать и описывать происходящее событие в аудиовизуальном материале; 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; | 1 | | | ||||||
6 | | Творчество и традиции | 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации; | 1 | | | ||||||
7 | | Одноклассники | 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений; | 1 | | | ||||||
8 | | Проверь себя СОР-3 | 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений; 2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений; 2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы и слова-действия. | 1 | | | ||||||
9 | Раздел 4. Мой родной край. | Моя страна – Казахстан. | 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению ; 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; | 1 | | | ||||||
10 | | Город Нур-Султан – столица Казахстана. | 2.1.3.1 понимать содержание текстов, отвечать на вопросы, подбирать соответствующую иллюстрацию; 2.2.2.1 создавать высказывания на основе картинок; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов; | 1 | | | ||||||
11 | | Каждая страна гордится своими символами | 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений по картинкам; | 1 | | | ||||||
12 | | Государственные праздники Республики Казахстан СОР-4 | 2.1.3.1 понимать содержание сообщения, отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию; 2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках; | 1 | | | ||||||
13 | | Всё узнать, страна, я о тебе хочу! | 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений по картинкам; | 1 | | | ||||||
14 | | Чудеса родного края | 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; | 1 | | | ||||||
15 | | СОЧ-2 | Проверка достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования. | 1 | | | ||||||
16 | | Город (село), в котором я живу. Проверь себя. | 2.1.3.1 понимать содержание и отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию; 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.2.1 создавать высказывания на основе картинок; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов; | 1 | | | ||||||
III четверть – 20 часов | ||||||||||||
1 | Раздел 5. В здоровом теле – здоровый дух | Секреты здоровья | 2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; | 1 | | | ||||||
2 | | Секреты здоровья | 2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; | 1 | | | ||||||
3 | | Жду я друга на обед | 2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; | 1 | | | ||||||
4 | | Чисто жить – здоровым быть | 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; | 1 | | | ||||||
5 | | Зимой весело играем и здоровье укрепляем | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); | 1 | | | ||||||
6 | | Что зимой мы любим делать? | 2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений. | 1 | | | ||||||
7 | | В мячи играем – здоровье укрепляем | 2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; | 1 | | | ||||||
8 | | Я здоровье берегу – сам себе я помогу | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; | 1 | | | ||||||
9 | | Я выбираю здоровье | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); | 1 | | | ||||||
10 | | Проверь себя СОР-5 | 2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; | 1 | | | ||||||
11 | Раздел 6. Традиции и фольклор | Приходите в гости! | 2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); | 1 | | | ||||||
12 | | Каравай выбирай! | 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; | 1 | | | ||||||
13 | | Весенние народные традиции | 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; | 1 | | | ||||||
14 | | Казахская сказка – душа народа | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); | 1 | | | ||||||
15 | | Казахская народная сказка «Почему ласточки хвост рожками» | | 1 | | | ||||||
16 | | Казахская народная сказка «Три друга» СОР -6 | | 1 | | | ||||||
17 | | Казахская народная сказка «Пустыня и верблюд» | 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. | 1 | | | ||||||
18 | | В гостях у сказок. | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; | 1 | | | ||||||
19 | | СОЧ-3 | Проверка достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования | 1 | | | ||||||
20 | | Дружат народы нашей страны Проверь себя | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); .2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках с помощью учителя; | 1 | | | ||||||
| | | IV четверть – 19часов | | | | ||||||
1 | Раздел 7. Окружающая среда | Времена года | 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя. | 1 | | | ||||||
2 | | 12 месяцев – в году и все их надо знать! | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. | 1 | | | ||||||
3 | | Такая разная погода . | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. | 1 | | | ||||||
4 | | Какая погода бывает весной? | 2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя; | 1 | | | ||||||
5 | | Удивительное рядом | 2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; | 1 | | | ||||||
6 | | Как ворона горох вырастила. | 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; | 1 | | | ||||||
7 | | Зелёная страна | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; | 1 | | | ||||||
8 | | Чем люди занимаются на ферме?. | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; | 1 | | | ||||||
9 | | Овощи, которые растут над и под землёй . | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; | 1 | | | ||||||
10 | | Проверь себя СОР-7 | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; | 1 | | | ||||||
11 | Раздел 8. Путешествие | На чем ездят в путешествиях? | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; | 2 | | | ||||||
12 | | О чем нужно помнить в дороге? | 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; | 1 | | | ||||||
13 | | Едем отдыхать. СОР-8 | 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; | 1 | | | ||||||
14 | | История о путешествиях. | 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; | 1 | | | ||||||
15 | | Путешествие к звездам | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках с помощью учителя; | 1 | | | ||||||
16 | | СОЧ-4 | Проверка достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования. | 1 | | | ||||||
17 | | Проверь себя | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках с помощью учителя;. | 1 | | | ||||||
18 | | Повторение. | Проверка достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования. | 1 | | |