Файл: Тематический план Физическая культура дисциплина 5 класс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно-тематический план
Физическаякультура дисциплина 5 класс
Итого __72__________часов, в неделю ______2____________часов
№ п/п | Раздел/ Сквозные темы | Темы урока | Цель обучения | Кол-во часов | Сроки | Примечание | | | |||||||||
I четверть (16 часов) | П | Ф | | | | ||||||||||||
1 | I Раздел . Обучение навыкам бега, прыжкам и метаний | Техника безопасности. Изучение техники бега на короткие дистанции | 5.3.4.1- быть осведомленными в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья | 1 | | | | | | ||||||||
2 | Техника безопасности. Изучение техники бега на короткие дистанции | 5.3.4.1- быть осведомленными в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья | 1 | | | | | | |||||||||
3 | Изучение техники бега на средние и длинные дистанции | 5.3.3.1 - определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам | 1 | | | | | | |||||||||
ОБЖ №1 1.1 Использование систем водо-газо-электроснабжения с жилище | | | |||||||||||||||
4 | Изучение техники бега на средние и длинные дистанции | 5.3.3.1 - определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам; | 1 | | | | | | |||||||||
5 | Изучение техники прыжков в длину с места и с разбега | 5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях | 1 | | | | | | |||||||||
6 | Техника бросков и метаний различных снарядов в цель и на дальность | 5.1.1.1 - знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий | 1 | | | | | | |||||||||
ОБЖ№2 1.2 Характеристика и классификация пожаров в быту | | | | | | | |||||||||||
7 | Техника бросков и метаний различных снарядов в цель и на дальность | 5.1.1.1 - знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий | 1 | | | | | | |||||||||
8 | Командная работа в эстафетах | 5.3.5.1 - знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей | 1 | | | | | | |||||||||
9 | Командная работа в эстафетах | 5.3.5.1 - знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей | 1 | | | | | | |||||||||
10 | II Раздел Модифицированные командные игры. | Изучение технических приёмов в играх | 5.1.1.1 - знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий; | 1 | | | | | | ||||||||
ОБЖ№3 1.3 Обеспечение личной безопасности на улице | | | |||||||||||||||
11 | Изучение технических приёмов в играх | 5.1.1.1 - знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий; | 1 | | | | | | |||||||||
12 | Изучение основных тактических приёмов | 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями. | 1 | | | | | | |||||||||
ОБЖ№4 1.4 Экстремизм и терроризм: основные понятия | | | |||||||||||||||
13 | Изучение основных тактических приёмов | 5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений | 1 | | | | | | |||||||||
ОБЖ№5 1.5 Антиобщественное поведение. Ответственность несовершеннолетних за антиобщественное поведение | | | |||||||||||||||
14 | Изучение основных тактических приёмов | 5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений | 1 | | | | | | |||||||||
15 | Воспитание лидерских навыков в играх | 5.2.2.1 - понимать лидерские навыки и навыки работы в команде; | 1 | | | | | | |||||||||
16 | Воспитание лидерских навыков в играх | 5.2.1.1 - знать и понимать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства | 1 | | | | | | |||||||||
II четверть( 16 часов) | | | |||||||||||||||
17 | III Раздел Укрепление организма через гимнастику IV Раздел Казахские национальные и интеллектуальные игры | Техника безопасности. Основы составления комплексов общеразвивающих упражнений | 5.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений. 5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья; | 1 | | | | | | ||||||||
18 | Техника безопасности. Основы составления комплексов общеразвивающих упражнений | 5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений | 1 | | | | | | |||||||||
19 | Техника безопасности. Основы составления комплексов общеразвивающих упражнений | 5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений | 1 | | | | | | |||||||||
20 | Выполнение акробатических упражнений | 5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях | 1 | | | | | |
44
Разминка и средства восстановления | 5.3.3.1 - определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам | 1 | | | | | | ||||||||||
67 | Разминка и средства восстановления | 5.3.3.1 - определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам | 1 | | | | | | |||||||||
68 | Разминка и средства восстановления | 5.3.3.1 - определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам | 1 | | | | | | |||||||||
69 | Разминка и средства восстановления | 5.1.3.1 - знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно - специфических техник | 1 | | | | | | |||||||||
70 | Укрепление здоровья через двигательную активность | 5.1.3.1 - знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно - специфических техник | 1 | | | | | | |||||||||
ОБЖ№15 5.2 Понятие о повязке и перевязке. Отработка навыков по наложению различных повязок | | | | | | ||||||||||||
71 | Укрепление здоровья через двигательную активность | 5.3.1.1 - знать и понимать важность здоровьесбережения | 1 | | | | | | |||||||||
72 | | Укрепление здоровья через двигательную активность | 5.3.1.1 - знать и понимать важность здоровьесбережения | 1 | | | | | |