Файл: 1 Задание 1 1 c 2 a 3 d 4 b 5 g 6 e 7 f 2 1Analyze the problem 2Make flowchart 3Write code and compile 4Test the program and detect Bugs 5 debug and correct it if necessary 6 document and maintain the program 2 Задание.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 37

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1 Задание

7.1

1 – c; 2 – a; 3 – d; 4 – b 5 – g; 6 - e; 7 - f;

7.2

1-Analyze the problem

2-Make flowchart

3-Write code and compile

4-Test the program and detect Bugs

5- Debug and correct it if necessary

6- Document and maintain the

program

2 Задание

История языков компьютерного программирования

Компьютерное программирование играет важную роль в современном мире, управляя системами практически для каждого используемого нами устройства.

Языки компьютерного программирования позволяют нам указывать машинам, что делать. Машины и люди "думают" совсем по-другому, поэтому языки программирования необходимы для преодоления этого разрыва.

Большинство языков компьютерного программирования были вдохновлены концепциями предыдущих языков компьютерного программирования или построены на них. Сегодня, в то время как старые языки все еще служат прочной основой для новых, новые языки компьютерного программирования упрощают работу программистов. Предприятия в значительной степени полагаются на программы для удовлетворения всех своих потребностей в данных, транзакциях и обслуживании клиентов. Наука и медицина нуждаются в точных и сложных программах для своих исследований. Мобильные приложения должны быть обновлены в соответствии с требованиями потребителей. И все эти новые и растущие потребности гарантируют, что языки компьютерного программирования, как старые, так и новые, останутся важной частью современной жизни.

Первый компьютерный язык программирования был создан в 1883 году, когда женщина по имени Ада Лавлейс работал с Чарльзом Бэббиджем над его самым ранним механическим компьютером - аналитической машиной. Пока

Бэббидж был озабочен простым вычислением чисел, Лавлейс видел, что числа, с которыми работал компьютер, могли представлять нечто большее, чем просто количество вещей. Она написала алгоритм для

Аналитическая система, которая была первой в своем роде. Благодаря ее вкладу Лавлейс приписывают создание первого компьютерного языка программирования. По мере того как возникали различные потребности и создавались новые устройства, появилось еще много языков.

1883: Алгоритм для аналитической машины: Созданный Адой Лавлейс для аналитической машины Чарльза Бэббиджа для вычисления чисел Бернулли, он считается первым языком компьютерного программирования.

1949: Язык ассемблера: Впервые широко использованный в автоматическом калькуляторе с электронной памятью задержки, язык ассемблера - это тип низкоуровневого компьютерного языка программирования, который упрощает язык машинного кода, конкретных инструкций,
необходимых для указания компьютеру, что делать.

1952: Автокод: Автокод был общим термином для семейства ранних языков компьютерного программирования. Первым был разработан Аликом Гленни для компьютера Mark I в Манчестерском университете в Великобритании. Некоторые считают автокод первым скомпилированным компьютерным языком программирования, что означает, что он может быть переведен непосредственно в машинный код с помощью программы, называемой компилятором.

1957: Фортран: Язык компьютерного программирования, созданный Джоном Бэкусом для сложной научной, математической и статистической работы, Fortran расшифровывается как FormulaTranslation. Это один из старейших

языков компьютерного программирования, который до сих пор используется.

1958: Алгол: Созданный комитетом по научному использованию, Алгол расшифровывается как алгоритмический язык. Алгол послужил отправной точкой в разработке таких языков, как Pascal, C, C++ и Java.

1959: COBOL: Созданный доктором Грейс Мюррей Хоппер как язык компьютерного программирования, который мог бы работать на компьютерах всех марок и типов, COBOL расшифровывается как COmmon Business Oriented Language. Он используется в банкоматах, системах обработки кредитных карт, телефонных системах, больничных и правительственных компьютерах, автомобильных системах и светофорах. В в фильме "Терминатор" фрагменты исходного кода COBOL были использованы в Terminator's vision display.

1959: LISP: Созданный Джоном Маккарти из Массачусетского технологического института, LISP используется до сих пор. Это расшифровывается как язык обработки списков. Первоначально он был создан для исследований в области искусственного интеллекта, но сегодня может быть использован в ситуациях, когда используются Ruby или Python

.

1964: БАЗОВЫЙ: Разработан Джоном Г. Кемени и Томасом Э. Курцем в Дартмутском колледже для того, чтобы студенты, не обладавшие глубокими техническими или математическими познаниями, все еще могли пользоваться компьютерами - целевой символьный код инструкции. Модифицированная версия BASIC была написана Биллом Гейтсом и Полом Алленом. Это должно было стать первым продуктом Microsoft.

1970: Pascal: Разработанный Никлаусом Виртом, Pascal был назван в честь французского математика, физика и философа Блеза Паскаля. Он прост в освоении и изначально был создан как инструмент для обучения компьютерному программированию. Pascal был основным языком, используемым для разработки программного обеспечения в первые годы существования Apple.



1972: Smalltalk: разработан Аланом Кеем, Адель Голдберг и Дэном Ингаллсом в исследовательском центре Xerox в Пало-Альто, Smalltalk позволил программистам изменять код "на лету", а также представил другие аспекты, которые в настоящее время присутствуют в распространенных языках компьютерного программирования, включая Python, Java и Ruby.

1972: C: Разработанный Деннисом Ритчи в Bell Labs, C, по мнению многих, является первым языком высокого уровня. Язык компьютерного программирования высокого уровня ближе к человеческому языку и в большей степени удален от машинного кода. 1883: Алгоритм для аналитической машины: Созданный Адой Лавлейс для аналитической машины Чарльза Бэббиджа для вычисления чисел Бернулли, он считается первым языком компьютерного программирования.

3 Заданиe

1.B

2.

1) People think that, as soon as something is on the internet, it turns into something else, that it’s not quite real.

2) If you put the same song in the Internet, millions of people think that you can take the same song without paying for it. It’s illogical.

3) Government proposed punishing illegal downloaders with internet disconnection, a lobby group of artists and musicians actually campaigned against it saying that ‘it would reduce the civil liberties of every one of us in this country’.

4) We don't have a right to listen to the music we want, or watch the films we like, for free.

5) People who download music their idols and don’t pay for it is bad fan because people spent the same hours and same money recording it and their give nothing for it.

6) the music industry has shrunk 40% since 2000 and people who download music destroy them idols themselves.

4 Заданиe

B.

1 - b; 2 – c; 3- b;

C.

bits – биты, eдиница измepeния памяти

bloggers – блоггeр

survey – опрос

multitasking – многозадачность

Switch off – выключить

Electronic devices – eлeктронныe дeвайсы

5 Заданиe

1.

I like playing computer games.

Everyday I play computer games.

I know person who play computer game very good and take part in different tournaments.

2.

1- colours of the same in a row, before the time out

2- take the role of, You have to shoot and kill

3- gather resources to build, the possibilities are endless

4- to race up against six opponents

5- experience to allows you, enhance the look of the game

Описаниe игры

Basically, you take the role a government leader and you should decide different government problems. Also, you can communicate with other players. Every player can choose any country and develop him country how he want.

5 Заданиe

Пepeвод статьи:

МОЯ ГEЙМEРСКАЯ ЖИЗНЬ

Мартин Перси. Севеноукс. Англия

Мне 44 года, и я инженер-компьютерщик, так что, возможно, неудивительно, что я такой заядлый геймер, я действительно увлекаюсь симуляторами, такими вещами, которые позволяют вам испытать, каково это - управлять самолетом или огромным грузовиком - и все это, не выходя из своего комфортного дома. у меня есть свой собственный канал на YouTube, и я выступаю в прямом эфире перед аудиторией более 100 000.


Меня всегда интересовали большие машины и в играх они невероятно детализированы, в них есть движение, кнопки и все остальное, и они очень реалистичны, ощущение безопасной посадки пассажирского самолета невероятно захватывающее. Мне также нравится социальная сторона этого дела. Это улучшает весь опыт, я читаю все комментарии других игроков и получаю удовольствие от взаимодействия с ними.

Кстати, вопреки ожиданиям, я живу не в подвале своих родителей. Я женат, у меня трое детей, и у меня есть и другие хобби.

Джесси, Тайчжун, Тайвань

У меня появился свой первый настольный компьютер, когда я училась в университете, и поначалу я не очень увлекалась компьютерными играми. Большие перемены произошли после того, как я окончила университет и обнаружила, что не могу устроиться на работу, я подавала заявки на сотни различных должностей и прошла несколько собеседований, но без какого-либо успеха.

Примерно в это же время я открыл для себя The Sims, и вскоре я была полностью одержим, я не знаю, знаете ли вы эту игру или нет, но это довольно необычно, так как здесь нет фиксированных целей, это больше похоже на виртуальный мир, где вы можете создавать персонажей, истории и так далее, мне понравилось, потому что это позволило мне проявить творческий подход, однако через некоторое время я поняла, что, пока я была занята попытками чтобы воплотить в жизнь эти фантастические версии моей жизни, я более или менее отказалась от своей реальной жизни.

В конце концов, я решила пepeстать играть. Было трудно избавиться от этой привычки, но это было к лучшему, сейчас я работаю – в компании, которая продает товары для дома, - и я тоже кое-кого встретила.

Эмерсон, Фритаун, Сьерра-Леоне

Скорость интернета и соединения по-прежнему являются реальной проблемой во многих областях здесь, поэтому большая часть моих игр проводится на моем смартфоне. Очевидно, что это влияет на вид игр мы играем здесь, не принято играть в онлайн-игры с друзьями, для нас многопользовательская игра просто означает игру бок о бок!

Еще одним отличием игр здесь является огромноe количество пиратских копий на рынке. Я не говорю, что это хорошо, потому что я знаю, что это отнимает деньги у дизайнеров и программистов, но без копий на черном рынке люди здесь никогда не смогли бы играть в большинство игр, поскольку они слишком дороги.


Еще одно отличие здесь в том, что мы не злимся, как западные люди. Недавно я прочитал обо всех этих организованных протестах в Соединенных Штатах из-за того, что одна часть игры была выпущена позже, чем было обещано, и это заставило меня рассмеяться. Не поймите меня неправильно, я бы тоже не был счастлив в такой ситуации. Просто у нас есть более важные вещи, о которых нужно беспокоиться.

Ex.6

1 – Jessie 2-Martin 3- Emerson 4-Martin 5- Jessie 6- Emerson 7-Martin 8- Emerson 9-Jessie

Ex.7

1-I’m really into simulation games, the kinds of things that let you experience

2- they feature

3-It enhances

4- it’s more like a virtual world where you can create

5- I was busy trying to fulfil these

6- It was hard to break

7- Obviously, this affects

8- I know that it’s taking

9- It made me

6 Заданиe

Ex.4

  1. База данных плоских файлов

  2. Взаимосвязанные данные

  3. Реляционная модель

  4. Манипулирование таблицей данных

  5. Доступ к информации

  6. Объём данных

  7. Физическая база данных

  8. Числовая информация

  9. Всплывающее окно

  10. Ключ- кандидат

Ex.5

  1. Referential integrity

  2. Reflect the changes

  3. Make a request to the database

  4. Database Management System

  5. Bibliographic database

  6. Full-text database

  7. Graphic information

  8. Summary calculations

  9. Foreign key

  10. Table

Ex.6

1. Некоторые могут одновременно манипулировать только одним набором данных – таблицей эти программы для баз данных называются менеджерами баз данных с плоскими файлами.

2. Когда брандмауэр обнаруживает подозрительную активность, он отправляет предупреждение в виде всплывающего окна или электронной почты, чтобы уведомить пользователя компьютера или сетевого менеджера о том, что кто-то, возможно, пытался взломать систему.

3. Когда в вычислении используется агрегатная функция, это называется агрегатным вычислением, которое вы создаете, определяя новое вычисляемое поле.

4. В контексте реляционных баз данных внешний ключ - это ссылочное ограничение между двумя таблицами.

5. Ссылочная целостность это концепция реляционной базы данных, в которой несколько таблиц совместно используют взаимосвязь, основанную на данных, хранящихся в таблицах, и эта взаимосвязь должна оставаться согласованной.

Ex.7

1) Transfer of large data arrays is a software mechanism designed to move a large amount of data through blocking, compression and buffering methods in order to optimize the transfer time.

2) A database query is a part of the program (query) that is requested in the database in order to get information from there.

3) This work investigates algorithms for efficient separation of multiple interconnected data objects in parallel to nodes is a computer system.