Файл: Маршрутная квитанция электронного билета eticket itinerary receipt.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Маршрутная квитанция электронного билета
E-Ticket itinerary receipt
Дата и время покупки (московское)
2023-01-05 19:00:46
Идентификатор квитанции
ЦА007408118030
Тип билета
Пассажирский
Сайт www.avokzal63.ru
Мобильное приложение "Автовокзал
Самары"
Служба технической поддержки сайта: 8-800-700-02-40
Часы работы: круглосуточно
ООО "Капитал" (ИНН/КПП: 7017337319/701701001)
Информация о пассажире и тарифе
ФИО пассажира
Паспорт, серия /
номер
Тариф,
руб
Скидка,
руб
Сборы автовокзала,
руб.
Сбор за интернет- продажу, руб.
Итого, руб
Нуралиева Салтанат Кенжесовна
********1663
790 0
0 39.5 829.5
Информация о рейсе
Рейс
Дата и время отправления (местное)
Платформа
Место
Самара ЦАВ — Уральск РК 501 ,
Международное
07.01.2023 16:50
11
13
Станция отправления
[отправление]
Станция назначения
[прибытие]
Автопредприятие
Самара ЦАВ
Уральск РК
Западно-Казахстанский Автобусный парк
Информация о платеже
Автовокзал г. Самара:
Оплачено
829.5
Форма оплаты электронный платёж
Итого сумма платежа, руб
829.5
Справочная +7 (846) 224-25-55
Адрес г. Самара, ул. Авроры д. 207
ВАЖНО!
Распечатка маршрутной квитанции не обязательна, но рекомендуется распечатать или сохранить её для удобства. Если все же вы желаете распечатать билет - сделать это необходимо самостоятельно. В автовокзале нет возможности распечатать билет!
Посадка на рейс осуществляется при предъявлении оригиналов документов, удостоверяющих личность (на основании которых оформлен электронный билет), всех пассажиров.
ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ
Возврат билета производится ТОЛЬКО на сайте или в мобильном приложении. Возврат через кассу НЕ ПРЕДУСМОТРЕН.
До отправления возврат можно произвести за 10 минут до непосредственной отправки.
После отправления возврат можно произвести в течение 3х часов, но не ранее, чем через 10 минут после отправления.
Если после отправления рейса нет возможности вернуть билет через сайт - необходимо обратиться к администратору автовокзала с документом, удостоверяющим личность. Обращения принимаются администратором автовокзала в течение 3 часов с момента отправления автобуса!
После того, как администратор зафиксирует обращение, Вы можете на сайте или в мобильном приложении оформить операцию возврата билета
(нажать "Вернуть билет"). Денежные средства будут зачислены на карту, с которой производилась оплата, в течение 3-5 рабочих дней.
ОПЛАТА БАГАЖА производится на сайте либо в кассе автовокзала. При посадке потребуется предъявить багажный билет либо на экране мобильного устройства либо в распечатанном виде. В автовокзале нет возможности распечатать билет!
Договор перевозки считается заключенным и вступившим в силу с момента покупки Вами билета. Настоящая квитанция является подтверждением факта покупки указанного в квитанции билета на указанный рейс.
Благодарим Вас за покупку электронного билета!
ГРУППА ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/avtovokzal_samara