Файл: Тест Умеете ли Вы выступать Отвечать на вопросы нужно да или нет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 67

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций
Форма обучения: заочная/очно-заочная

ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Этика делового общения


Группа


Студент




МОСКВА 2023

Тема: Выступление и тип коммуникабельности.

Упражнение 1

Тест «Умеете ли Вы выступать»
Отвечать на вопросы нужно «да» или «нет».
1. Нуждаетесь ли вы в тщательной подготовке к выступлению в зависимости от состава аудитории, даже если вы не раз выступали на эту тему?

Ответ: да (2 балла)
2. Чувствуете ли вы себя после выступления «выжатым», ощущаете ли

резкое падение трудоспособности?

Ответ: да (2 балла)
3. Всегда ли одинаково начинаете выступления?

Ответ: нет
4. Волнуетесь ли перед выходом на трибуну настолько, что должны

преодолевать себя?

Ответ: нет
5. Приходите ли задолго до начала выступления?

Ответ: да (2 балла)
6. Нужны ли вам 3–5 минут, чтобы установить первоначальный контакт

с аудиторией и заставить внимательно вас выслушать?

Ответ: да (2 балла)
7. Стремитесь ли говорить строго по намеченному плану?

Ответ: нет
8. Любите ли вы во время выступления двигаться?

Ответ: да (2 балла)
9. Отвечаете ли на записки по ходу их поступления, не группируя их?

Ответ: да (2 балла)
10. Успеваете ли во время выступления пошутить?

Ответ: нет
При положительном ответе засчитайте себе 2 очка.
Мои результаты: 12 баллов

более 12 очков – вы умеете подчинить себе аудиторию, не допускаете

вольностей в поведении на трибуне и в речи, но излишняя независимость от аудитории может сделать вас нечувствительным к интересам слушателей;

Упражнение 2

Тест «Какой у вас тип коммуникабельности»
Отвечать нужно «Да» или «Нет»

Первая группа вопросов:

1. Можете ли вы в один день посмотреть два фильма и концерт?
Да

2. Вы в плохом настроении, если не работает радиоприемник или

телевизор? Да

3. Число ваших знакомых растет ежедневно? Нет

4. Вы легко запоминаете лица и происшествия? Да

5. Вы избегаете одиночества? Нет

6. У вас уживчивый характер? Да

7. Вы любите выступать с речами, произносить тосты? Да

8. Вы знаете, где и что происходит? Да

9. Вы находите контакт с незнакомыми людьми? Да

10. Вы быстро принимаете решения? Нет

11. В сложной ситуации вы способны как следует все обдумать? Да

12. У вас много планов и идей, но вы в состоянии осуществить только

некоторые из них? Нет

13. Вам не очень нравятся те люди, которые постоянно беспокоятся о

своем здоровье? Нет

14. Вам важно то впечатление, которое вы производите на окружающих? Да
Вторая группа вопросов

1. Может ли повлиять даже незначительное событие на важное для вас

решение? Нет

2. Вы часто «уходите в себя», предаетесь воспоминаниям? Да

3. У вас много друзей? Да

4. Лучше ли вы запоминаете ситуацию в целом, чем ее подробности''? Да

5. Вам не нравится шум магнитофонов и транзисторов? Да

6. Предпочитаете ли вы немногим вещам, но только те, которые, как вы

считаете, вам подходят? Да

7. Вы любите фотографироваться? Да

8. Вы любите готовить? Да

9. Вы лучше чувствуете себя в большой компании, где можно остаться

незамеченным, чем в малой? Нет

10. Трудно ли вы приспосабливаетесь к новой обстановке? Нет

11. Упорно ли вы отстаиваете свои принципы? Да

12. Не слишком ли вы легкомысленны в отношении своего здоровья? Нет

13. Вы долго раздумываете, прежде чем принять решение? Нет

14. Иногда вам говорят, что вы видите мир не таким, каков он есть. Но

вы им не верите, что это так? Да
Мой результат: ЭКСТРАВЕРТ
Если у вас больше ответов «да» в первой группе вопросов, вы

ЭКСТРАВЕРТ (человек коммуникабельный, контактный), а если во второй

группе вопросов – вы ИНТРОВЕРТ (человек замкнутый, испытывающей

трудности в общении с другими людьми). Если же почти одинаковое

количество «да» в той и другой группах, это значит, что для вас, как и для



большинства людей, характерны и те и другие особенности

коммуникабельности, то есть амбавертированность – «золотая середина».

Тест «Культура телефонного общения»
В этом тексте даются формулировки наиболее распространённых

правил телефонного общения. Если вы всегда соблюдаете данное

правило, то запишите себе два балла (2), иногда – один балл (1), никогда

– ноль баллов (0), а затем подсчитайте количество баллов.
1. Я набираю номер телефона только тогда, когда твёрдо уверен в его

правильности. Всегда (2 балла)

2. Я тщательно готовлюсь к деловому разговору, добиваюсь

максимальной краткости. Всегда (2 балла)

3. Перед особо ответственными телефонными переговорами делаю

нужные записи на листке бумаги. Иногда (1 балл)

4. Если предстоит долгий разговор, спрашиваю собеседника,

располагает ли он достаточным временем и, если нет, переношу

разговор на другой, согласованный, день и час. Иногда (1 балл)

5. Добившись соединения по телефону с нужным учреждением,

называю себя и своё предприятие. Всегда (2 балла)

6. Если я «не туда попал», прошу извинить меня, а не вешаю молча

трубку. Иногда (1 балл)

7. На ошибочный звонок вежливо отвечаю «Вы ошиблись номером» и

кладу трубку. Иногда (1 балл)

8. Работая над важным документом, выключаю телефон или

переключаю его на секретаря. Иногда (1 балл)

9. В деловых телефонных переговорах «держу себя в руках», даже

если до этого был чем-то раздосадован. Всегда (2 балла)

10. В качестве отзыва на телефонный звонок называю свою фамилию. Никогда (0 баллов)

11. Во время продолжительного монолога собеседника по телефону

время от времени подтверждаю своё внимание краткими репликами. Всегда (2 балла)

12. Завершая деловой разговор по телефону, благодарю собеседника и

желаю ему успеха. Всегда (2 балла)

13. Если коллега, которого спрашивают по телефону, отсутствует,

спрашиваю, что ему передать, и оставляю записку на столе. Всегда (2 балла)

14. Если во время беседы с посетителем звонит телефон, я, как правило,

прошу перезвонить позже. Всегда (2 балла)

15. В присутствии сотрудников стараюсь говорить по телефону

вполголоса. Всегда (2 балла)


16. Если собеседника плохо слышно, прошу говорить громче или

перезвонить. Всегда (2 балла)
Мои результаты: 25 баллов
Ключ к тесту:

25 и более баллов: вы вполне владеете культурой телефонной

беседы.