Файл: Суммативное оценивание за раздел Молекулярная биология и биохимия.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 408
Скачиваний: 20
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1 2
2. а) Установите соответствие
б) Подпишите, какие процессы здесь изображены?
_________________________ ________________________
3 . Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы
а) Как называется такой механизм транспорта
веществ?
_________________________________________
б) Для чего он необходим в организме?
______________________________________
__________________________________________
___________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
4. Установите истинность суждений, отметьте знаком +
2. а) Установите соответствие
1 | Активный транспорт | А | Обменная диффузия |
2 | Пассивный транспорт | Б | Фагоцитоз |
| | В | Натрий – калиевый насос |
| | Г | Простая дифффузия |
| | Д | Пиноцитоз |
1 | 2 |
| |
б) Подпишите, какие процессы здесь изображены?
_________________________ ________________________
3 . Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы
а) Как называется такой механизм транспорта
веществ?
_________________________________________
б) Для чего он необходим в организме?
______________________________________
__________________________________________
___________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
4. Установите истинность суждений, отметьте знаком +
№ | Суждение | истина | ложь |
1 | Все биохимические процессы должны протекать в среде электрической разности потенциалов | | |
2 | Мышечные клетки сокращаются самостоятельно даже без активного транспорта веществ | | |
3 | Коэффициент полезного действия натрий – калиевого насоса составляет всего 15% | | |
4 | Без активного транспорта веществ нейроны не смогли бы передавать нервный импульс | | |
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | |||
Объясняет механизм транслокации веществ у растений | 1а 1б | Дает определение термину транслокация | 1 |
Определяет название тканей | 1 | ||
Определяет, какие вещества транспортируются по ним | 1 | ||
Определяет направление движения веществ | 1 | ||
Объясняет механизм различных типов транспорта веществ через клеточную мембрану | 2а 2б | Определяет активный транспорт | 1 |
Определяет пассивный транспорт | 1 | ||
Определяет процессы на рисунках | 1 | ||
Объясняет механизм активного транспорта на примере натрий -калиевого насоса | 3а 3б | Определяет механизм транспорта веществ по рисунку | 1 |
Описывает роль этого механизма для организма | 1 | ||
Определяет роль активного транспорта в поддержании мембранного потенциала | 4 | Устанавливает истинность суждения 1 | 1 |
Устанавливает истинность суждения 2 | 1 | ||
Устанавливает истинность суждения 3 | 1 | ||
Устанавливает истинность суждения 4 | 1 | ||
| | ВСЕГО БАЛЛОВ | 13 |