Файл: Современное учебное занятие в условиях введения обновленных фгосноо, фгос ооо.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема занятия Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОСНОО, ФГОС ООО».
Практическая работа Анализ с позиции системно-деятельностного подхода видеофрагментов учебных занятий. Проанализируйте видеоурок поили фрагменты двух видеоуроков с опорой на чек-лист.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.
Предмет,
класс
Тема анализируемого учебного занятия
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Общий вывод о учебном занятии в
контексте реализации системно- деятельностного подхода
Познавательная
Коммуникативная
Регулятивная
Осуществляемые действия
Формы и
приемы организации деятельности
Осуществляем ые действия
Формы и
приемы организации деятельности
Осуществляем ые действия
Формы и
приемы организации деятельности
Биология
7 класс
Процесс питания и
дыхания клетки
Диалогическо е общение,
деятельность учителя
- направляющая Поиски выделение необходимой информации,
структурировани е знаний.
Проблемно- диалоговое взаимодействие
Отвечают на простые и
сложные вопросы учителя,
анализируют и делают выводы,
сравнивают,
обобщают,
классифицирую т.
Выражение своих мыслей.
Учебное сотрудничество
Слушают и
понимают учителя и
товарищей,
строят речевые высказывания в соответствии с задачей.
Взаимодействи е в процессе групповой работы.
Планирование Выполнение задания в
диалоге с
учителем.
Совместное составление плана работы.
Учитель через систему вопросов обозначает проблему,
ученики принимают проблему.
Учитель управляет поисковой деятельностью
Знания не даются в
готовом виде.
Искуссто
Начальная школа
Аппликация человечка
Диалогическо е общение,
наплавляюща я
деятельность учителя.
Поисково- исследовательские информации из схем и рисунка.
Представление информации в виде таблицы.
Работа по созданию ассоциативного ряда.
Участие в
беседе.
Формулировка выводов.
Учебное сотрудничество
Работа в
группах.
Взаимодействи е в процессе групповой работы.
Распределение роли в работе.
Планирование и самоконтроль
Составление плана работы,
работа по плану с
отметкой о её
выполнении,
рефлексия деятельности
Структура урока соответствует структуре урока по
ФГОС, учитель реализует системно- деятельностный подход,
задания направляют обучающихся на самостоятельный поиск решения поставленной задачи;
групповая работа направлена на развитие коммуникативных компетенций детей, они взаимодействуют в группах.
Знания не даются в
готовом виде.
Материалы к практической части занятия ссылки на видеофрагменты современных уроков по различным
предметам.
https://www.youtube.com/watch?v=da-UMw8zzw4
Урок биологии 7 класс Урок искусств, начальная школа
Практическая работа Анализ с позиции системно-деятельностного подхода видеофрагментов учебных занятий. Проанализируйте видеоурок поили фрагменты двух видеоуроков с опорой на чек-лист.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.
Предмет,
класс
Тема анализируемого учебного занятия
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Общий вывод о учебном занятии в
контексте реализации системно- деятельностного подхода
Познавательная
Коммуникативная
Регулятивная
Осуществляемые действия
Формы и
приемы организации деятельности
Осуществляем ые действия
Формы и
приемы организации деятельности
Осуществляем ые действия
Формы и
приемы организации деятельности
Биология
7 класс
Процесс питания и
дыхания клетки
Диалогическо е общение,
деятельность учителя
- направляющая Поиски выделение необходимой информации,
структурировани е знаний.
Проблемно- диалоговое взаимодействие
Отвечают на простые и
сложные вопросы учителя,
анализируют и делают выводы,
сравнивают,
обобщают,
классифицирую т.
Выражение своих мыслей.
Учебное сотрудничество
Слушают и
понимают учителя и
товарищей,
строят речевые высказывания в соответствии с задачей.
Взаимодействи е в процессе групповой работы.
Планирование Выполнение задания в
диалоге с
учителем.
Совместное составление плана работы.
Учитель через систему вопросов обозначает проблему,
ученики принимают проблему.
Учитель управляет поисковой деятельностью
Знания не даются в
готовом виде.
Искуссто
Начальная школа
Аппликация человечка
Диалогическо е общение,
наплавляюща я
деятельность учителя.
Поисково- исследовательские информации из схем и рисунка.
Представление информации в виде таблицы.
Работа по созданию ассоциативного ряда.
Участие в
беседе.
Формулировка выводов.
Учебное сотрудничество
Работа в
группах.
Взаимодействи е в процессе групповой работы.
Распределение роли в работе.
Планирование и самоконтроль
Составление плана работы,
работа по плану с
отметкой о её
выполнении,
рефлексия деятельности
Структура урока соответствует структуре урока по
ФГОС, учитель реализует системно- деятельностный подход,
задания направляют обучающихся на самостоятельный поиск решения поставленной задачи;
групповая работа направлена на развитие коммуникативных компетенций детей, они взаимодействуют в группах.
Знания не даются в
готовом виде.
Материалы к практической части занятия ссылки на видеофрагменты современных уроков по различным
предметам.
https://www.youtube.com/watch?v=da-UMw8zzw4
Урок биологии 7 класс Урок искусств, начальная школа