Файл: Физическая культура и зож в жизнедеятельности студентов и трудящихся.doc
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 585
Скачиваний: 41
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
методике оздоровительного бега и ходьбы, а также самоконтроле в процессе занятий физическими упражнениями, методике использования гимнастических и дыхательных упражнений, закаливании, о вопросах регулирования жизни.
Оптимальный двигательный режим – важнейшее условие здорового образа жизни. Его основу составляют систематические занятия физическими упражнениями и спортом, эффективно решающие задачи укрепления здоровья и развития физических способностей молодежи, студентов и трудящихся, сохранения здоровья и двигательных навыков, усиления профилактики неблагоприятных возрастных изменений. При этом физическая культура и спорт выступают как важнейшее средство воспитания. 8
Большое количество людей занимаются познавательной работой в малых двигательных функциях. Это справедливо и для студентов и трудящихся, у которых практически одинаковое соотношение динамической и статической фаз срока службы. Это свидетельствует о низком уровне двигательной активности большого числа студентов и трудящихся. В то же время определенное количество студентов и трудящихся проявляют интерес к спорту, уровню достижений, в котором они претендуют на работу при относительно высоком объеме и интенсивности физической активности. Поэтому очень важно с точки зрения социально-экономических задач зафиксировать – как определиться с самым лучшим, а также как с минимальным и максимальным, что может дать вид мобильности работы.
Небольшая площадь может указывать на то количество движений, которое человеку необходимо для поддержания нормального уровня активности организма. Этот уровень и определяет двигательный метод оздоровительного и профилактического характера. То есть это действительно хорошая область, чтобы можно было определить уровень физической активности в добрых делах, чтобы форма тела была достигнута, высокий уровень работы образования, труда и социальной деятельности. Этот метод имеет оздоровительное и развивающее состояние.
Максимальные пределы могут быть отнесены к очень высоким уровням физической активности, что может привести к переутомлению, перетренированности и резкому снижению уровня работоспособности в учебной и трудовой деятельности. Назовем этот режим индивидуально адаптированным к максимальным возможностям студентов и трудящихся.
Поэтому для студентов и трудящихся, ориентированных на достижение высоких спортивных результатов, необходимо планировать индивидуальные методы тренировки, свою жизнь, работу, тренировку, которые обеспечивают сочетание всех ее составляющих.
Согласно программе профилактики основных факторов риска у студентов и трудящихся, ситуация, в которой они посвящают физической активности до 4 часов в неделю, считается гиподинамической, т. е.тот. буду работать только на уроках физкультуры.
Очень хорош двигательный режим для студентов и трудящихся это тот, в котором мужчины посвящают занятиям 8-12 часов в неделю, а женщины 6-10 часов. В то же время существует необходимость тратить не менее 6-8 часов для мужчин и 5-7 часов для женщины на физические нагрузки. Остальное время дополняется физическими упражнениями в различных методах домашней работы. 9
Важным фактором оптимизации подвижной работы является самостоятельная работа студентов и трудящихся к физической работе – утренняя гимнастика, микро-отдых, работа с использованием специального назначения, ежедневные физические упражнения, ежедневные прогулки, походы выходного дня и др. А также положительные эмоциональные и практические эффекты телесных, волевых и эмоциональных усилий. Всё это важные и необходимые условия и для самозанятых, которых на текущий момент в РФ более 4 млн. человек, как и назревшая необходимость более высоких выплат и повышения материального благосостояния самозанятых.
Таким образом, для того чтобы работать в указанном в двигателе режиме, требуется работа двигателя в объеме 1,3–1,8 часа в сутки. Используя функцию мобильности до состояния достаточно сильного, вы можете уменьшить ее продолжительность.
Систематизируя информацию, можно сказать, что стратегической целью развития системы образования в борьбе с проблемой здоровья студентов и трудящихся является воспитание и развитие свободной, жизнелюбивой личности, богатой научными знаниями о природе и человеке, готовой к инновационному, творческому труду и нравственному поведению. Большинство молодых людей всё ещё относятся к своему здоровью, и к физической культуре, и к спорту так же, если не равнодушно.
Заключение
Анализируя представленную информацию, можно сказать, что здоровый образ жизни – это отличительный признак человеческого мира. Здоровый образ жизни помогает человеку учиться и творить, развивать и совершенствовать свои физические способности и силы, укреплять и исцелять свое тело, отдыхать и жить, творить и созидать, улучшать и изменять мир.
Здоровый образ жизни студентов и трудящихся, включает в себя следующие основные черты: режим труда и отдыха, устранение вредных привычек, оптимальный двигательный режим, личная гигиена взрослого человека, рациональное питание и др.
Особое внимание теперь следует уделить формированию здорового образа жизни студентов и трудящихся. Необходимо поощрять студентов и трудящихся к охране и укреплению своего здоровья, пропагандировать и поддерживать культуру здорового образа жизни у молодежи, культивировать своеобразную «моду» на здоровье, а также донести знания, которые актуальны для формирования здорового образа жизни с раннего возраста в образовательном процессе. Хорошо организованная пропаганда здоровья и гигиенических знаний помогают снизить заболеваемость, помогают воспитать здоровое, физически крепкое поколение.
Подводя итоги работы, можно сказать, что состояние здоровья влияет на все сферы жизни студентов, трудящихся и самозанятых. Полнота, и способность человека к тому или иному жизненному самовыражению как раз и зависит от уровня здоровья, его «качественных» факторов, которые во многом определяют образ и характер человека. В то же время существует и обратная зависимость: человек, природа, степень и характер его работы в повседневной жизни, особенно в работе, большую часть времени определяют состояние здоровья. Эта взаимозависимость открывает значительные возможности для профилактики и укрепления здоровья.
Список использованных источников
1.Елжова Н.В. Здоровый образ жизни. / Н.В. Елжова. - М.: Феникс, 2019. – 224 с.
2.Колодницкий Г.А. Физическая культура. Планирование и организация занятий. / Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов. - М.: Дрофа, 2017. – 336 с.
3.Латыпов И.К. Физическая культура. Профильное обучение. Программы элективных курсов. Сборник 1 / И.К. Латыпов. - М.: Дрофа, 2018. – 975 с.
4.Морозов М.А. Здоровый образ жизни и профилактика заболеваний / М.А. Морозов. - М.: СпецЛит, 2020. – 176 с.
5.Максачук Е.П Актуализация формирования спортивной культуры личности молодого поколения / Максачук Екатерина Павловна. - М.: Спутник+, 2018. – 495 с.
6.Назарова Е.Н. Здоровый образ жизни и его составляющие / Е.Н. Назарова, Ю.Д. Жилов. - М.: Академия, 2019. – 256 с.
7.Тихвинский С.Б. Роль физического воспитания в здоровье / С.Б. Тихвинский. - М.: Знание, 2019. – 404 с.
8.Фёдорова Н.А. Физическая культура. Подвижные игры. Справочник / Н.А. Фёдорова. - М.: Экзамен, 2021. – 497 с.
9.Ppt-online.org – «Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры - презентация онлайн» / [Электронный ресурс], режим доступа: https://ppt-online.org/1012272/ // (дата обращения: 06.12.2022).
10.Multiurok.ru – «Организация здорового образа жизни студента» / [Электронный ресурс], режим доступа: https://multiurok.ru/index.php/files/orghanizatsiia-zdorovogho-obraza-zhizni-studienta.html/ // (дата обращения: 06.12.2022).
1 Латыпов И.К. Физическая культура. Профильное обучение. Программы элективных курсов. Сборник 1 / И.К. Латыпов. - М.: Дрофа, 2018.. – С. 36.
2 Ppt-online.org – «Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры - презентация онлайн» / [Электронный ресурс], режим доступа: https://ppt-online.org/1012272/ // (дата обращения: 06.12.2022).
3Фёдорова Н.А. Физическая культура. Подвижные игры. Справочник / Н.А. Фёдорова. - М.: Экзамен, 2021. – С. 18.
4 Елжова Н.В. Здоровый образ жизни. / Н.В. Елжова. - М.: Феникс, 2019. – С. 17.
5 Multiurok.ru – «Организация здорового образа жизни студента» / [Электронный ресурс], режим доступа: https://multiurok.ru/index.php/files/orghanizatsiia-zdorovogho-obraza-zhizni-studienta.html/ // (дата обращения: 06.12.2022).
6 Морозов М.А. Здоровый образ жизни и профилактика заболеваний / М.А. Морозов. - М.: СпецЛит, 2020. – 176 с. – С. 89.
7 Морозов М.А. Здоровый образ жизни и профилактика заболеваний / М.А. Морозов. - М.: СпецЛит, 2020. – 176 с. – С. 93.
8 Латыпов И.К. Физическая культура. Профильное обучение. Программы элективных курсов. Сборник 1 / И.К. Латыпов. - М.: Дрофа, 2018. – 975 с. – С. 48.
9 Латыпов И.К. Физическая культура. Профильное обучение. Программы элективных курсов. Сборник 1 / И.К. Латыпов. - М.: Дрофа, 2018. – 975 с. – С. 51.
Оптимальный двигательный режим – важнейшее условие здорового образа жизни. Его основу составляют систематические занятия физическими упражнениями и спортом, эффективно решающие задачи укрепления здоровья и развития физических способностей молодежи, студентов и трудящихся, сохранения здоровья и двигательных навыков, усиления профилактики неблагоприятных возрастных изменений. При этом физическая культура и спорт выступают как важнейшее средство воспитания. 8
Большое количество людей занимаются познавательной работой в малых двигательных функциях. Это справедливо и для студентов и трудящихся, у которых практически одинаковое соотношение динамической и статической фаз срока службы. Это свидетельствует о низком уровне двигательной активности большого числа студентов и трудящихся. В то же время определенное количество студентов и трудящихся проявляют интерес к спорту, уровню достижений, в котором они претендуют на работу при относительно высоком объеме и интенсивности физической активности. Поэтому очень важно с точки зрения социально-экономических задач зафиксировать – как определиться с самым лучшим, а также как с минимальным и максимальным, что может дать вид мобильности работы.
Небольшая площадь может указывать на то количество движений, которое человеку необходимо для поддержания нормального уровня активности организма. Этот уровень и определяет двигательный метод оздоровительного и профилактического характера. То есть это действительно хорошая область, чтобы можно было определить уровень физической активности в добрых делах, чтобы форма тела была достигнута, высокий уровень работы образования, труда и социальной деятельности. Этот метод имеет оздоровительное и развивающее состояние.
Максимальные пределы могут быть отнесены к очень высоким уровням физической активности, что может привести к переутомлению, перетренированности и резкому снижению уровня работоспособности в учебной и трудовой деятельности. Назовем этот режим индивидуально адаптированным к максимальным возможностям студентов и трудящихся.
Поэтому для студентов и трудящихся, ориентированных на достижение высоких спортивных результатов, необходимо планировать индивидуальные методы тренировки, свою жизнь, работу, тренировку, которые обеспечивают сочетание всех ее составляющих.
Согласно программе профилактики основных факторов риска у студентов и трудящихся, ситуация, в которой они посвящают физической активности до 4 часов в неделю, считается гиподинамической, т. е.тот. буду работать только на уроках физкультуры.
Очень хорош двигательный режим для студентов и трудящихся это тот, в котором мужчины посвящают занятиям 8-12 часов в неделю, а женщины 6-10 часов. В то же время существует необходимость тратить не менее 6-8 часов для мужчин и 5-7 часов для женщины на физические нагрузки. Остальное время дополняется физическими упражнениями в различных методах домашней работы. 9
Важным фактором оптимизации подвижной работы является самостоятельная работа студентов и трудящихся к физической работе – утренняя гимнастика, микро-отдых, работа с использованием специального назначения, ежедневные физические упражнения, ежедневные прогулки, походы выходного дня и др. А также положительные эмоциональные и практические эффекты телесных, волевых и эмоциональных усилий. Всё это важные и необходимые условия и для самозанятых, которых на текущий момент в РФ более 4 млн. человек, как и назревшая необходимость более высоких выплат и повышения материального благосостояния самозанятых.
Таким образом, для того чтобы работать в указанном в двигателе режиме, требуется работа двигателя в объеме 1,3–1,8 часа в сутки. Используя функцию мобильности до состояния достаточно сильного, вы можете уменьшить ее продолжительность.
Систематизируя информацию, можно сказать, что стратегической целью развития системы образования в борьбе с проблемой здоровья студентов и трудящихся является воспитание и развитие свободной, жизнелюбивой личности, богатой научными знаниями о природе и человеке, готовой к инновационному, творческому труду и нравственному поведению. Большинство молодых людей всё ещё относятся к своему здоровью, и к физической культуре, и к спорту так же, если не равнодушно.
Заключение
Анализируя представленную информацию, можно сказать, что здоровый образ жизни – это отличительный признак человеческого мира. Здоровый образ жизни помогает человеку учиться и творить, развивать и совершенствовать свои физические способности и силы, укреплять и исцелять свое тело, отдыхать и жить, творить и созидать, улучшать и изменять мир.
Здоровый образ жизни студентов и трудящихся, включает в себя следующие основные черты: режим труда и отдыха, устранение вредных привычек, оптимальный двигательный режим, личная гигиена взрослого человека, рациональное питание и др.
Особое внимание теперь следует уделить формированию здорового образа жизни студентов и трудящихся. Необходимо поощрять студентов и трудящихся к охране и укреплению своего здоровья, пропагандировать и поддерживать культуру здорового образа жизни у молодежи, культивировать своеобразную «моду» на здоровье, а также донести знания, которые актуальны для формирования здорового образа жизни с раннего возраста в образовательном процессе. Хорошо организованная пропаганда здоровья и гигиенических знаний помогают снизить заболеваемость, помогают воспитать здоровое, физически крепкое поколение.
Подводя итоги работы, можно сказать, что состояние здоровья влияет на все сферы жизни студентов, трудящихся и самозанятых. Полнота, и способность человека к тому или иному жизненному самовыражению как раз и зависит от уровня здоровья, его «качественных» факторов, которые во многом определяют образ и характер человека. В то же время существует и обратная зависимость: человек, природа, степень и характер его работы в повседневной жизни, особенно в работе, большую часть времени определяют состояние здоровья. Эта взаимозависимость открывает значительные возможности для профилактики и укрепления здоровья.
Список использованных источников
1.Елжова Н.В. Здоровый образ жизни. / Н.В. Елжова. - М.: Феникс, 2019. – 224 с.
2.Колодницкий Г.А. Физическая культура. Планирование и организация занятий. / Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов. - М.: Дрофа, 2017. – 336 с.
3.Латыпов И.К. Физическая культура. Профильное обучение. Программы элективных курсов. Сборник 1 / И.К. Латыпов. - М.: Дрофа, 2018. – 975 с.
4.Морозов М.А. Здоровый образ жизни и профилактика заболеваний / М.А. Морозов. - М.: СпецЛит, 2020. – 176 с.
5.Максачук Е.П Актуализация формирования спортивной культуры личности молодого поколения / Максачук Екатерина Павловна. - М.: Спутник+, 2018. – 495 с.
6.Назарова Е.Н. Здоровый образ жизни и его составляющие / Е.Н. Назарова, Ю.Д. Жилов. - М.: Академия, 2019. – 256 с.
7.Тихвинский С.Б. Роль физического воспитания в здоровье / С.Б. Тихвинский. - М.: Знание, 2019. – 404 с.
8.Фёдорова Н.А. Физическая культура. Подвижные игры. Справочник / Н.А. Фёдорова. - М.: Экзамен, 2021. – 497 с.
9.Ppt-online.org – «Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры - презентация онлайн» / [Электронный ресурс], режим доступа: https://ppt-online.org/1012272/ // (дата обращения: 06.12.2022).
10.Multiurok.ru – «Организация здорового образа жизни студента» / [Электронный ресурс], режим доступа: https://multiurok.ru/index.php/files/orghanizatsiia-zdorovogho-obraza-zhizni-studienta.html/ // (дата обращения: 06.12.2022).
1 Латыпов И.К. Физическая культура. Профильное обучение. Программы элективных курсов. Сборник 1 / И.К. Латыпов. - М.: Дрофа, 2018.. – С. 36.
2 Ppt-online.org – «Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры - презентация онлайн» / [Электронный ресурс], режим доступа: https://ppt-online.org/1012272/ // (дата обращения: 06.12.2022).
3Фёдорова Н.А. Физическая культура. Подвижные игры. Справочник / Н.А. Фёдорова. - М.: Экзамен, 2021. – С. 18.
4 Елжова Н.В. Здоровый образ жизни. / Н.В. Елжова. - М.: Феникс, 2019. – С. 17.
5 Multiurok.ru – «Организация здорового образа жизни студента» / [Электронный ресурс], режим доступа: https://multiurok.ru/index.php/files/orghanizatsiia-zdorovogho-obraza-zhizni-studienta.html/ // (дата обращения: 06.12.2022).
6 Морозов М.А. Здоровый образ жизни и профилактика заболеваний / М.А. Морозов. - М.: СпецЛит, 2020. – 176 с. – С. 89.
7 Морозов М.А. Здоровый образ жизни и профилактика заболеваний / М.А. Морозов. - М.: СпецЛит, 2020. – 176 с. – С. 93.
8 Латыпов И.К. Физическая культура. Профильное обучение. Программы элективных курсов. Сборник 1 / И.К. Латыпов. - М.: Дрофа, 2018. – 975 с. – С. 48.
9 Латыпов И.К. Физическая культура. Профильное обучение. Программы элективных курсов. Сборник 1 / И.К. Латыпов. - М.: Дрофа, 2018. – 975 с. – С. 51.