Файл: Конспект организации и проведения совместной деятельности воспитателя с ребенком по образовательной области.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 45

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ГБПОУ Краснодарский край «Краснодарский педагогический колледж»


Конспект

организации и проведения совместной деятельности

воспитателя с ребенком

по образовательной области

«Художественно-эстетическое развитие»

музыкальная деятельность

Проведение хоровода

Р.н.п. «Ходит Ваня»

в младшей группе

Выполнила

Студентка 3 курса группы Жд

Габрук К.А.

Преподаватель

Желтушко Н.С.

Краснодар, 2021
Тема: проведение хоровода «Ходит Ваня», русская народная пляска

Цель: провести хоровод «Ходит Ваня», русская народная пляска

Задачи: совершенствовать умение двигаться по кругу в хороводах, умение реагировать на начало звучания музыки и ее окончание; развивать чувство ритма, внимание, память, интонационную выразительность речи; воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку, доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование: чудесный мешочек, картинка

Предварительная работа: закрепление знаний мелодии и текста русской народной попевки, движений, выполняемых в хороводе

Методика руководства деятельностью

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Воспитатель: Ребята, подойдите все ко мне. Пришло время выбирать, чем мы будем заниматься сегодня. Маша, подойди ко мне. Засунь руку в чудесный мешочек. Какую карточку ты вытащишь, тем мы сегодня и будем заниматься.

Воспитатель протягивает мешочек Маше, в котором лежит только одна карточка – дети водят хоровод.

Воспитатель: Маша, покажи карточку ребятам, которую ты вытащила из мешочка. Дети, чем занимаются ребята на картинке? (ребята водят хоровод) Отлично! Значит и сегодня мы будем тоже водить хоровод. Хотите узнать, какой? (ответы детей)

Основная часть (содержательный, деятельный этап)


Воспитатель: Хоровод называется «Ходит Ваня». Вы помните, мы его уже водили?

Ходит Ваня, ходит Ваня
Посреди кружочка, посреди кружочка

Ищет Ваня, ищет Ваня
Для себя дружочка, для себя дружочка

Нашел Ваня, нашел Ваня


Для себя дружочка, для себя дружочка

дети идут по кругу вправо, «Ваня» идет по кругу влево
дети идут по кругу влево, «Ваня» идет по кругу вправо

дети останавливаются, «Ваня» подходит к дружочку, кланяется дружочку, дружочек кланяется «Ване»
«Ваня» подает руку дружочку, дружочек подает руку «Ване», «Ваня» выводит дружочка в центр

Дети хлопают в ладоши, «Ваня» и дружочек выполняют свободную пляску.

Хоровод проводится столько раз, сколько этого хотят дети.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Воспитатель: Ребята, вам понравилось водить хоровод? (ответы детей) Молодцы, вы хорошо справились и были очень внимательны. Вы бы хотели еще раз повторить хоровод? (ответы детей) Мы обязательно еще будем это делать, но сейчас нам уже пора мыть руки и садиться обедать.