Файл: Основная причина провала была в том, что ожидаемое финансирование со стороны рекламодателей совсем не соответствовало действительности. Компании очень осторожно обходились с инвестициями, т.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 15

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. Основная причина провала была в том, что ожидаемое финансирование со стороны рекламодателей совсем не соответствовало действительности. Компании очень осторожно обходились с инвестициями, т.к действовал заранее выделенный бюджет на рекламу.

  2. Рынок и огромная конкуренция значительно усложняла жизнь компаниям рынка телевидения. Неоьходимо было контролировать не только работу собственной компании, но и компании конкурентов.

  3. Т.к. маркетинговая среда абсолютно неустойчива, необходимо следить за всеми условиями данной среды и замечать малейшие изменения. Для этого необходимо в полном объеме использовать свои возвожности для постоянного сбора данных. Связь с клиентурой и опрос будут значительно в этом помогать.