Файл: Основная причина провала была в том, что ожидаемое финансирование со стороны рекламодателей совсем не соответствовало действительности. Компании очень осторожно обходились с инвестициями, т.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 15
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Основная причина провала была в том, что ожидаемое финансирование со стороны рекламодателей совсем не соответствовало действительности. Компании очень осторожно обходились с инвестициями, т.к действовал заранее выделенный бюджет на рекламу. -
Рынок и огромная конкуренция значительно усложняла жизнь компаниям рынка телевидения. Неоьходимо было контролировать не только работу собственной компании, но и компании конкурентов. -
Т.к. маркетинговая среда абсолютно неустойчива, необходимо следить за всеми условиями данной среды и замечать малейшие изменения. Для этого необходимо в полном объеме использовать свои возвожности для постоянного сбора данных. Связь с клиентурой и опрос будут значительно в этом помогать.