Файл: Математика. Класс 2 Б Количество учащихся 27 Педагог Щербулова Н. Ю цель Анализ результатов сор и соч.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 406

Скачиваний: 34

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за разделы и
                      
суммативного оценивания за 3 четверть по предмету: « Математика».
Класс : 2 «Б»
Количество учащихся: 27
Педагог: Щербулова Н.Ю
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ


Предмет

Ученик

Макс. балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

средний

высокий







0-39%

40-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8










Количество учеников







СОР 1 (24.01.22)

22

10

8

8

6

64 %

100 %

СОР 2 (23.02.22)

22

11

4

4

14

81,8 %

100%

СОР 3

( 15.03.22)

22

11

7

3

12

69 %

100 %

СОЧ (16.03.22)

22

15

7

8

7

69 %

100 %




Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

2.3.1.1. Распознавать и называть виды углов (прямой, острый, тупой)/ определять существенные признаки прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника

2.3.2.1. Чертить отрезки и прямые, геометрические фигуры на точечной бумаге, следуя инструкции о позиции, направлении и движении

3.2.1. Чертить отрезки и прямые, геометрические фигуры на точечной бумаге, следуя инструкции о позиции, направлении и движении

СОР 2

2.1.2.2 Понимать, что умножение и деление - взаимообратные действия, определять зависимость между компонентами, результатами этих действий

2.5.1.3 Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых; деление по содержанию и на равные части; составлять и решать обратные задачи

2.5.1.3 Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых; деление по содержанию и на равные части; составлять и решать обратные задачи

СОР 3

2.2.1.2 Находить значение буквенного выражения в два действия при заданном значении буквы

2.2.2.2 Решать простейшие уравнения на умножение и деления; уравнения сложной структуры .

2.5.1.7. Моделировать и решать задачи в 2 действия (разные комбинации простых задач на увеличение/уменьшение в несколько раз; кратное сравнение)



2.5.1.7. Моделировать и решать задачи в 2 действия (разные комбинации простых задач на

увеличение/уменьшение в несколько раз; кратное сравнение)


СОЧ

2.3.1.1. Распознавать и называть виды углов (прямой, острый, тупой)/,чертить заданные фигуры.

2.2.2.2 Решать простейшие уравнения на умножение и деления; уравнения сложной структуры.

2.5.1.7. Моделировать и решать задачи в 2 действия (разные комбинации простых задач на увеличение/уменьшение в несколько раз; кратное сравнение)


2.5.1.7. Моделировать и решать задачи в 2 действия (разные комбинации простых задач на

увеличение/уменьшение в несколько раз; кратное сравнение)



     

1.Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у
обучающихся:
      высокий-6 (В): 85-100%
      средний-9 (С): 40-84%
      низкий-7 (Н): 0-39%


   2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий :

3.2.1. Чертить отрезки и прямые, геометрические фигуры на точечной бумаге, следуя инструкции о позиции, направлении и движении.

2.5.1.7. Моделировать и решать задачи в 2 действия (разные комбинации простых задач на

увеличение/уменьшение в несколько раз; кратное сравнение).
3.Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:

Дети не внимательно читают инструкцию при выполнении задания на точечной бумаге, условие и вопрос задачи, не полностью записывают условие.

 4.Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при
      необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся)
     Продолжить работу над целями:

3.2.1. Продолжать учить чертить отрезки и прямые, геометрические фигуры на точечной бумаге, следуя инструкции о позиции, направлении и движении.

2.5.1.7. Моделировать и решать задачи в 2 действия (разные комбинации простых задач на

увеличение/уменьшение в несколько раз; кратное сравнение).

  Дата: 16.03.2023 .

Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за разделы и
           
суммативного оценивания за 3 четверть по предмету: « Русский язык».
Класс : 2 «Б»
Количество учащихся: 27
Педагог: Щербулова Н.Ю.
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ


Предмет

Ученик

Макс. балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

средний

высокий







0-39%

40-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8










Количество учеников







СОР 1(08.02.22)

23

10

4

10

8

81,8%

100 %

СОР 2 (14.03.22)

23

11

8

8

6

63,6 %

100 %

СОЧ

(16.03.22)

23

15

2

5

15

90,9 %

100 %




Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

2.1.4.1 Понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий

2.2.3.1 Участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы.Отвечать на вопросы по прослушанному тексту.

2.2.3.1 Участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы


СОР 2

2.3.4.1 Формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

2.4.1.1 Писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания


2.3.4.1 Формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них .


СОЧ

2.1.4.1 Находить верное и неверное предложение-утверждение по прослушанному тексту.

Расставлять предложения по порядку соответственно содержанию текста. Исправлять и правильно записывать пословицу.

Расставлять предложения по порядку соответственно содержанию текста.


     

1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у
обучающихся:
      высокий-10 (В): 85-100%
      средний-8 (С): 40-84%
      низкий-4 (Н): 0-39%


  2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:

2.2.3.1 Участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы

2.3.4.1 Формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них .

Расставлять предложения по порядку соответственно содержанию текста.

3.Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:


      Недостаточный словарный запас, недопонимание смысла текстов.


 4.Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при
      необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся)



     Продолжить работу над целями :


2.2.3.1 Участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы

2.3.4.1 Формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них .

Расставлять предложения по порядку соответственно содержанию текста.




  Дата: 16.03.2023





Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и
                        
суммативного оценивания за четверть по предмету: « Литературное чтение».
Класс : 2 «Б»
Количество учащихся: 27
Педагог:Щербулова Н.Ю.


Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ.

Предмет

Ученик

Макс. балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

средний

высокий







0-39%

40-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8










Количество учеников







СОР 1 (08.02.22)

23

7

3

9

10

86,3 %

100 %

СОР 2 (15.03.22)

23

7

3

2

17

86,3 %

100 %

СОЧ (16.03.22)

23

15

5

12

5

77,2 %

100 %




Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

2.1.3.1 Прогнозировать конец произведения по заголовку и началу

2.1.1.1 Отвечать на простые вопросы по содержанию


2.1.1.1 Отвечать на простые вопросы по содержанию


СОР 2

2.2.5.1 Описывать внешний вид героя, оценивать его поступки простыми фразами.

2.3.4.1 Исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки (с помощью учителя)

2.3.4.1 Исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки

СОЧ

2.1.1.1 Отвечать на простые вопросы по содержанию. Определять жанр произведения. Находить и отмечать главных героев произведения.

2.3.4.1 Исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки (с помощью учителя)


2.1.1.1 Отвечать на простые вопросы по содержанию. Определять жанр произведения. Находить и отмечать главных героев произведения.



     

1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у
обучающихся:
      высокий-6 (В): 85-100%
      средний-11 (С): 40-84%
      низкий-5 (Н): 0-39%
   


   2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:

2.3.4.1 Исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки.

2.1.1.1 Определять жанр произведения. Находить и отмечать главных героев произведения.
3.Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:

Невнимательность, среднее усвоение понятий и смысла различных жанров.

 4.Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при
      необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся)



   
Продолжать учить детей исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки.

Еще раз повторить и объяснить виды жанров, продолжать учить различать жанры . Находить и отмечать главных героев произведения.

 

 Продолжить работу над целями :

   2.3.4.1 Исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки.

 2.1.1.1 Определять жанр произведения. Находить и отмечать главных героев произведения.


      Дата : 16.03.2023

Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и
                      
суммативного оценивания за 3 четверть по предмету: « Познание мира».
Класс : 2 «Б»
Количество учащихся: 27
Педагог: Щербулова Н.Ю.
Цель: Анализ результатов СОР .


Предмет

Ученик

Макс. балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

средний

высокий







0-39%

40-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8










Количество учеников







СОР 1(10.03.22)

23

15

-

5

17

97 %

100 %

СОР 2

23



















СОЧ

23






















Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

2.1.4.1. Определять различия между здоровой и нездоровой пищей на основе различных источников

2.1.4.2. Объяснять правила безопасного поведения в повседневных ситуациях в общественных местах.

2.1.6.1.Объяснять значение национальных и государственных праздников Республики Казахстан по выбору.

2.3.2.1. На основе изучения наглядных материалов описывать образ жизни гуннов.

2.3.4.1.Рассказывать о вкладе Аль - Фараби в развитие науки



2.3.4.1.Рассказывать о вкладе Аль - Фараби в развитие науки



СОР 2







СОЧ








     

1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у
обучающихся:
      высокий-17 (В): 85-100%
      средний-5 (С): 40-84%
      низкий- (Н): 0-39%
   


   2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:

2.3.4.1.Рассказывать о вкладе Аль - Фараби в развитие науки.

3.Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:

 4.Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при
      необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся)



  
Дети недостаточно запомнили материал. Повторить пройденный материал, знать выдающихся личностей и их вклад.

   Продолжить работу над целями :


  
2.3.4.1.Рассказывать о вкладе Аль - Фараби в развитие науки.

Повторить пройденный материал, знать выдающихся личностей и их вклад.

    Дата : 10.03.2023



Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и
                      
суммативного оценивания за 3 четверть по предмету: « Естествознание».

Класс : 2 «Б»
Количество учащихся: 27
Педагог: Щербулова Н.Ю.


Цель: Анализ результатов СОР .

Предмет

Ученик

Макс. балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

средний

высокий







0-39%

40-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8










Количество учеников







СОР 1(11.03.22)

23

15

-

6

16

98,2 %

100 %

СОР 2






















СОЧ

























Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

2.4.1.2 Определять естественный спутник Земли

2.4.1.1 Объяснять связи между Землей и Солнцем

2.4.2.1 Определять размеры планет Солнечной системы.

2.5.1.1 Приводить примеры движения различных тел с разной скоростью

2.5.1.4 Выбирать и использовать приборы для определения массы



2.4.2.1 Определять размеры планет Солнечной системы.


СОР 2







СОЧ