Файл: Математика. Класс 2 Б Количество учащихся 27 Педагог Щербулова Н. Ю цель Анализ результатов сор и соч.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 406
Скачиваний: 34
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за разделы и
суммативного оценивания за 3 четверть по предмету: « Математика».
Класс : 2 «Б»
Количество учащихся: 27
Педагог: Щербулова Н.Ю
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет | Ученик | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | ||
низкий | средний | высокий | | | |||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| | | Количество учеников | | | ||
СОР 1 (24.01.22) | 22 | 10 | 8 | 8 | 6 | 64 % | 100 % |
СОР 2 (23.02.22) | 22 | 11 | 4 | 4 | 14 | 81,8 % | 100% |
СОР 3 ( 15.03.22) | 22 | 11 | 7 | 3 | 12 | 69 % | 100 % |
СОЧ (16.03.22) | 22 | 15 | 7 | 8 | 7 | 69 % | 100 % |
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | |||||
СОР 1 | 2.3.1.1. Распознавать и называть виды углов (прямой, острый, тупой)/ определять существенные признаки прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника 2.3.2.1. Чертить отрезки и прямые, геометрические фигуры на точечной бумаге, следуя инструкции о позиции, направлении и движении | 3.2.1. Чертить отрезки и прямые, геометрические фигуры на точечной бумаге, следуя инструкции о позиции, направлении и движении | |||||
СОР 2 | 2.1.2.2 Понимать, что умножение и деление - взаимообратные действия, определять зависимость между компонентами, результатами этих действий 2.5.1.3 Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых; деление по содержанию и на равные части; составлять и решать обратные задачи | 2.5.1.3 Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых; деление по содержанию и на равные части; составлять и решать обратные задачи | |||||
СОР 3 | 2.2.1.2 Находить значение буквенного выражения в два действия при заданном значении буквы 2.2.2.2 Решать простейшие уравнения на умножение и деления; уравнения сложной структуры . 2.5.1.7. Моделировать и решать задачи в 2 действия (разные комбинации простых задач на увеличение/уменьшение в несколько раз; кратное сравнение) | 2.5.1.7. Моделировать и решать задачи в 2 действия (разные комбинации простых задач на увеличение/уменьшение в несколько раз; кратное сравнение) | |||||
СОЧ | 2.3.1.1. Распознавать и называть виды углов (прямой, острый, тупой)/,чертить заданные фигуры. 2.2.2.2 Решать простейшие уравнения на умножение и деления; уравнения сложной структуры. 2.5.1.7. Моделировать и решать задачи в 2 действия (разные комбинации простых задач на увеличение/уменьшение в несколько раз; кратное сравнение) | 2.5.1.7. Моделировать и решать задачи в 2 действия (разные комбинации простых задач на увеличение/уменьшение в несколько раз; кратное сравнение) |
1.Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у
обучающихся:
высокий-6 (В): 85-100%
средний-9 (С): 40-84%
низкий-7 (Н): 0-39%
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий :
3.2.1. Чертить отрезки и прямые, геометрические фигуры на точечной бумаге, следуя инструкции о позиции, направлении и движении.
2.5.1.7. Моделировать и решать задачи в 2 действия (разные комбинации простых задач на
увеличение/уменьшение в несколько раз; кратное сравнение).
3.Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
Дети не внимательно читают инструкцию при выполнении задания на точечной бумаге, условие и вопрос задачи, не полностью записывают условие.
4.Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при
необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся)
Продолжить работу над целями:
3.2.1. Продолжать учить чертить отрезки и прямые, геометрические фигуры на точечной бумаге, следуя инструкции о позиции, направлении и движении.
2.5.1.7. Моделировать и решать задачи в 2 действия (разные комбинации простых задач на
увеличение/уменьшение в несколько раз; кратное сравнение).
Дата: 16.03.2023 .
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за разделы и
суммативного оценивания за 3 четверть по предмету: « Русский язык».
Класс : 2 «Б»
Количество учащихся: 27
Педагог: Щербулова Н.Ю.
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет | Ученик | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | |||
низкий | средний | высокий | | | ||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
| | | Количество учеников | | | |||
СОР 1(08.02.22) | 23 | 10 | 4 | 10 | 8 | 81,8% | 100 % | |
СОР 2 (14.03.22) | 23 | 11 | 8 | 8 | 6 | 63,6 % | 100 % | |
СОЧ (16.03.22) | 23 | 15 | 2 | 5 | 15 | 90,9 % | 100 % | |
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | ||||||
СОР 1 | 2.1.4.1 Понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий 2.2.3.1 Участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы.Отвечать на вопросы по прослушанному тексту. | 2.2.3.1 Участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы | ||||||
СОР 2 | 2.3.4.1 Формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них 2.4.1.1 Писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания | 2.3.4.1 Формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них . | ||||||
СОЧ | 2.1.4.1 Находить верное и неверное предложение-утверждение по прослушанному тексту. Расставлять предложения по порядку соответственно содержанию текста. Исправлять и правильно записывать пословицу. | Расставлять предложения по порядку соответственно содержанию текста. |
1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у
обучающихся:
высокий-10 (В): 85-100%
средний-8 (С): 40-84%
низкий-4 (Н): 0-39%
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
2.2.3.1 Участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы
2.3.4.1 Формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них .
Расставлять предложения по порядку соответственно содержанию текста.
3.Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
Недостаточный словарный запас, недопонимание смысла текстов.
4.Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при
необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся)
Продолжить работу над целями :
2.2.3.1 Участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы
2.3.4.1 Формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них .
Расставлять предложения по порядку соответственно содержанию текста.
Дата: 16.03.2023
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и
суммативного оценивания за четверть по предмету: « Литературное чтение».
Класс : 2 «Б»
Количество учащихся: 27
Педагог:Щербулова Н.Ю.
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ.
Предмет | Ученик | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | ||||
низкий | средний | высокий | | | |||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
| | | Количество учеников | | | ||||
СОР 1 (08.02.22) | 23 | 7 | 3 | 9 | 10 | 86,3 % | 100 % | ||
СОР 2 (15.03.22) | 23 | 7 | 3 | 2 | 17 | 86,3 % | 100 % | ||
СОЧ (16.03.22) | 23 | 15 | 5 | 12 | 5 | 77,2 % | 100 % | ||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | |||||||
СОР 1 | 2.1.3.1 Прогнозировать конец произведения по заголовку и началу 2.1.1.1 Отвечать на простые вопросы по содержанию | 2.1.1.1 Отвечать на простые вопросы по содержанию | |||||||
СОР 2 | 2.2.5.1 Описывать внешний вид героя, оценивать его поступки простыми фразами. 2.3.4.1 Исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки (с помощью учителя) | 2.3.4.1 Исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки | |||||||
СОЧ | 2.1.1.1 Отвечать на простые вопросы по содержанию. Определять жанр произведения. Находить и отмечать главных героев произведения. 2.3.4.1 Исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки (с помощью учителя) | 2.1.1.1 Отвечать на простые вопросы по содержанию. Определять жанр произведения. Находить и отмечать главных героев произведения. |
1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у
обучающихся:
высокий-6 (В): 85-100%
средний-11 (С): 40-84%
низкий-5 (Н): 0-39%
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
2.3.4.1 Исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки.
2.1.1.1 Определять жанр произведения. Находить и отмечать главных героев произведения.
3.Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
Невнимательность, среднее усвоение понятий и смысла различных жанров.
4.Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при
необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся)
Продолжать учить детей исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки.
Еще раз повторить и объяснить виды жанров, продолжать учить различать жанры . Находить и отмечать главных героев произведения.
Продолжить работу над целями :
2.3.4.1 Исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки.
2.1.1.1 Определять жанр произведения. Находить и отмечать главных героев произведения.
Дата : 16.03.2023
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и
суммативного оценивания за 3 четверть по предмету: « Познание мира».
Класс : 2 «Б»
Количество учащихся: 27
Педагог: Щербулова Н.Ю.
Цель: Анализ результатов СОР .
Предмет | Ученик | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | |||
низкий | средний | высокий | | | ||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
| | | Количество учеников | | | |||
СОР 1(10.03.22) | 23 | 15 | - | 5 | 17 | 97 % | 100 % | |
СОР 2 | 23 | | | | | | | |
СОЧ | 23 | | | | | | | |
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | ||||||
СОР 1 | 2.1.4.1. Определять различия между здоровой и нездоровой пищей на основе различных источников 2.1.4.2. Объяснять правила безопасного поведения в повседневных ситуациях в общественных местах. 2.1.6.1.Объяснять значение национальных и государственных праздников Республики Казахстан по выбору. 2.3.2.1. На основе изучения наглядных материалов описывать образ жизни гуннов. 2.3.4.1.Рассказывать о вкладе Аль - Фараби в развитие науки | 2.3.4.1.Рассказывать о вкладе Аль - Фараби в развитие науки | ||||||
СОР 2 | | | ||||||
СОЧ | | |
1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у
обучающихся:
высокий-17 (В): 85-100%
средний-5 (С): 40-84%
низкий- (Н): 0-39%
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
2.3.4.1.Рассказывать о вкладе Аль - Фараби в развитие науки.
3.Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
4.Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при
необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся)
Дети недостаточно запомнили материал. Повторить пройденный материал, знать выдающихся личностей и их вклад.
Продолжить работу над целями :
2.3.4.1.Рассказывать о вкладе Аль - Фараби в развитие науки.
Повторить пройденный материал, знать выдающихся личностей и их вклад.
Дата : 10.03.2023
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и
суммативного оценивания за 3 четверть по предмету: « Естествознание».
Класс : 2 «Б»
Количество учащихся: 27
Педагог: Щербулова Н.Ю.
Цель: Анализ результатов СОР .
Предмет | Ученик | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | |||
низкий | средний | высокий | | | ||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
| | | Количество учеников | | | |||
СОР 1(11.03.22) | 23 | 15 | - | 6 | 16 | 98,2 % | 100 % | |
СОР 2 | | | | | | | | |
СОЧ | | | | | | | | |
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | ||||||
СОР 1 | 2.4.1.2 Определять естественный спутник Земли 2.4.1.1 Объяснять связи между Землей и Солнцем 2.4.2.1 Определять размеры планет Солнечной системы. 2.5.1.1 Приводить примеры движения различных тел с разной скоростью 2.5.1.4 Выбирать и использовать приборы для определения массы | 2.4.2.1 Определять размеры планет Солнечной системы. | ||||||
СОР 2 | | | ||||||
СОЧ | | |