Файл: Контрольная работа по математике(5 класс) Вариант 1 Найти значения выражения (790 17220 84) 64 54 903. 2.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 123
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Нечипорук Т.Ю.
Входная контрольная работа
по математике(5 класс) Вариант №1 №1. Найти значения выражения: (790 – 17220 : 84) · 64 + 54 · 903. №2 Через ручей сделали мостик из трех досок одинаковой длины. Ширина первой доски 34 см, вторая доска уже первой на 10 см и шире третьей доски на 7 см. Какой ширины мостик, если эти доски соединены вплотную? №3 Из автобусного парка выехали одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Скорость одного автобуса 40 км/ч, а скорость другого 60 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 6 часов? №4 Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 3 раза больше. №5. Решите уравнение: а) х · 67 = 6432; б) 494 + у = 600; в) 511 – х = 316; г) у : 56 = 201-148. Входная контрольная работа Вариант №2 №1Найти значение выражения: (591 + 15600 : 75) · 56 – 46 · 702. №2 Доска была разрезана на три части. Длина первой части 57 см, вторая часть была короче первой на 18 см и длиннее третьей на 14 см. Найдите первоначальную длину доски. №3 Из автовокзалаодновременно выехали автомобиль и автобус в противоположных направлениях. Скорость автобуса 50 км/ч, скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа? №4 Найди периметр прямоугольника, если его длина 10см, а ширина в 5 раз меньше. №5Решите уравнения: а) 48 · х = 4656; б) у + 296 = 400; в) х : 37 = 302-257; г) у – 84 = 121. |
Входная контрольная работа
Вариант №3 №1 Найти значения выражения: (790 – 11890 :58) · 64 + 46 · 803. №2 Через ручей сделали мостик из трех досок одинаковой длины. Ширина первой доски 38 см, вторая доска уже первой на 13 см и шире третьей на 4 см. Какой ширины мостик, если эти доски соединены вплотную? №3 Из автобусного парка выехали одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Скорость одного автобуса 50 км/ч, а скорость другого70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 часов? №4 Найди площадь прямоугольника, если его ширина 6 см, а длина в 2 раза больше. №5 Решите уравнение: а) х · 85 = 8415; б) 594 + у = 700; в) х :67 = 401-358; г) 721 – у = 327. Входная контрольная работа Вариант №4 №1 Найти значение выражения: (493 + 13940 :68) · 56 – 46 · 702. №2 Лента была разрезана на три части. Длина первой части 63 см, вторая часть была короче первой на 16 см и длиннее третьей на 17 см. Найдите первоначальную длину ленты. №3 От автовокзала одновременно отъехали автомобиль и автобус в противоположных направлениях. Скорость автобуса 60 км/ч, скорость автомобиля 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа? №4 Найди периметр прямоугольника, если его длина 12 см, а ширина в 3раза меньше. №5 Решите уравнения: а) 59 · х = 5782; б) у + 597 = 700; в) х :47 = 501-357; г) у – 97 = 151.
|