Файл: Проблемы покупательской способности населения его реальные доходы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 346

Скачиваний: 13

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


По  непродовольственным товарам уровень  покупательной способности населения  в 2019 более всего повысился: на телевизор  цветного изображения - на 23.7% (к уровню 2018 года - на 13.8%), холодильник - на 22.7% (на 10.9%), джемпер, свитер для взрослых - на 22.3 (на 16.5%), костюм мужской - на 21.9% (на 9.4%).

Повышение уровня покупательной способности  денежных доходов населения на отдельные  товары и услуги в 2019 году по сравнению с предыдущим годом произошло вследствие того, что рост среднедушевых денежных доходов населения опережал рост цен на эти товары и услуги.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


  1. Герасенко В.П. Прогнозирование и планирование экономики: Практикум / В.П. Герасенко. - Мн.: Новое знание, 2008. - 192 с.

  2. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга: формирование продуктовой политики / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №5. - с.117-137

  3. Демография. Современное состояние и перспективы развития /Под ред. проф. Д.И. Валентея. - М.: Мысль, 2007. – 436 с.

  4. Козырев А.А. Мотивация потребителей. / А.А, Козырев. - СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2008.

  5. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. / Л.И. Кравченко. - М.: ООО «Новое знание», 2009. - 210 с.

  6. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. / М.Н. Крейнина. - М.: АОДИС, МВЦентр, 2009. - 63с.

  7. Левин А.И. Товарное обращение: проблемы прогнозирования и управления. / А.И. Левин, А.П. Яркин. - М.: Наука, 2008. - 287 с.

  8. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии. / О.Н. Лихачева. - М.: ООО "ТК Велби", 2007. - 264 с.

  9. Магура М.И. Оценка работы персонала: практическое пособие для руководителей разного уровня и специалистов кадровых служб. / М.И. Магура, М.Б. Курбатова. – М.: ЗАО «Бизнес – школа «Интел - Синтез», 2009.- 144 с.

  10. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: Учеб. Пособие. / Е.В. Негашев. - М.: Высш. шк., 2008. - 192 с.

  11. Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник / А.П. Панкрухин. — М.: Оме-га-Л, 2009. - 656 с.

  12. Платонова Л.А. Теория и практика потребительского поведения. / Л.А. Платонова. – М.: Издательство Гревцова, 2009. – 200 с.

  13. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие для вузов / Под ред. Т.Г. Морозовой, А.В. Пикулькина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 318 с.

  14. Социальный менеджмент /Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: Банки и кредит, 2008. – 125 с.

  15. Социологический словарь. - Минск: «Белорусская наука», 2008. – 282 с.

  16. Социология города. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 327 с.

  17. Социология потребления /Под ред. Л. Т. Волчковой. - СПб.: «Лань», 2008. - 256 с.

  18. Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Республике Дагестан // http://dagstat.gks.ru/digital/region12/default.aspx

  19. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. Учебник. / И.В. Успенский. - СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2009.

  20. Фоксол Г. Психология потребителя в маркетинге /Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб.: Питер, 2008. - 352 с.

  21. Фролова Т.А.  Маркетинг: конспект лекций / Т.А. Фролова. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008.

  22. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. — М.: Финансы и статистика, 2009.

  23. Штомпка П. Социология социальных изменений / Пер. с англ. Под ред. В.А. Ядова; Ин-т «Открытое о-во». - М.: Аспект- пресс, 2006. - 415 с.

  24. Источник: https://www.kom-dir.ru/article/2640-pokupatelskaya-sposobnost