Файл: Урока Погода в доме.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 18

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ урока «Погода в доме»





Вопрос


Ответ


1


Была ли достигнута цель урока?


Урок достиг целей, так как дети к концу урока смогли дать ответ, как повысить или понизить влажность.




2


Как были использованы воспитательные возможности учебного материала в целях всестороннего развития личности учащегося?


Учитель опирается на опыт учащихся, мотивирует их к ответу. Акцентирует внимание на необходимость ЗОЖ, защиту окружающей среды, побуждает к соблюдению общепринятых норм и правил поведения, готовит к самостоятельной исследовательской деятельности.


3


Все ли учащиеся работали на уроке и как они работали?


Все учащиеся работали на уроке: устные и письменные индивидуальные ответы, в группах, выполняли практические задания ( измерения температуры и влажности)




4


Как использовалось время урока? Имели ли место потери времени на уроке и что было их причиной?


Время на каждом этапе урока использовано учителем рационально. Исключая время на одевание и раздевание детей. Но, возможно, это время было использовано для открытия окон для эксперимента.




5


Какие знания усвоили учащиеся, какие умения закрепили?


Учащиеся узнали, влияние отклонений от нормы температуры и влажности воздуха на здоровье человека и окружающую среду. Провели сравнительный анализ температуры и влажности воздуха в зависимости от изменения внешних условий окружающей среды. Узнали, каким образом можно увлажнить воздух в домашних условиях. Закрепили умения без специальных приборов определять влажность воздуха (низкая, нормальная, высокая).




6


Какие были недостатки в ходе урока и почему?


Слишком «много» учителя было на уроке. Итог урока был подведен учителем, а не обучающимися.


7


Какие изменения в структуру и содержание урока внес бы вы, если бы вам пришлось провести данный урок?


Дать поработать детям самостоятельно. Дать заполнить таблицу в тетради или на приготовленных карточках. Эксперимент с шишками развить, или хотя бы дать детям подержать их и дать самим ответ о влияние влажности на них.