№
|
Вопрос
|
Ответ
|
1
|
Была ли достигнута цель урока?
|
Урок достиг целей, так как дети к концу урока смогли дать ответ, как повысить или понизить влажность.
|
2
|
Как были использованы воспитательные возможности учебного материала в целях всестороннего развития личности учащегося?
|
Учитель опирается на опыт учащихся, мотивирует их к ответу. Акцентирует внимание на необходимость ЗОЖ, защиту окружающей среды, побуждает к соблюдению общепринятых норм и правил поведения, готовит к самостоятельной исследовательской деятельности.
|
3
|
Все ли учащиеся работали на уроке и как они работали?
|
Все учащиеся работали на уроке: устные и письменные индивидуальные ответы, в группах, выполняли практические задания ( измерения температуры и влажности)
|
4
|
Как использовалось время урока? Имели ли место потери времени на уроке и что было их причиной?
|
Время на каждом этапе урока использовано учителем рационально. Исключая время на одевание и раздевание детей. Но, возможно, это время было использовано для открытия окон для эксперимента.
|
5
|
Какие знания усвоили учащиеся, какие умения закрепили?
|
Учащиеся узнали, влияние отклонений от нормы температуры и влажности воздуха на здоровье человека и окружающую среду. Провели сравнительный анализ температуры и влажности воздуха в зависимости от изменения внешних условий окружающей среды. Узнали, каким образом можно увлажнить воздух в домашних условиях. Закрепили умения без специальных приборов определять влажность воздуха (низкая, нормальная, высокая).
|
6
|
Какие были недостатки в ходе урока и почему?
|
Слишком «много» учителя было на уроке. Итог урока был подведен учителем, а не обучающимися.
|
7
|
Какие изменения в структуру и содержание урока внес бы вы, если бы вам пришлось провести данный урок?
|
Дать поработать детям самостоятельно. Дать заполнить таблицу в тетради или на приготовленных карточках. Эксперимент с шишками развить, или хотя бы дать детям подержать их и дать самим ответ о влияние влажности на них.
|