Файл: Урока оп. 03 Основы технической механики и слесарных работ Группа 15 Тема программы (раздел) Выполнение слесарных работ Тема урока Резка металла.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Технологической карт урока

ОП.03 Основы технической механики и слесарных работ

Группа №15

Тема программы (раздел): Выполнение слесарных работ

Тема урока: Резка металла

Тип занятия:Урок изучения нового материала

Цель урока:

Изучить основные способы резки металла с помощью ручного слесарного инструмента

Задачи:

1. Образовательные: изучить основные способы резки металла с помощью ручного слесарного инструмента, изучить устройство способы настройки инструмента для резки металла; формировать умения применять теоретические знания в практической деятельности.

2. Развивающие: развивать техническое мышление; развивать способность анализировать полученную информацию.

3. Воспитательные: формировать интерес студентов к дисциплине и выбранной профессии; формировать умения работать в команде помогать друг другу.

Обеспечение занятия: мультимедийная презентация, ножовка по металлу, ножницы по металлу.

Формы организации учебного процесса:фронтальная, групповая, индивидуальная работа (Ф, Г, И)

Методы: использование ИКТ технологий, дифференцированный подход, активные методы обучения.

Этапы

Время

Деятельность преподавателя, мастера п/о

Деятельность студентов

Формы организации деятельности студентов

Результаты

  1. Подготовительный, организационный этап

2

Приветствует студентов. Проверяет готовность аудитории

Проверяет готовность студентов к уроку.



Приветствуют преподавателя. Проверка отсутствующих студентов

Ф

Создание рабочей обстановки и благоприятной психологической атмосферы урока на уроке

  1. Определение темы, целеполагание

3

Проговаривает тему урока, ориентирует студентов на самостоятельное определение целей урока

Предлагает студентам разделиться на три команды.

Предлагает командам в течении урока составлять вопросы по теме урока.

Записывают тему в тетрадь

Ставят перед собой цели и задачи предстоящей учебной деятельности.


Ф

Определение темы, целей и задач предстоящей учебной деятельности


  1. Основной этап




5

Решение тестового задания на площадке Ёстади

Решают тестовое задание

И

Активизация, обобщение ранее изученного материала.

25

Объясняет новую тему урока



Слушают, конспектируют в тетради

И, Г




Предлагает некоторым студентам повторить последовательность выполнения резки металла.

Предлагает некоторым студентам рассказать о видах брака, причинах и методах их устранения.

Слушают своих одногруппников

И, Г




Заключительный этап. Рефлексия

10

Далее организует рефлексию проделанной на уроке работы – предлагает студентам вернуться к проблемам, поставленным в начале урока и задать вопросы составленные в течении урока друг другу.

Отвечают на вопросы своих одногруппников

И, Ф

Анализ эффективности собственной учебной деятельности, выявить личностные трудности, определить пути их преодоления.