Файл: Урока оп. 03 Основы технической механики и слесарных работ Группа 15 Тема программы (раздел) Выполнение слесарных работ Тема урока Резка металла.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Технологической карт урока
ОП.03 Основы технической механики и слесарных работ
Группа №15
Тема программы (раздел): Выполнение слесарных работ
Тема урока: Резка металла
Тип занятия:Урок изучения нового материала
Цель урока:
Изучить основные способы резки металла с помощью ручного слесарного инструмента
Задачи:
1. Образовательные: изучить основные способы резки металла с помощью ручного слесарного инструмента, изучить устройство способы настройки инструмента для резки металла; формировать умения применять теоретические знания в практической деятельности.
2. Развивающие: развивать техническое мышление; развивать способность анализировать полученную информацию.
3. Воспитательные: формировать интерес студентов к дисциплине и выбранной профессии; формировать умения работать в команде помогать друг другу.
Обеспечение занятия: мультимедийная презентация, ножовка по металлу, ножницы по металлу.
Формы организации учебного процесса:фронтальная, групповая, индивидуальная работа (Ф, Г, И)
Методы: использование ИКТ технологий, дифференцированный подход, активные методы обучения.
Этапы | Время | Деятельность преподавателя, мастера п/о | Деятельность студентов | Формы организации деятельности студентов | Результаты |
| 2 | Приветствует студентов. Проверяет готовность аудитории Проверяет готовность студентов к уроку. | Приветствуют преподавателя. Проверка отсутствующих студентов | Ф | Создание рабочей обстановки и благоприятной психологической атмосферы урока на уроке |
| 3 | Проговаривает тему урока, ориентирует студентов на самостоятельное определение целей урока Предлагает студентам разделиться на три команды. Предлагает командам в течении урока составлять вопросы по теме урока. | Записывают тему в тетрадь Ставят перед собой цели и задачи предстоящей учебной деятельности. | Ф | Определение темы, целей и задач предстоящей учебной деятельности |
| 5 | Решение тестового задания на площадке Ёстади | Решают тестовое задание | И | Активизация, обобщение ранее изученного материала. |
25 | Объясняет новую тему урока | Слушают, конспектируют в тетради | И, Г | | |
Предлагает некоторым студентам повторить последовательность выполнения резки металла. Предлагает некоторым студентам рассказать о видах брака, причинах и методах их устранения. | Слушают своих одногруппников | И, Г | | ||
Заключительный этап. Рефлексия | 10 | Далее организует рефлексию проделанной на уроке работы – предлагает студентам вернуться к проблемам, поставленным в начале урока и задать вопросы составленные в течении урока друг другу. | Отвечают на вопросы своих одногруппников | И, Ф | Анализ эффективности собственной учебной деятельности, выявить личностные трудности, определить пути их преодоления. |