ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
5. Проводите этические беседы с учащимися, обсуждайте этические проблемы и пути к их решению.
6. Используйте на уроках воспитательные элементы в виде незамысловатых вопросов или небольших заданий: «Рвать цветы – хорошо или плохо?».
7. Проводите параллели с жизнью, опытом детей, не давая свою оценку происходящему и предоставляя шанс учащимся самим разобраться в высказываниях.
Слайд 29
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что описаны методы и приёмы формирования этических представлений на уроках литературного чтения.
Слайд 30
Перспектива дальнейшего исследования: разработать программу по развитию этических представлений младших школьников с использованием различных методов и приёмов.