Файл: Теоретические подходы к разработке внешнеторговых контрактов проблемы заключения и пути их решения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 86

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Рис. 2. Доля купли-продажи и аренды коммерческой недвижимости в общем спросе и предложении в 2020 году в России, %

В целом спрос на коммерческую недвижимость в России за год (с сентября 2020 г. к сентябрю 2021 г.) вырос на 15%. По данным «Авито.Недвижимость», за девять месяцев 2021 года спрос на гибкие офисы вырастет на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, при этом офисные площади вырастут на 26%, складские площади — на 17%, торговые площади — на 17%. Повысился. 12%.

При этом, несмотря на кризис, в 2020 году стоимость аренды и покупки коммерческой недвижимости всех типов уже выросла. В коммерческом секторе больше всего выросли торговые площади – на 10%. В секторе аренды ставки на офисные и гибкие офисы (FOS) выросли больше всего на 12%.



Рис. 3.  Средняя цена разных типов коммерческой недвижимости при аренде в России, руб. кв. м.

В частности, рост стоимости торговых объектов был связан с приобретением инвесторами объектов в выгодных местах из-за более низких процентных ставок по депозитам и колебаний обменного курса. Кроме того, рост средних цен также связан с появлением новых офисных зданий и другой элитной недвижимости по ценам выше среднего.

В 2020 году увеличился спрос на покупку коммерческой недвижимости, особенно в Сибири и на Урале. Например, в Новосибирске он вырос на 28%, в Омске на 26%, в Челябинске на 18%. Лидерами роста на рынке аренды являются Екатеринбург (+13% г/г), Новосибирск (+8%) и Омск (+5%). В то же время спрос на аренду коммерческой недвижимости в большинстве регионов снижается. В Москве - сразу 7%.
2.2. Обоснование выбора зарубежного партнера по внешнеэкономической сделке
После изучения основных источников экономической информации об иностранных компаниях, т.е. потенциальных партнеров, и оценки как их значимости, так и авторитетности, наступает следующий этап исследования потенциальных торговых партнеров, т.е. мы можем перейти к этапу оценки информации, то есть ее названия. , правовой статус, адрес и каналы связи.

Вся работа на этом этапе строится по плану и включает определенный набор действий [17]. Во-первых, путем изучения исходных данных (названий компаний) есть основание для выводов о национальной принадлежности компании с учетом таких отличительных факторов, как язык названия, показатели, которые могут указывать на страну или регион, язык .. получается. Наличие некоторых сокращений.


пример:

- АЭРОПЕРУ - перуанская авиакомпания.

-Arab Middle East Supply Ltd — арабская компания.

пример:

- OY - финская корпорация.

-Корпорация - корпорация США.

-Y.K. — компания с ограниченной ответственностью в Японии.

Кроме того, фирменное наименование и некоторые аббревиатуры и символы, содержащиеся в наименовании, сразу определяют организационно-правовую форму общества и, соответственно, возможную ответственность за неисполнение договорных обязательств дают повод для этого. будущее.

-Пример: Дания - Aps (Amparteslkab) - Corporation.

-Бельгия - партнерство A&P (Association et Участие).

-Германия - A.G. (Gegenseitigkeit) - по взаимному интересу.

· Швеция - HB (Handelsbolag) - торговая компания.

При определении потенциальных партнеров необходимо различать понятия компании и компании. Господствующая система в организации бизнес-структур развивалась на принципах англо-саксонского права. Он четко различает компанию и компанию. Корпорации включают все виды товариществ (полные товарищества, товарищества с ограниченной ответственностью, товарищества с ограниченной ответственностью, венчурные компании и т. д.). С другой стороны, компания имеет статус искусственно созданного юридического лица, независимого от совладельцев, и имеет права собственности, заключения договоров, истцов и ответчиков. Компания подлежит обязательной регистрации. Названия некоторых компаний и компаний содержат термины, указывающие на их международный статус (международные, транснациональные) или на род их деятельности (консалтинг, торговля, экспорт).

Знайте адрес своей компании и каналы связи для детального анализа потенциальных партнеров. Адресная и коммуникационная информация включает не только компанию и национальную принадлежность компании, но также такую ​​информацию, как местонахождение головного офиса и средства связи. Чтобы ориентироваться в адресах и данных связи зарубежных компаний и компаний, аналитики должны иметь хотя бы общее представление о почтовой, телефонной и телекоммуникационной системах конкретной страны.

В США информация о предприятиях печатается на «желтых» страницах почтовых и телеграфных справочников. Аналогичная практика практикуется в Великобритании. Французская бизнес-структура имеет несколько иную адресную структуру. Здесь почти вся почтовая и телеграфная система находится под контролем государства, а информация принадлежит исключительно государственной компании «Минител».

Целевая информация доступна в Беларуси из различных изданий и организаций. Почти вся информация о зарубежной экономике предоставляется по запросу Консультативной секции по зарубежной экономике Торгово-промышленной палаты.



Поэтому, без непосредственного контакта с иностранной компанией, при исследовании потенциального партнера иностранной компании на первом этапе устанавливаются общие сведения о компании, ее реквизиты, адреса и организационно-правовая форма ее функционирования. В то же время, я хотел бы также обратить ваше внимание на то, что на этом этапе могут быть некоторые несоответствия. В деловой практике иностранных компаний имеется факт создания фиктивных филиалов или компаний с целью осуществления сомнительных коммерческих операций. Корпорации часто создаются под именем уважаемой компании. Телефоны отдельных организаций в телефонном справочнике не указаны. Даже использование поддельных телефонных звонков и банковских счетов. Следует проявлять большую осторожность и перепроверять всю полученную информацию [19].

Этот (бесконтактный) этап расследования иностранных партнеров дает ограниченные результаты. Стоит лишь установить только самые общие сведения о потенциальных деловых партнерах и сделать выводы о целесообразности дальнейшего делового контакта.

Еще более сложной является оценка экономических показателей потенциального партнера, которая определяет, какова цель установления деловых отношений с иностранной компанией, каково ее положение в сфере производства, маркетинга, финансов и т.д. много вопросов типа что ты делаешь. Ваша цель улучшить финансовое положение нашей организации? Надежный ответ на эти вопросы всегда должен быть предоставлен до начала любого прямого бизнес-проекта.

Западные компании, предоставляющие информацию о себе в соответствии с их национальным законодательством, прекрасно понимают, что она больше не является секретной. Кроме того, партнеры могут самостоятельно получать некоторые материалы через услуги консалтинговых фирм и торговых представительств. О своей стране за границей. Поэтому по запросу потенциальных партнеров иностранные компании очень охотно предоставляют хозяйственные документы в виде саморекламы. Задача сектора внешнеэкономической деятельности состоит в том, как правильно оценить его результативность и сделать выводы о производственной ситуации и финансовых программах потенциальных деловых партнеров. Изучение деловой и экономической информации позволяет выявить тенденции развития предприятий, определить их экономический и производственный потенциал, оценить научно-технический уровень выпускаемой предприятиями продукции, оценить их конкурентоспособность, повышение.


Деловые документы иностранных компаний носят открытый характер, поэтому существует множество абсолютных и относительных показателей. Правильное их использование может дать очень достоверную оценку деятельности компании.

Для аналитиков в первую очередь необходимо обращать внимание на показатели экономического потенциала компании: оборот, валовую прибыль или чистую прибыль, капитал и его структуру, направления инвестирования, общую численность работников и другие показатели. [14]].

Анализ обычно начинается с изучения объема продаж с учетом динамики, но в этом случае, чем больше охватываемый период, тем более объективный характер он в итоге будет носить. Однако следует отметить, что даже положительные сдвиги еще не свидетельствуют об успешности маркетинговой политики компании. Крайне важно иметь данные о динамике цен на рынке на изучаемый товар. Увеличение (уменьшение) объема продаж для опрошенных компаний может быть связано с простым изменением цен. Поэтому в годовых отчетах перед акционерами руководство компании часто рисует радужную картину роста продаж. Однако эти успехи являются результатом не успешной работы компании и ее отдела маркетинга, а просто благоприятных рыночных условий. Кроме того, общий рост продаж часто достигается за счет одного или двух громких имен, в то время как остальная часть компании страдает от неудач.

Важным элементом анализа является оценка результата хозяйственной деятельности данной фирмы - прибыль, ее объемы и распределение. Общий объем прибыли (балансовая прибыль), как правило, не дает точной картины доходности капитала. Поэтому здесь уместно использовать относительные показатели, которые более точно свидетельствуют об успехах или недостатках хозяйственной деятельности фирмы. Например, отношение общей или чистой прибыли к издержкам выражается в таком показателе как рентабельность, то есть доходность от капиталовложений. Если это отношение по годам снижается, значит снижается рентабельность и соответственно каждая единица прибыли получается все с большими затратами капитала.

Сопоставление прибыли и объемов продаж также может дать точные ориентиры о конкурентоспособности товара или номенклатурной группы у фирмы. Например:

Прибыль фирмы составила в 2020 г. - 351 млн. долларов, в 2021 г. - 380,2 млн. долларов, в 2022 г. - 328,4 млн. долларов. Объемы продаж соответственно 7 684 млн. долларов, 8 267 млн. долларов, 7 510 млн. долларов.


2020 г. - 351/7684 = 0.046;

2021 г. - 380,2/8267 = 0,045;

2022 г. - 328,4/7510 = 0,043.

В данном примере мы наблюдаем снижение относительного показателя, что прямо говорит о снижении конкурентоспособности товара. В случае же роста коэффициента возможно два основных варианта: повышение цен при неизменных производственных и сбытовых издержках; сокращение названию издержек при сохранении прежних цен.

Очень важным показателем является капитал - его объем и структура. На начальном этапе функционирования фирмы, особенно акционерного общества его капитал состоит из средств акционеров. Постепенно при положительных тенденциях развития предприятия формируется собственный капитал фирмы. В идеале он должен быть стопроцентным. Однако в реальной предпринимательской практике даже крупные корпорации используют заемный капитал, привлекаемый со стороны. Анализ документации фирмы позволяет сразу же определить величину собственного и заемного капиталов фирмы и довольно четко установить возможности самофинансирования данной фирмы. Иногда бывают случаи, когда фирма увлекается внешними заимствованиями и тогда ее финансовое положение становится неустойчивым. При внезапном предъявлении требований кредиторов, оттока акционеров для фирмы становится проблематичным ее нормальное функционирование.

В вашем годовом отчете должен быть выделен набор показателей конкурентоспособности. Она выражается двумя понятиями «конкурентоспособность продукта» и «конкурентоспособность компании». В первом случае речь идет не только о потребительских характеристиках товара, но и о жестких конкурентных условиях, удовлетворении потребностей потенциальных покупателей. Нас также интересует, сможет ли продавец организовать необходимые услуги. Конкурентоспособность продукции во многом обеспечивается производственными, техническими и финансовыми возможностями, условиями поставки нужного товара потребителю в нужное время[14]. Эти показатели обычно определяются косвенно через динамику роста прибыли. Однако этот показатель не является абсолютным, поэтому конкурентоспособность определяется другими способами.

Сравнение продаж по стоимости и количеству. Если продажи растут быстрее, чем объем продаж, это означает увеличение спроса, что, в свою очередь, означает, что продукт становится более конкурентоспособным по сравнению с продуктами конкурентов.

Более высокая прибыль от продаж указывает на то, что вы становитесь более конкурентоспособными.