Файл: Входной контроль знаний по предмету. Основные теории торможения.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 70
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 1
Урок: | по предмету «Автотормоза». |
Тема: | Входной контроль знаний по предмету. Основные теории торможения. |
Цель урока: | Изучить Основные теории торможения. Провести входной контроль знаний. |
Тип урока: | Комбинированный. |
Ход занятия:
1. Организационная часть 1.1 Приветствие, проверка присутствующих по списку. | 2 мин |
2. Повторение пройденного материала: 2.1. Устный опрос по учебным вопросам входного контроля. | 15 мин |
3. Изучение нового материала (учебные вопросы): 1.Оценка знаний учащегося перед процессом обучения. 2.Процесс образования тормозной силы. 3.Понятие о коэффициентах трения и сцепления, их зависимость от различных факторов. 4.Чугунные колодки и их недостатки. Композиционные колодки и их особенности. 5. Понятие о действительном и расчетном тормозном нажатии. 6.Условия незаклинивания колесных пар. Причины заклинивания колесных пар. 7.Тормозной путь и его элементы. | 55 мин |
4. Закрепление нового материала: Устный опрос обучающихся по новой теме согласно вопросам пройденного материала. | 15 мин |
5. Домашнее задание Крылов. стр.5-16. Венцевич.стр.13-46 | 3 мин |
ИТОГО | 90 мин |
Преподаватель Кравчук А.В.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 2
Урок: | по предмету «Автотормоза». |
Тема: | Классификация тормозов и их принципиальные схемы |
Цель урока: | Изучить Классификацию тормозов и их принципиальные |
Тип урока: | Комбинированный. |
Ход занятия:
1. Организационная часть 1.1 Приветствие, проверка присутствующих по списку. | 2 мин |
2. Повторение пройденного материала: 2.1. Основные теории торможения. | 15 мин |
3. Изучение нового материала (учебные вопросы): 1.Виды тормозов: прямодействующие, не прямодействующие, истощимые, неистощимые, мягкие, жесткие, полужесткие. 2.Принципиальные схемы тормозов: прямодействующего неавтоматического, не прямодействующего автоматического, прямодействующего автоматического; принцип их действия. 3.Понятие о воздушной тормозной и отпускной волнах. | 55 мин |
4. Закрепление нового материала: Устный опрос обучающихся по новой теме согласно вопросам пройденного материала. | 15 мин |
5. Домашнее задание Крылов.стр.17-24.Венцевич.стр.6-9. | 3 мин |
ИТОГО | 90 мин |
Преподаватель Кравчук А.В.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 3
Урок: | по предмету «Автотормоза». |
Тема: | Схемы тормозного оборудования и назначение тормозных приборов 2ЭС-5К и вагонов. |
Цель урока: | Изучить Схемы тормозного оборудования и назначение тормозных приборов 2ЭС-5К и вагонов. |
Тип урока: | Комбинированный. |
Ход занятия:
1. Организационная часть 1.1 Приветствие, проверка присутствующих по списку. | 2 мин |
2. Повторение пройденного материала: 2.1. Классификация тормозов и их принципиальные схемы | 15 мин |
3. Изучение нового материала (учебные вопросы): 1.Схемы расположения тормозного оборудования локомотивов 2ЭС-5К и вагонов. 2.Группы приборов пневматической схемы. 3.Работа схемы при зарядке, торможении и отпуске, краном вспомогательного тормоза или краном машиниста. | 55 мин |
4. Закрепление нового материала: Устный опрос обучающихся по новой теме согласно вопросам пройденного материала. | 15 мин |
5. Домашнее задание Крылов стр.32-34; 51-54. | 3 мин |
ИТОГО | 90 мин |
Преподаватель Кравчук А.В.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 4
Урок: | по предмету «Автотормоза». |
Тема: | Схемы тормозного оборудования и назначение тормозных приборов ВЛ-80С |
Цель урока: | Изучить Схемы тормозного оборудования и назначение тормозных приборов ВЛ-80С |
Тип урока: | Комбинированный. |
Ход занятия:
1. Организационная часть 1.1 Приветствие, проверка присутствующих по списку. | 2 мин |
2. Повторение пройденного материала: 1.Схемы расположения тормозного оборудования локомотивов 2ЭС-5К и вагонов. 2.Группы приборов пневматической схемы. 3.Работа схемы при зарядке, торможении и отпуске, краном вспомогательного тормоза или краном машиниста. | 15 мин |
3. Изучение нового материала (учебные вопросы): 1.Схемы расположения тормозного оборудования локомотивов ВЛ-80С. 2.Группы приборов пневматической схемы. 3.Работа схемы при зарядке, торможении и отпуске, краном вспомогательного тормоза или краном машиниста. | 55 мин |
4. Закрепление нового материала: Устный опрос обучающихся по новой теме согласно вопросам пройденного материала. | 15 мин |
5. Домашнее задание Крылов.стр. 32-34 | 3 мин |
ИТОГО | 90 мин |
Преподаватель Кравчук А.В.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 5
Урок: | по предмету «Автотормоза». |
Тема: | Схемы тормозного оборудования и назначение тормозных приборов ЭП-1, ЭП-1М. |
Цель урока: | Изучить Схемы тормозного оборудования и назначение тормозных приборов ЭП-1, ЭП-1М. |
Тип урока: | Комбинированный. |
Ход занятия:
1. Организационная часть 1.1 Приветствие, проверка присутствующих по списку. | 2 мин |
2. Повторение пройденного материала: 1.Схемы расположения тормозного оборудования локомотивов ВЛ-80С. 2.Группы приборов пневматической схемы. 3.Работа схемы при зарядке, торможении и отпуске, краном вспомогательного тормоза или краном машиниста. | 15 мин |
3. Изучение нового материала (учебные вопросы): 1.Схемы расположения тормозного оборудования локомотивов ЭП-1, ЭП-1М 2.Группы приборов пневматической схемы. 3.Работа схемы при зарядке, торможении и отпуске, краном вспомогательного тормоза или краном машиниста. | 55 мин |
4. Закрепление нового материала: Устный опрос обучающихся по новой теме согласно вопросам пройденного материала. | 15 мин |
5. Домашнее задание Крылов пр.2; Венцевич. | 3 мин |
ИТОГО | 90 мин |
Преподаватель Кравчук А.В.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 6
Урок: | по предмету «Автотормоза». |
Тема: | Приборы питания тормозов сжатым воздухом |
Цель урока: | Изучить Приборы питания тормозов сжатым воздухом |
Тип урока: | Комбинированный. |
Ход занятия:
1. Организационная часть 1.1 Приветствие, проверка присутствующих по списку. | 2 мин |
2. Повторение пройденного материала: 1.Схемы расположения тормозного оборудования локомотивов ЭП-1, ЭП-1М 2.Группы приборов пневматической схемы. 3.Работа схемы при зарядке, торможении и отпуске, краном вспомогательного тормоза или краном машиниста. | 15 мин |
3. Изучение нового материала (учебные вопросы): 1.Классификация компрессоров, применяемых на локомотивах. Требования, предъявляемые к компрессорам, технические характеристики. 2.Устройство компрессора и его работа. Понятие о производительности и потребляемой мощности, причины, снижающие производительность компрессора. 3.Неисправности компрессоров, вызывающие нагревание, снижение производительности, шумы, стуки, сильные удары. 4.Охрана труда при обслуживании компрессоров. | 55 мин |
4. Закрепление нового материала: Устный опрос обучающихся по новой теме согласно вопросам пройденного материала. | 15 мин |
5. Домашнее задание Крылов стр.55-89. Венцевич.стр.47-66. | 3 мин |
ИТОГО | 90 мин |
Преподаватель Кравчук А.В.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 7
Урок: | по предмету «Автотормоза». |
Тема: | Регуляторы давления. Главные резервуары. |
Цель урока: | Изучить назначение, устройство, технические характеристики регуляторов давления, главных резервуаров. |
Тип урока: | Комбинированный. |
Ход занятия:
1. Организационная часть 1.1 Приветствие, проверка присутствующих по списку. | 2 мин |
2. Повторение пройденного материала: 1.Классификация компрессоров, применяемых на локомотивах. Требования, предъявляемые к компрессорам, технические характеристики. 2.Устройство компрессора и его работа. Понятие о производительности и потребляемой мощности, причины, снижающие производительность компрессора. 3.Неисправности компрессоров, вызывающие нагревание, снижение производительности, шумы, стуки, сильные удары. 4.Охрана труда при обслуживании компрессоров. | 15 мин |
3. Изучение нового материала (учебные вопросы): 1.Регулятор давления; устройство, работа, регулировка и основные неисправности. 2.Главные резервуары; виды и сроки испытаний. Техника безопасности при их обслуживании. | 55 мин |
4. Закрепление нового материала: Устный опрос обучающихся по новой теме согласно вопросам пройденного материала. | 15 мин |
5. Домашнее задание Крылов стр.81-82. Венцевич.стр.66-69. | 3 мин |
ИТОГО | 90 мин |
Преподаватель Кравчук А.В.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 8
Урок: | по предмету «Автотормоза». |
Тема: | Приборы управления тормозами |
Цель урока: | Изучить работу Приборов управления тормозами |
Тип урока: | Комбинированный. |
Ход занятия:
1. Организационная часть 1.1 Приветствие, проверка присутствующих по списку. | 2 мин |
2. Повторение пройденного материала: 1.Регулятор давления; устройство, работа, регулировка и основные неисправности. 2.Главные резервуары; виды и сроки испытаний. Техника безопасности при их обслуживании. | 15 мин |
3. Изучение нового материала (учебные вопросы): 1.Перечень приборов управления тормозами. 2.Назначение и требования к кранам машиниста. 3.Типы кранов машиниста, применяемых на локомотивах. | 55 мин |
4. Закрепление нового материала: Устный опрос обучающихся по новой теме согласно вопросам пройденного материала. | 15 мин |
5. Домашнее задание Крылов стр.89-122. Венцевич.стр79-175 | 3 мин |
ИТОГО | 90 мин |