Файл: Входной контроль знаний по предмету. Основные теории торможения.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 70

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 1

Урок:

по предмету «Автотормоза».

Тема:

Входной контроль знаний по предмету. Основные теории торможения.

Цель урока:

Изучить Основные теории торможения.

Провести входной контроль знаний.


Тип урока:

Комбинированный.


Ход занятия:


1. Организационная часть

1.1 Приветствие, проверка присутствующих по списку.

2

мин

2. Повторение пройденного материала:

2.1. Устный опрос по учебным вопросам входного контроля.

15

мин

3. Изучение нового материала (учебные вопросы):

1.Оценка знаний учащегося перед процессом обучения. 2.Процесс образования тормозной силы. 3.Понятие о коэффициентах трения и сцепления, их зависимость от различных факторов. 4.Чугунные колодки и их недостатки. Композиционные колодки и их особенности.

5. Понятие о действительном и расчетном тормозном нажатии.

6.Условия незаклинивания колесных пар.

Причины заклинивания колесных пар. 7.Тормозной путь и его элементы.

55

мин

4. Закрепление нового материала:

Устный опрос обучающихся по новой теме согласно вопросам пройденного материала.


15

мин

5. Домашнее задание

Крылов. стр.5-16. Венцевич.стр.13-46

3

мин

ИТОГО

90 мин

Преподаватель Кравчук А.В.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 2

Урок:

по предмету «Автотормоза».

Тема:

Классификация тормозов и их принципиальные

схемы

Цель урока:

Изучить Классификацию тормозов и их принципиальные


Тип урока:

Комбинированный.



Ход занятия:


1. Организационная часть

1.1 Приветствие, проверка присутствующих по списку.

2

мин

2. Повторение пройденного материала:

2.1. Основные теории торможения.

15

мин

3. Изучение нового материала (учебные вопросы):

1.Виды тормозов: прямодействующие, не прямодействующие, истощимые, неистощимые, мягкие, жесткие, полужесткие. 2.Принципиальные схемы тормозов: прямодействующего неавтоматического, не прямодействующего автоматического, прямодействующего автоматического; принцип их действия. 3.Понятие о воздушной тормозной и отпускной волнах.


55

мин

4. Закрепление нового материала:

Устный опрос обучающихся по новой теме согласно вопросам пройденного материала.


15

мин

5. Домашнее задание

Крылов.стр.17-24.Венцевич.стр.6-9.

3

мин

ИТОГО

90 мин

Преподаватель Кравчук А.В.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 3

Урок:

по предмету «Автотормоза».

Тема:

Схемы тормозного оборудования и назначение тормозных приборов 2ЭС-5К

и вагонов.


Цель урока:

Изучить Схемы тормозного оборудования и назначение тормозных приборов 2ЭС-5К и вагонов.


Тип урока:

Комбинированный.


Ход занятия:


1. Организационная часть

1.1 Приветствие, проверка присутствующих по списку.

2

мин

2. Повторение пройденного материала:

2.1. Классификация тормозов и их принципиальные схемы

15

мин

3. Изучение нового материала (учебные вопросы):

1.Схемы расположения тормозного оборудования локомотивов 2ЭС-5К и вагонов.

2.Группы приборов пневматической схемы. 3.Работа схемы при зарядке, торможении и отпуске, краном вспомогательного тормоза или краном машиниста.


55

мин

4. Закрепление нового материала:

Устный опрос обучающихся по новой теме согласно вопросам пройденного материала.


15

мин

5. Домашнее задание

Крылов стр.32-34; 51-54.


3

мин

ИТОГО

90 мин


Преподаватель Кравчук А.В.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 4

Урок:

по предмету «Автотормоза».

Тема:

Схемы тормозного оборудования и назначение тормозных приборов ВЛ-80С


Цель урока:

Изучить Схемы тормозного оборудования и назначение тормозных приборов ВЛ-80С


Тип урока:

Комбинированный.


Ход занятия:


1. Организационная часть

1.1 Приветствие, проверка присутствующих по списку.

2

мин

2. Повторение пройденного материала:

1.Схемы расположения тормозного оборудования локомотивов 2ЭС-5К и вагонов.

2.Группы приборов пневматической схемы. 3.Работа схемы при зарядке, торможении и отпуске, краном вспомогательного тормоза или краном машиниста.


15

мин

3. Изучение нового материала (учебные вопросы):

1.Схемы расположения тормозного оборудования локомотивов ВЛ-80С. 2.Группы приборов пневматической схемы. 3.Работа схемы при зарядке, торможении и отпуске, краном вспомогательного тормоза или краном машиниста.


55

мин

4. Закрепление нового материала:

Устный опрос обучающихся по новой теме согласно вопросам пройденного материала.


15

мин

5. Домашнее задание

Крылов.стр. 32-34


3

мин

ИТОГО

90 мин

Преподаватель Кравчук А.В.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 5

Урок:

по предмету «Автотормоза».

Тема:

Схемы тормозного оборудования и назначение тормозных приборов ЭП-1, ЭП-1М.

Цель урока:

Изучить Схемы тормозного оборудования и назначение тормозных приборов ЭП-1, ЭП-1М.

Тип урока:

Комбинированный.


Ход занятия:


1. Организационная часть

1.1 Приветствие, проверка присутствующих по списку.

2

мин

2. Повторение пройденного материала:

1.Схемы расположения тормозного оборудования локомотивов ВЛ-80С. 2.Группы приборов пневматической схемы. 3.Работа схемы при зарядке, торможении и отпуске, краном вспомогательного тормоза или краном машиниста.


15

мин

3. Изучение нового материала (учебные вопросы):

1.Схемы расположения тормозного оборудования локомотивов ЭП-1, ЭП-1М

2.Группы приборов пневматической схемы. 3.Работа схемы при зарядке, торможении и отпуске, краном вспомогательного тормоза или краном машиниста.



55

мин

4. Закрепление нового материала:

Устный опрос обучающихся по новой теме согласно вопросам пройденного материала.


15

мин

5. Домашнее задание

Крылов пр.2; Венцевич.

3

мин

ИТОГО

90 мин


Преподаватель Кравчук А.В.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 6

Урок:

по предмету «Автотормоза».

Тема:

Приборы питания тормозов сжатым воздухом

Цель урока:

Изучить Приборы питания тормозов сжатым воздухом

Тип урока:

Комбинированный.


Ход занятия:


1. Организационная часть

1.1 Приветствие, проверка присутствующих по списку.

2

мин

2. Повторение пройденного материала:

1.Схемы расположения тормозного оборудования локомотивов ЭП-1, ЭП-1М

2.Группы приборов пневматической схемы. 3.Работа схемы при зарядке, торможении и отпуске, краном вспомогательного тормоза или краном машиниста.


15

мин

3. Изучение нового материала (учебные вопросы):

1.Классификация компрессоров, применяемых на локомотивах. Требования, предъявляемые к компрессорам, технические характеристики. 2.Устройство компрессора и его работа. Понятие о производительности и потребляемой мощности, причины, снижающие производительность компрессора. 3.Неисправности компрессоров, вызывающие нагревание, снижение производительности, шумы, стуки, сильные удары.

4.Охрана труда при обслуживании компрессоров.


55

мин

4. Закрепление нового материала:

Устный опрос обучающихся по новой теме согласно вопросам пройденного материала.


15

мин

5. Домашнее задание

Крылов стр.55-89. Венцевич.стр.47-66.

3

мин

ИТОГО

90 мин

Преподаватель Кравчук А.В.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 7


Урок:

по предмету «Автотормоза».

Тема:

Регуляторы давления. Главные резервуары.

Цель урока:

Изучить назначение, устройство, технические характеристики регуляторов давления, главных резервуаров.


Тип урока:

Комбинированный.


Ход занятия:


1. Организационная часть

1.1 Приветствие, проверка присутствующих по списку.

2

мин

2. Повторение пройденного материала:

1.Классификация компрессоров, применяемых на локомотивах. Требования, предъявляемые к компрессорам, технические характеристики. 2.Устройство компрессора и его работа. Понятие о производительности и потребляемой мощности, причины, снижающие производительность компрессора. 3.Неисправности компрессоров, вызывающие нагревание, снижение производительности, шумы, стуки, сильные удары.

4.Охрана труда при обслуживании компрессоров.


15

мин

3. Изучение нового материала (учебные вопросы):

1.Регулятор давления; устройство, работа, регулировка и основные неисправности.

2.Главные резервуары; виды и сроки испытаний. Техника безопасности при их обслуживании.



55

мин

4. Закрепление нового материала:

Устный опрос обучающихся по новой теме согласно вопросам пройденного материала.


15

мин

5. Домашнее задание

Крылов стр.81-82. Венцевич.стр.66-69.


3

мин

ИТОГО

90 мин

Преподаватель Кравчук А.В.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 8

Урок:

по предмету «Автотормоза».

Тема:

Приборы управления тормозами

Цель урока:

Изучить работу Приборов управления тормозами

Тип урока:

Комбинированный.


Ход занятия:


1. Организационная часть

1.1 Приветствие, проверка присутствующих по списку.

2

мин

2. Повторение пройденного материала:

1.Регулятор давления; устройство, работа, регулировка и основные неисправности.

2.Главные резервуары; виды и сроки испытаний. Техника безопасности при их обслуживании.


15

мин

3. Изучение нового материала (учебные вопросы):

1.Перечень приборов управления тормозами. 2.Назначение и требования к кранам машиниста.

3.Типы кранов машиниста, применяемых на локомотивах.


55

мин

4. Закрепление нового материала:

Устный опрос обучающихся по новой теме согласно вопросам пройденного материала.


15

мин

5. Домашнее задание

Крылов стр.89-122. Венцевич.стр79-175


3

мин

ИТОГО

90 мин