Файл: 2. Обучающийся получит возможность научиться (повышенный уровень).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 88

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В каждой образовательной программе, согласно ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт), формируется перечень предметных результатов на двух уровнях:

1. Обучающийся научится (базовые компетенции, которыми овладеет ученик, освоив образовательную программу);

2. Обучающийся получит возможность научиться (повышенный уровень).

Внимательно изучите представленные компетенции базового уровня («Обучающийся научится»), сформированные для программы по технологии для начальной школы, и вставьте пропущенные слова путем перетаскивания. Обратите внимание на наличие фальш-ответов (неверные смысловые  ответы).

• Воспринимать предметы материальной культуры как продукт творческой предметно-преобразующей    человека на земле, в воздухе, на воде, в информационном пространстве

• Называть основные виды    деятельности человека в разных сферах

• Организовывать рабочее место по предложенному образцу для работы с    (бумагой, пластичными материалами, природными материалами, тканью, нитками) и    (ножницами, стеками, швейной иглой, шилом)

• Соблюдать правила    работы с инструментами и приспособлениями при выполнении изделия

• Различать материалы и инструменты; определять необходимые материалы, инструменты и    в зависимости от вида работы

Отзыв

Ваш ответ частично правильный.

Вы выбрали правильных вариантов: 5.

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Технология в начальной школе тесно связана с другими дисциплинами. Осуществление межпредметных связей позволяет обогащать практический опыт детей в преобразовывающей деятельности, закреплять знания и умения
, полученные на других уроках.

В таблице прописаны различные виды деятельности, которые могут осуществляться в рамках урока технологии. Выберите в выпадающем списке, с каким предметом начальной школы они будут связаны. Обратите внимание на наличие фальш-ответов (неправильные предметы начальной школы, с которыми имеется связь).

Виды работы на уроках технологии

Предмет начальной школы, с которым имеется связь

Тема «Разметка коробочки»: подготовка разметки коробочки из картона с использованием чертежных инструментов.

   

Тема «Виды бумаги»: знакомство с новыми названиями бумаги (альбомная, бархатная, писчая, салфеточная, оберточная и другие виды).

   

Тема «Поделки из природных материалов»: изготовление поделок из шишек, семян, желудей, собранных на экскурсии.

   

Тема «Домики сказочных героев»: изготовление аппликаций с изображением домов известных сказочных героев.

   

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 3

Частично правильный

Баллов: 0,83 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Каждый УМК (учебно-методический комплекс), разработанный для работы в начальной школе имеет свою программу по технологии, которая способствует достижению общего результата обучения. Соотнесите учебники по технологии с названием УМК. Обратите внимание на наличие фальш-ответов среди названий УМК.

Учебник по технологии

Название УМК для начальной школы

 

О. Е Узорова, Е. А. Нефедова

   

  

 Н. А. Цирулик

   

 

Н. М. Коньшева

  

 

Е. А. Лутцева

   

 

 

 

М. В. Хохлова

   

 

Н.И.Роговцева

  


Отзыв

Ваш ответ частично правильный.

Вы выбрали правильных вариантов: 5.

Вопрос 4

Частично правильный

Баллов: 0,60 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Уроки изобразительного искусства и технологии в начальной школе в связи с введением ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт) претерпели некоторые изменения, но основные типы уроков остаются прежними. Опираясь на формы проведения уроков и основные дидактические цели, определите типы уроков. Используйте для этого выпадающий список. Обратите внимание на наличие фальш-ответов (неверных названий типов уроков).

Формы проведения уроков и основные дидактические цели

Типы уроков

Семинар, конференция, круглый стол и т.д. Имеет целью обобщение единичных знаний в систему.

   

Практикум, семинар и т.д. Имеет целью выработку умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях.

   

Традиционный (комбинированный), лекция, экскурсия, исследовательская работа, учебный и трудовой практикум. Имеет целью изучение и первичное закрепление новых знаний.

   

Контрольная работа, зачет, выставка работ, смотр знаний и т.д. Имеет целью определить уровень овладения знаниями, умениями и навыками.

   

Практикум, экскурсия, собеседование, консультация. Имеет целью выработку умений по применению знаний.

   


Отзыв

Ваш ответ частично правильный.

Вы выбрали правильных вариантов: 3.

Вопрос 5

Частично правильный

Баллов: 0,75 из 1,00


Отметить вопрос

Текст вопроса

Установите соответствие между программами по изобразительному искусству и их авторами. Обратите внимание на наличие фальш-ответов (неверные фамилии авторов программ) в выпадающем списке.

Программа по изобразительному искусству

Автор программы

«Изобразительное искусство и среда»

   

«Изобразительное искусство»

   

«Изобразительное искусство. Основы народного и декоративно-прикладного искусства»

   

«Изобразительное искусство и художественный труд»

   

Отзыв

Ваш ответ частично правильный.

Вы выбрали правильных вариантов: 3.

Вопрос 6

Частично правильный

Баллов: 0,50 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Обратите внимание! Перед вами комплексное задание, которое состоит из нескольких вопросов:

ВОПРОС 1. Прочитайте и выберите один или несколько правильных ответов. Целью современной методики преподавания изобразительного искусства является:

1. Воспитание строителя общества   

2. Развитие специфических и универсальных способностей учащихся   

3. Воспитание нравственного члена общества   

ВОПРОС 2. Уроки изобразительного искусства позволяют младшим школьникам работать в различных техниках, с разными материалами и художественными средствами. Выберите виды художественной деятельности, которые НЕ предлагаются учащимся в рамках программы по изобразительному искусству в начальной школе.


1.     Рисование с натуры, по памяти и по представлению   

2.     Выполнение тематических композиций на плоскости и в объеме из реальных и абстрактных форм   

3.     Выполнение декоративных композиций   

4.     Выполнение декоративных композиций – импровизаций   

5.     Работа с керамикой   

6.     Моделирование и художественное конструирование изделий из бумаги   

7.     Лепка   

8.     Рисование по воспоминаниям   

9.     Художественная роспись   

10. Аппликация   

11. Работа с тканью   

12. Работа с информацией   

13. Работа с природным материалом   

 

ВОПРОС 3. В программе по технологии для начальной школы представлены четыре раздела. Найдите в списке «лишний» раздел.

1.     Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание   

2.     Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты   

3.     Конструирование и моделирование   

4.     Технология работы с нетрадиционными материалами и инструментами   

5.     Использование информационных технологий (практика работы на компьютере)