Файл: 4. Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 48
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра экономики и управления Форма обучения: очно-заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
МАРКЕТИНГ
Группа 21Э271в
Студент
А.А. Агафонова
МОСКВА 2023
№ 1.
Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.
1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.
«Регулярно» для кого-то может обозначать «ежедневно», а для кого-то «несколько раз в неделю/в месяц».
2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?
Два разных вопроса объединены в один.
3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?
Ограничение в выборе. Вопрос заключается в том, что «не понравилось», а может быть наоборот.
4. Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?
Слово «интоксикация» в данном вопросе некорректно, лучше заменить на «отравление» или другим синонимом.
5. Сколько Вам лет?
- до 20,
- 20 – 30,
- 30 – 40,
- 40 – 50,
- свыше 50.
Неправильная шкала вариантов ответов — некоторые значения пересекаются.
Следовательно, все вопросы сформулированы не верно.
№ 2.
Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?
Таблица 1.Условия размещения рекламы | | ||
| | | |
Носитель рекламы | Доля потребителей, | Суммарная стоимость рекламы | |
| которые реагируют на | в течение 1 месяца, | |
| рекламу | тыс. руб. | |
| рассматриваемых СМИ | | |
Телевидение | 40% | 550 | |
Радио | 15% | 280 | |
Газета | 21% | 150 |
Решение:
Для начала рассчитаем количество привлеченных людей (число потенциальной аудитории *процент доли потребителей):
-
Реклама на телевидении: 200 тыс. чел.*40%= 80 тыс. человек
-
Реклама на радио: 200 тыс. чел.*15%=30 тыс. человек
-
Реклама в газете: 200 тыс. чел* 21%=42 тыс. человек
Далее рассчитаем средний доход:
-
Реклама на телевидении: 80 тыс. человек*280 руб.=22400 тыс. руб.
-
Реклама на радио: 30 тыс. человек*280 руб.=8400 тыс. руб.
-
Реклама в газете: 42 тыс. человек*280 руб.=11760 тыс. руб.
Расчет прибыли:
-
Реклама на телевидении: 22400-550=21850 тыс. руб.
-
Реклама на радио: 8400-280=8120 тыс. руб.
-
Реклама в газете: 11760-150=11610 тыс. руб.
Если рекламный бюджет не ограничивается, компания выберет средством информирования телевидение.
№ 3
-
Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка.
Одним из продуктов промышленного рынка является промышленное оборудование. -
Определите основные структурные элементы рынка:
-
Производитель: предприятие, лицо, изготовляющее товар и/или предоставляющее услугу с целью получения прибыли. -
Потребитель: домохозяйства, коммерческие организации, государственные предприятия. -
Посредник: дилер, дистрибьютор, розничные торговые сети. -
Конкурент: компания, производящая товар аналогичный продукции, выпускаемой предприятием, и/или реализующая его на целевом рынке предприятия. -
Партнер: чаще всего, промышленные предприятия, связанные технологическим процессом производства. -
Факторы внешней среды:
1. факторы прямого воздействия (поставщики, потребители, посредники, профсоюзы, коммерческие банки, конкуренты, органы госнадзора и пр.);
2. факторы косвенного воздействия (состояние экономики, международные события, НТП, политические факторы, социокультурные факторы и пр.)