Файл: 4. Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 48

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления
Форма обучения: очно-заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

МАРКЕТИНГ



Группа 21Э271в
Студент
А.А. Агафонова


МОСКВА 2023

1.

Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.

1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.

«Регулярно» для кого-то может обозначать «ежедневно», а для кого-то «несколько раз в неделю/в месяц».

2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?

Два разных вопроса объединены в один.



3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?

Ограничение в выборе. Вопрос заключается в том, что «не понравилось», а может быть наоборот.



4. Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?

Слово «интоксикация» в данном вопросе некорректно, лучше заменить на «отравление» или другим синонимом.

5. Сколько Вам лет?

- до 20,

- 20 – 30,

- 30 – 40,

- 40 – 50,

- свыше 50.
Неправильная шкала вариантов ответов — некоторые значения пересекаются.

Следовательно, все вопросы сформулированы не верно.

№ 2.

Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?



Таблица 1.Условия размещения рекламы













Носитель рекламы

Доля потребителей,

Суммарная стоимость рекламы




которые реагируют на

в течение 1 месяца,




рекламу

тыс. руб.




рассматриваемых СМИ




Телевидение

40%

550

Радио

15%

280

Газета

21%

150


Решение:
Для начала рассчитаем количество привлеченных людей (число потенциальной аудитории *процент доли потребителей):


  • Реклама на телевидении: 200 тыс. чел.*40%= 80 тыс. человек




  • Реклама на радио: 200 тыс. чел.*15%=30 тыс. человек




  • Реклама в газете: 200 тыс. чел* 21%=42 тыс. человек


Далее рассчитаем средний доход:


  • Реклама на телевидении: 80 тыс. человек*280 руб.=22400 тыс. руб.




  • Реклама на радио: 30 тыс. человек*280 руб.=8400 тыс. руб.




  • Реклама в газете: 42 тыс. человек*280 руб.=11760 тыс. руб.


Расчет прибыли:


  • Реклама на телевидении: 22400-550=21850 тыс. руб.




  • Реклама на радио: 8400-280=8120 тыс. руб.




  • Реклама в газете: 11760-150=11610 тыс. руб.


Если рекламный бюджет не ограничивается, компания выберет средством информирования телевидение.

№ 3

  1. Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка.
    Одним из продуктов промышленного рынка является промышленное оборудование.



  2. Определите основные структурные элементы рынка:


  • Производитель: предприятие, лицо, изготовляющее товар и/или предоставляющее услугу с целью получения прибыли.

  • Потребитель: домохозяйства, коммерческие организации, государственные предприятия.

  • Посредник: дилер, дистрибьютор, розничные торговые сети.

  • Конкурент: компания, производящая товар аналогичный продукции, выпускаемой предприятием, и/или реализующая его на целевом рынке предприятия.

  • Партнер: чаще всего, промышленные предприятия, связанные технологическим процессом производства.

  • Факторы внешней среды:
    1. факторы прямого воздействия (поставщики, потребители, посредники, профсоюзы, коммерческие банки, конкуренты, органы госнадзора и пр.);
    2. факторы косвенного воздействия (состояние экономики, международные события, НТП, политические факторы, социокультурные факторы и пр.)